Транспортная реформа в Харькове

Спасибо, классная подпись :)
 
спс))

кстати проехался сегодня в ребрендинге 27й - теперь она 55. вместо РУТы и одного ивеко теперь походу все мелкие газели. водитель останавливался на каждой остановке потому чтто тормозили и спрашивали куда едет :D стоимость не поменялась - 3.25. маршрут вроде как немного поменялся, я не разбираюсь.

стало очень сложно ориентироваться..раньше, после 7 лет езды по одному и ттому же маршруту, привык опознавать маршрутки издалека, по модели автобуса. теперь болт. да, и троллейбусы теперь по каким-то неизведанным маршрутам катаются - со стороны круга 12 на клочках поворачивают на проспект. что за маршрут - хз
 
Sniper сказав(ла):
спс))
да, и троллейбусы теперь по каким-то неизведанным маршрутам катаются - со стороны круга 12 на клочках поворачивают на проспект. что за маршрут - хз
Это скорее всего 12шка в депо шла - маршрутного движения там быть не может, т.к. поворот есть только в одну сторону (назад, со стороны центра, на Клочки не повернуть никак). И то существующий поворот для служебного пользования, с провисшей сетью и без стрелок (надо штанги вручную переставлять)
 
Маршрутка 9э теперь 54. Все маршрутки те же. Шозанахер?
З,Ы, Паренек на остановке к кому-то ехал, искал 9э, ускакал слишком быстро, я не стал за ним гнаться и просвещать
 
кто знает как теперь можно уехать на поселок жуковского, или лесопарк хотя бы, от ст.м. Советская? Раньше был нормальный автобус, который ходил регулярно и без проблем, 296, теперь его вкинули "по решению городского совета" на Госпром. На 202 очереди большие, и там газельки ходят, влезть нереально.
 
главная причина убогости ГЭТа - его по сути ничейность (государствекнное - считай ничье и хозяина нет) и льготники, проезд которых государство упорно не хочет компенсировать.

более глубинная причина - хохляцкое желание иметь миллион, не шевеля задницей. И именно поэтому даже в частных транспортных компаниях водители газелей отключают спидометр, чтоб хозяин не смог узнать истинного пробега машины, а в трамвае кондукторы толкают левые талоны, кладя выручку себе в карман.

посему, покуда у транспорта в городе не будет одного на всех настоящего хозяина, держащего персонал (водителей, кондукторов и прочию шушеру) в ежовых рукавицах, пордяка в структуре не видать.

щас ктото завопит о монополии и о взлете цен напроезд. отвечу загодя: у анс рынок, и никто не будет в убыток себе ставить такую цену, чтоб народ перестал ездить. ПлАтите в маршрутке 3.25, а в метро 1.50 орете много? Значит не много, значит можно без ущерба для пассажиропотока сделать цену (единую для всегогор.транспорта) в 5 гривен.

вот пока вместо воплей на форуме пипл не озаботится о поиске работы рядом с домом, о отсутсвии необходимости писюрить с ХТЗ на конный только потому, что там пучек укропа на 7 копеек дешевле - вот цена проезда и не будет иметь тенденции к снижению.

этож элементарно - пока стабильно платят - зачем снижать цену?

Да уж, страна кастратов и лиллипутов... На западе деньги зарабатывают развивая инфраструктуру, унас - ее сокращая, под лозунгом: "нех.. народу туды сюды кататься, давайте запретим мопеды, поднимем цены на бензин и забудем о льготиниках" ..вот потому и в ж..пе отечественный автопром и нефтепром... А оно ведь и верно - один ведь Гепа везде руку сунуть не сможет, потому и проще ему иметь одну контору, которая будет доить граждан как ему вздумается... Сегодня на 201 маршруте (Барабашова - 8-й хлебзавод) вместо автобусов пустили битые в хлам газели и все по той же цене в 2 грн.. В итоге на конечных остановках появились очереди и люди ездят как килька в банке в три погибели согнувшись... Вот тебе и реформа, Геша ее забери!!
 
278 или 287, та что с центр. рынка на жуки
 
Теперь вам предложат улучшить всего за +1 рубас в одну сторону :)
 
да? блин..не знал..
 
Отстутствие новостей, большое количество гаеров и то, что поставили
а) Автобусы меньшей вместительности
б) Поменяли номера маршрутов
Вызывает у большого брата подозрение, что транспортников массово проверяют. Будем посмотреть.
 
Отстутствие новостей, большое количество гаеров и то, что поставили
а) Автобусы меньшей вместительности
б) Поменяли номера маршрутов
Вызывает у большого брата подозрение, что транспортников массово проверяют. Будем посмотреть.

Вообще-то о подобных нововведениях говорили еще полгода назад. Тут транспортников не проверяют, а выкидывают на улицу - из более чем полсотни перевозчиков осталось только 16 крупнейших, между которыми маршруты и поделили
 
На 227 большие I-van'ы поменяли на менее вместительные Руты. Теперь вообще ппц будет, вечером с МЖ невозможно уехать, все битком...
 
Giveme5 сказав(ла):
то что 285 убрали - нуегонах
ездит как черепаха да и автобусы раздолбаные
кста, он вроде теперь ходит до научной, как 45
хз
А вот и нет.
Сегодня и на работу и обратно ехал в такой 88
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ощущения - что в вибромассажере.
Но очень рад что что не пришлось ехать в таком
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ДА! именно на 88 маршруте, я и сам офигел!
 
с Жуковского на Советсую теперь не уехать. кому это надо, вообще? зачем они это сделали?
 
а шо там делать, на совецкой? тоже мне достепримечательность... или вы в Горсовете рабоатете?
 
Тут транспортников не проверяют, а выкидывают на улицу - из более чем полсотни перевозчиков осталось только 16 крупнейших.
Это чем-то подтверждено кроме обещаний нашей власти? Т.к. машины большинства мелких перевозчиков на линии, только на других маршрутах. Некоторые так и ездят как ЧП или ФЛ-П, другие из ФЛ-П превратились в ООО.
 
с Жуковского на Советсую теперь не уехать. кому это надо, вообще? зачем они это сделали?

ну, вероятно чтобы мы остановочку еще на метро подъехали за 1,5грн. ну и за 283 маршрут 2,5 грн заплатили.

кстати кто-нить знает до скольки эта новая 65я ходить будет? как 265, в 8 вечера уже не дождешься?

зашибись изменения, я в восторге!
 
а шо там делать, на совецкой? тоже мне достепримечательность... или вы в Горсовете рабоатете?

так а ШО, надо ездить только туда, где есть достопримечательности:)? та если бы работала в Горсовете, думаю, не волновалась бы, что какую-то маршрутку отменили... на своей бы карете ехала

ну, вероятно чтобы мы остановочку еще на метро подъехали за 1,5грн. ну и за 283 маршрут 2,5 грн заплатили.

кстати кто-нить знает до скольки эта новая 65я ходить будет? как 265, в 8 вечера уже не дождешься?

зашибись изменения, я в восторге!

теперь, мне кажется, и вовсе с Советской не уехать будет. все будут ити в метро. а там и так вечером вагоны "упакованые" едут. давки, короче, будут
 
вопчем правильно, что маршрутки выполняют функцию довоза до метро. в принципе, так же должны поступать и тралики-трамваи. потому что нефиг забивать этими корытами и так забитый центр. Вон на ХГ сделали вроде, что по метрошному жетончику можно бесплатно на автобус пересесть? вот так и надо делать _везде_. а то стопиццот дублирующих маршрутов и по итогу аццкие пробки в центре. нафиг общ. транспорт из центра! метро решает!
 
Назад
Зверху Знизу