Статус:
Offline
Реєстрація: 19.02.2007
Повідом.: 137
Реєстрація: 19.02.2007
Повідом.: 137
Лохоакция в новом Фокстроте или как хотелось купить акционный ноутбук?
Прийдя в открывшийся на проспекте Тракторостроителей 59 магазин Фокстрот было желание потратить 2999 грн за акционную модель ноутбука Samsung 15 дюймов и порадовать себя и своих близких хорошей техникой на Новый год. Сразу скажу долго ждать не пришлось и подбежал продавец с банальным вопросом - Чем я могу помочь? Я сразу указал на акционную модель ноутбука .Продавец быстро взял с полки коробку и понес его на стол предупредив,что к данной модели необходимо добавить 250 грн за двухгодичное гарантийное обслуживание.Но данный вопрос (равод про 250грн) рассматривали в предыдщих темах и я продолжать ее не буду по понятным причинам.
Прикинув что цена все равно достаточно интересная и мы решили продолжить покупку,а дальше началось самое интересное.Продавец достаточно быстро распаковав коробки и поключил к сети ноутбук включил кнопку Power - экран засветился с какими-то надписями т к установка системы в цену не входит ну это понятно,а дальше началось... На мой вопрос что не плохо было бы узнать какой усановлен процессор,какой объем памяти,объем винчестера был дан четкий ответ -покупайте ,а дома посмотрите что там. Я предложил свою болванку с виртуальной системой на что получил ответ, Что ничего вставлять туда не разрешается.Хорошо говорю вставьте свой диск или как то по другому посмотрим -ответ ничего у Нас нет? Вижу что ситуация начала заходить в тупик я попросил пригласить администратора Анрея О. Администратор также не разрешил проблему с проверкой и на Вопрос Так как собственно быть? дан ответ у нас проверить нечем берите то что есть,а если что не так то принесете в наш сервисный Центр если докажете,что это гарантийный случай! Разговор начал переходить на более повышенные тона и вокруг меня начали собираться Охрана,продавец начал быстро упаковывать товар видя,что покупатели без проверки брать не хотят ноутбук и сразу побежал в зал! Администратор также решил ретироваться сославшись на кучу дел и также убежал.Ситуация вообще стала запутанной- имея деньги на руках на покупку я не мог приобрести товар!? Узнав в информационном отделе фамилию администратора я оставил пожелание в книге жалоб.Никого из руководства найти больше не удалось -разбежались.Резюме:
НА кой Х.. нам здались такие магазины как ФОКСТРОТ и такой "квалифицированный" персонал... Прошу прощения у модераторов может что не так - но это просто полный тунец!!!
Прийдя в открывшийся на проспекте Тракторостроителей 59 магазин Фокстрот было желание потратить 2999 грн за акционную модель ноутбука Samsung 15 дюймов и порадовать себя и своих близких хорошей техникой на Новый год. Сразу скажу долго ждать не пришлось и подбежал продавец с банальным вопросом - Чем я могу помочь? Я сразу указал на акционную модель ноутбука .Продавец быстро взял с полки коробку и понес его на стол предупредив,что к данной модели необходимо добавить 250 грн за двухгодичное гарантийное обслуживание.Но данный вопрос (равод про 250грн) рассматривали в предыдщих темах и я продолжать ее не буду по понятным причинам.
Прикинув что цена все равно достаточно интересная и мы решили продолжить покупку,а дальше началось самое интересное.Продавец достаточно быстро распаковав коробки и поключил к сети ноутбук включил кнопку Power - экран засветился с какими-то надписями т к установка системы в цену не входит ну это понятно,а дальше началось... На мой вопрос что не плохо было бы узнать какой усановлен процессор,какой объем памяти,объем винчестера был дан четкий ответ -покупайте ,а дома посмотрите что там. Я предложил свою болванку с виртуальной системой на что получил ответ, Что ничего вставлять туда не разрешается.Хорошо говорю вставьте свой диск или как то по другому посмотрим -ответ ничего у Нас нет? Вижу что ситуация начала заходить в тупик я попросил пригласить администратора Анрея О. Администратор также не разрешил проблему с проверкой и на Вопрос Так как собственно быть? дан ответ у нас проверить нечем берите то что есть,а если что не так то принесете в наш сервисный Центр если докажете,что это гарантийный случай! Разговор начал переходить на более повышенные тона и вокруг меня начали собираться Охрана,продавец начал быстро упаковывать товар видя,что покупатели без проверки брать не хотят ноутбук и сразу побежал в зал! Администратор также решил ретироваться сославшись на кучу дел и также убежал.Ситуация вообще стала запутанной- имея деньги на руках на покупку я не мог приобрести товар!? Узнав в информационном отделе фамилию администратора я оставил пожелание в книге жалоб.Никого из руководства найти больше не удалось -разбежались.Резюме:
НА кой Х.. нам здались такие магазины как ФОКСТРОТ и такой "квалифицированный" персонал... Прошу прощения у модераторов может что не так - но это просто полный тунец!!!
Останнє редагування: