Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 210550
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 210550
Адреса: Харків
- 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Пассажирский поезд сбил двух ремонтников, один из них скончался
Трагедия на Южной железной дороге. Один человек погиб и один получил травмы. Скорый поезд «Киев-Харьков» врезался в стрелу поезда-подъемника. В корзинах стрелы находилось двое мужчин, они ремонтировали высотные опоры. 45-летний мужчина погиб на месте, его напарник без серьезных травм направлен в Валковскую районную больницу
Двое жителей Полтавы работали на этом строительно-монтажном поезде №685. Они тянули провода на участке железной дороги «Коломак-Люботин». Проходящий мимо скорый поезд №164 «Киев-Харьков» врезался в стрелу, а она уже - в столб. Сейчас на ней сильные вмятины. В обеих кабинах стрелы были люди.
45-летний мужчина умер на месте. У него - черепно-мозговая травма. Его напарник особо не пострадал, но его все же отправили в больницу на обследование. Стрела от удара о столб треснула пополам, обломок залетел в кабину подъемника. Машинист и его помощник чудом остались живы. Сейчас их опрашивают правоохранители. Что-либо сказать на камеру мужчины не могут, у них сильный шок, в глазах одного блестят слезы.
Единственные свидетели трагедии - сотрудники соседнего поста. Правда, общаться с журналистами они тоже не хотят. сотрудник поста[/b]
Спроси у дяди в галстуке! Он все расскажет! У нас язык - враг, понимаешь?[/INDENT]
Правда люди в галстуках, а их здесь немало, давать какие-либо комментарии тоже отказываются. Хотя здесь и прокуратура, и милиция, и представители железной дороги. Увидев, что камера выключена, один из чиновников объясняет причины такой неразговорчивости. Говорит, сейчас все боятся сказать лишнее. И позже, прогнозирует чиновник, все службы вину за произошедшее будут валить друг на друга.
Единственный, кто согласился комментировать - исполняющий обязанности Госинспекции по охране труда транспорта и связи Анатолий Пшеничный. Хотя он говорит, воссоздать полную картину случившегося пока невозможно. В этом должны разобраться специалисты. Единственное, что ясно - вышка находилась слишком близко к поезду.
Анатолий Пшеничный рассказывает, что с начала нынешнего года это уже вторая авария на Южной железной дороге со смертельным исходом. 21 мая в Полтаве на такой же стреле погиб монтажник, его убило током.
Руководство Южной железной дороги пока никаких комментариев не дает. Пресс-служба ЮЖД по телефону озвучивает свою версию аварии: машинист дрезины, на которой находится вышка, не смог вовремя повернуть стрелу. В любом случае, во всем должны разобраться правоохранители. А расследовать сегодняшнюю трагедию будут все: и межрайонная транспортная прокуратура, и транспортная милиция, и инспекция по охране труда, и сама железная дорога.
Ирина Клименко
Посилання видалено
Трагедия на Южной железной дороге. Один человек погиб и один получил травмы. Скорый поезд «Киев-Харьков» врезался в стрелу поезда-подъемника. В корзинах стрелы находилось двое мужчин, они ремонтировали высотные опоры. 45-летний мужчина погиб на месте, его напарник без серьезных травм направлен в Валковскую районную больницу
Двое жителей Полтавы работали на этом строительно-монтажном поезде №685. Они тянули провода на участке железной дороги «Коломак-Люботин». Проходящий мимо скорый поезд №164 «Киев-Харьков» врезался в стрелу, а она уже - в столб. Сейчас на ней сильные вмятины. В обеих кабинах стрелы были люди.
45-летний мужчина умер на месте. У него - черепно-мозговая травма. Его напарник особо не пострадал, но его все же отправили в больницу на обследование. Стрела от удара о столб треснула пополам, обломок залетел в кабину подъемника. Машинист и его помощник чудом остались живы. Сейчас их опрашивают правоохранители. Что-либо сказать на камеру мужчины не могут, у них сильный шок, в глазах одного блестят слезы.
Единственные свидетели трагедии - сотрудники соседнего поста. Правда, общаться с журналистами они тоже не хотят. сотрудник поста[/b]
Спроси у дяди в галстуке! Он все расскажет! У нас язык - враг, понимаешь?[/INDENT]
Правда люди в галстуках, а их здесь немало, давать какие-либо комментарии тоже отказываются. Хотя здесь и прокуратура, и милиция, и представители железной дороги. Увидев, что камера выключена, один из чиновников объясняет причины такой неразговорчивости. Говорит, сейчас все боятся сказать лишнее. И позже, прогнозирует чиновник, все службы вину за произошедшее будут валить друг на друга.
Единственный, кто согласился комментировать - исполняющий обязанности Госинспекции по охране труда транспорта и связи Анатолий Пшеничный. Хотя он говорит, воссоздать полную картину случившегося пока невозможно. В этом должны разобраться специалисты. Единственное, что ясно - вышка находилась слишком близко к поезду.
Анатолий Пшеничный, и.о. начальника Госинспекции по охране труда транспорта и связи
Дальше расследование покажет, что произошло. Пока версий никаких. Нарушение уже есть то, что оказался в негабаритах, о причинах не могу говорить пока
На месте удается выяснить, что тормозной путь у поезда, который задел стрелу, был 400 метров. А вот пассажиры, которые ехали в Харьков, вероятно, о случившейся трагедии даже не знают. Специалисты на месте рассказывают, что, скорее всего, люди в поезде заметили лишь резкое торможение. И опоздание. В Харьков состав прибыл на час позже расписания. Дальше расследование покажет, что произошло. Пока версий никаких. Нарушение уже есть то, что оказался в негабаритах, о причинах не могу говорить пока
Анатолий Пшеничный рассказывает, что с начала нынешнего года это уже вторая авария на Южной железной дороге со смертельным исходом. 21 мая в Полтаве на такой же стреле погиб монтажник, его убило током.
Руководство Южной железной дороги пока никаких комментариев не дает. Пресс-служба ЮЖД по телефону озвучивает свою версию аварии: машинист дрезины, на которой находится вышка, не смог вовремя повернуть стрелу. В любом случае, во всем должны разобраться правоохранители. А расследовать сегодняшнюю трагедию будут все: и межрайонная транспортная прокуратура, и транспортная милиция, и инспекция по охране труда, и сама железная дорога.
Ирина Клименко
Посилання видалено