Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Вот черт
Prague1.jpg

Прага. Трмвай. Не правда-ли где то его можно увидеть? Например в Харькове
А трамвай этот делают в Чехии и еще в 80-е завозили в СССР? Или я путаю?
Просто, если есть возможность выпускать на маршрут действительно новенькие,а не дребезжащие, латанные чем попало, выкатавшие свой срок трамваи, то почему бы и нет?

Трамваи самый шумный вид транспорта. У нас. Они вызывают жуткую вибрацию в строениях, расположенных рядом с тр линией. Можно, конечно, сделать подушку помощнее из гравия, плиты базальтовые положить, поставить пружины вокруг фундаментов прилегающих зданий, сделать барьеры против шума... Но кто? На какие? Зачем? И что же делать? Вот в ночное время трамваи должны ездить медленно и тихохонько. Но не у нас. Они носятся как сверхзвуковые. Эффект взрыва, все трясется. Правда. Я знаю что говорю. Страшное дело. А в центре улицы узкие, дома стоят к дороге близко. Дома старые и часто с деревянными перекрытиями. Это такие легкие, гибкие, колеблющиеся мембраны. По сути своей. Им от трамваев плохо. Как и жильцам.:)

Но машины - еще большее зло. Вот сделали бы им, машинистам и их питомцам, подземные дороги. Под центром, с выходами на поверхность у всех значимых мест и все такое.
По-моему, метро лучший вид транспорта. Его нужно развивать. Быстро, удобно, достаточно комфортно. Меньшее зло.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Вот черт
Prague1.jpg

Прага. Трмвай. Не правда-ли где то его можно увидеть? Например в Харькове

А полотно вас не смущает? Да и то, что в Праге по трамваям можно часы сверять ;)

Лучше убрать трамвайные пути,чем покрасить трамваи :confused:

А вы на общее состояние парка посмотрите ;) Дело ж ведь не в покраске. А в систематическом подходе, точнее отсутствии такового ;(
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
А вы на общее состояние парка посмотрите ;) Дело ж ведь не в покраске. А в систематическом подходе, точнее отсутствии такового ;(

Конечно,я утрирую:)
С ЮЖД ездит вполне приличная "6"ка,на ней очень удобно добираться на Ужгородскую.Зачем ломать,если можно улучшить?На "5"ке мне удобно с "ЮЖД" в Рост.Я пользуюсь трамваями,метро не всегда удобно.Если я достану из гаража папину "копейку",которой лет 40-то на дороге появится реальная "шахидка":rolleyes:



Убрать с дорог ВАЗы, москвичи и им подобное, не проходящее настоящий ТО по определению. Что ни авария - ТАЗ без тормозов в кого-то влетел, что ни пробка на перекрестке - ТАЗ обломался на старте и загородил всем дорогу, пока долбень водила под капотом загорает.

Угу,угу!Как только трамвайчики на металлолом сдадут....
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
Конечно,я утрирую:)
С ЮЖД ездит вполне приличная "6"ка,на ней очень удобно добираться на Ужгородскую.Зачем ломать,если можно улучшить?На "5"ке мне удобно с "ЮЖД" в Рост.Я пользуюсь трамваями,метро не всегда удобно.Если я достану из гаража папину "копейку",которой лет 40-то на дороге появится реальная "шахидка":rolleyes:

Ну трамваи есть приличные, а где они ездят, вы состояние рельс видели? Какова средняя скорость трамвайчика? Как можно что-то планировать по времени если ездишь на трамвае из пункта А в пункт Б?
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Ну трамваи есть приличные, а где они ездят, вы состояние рельс видели? Какова средняя скорость трамвайчика? Как можно что-то планировать по времени если ездишь на трамвае из пункта А в пункт Б?
Маршрутки лучше,думаете?Распланируйте мне маршрутку с "ЮЖД" на Ужгородскую так,чтобы дорога заняла 45мин.А вообще вопрос не в этом...
Когда и маршрутки станут ветхими,пусть народ(быдло) пешком ходит?:rolleyes:
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
Насчет гремящих трамваев
Ехала недавно поздно вечером на 5-м трамвае из центра до взлетающего дракона.
Трамвайчик был новенький, зеленый. Ехал очень тихо и мягко. Но на некоторых участках начинал греметь безбожно. Думаю, дело совсем не в сосоянии подвижного состава. Пути надо ремонтировать.
На таких рельсах как у нас самый хороший трамвай за пару лет в рухлядь превратить можно.

И насчет скрости:
весь путь занял 25 минут. Хотя маршрут этого трамвая отнюдь не прямой. так что не рассказывайте мне о том что они долго ходят.

И еще:
Когда белгородское шоссе перекрывали ради марафонского забега до жуков добраться можно было только на трамвае. И пусть это событие происходит раз в год, но говорит о том, что трамваям на выделеной линии не страшны пробки и перекрытые дороги.

Я отдаю себе отчет, что говорю всем давно известные вещи, но хочется же хоть что-то сделать
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
трамваи станут нормальным транспортом как только Допкин с Кернесом построят себе вагонный и рельсовый заводы. а до тех пор они будут все демонтировать как ненужное.

что тут не понятного?
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Вот черт
Prague1.jpg

Прага. Трмвай. Не правда-ли где то его можно увидеть? Например в Харькове

Да да да! И перекрёсток точно такой же есть в Харькове, я сразу узнал это место:
2801974.jpg


ЗЫ: Картинка не моя - а походу человека у которого на аватаре трамвай тазик протаранил.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
сразу виден люмпен-нищеброд

Вот Вы, автомобилисты, почему-то практически все думаете, что КАЖДЫЙ человек хочет иметь машину и не допускаете такого варианта: купить её есть за что, но она попросту не нужна, устраивает общественный транспорт! Купить автомобиль - просто выбросить деньги в этот железный тазик!!!
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
как по мне, то вонючие развалюхи - это газели-богданы-пазы, а вовсе не трамваи и троллейбусы.
Да и если трамваи убрать, то чем-то надо их заменить, пассажиропоток останется ведь прежним.

А ведь это факт - трамваи и троллейбусы являются на сегодняшний денть не только самым экологичным видом транспорта, но и самым экономически выгодным в условиях города.

полностью согласна! часто пользуюсь троллейбусом. Но недавно, волею случая, пару остановок проехала на трамвае №5 - Вы меня извините...как общественный туалет на колесах...
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
Для транспорта надо выделить спецполосы как делают в Европе.Некие маленькие улочки отдают в пользу трамвая и пешеходов запрещая их для авто.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Вот Вы, автомобилисты, почему-то практически все думаете, что КАЖДЫЙ человек хочет иметь машину и не допускаете такого варианта: купить её есть за что, но она попросту не нужна, устраивает общественный транспорт! Купить автомобиль - просто выбросить деньги в этот железный тазик!!!

не умеете управлять машиной - ходите пешком! это очень повышает лвл здоровья

я понимаю, не всем дана мгновенная реакция и чувство единения со сложным механизмом.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
Трамваи самый шумный вид транспорта. У нас.
Вот именно, что у нас. В Германии почему-то они почти бесшумные. Т.е. при желании всё можно сделать, и никакие дома рушиться не будут.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
И еще:
Когда белгородское шоссе перекрывали ради марафонского забега до жуков добраться можно было только на трамвае. И пусть это событие происходит раз в год, но говорит о том, что трамваям на выделеной линии не страшны пробки и перекрытые дороги.

Я отдаю себе отчет, что говорю всем давно известные вещи, но хочется же хоть что-то сделать

не, ну кто же против? там, где они не мешают личному авто, пускай остаются.

Вот именно, что у нас. В Германии почему-то они почти бесшумные. Т.е. при желании всё можно сделать, и никакие дома рушиться не будут.

можно. но за 8-20 гривен за проезд. вы готовы?
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
И насчет скрости:
весь путь занял 25 минут. Хотя маршрут этого трамвая отнюдь не прямой. так что не рассказывайте мне о том что они долго ходят.

помню когда в институте учился, ездил до метро на трамвае, дорога занимала 7-10 минут. Сейчас на маршрутке тот-же путь занимает около 30 минут... :)
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
Вот черт
Prague1.jpg

Прага. Трмвай. Не правда-ли где то его можно увидеть? Например в Харькове

выглядит похоже, но внутри все совсем по другому - чисто, уютно, да и едет он мягко. Вроде фотку внутри даже делал, поищу...
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
не умеете управлять машиной - ходите пешком! это очень повышает лвл здоровья

я понимаю, не всем дана мгновенная реакция и чувство единения со сложным механизмом.

Управлять умею. И права есть категории B. Но не нужна машина мне! Мне действительно нравится трамвай (мой любимый вид городского транспорта), даже в том состоянии, до которого он у нас к сожалению доведен.
И действительно (здесь об этом уже писалось) трамвай и автомобили нужно разделять: если уберут линию с Московского пр. - отдав его полностью автотранспорту, - параллельную ему улицу (допустим ул. Руставели) - отдать трамваю; Полтавский шлях - автомобилям, а Кацарскую - трамваю и т.д. Только трамвай с его пассажировместимостью может справиться с большим пассажиропотоком. А относительно комфорта поездки в трамвае - в метро в часы "пик" не лучше...
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Я ненавижу маршрутки
Это не просто громкие слова :).
И совершенно непонятно почему автомобилисты пропагандируют размножение маршруток.
Неудобства с точки зрения автомобилиста:
- маршруточники непредсказуемы, они могут поворачивать влево из правого ряда, перестраиваться без поворода и т.д.
- в 90% случаев маршрутки убиты целиком и полностью. Ехать за ними совершенно невозможно по причине аццкой вони.
- маршрутки такие же участники движения как и автомобили. чем их больше, тем плотнее траффик на дорогах.

Неудобства с точки зрения пассажира:
- маленькая вместительность
- отсутствие четкого графика движения (т.е. если маршрутку наняла свадьба на выходные, скорее всего на маршруте её никто не подменит).
- они, что ни говори, неудобные. Если судьба в виде более плотных пассажиров занесла тебя в дальний угол маршрутки - надо обладать недюжинной наглостью и умением орудовать локтями, чтобы выбраться на своей остановке.
- лично мне "поймать" маршрутку сложно, потому как в большинстве случаев или не могу издалека рассмотреть номер или вообще не знаю какие номера мне подходят. А останавливать совершенно все проходящие мимо автобусики как-то неудобно.
Из всего написанного сам собой напрашивается вывод: маршрутки - для хамов :)). Но это я уже шучу.


И я даже за то, чтобы увеличить продолжительность трамвайных путей. Например, пустить трамвай от Салюта в сторону ХТЗ. Народа там ездит очень много. Из транспорта - троллейбус тройка и маршрутки. Метро не дублирует.
 
  • 🟢 14:44 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
Я ненавижу маршрутки
Это не просто громкие слова :).
И совершенно непонятно почему автомобилисты пропагандируют размножение маршруток.
Неудобства с точки зрения автомобилиста:
- маршруточники непредсказуемы, они могут поворачивать влево из правого ряда, перестраиваться без поворода и т.д.
- в 90% случаев маршрутки убиты целиком и полностью. Ехать за ними совершенно невозможно по причине аццкой вони.
- маршрутки такие же участники движения как и автомобили. чем их больше, тем плотнее траффик на дорогах.

Неудобства с точки зрения пассажира:
- маленькая вместительность
- отсутствие четкого графика движения (т.е. если маршрутку наняла свадьба на выходные, скорее всего на маршруте её никто не подменит).
- они, что ни говори, неудобные. Если судьба в виде более плотных пассажиров занесла тебя в дальний угол маршрутки - надо обладать недюжинной наглостью и умением орудовать локтями, чтобы выбраться на своей остановке.
- лично мне "поймать" маршрутку сложно, потому как в большинстве случаев или не могу издалека рассмотреть номер или вообще не знаю какие номера мне подходят. А останавливать совершенно все проходящие мимо автобусики как-то неудобно.
Из всего написанного сам собой напрашивается вывод: маршрутки - для хамов :)). Но это я уже шучу.


И я даже за то, чтобы увеличить продолжительность трамвайных путей. Например, пустить трамвай от Салюта в сторону ХТЗ. Народа там ездит очень много. Из транспорта - троллейбус тройка и маршрутки. Метро не дублирует.
Маршрутки должны остаться только на маршрутах с низким пассажиропотоком. Везде в Европе - вместительные автобусы, трамваи, троллейбусы. Ну и пропрганду мытья необходимо на гос уровне водить.
 
Назад
Зверху Знизу