Перевозчики, будьте бдительны!

Статус: Offline
Реєстрація: 15.01.2008
Повідом.: 41
Перевозчики, будьте бдительны!

Тема навеяна "качелями" с аферистами из Стаханова компанией Прайм (он же "Белтранс", он же ЧП "Донбасс Транс", он же ООО "Престиж Авто", он же ЧП Бельмас Ю.Н. и т.д.) и сайтом грузоперевозок Lardi-trans.
Вобщем, классика жанра! Прайм задержал выплату по б/н за перевозку на три недели (при оговоренном в заявке сроке в три дня). Затем диспетчер, который сопровождал эту поездку вообще перестал реагировать на звонки и т.п. Начало пахнуть жареным) Потратив кучу времени на поиск связи и ответственых лиц вышел на некоего Дмитрия, который якобы занимается решением "финансовых вопросов и конфликтных ситуаций ежедневно с 14:00 до 17:00 пт 13-00 до 16-00". Понятно, что на вопрос "Где деньги?" следовало попугайское "Завтра"... Терпение лопнуло.. Впаял им в качестве напоминания отрицательный отзыв. И шо вы думаете!!!??? Перезванивает мне этот Дмитрий и прямым текстом заявляет: "Раз вы такие умные, и оставляете отр. отзывы, денег мы вам не заплатим. Отправляйте документы в суд" и т.д...
Через два дня отзыв испарился. Обсудить это с админами Lardi - нереально. Тупо кидают или не берут трубку. Вот так!
Напомню, что географическое расположение Ларди-транс то же, что и у Прайма - Луганск!!! Выводы......
Немного инфы о Прайм:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В суд, если сумма того стоит.
 
Такое, к сожалению, не редкость. Я бы посоветовал поехать и попытаться решить полюбовно. Поговорить, предложить рассрочку, частями пусть гасят.
 
Такое, к сожалению, не редкость. Я бы посоветовал поехать и попытаться решить полюбовно. Поговорить, предложить рассрочку, частями пусть гасят.
Схема мошенничества выглядит примерно так: создаются две фиктивные фирмы начинают работать через пару месяцев после регистрации и работают сначала нормально, зарабатывая репутацию посредством договорных положительных отзывов (ты-мне, я-тебе). Период идиллии длится две недели, за это время подставная фирма набирает 10-15 положительных отзывов, а дальше наступает время «кидков». Так, например, по «Престиж-Авто» в период март – апрель 2009г. было обмануто (не оплачен фрахт) 27 перевозчиков! И это только те, которые решили написать об этом на страницах интернет-портала ООО «Ларди», а некоторые обмануты дважды)))
Сумма «кидалова» по несуществовавшему ООО «Престиж-Авто»(он же Прайм и т.д.) составила почти 75000 грн!
16.04.2009р. между ФЛП ***зюк В.В. и ЧП «ПТК «Прайм» был заключен договор на перевозку груза – оборудование «Керхер» по маршруту Чайка-Макеевка-Луганск, перевозку осуществлял автопоезд Рено, гос. № ВВ8590АН, полуприцеп гос.№ ВВ5126ХХ, водитель Сиденко Владимир, моб.тел.80955539790. Согласно сопроводительных документов стоимость оборудования составила 160 тыс.грн. Груз до места назначения не доехал. На заявление ФЛП ***зюк В.В. в Главное управление МВД Украины г. Киев получена отписка Стахановского ГОВД УМВС Украины об отказе в возбуждении уголовного дела ввиду отсутствия состава преступления. ЧП ***зюк выиграл все суды у «Прайм», исполнительная служба арестовала счета, но груз до сих пор не отдали. Чтобы была возможность работать по безналу, Леушкин и компания открыли новую фирму: ЧП «Агенція сучасних перевезень «Нова лінія», сокращенно чп «АСП «Нова лінія».
Все вышеизложенные факты мошенничества имеют документальное подтверждение в виде факсимильных копий заявок (договоров) на перевозку с фальшивыми подписями и печатями. Понятно, что все деньги, которые предназначались перевозчикам за выполненную работу, приходили либо в «Прайм», либо на «Новую линию», а оттуда оплачивались (или не оплачивались) на подставные лица структур «Прайма», в итоге стахановцы ХХI века вроде и не при делах, белые и пушистые. Но что еще выдает мошенников, так это голос Дмитрия из «Прайма» - он абсолютно идентичен голосам всех директоров подставных фирм, т.к. это одно и то же лицо - Леушкин Дмитрий Геннадьевич.
Будьте бдительны!
 
Как мне это знакомо, и как я вам сочувствую и понимаю вас.
Четыре года назад я занимался перевозками. У меня было несколько фур.
Ну о том что водители попадались в основном дибилоиды и конченые придурки, я промолчу. За все время работы (8 лет) у меня было наверное не больше пяти нормальных водителей.
И кидаловы были, и аварии, и поломки за тысячи километров от Харькова, и кражи и рейды ментов, налоговиков, БД, УБЭП и прочих мздоимцев.
Специфика украинских перевозок состоит в том что перевозки по Украине-убыточны.
Разве что ездить за рубеж. Но на наших говно-фурах туда не пускают.
Короче я тупо плюнул и продал все машины. А потом провел заседание с мозгами и подумал чем дальше можно заниматья. Но это уже другая история.
 
А чего поподробнее....Сидеть на насиженном месте всегда просто. Вроде и капает и что-то новое начинать не хочется.

Просто я написал отзыв потому что понимаю ТСа.
 
Ваша "любимая" фирма Прайм теперь работает на ул.Червоножовтнева харьков.
Приглашают на работу, стоит ли с ними связыватся?

Такой молодой (1979), а уже 2 ходки имеется....

Проверенная инфа?
 
Ого, идут некрофилі, пля...
 
Назад
Зверху Знизу