Покупка в интернет-магазине
День добрый!!!
купил телевизор в инет-магазине,в каком неважно,проверили,выписали чек,всё гуд,принес домой,включил и через некоторое время появилась вертикальная полоса на экране,причем в тот же день покупки.
Вернулся в магазин,начал возмущаться,в итоге телевизор забрали,и сказали через несколько дней когда будет приход таких же теликов вернутся,при этом подметили что в это время отправят телик на сервис,типа тестировать не по моей ли вине произошла поломка,так вот что мне делать если им дадут бумажку мол это я его сломал,и откажут мне в обмене?
День добрый!!!
купил телевизор в инет-магазине,в каком неважно,проверили,выписали чек,всё гуд,принес домой,включил и через некоторое время появилась вертикальная полоса на экране,причем в тот же день покупки.
Вернулся в магазин,начал возмущаться,в итоге телевизор забрали,и сказали через несколько дней когда будет приход таких же теликов вернутся,при этом подметили что в это время отправят телик на сервис,типа тестировать не по моей ли вине произошла поломка,так вот что мне делать если им дадут бумажку мол это я его сломал,и откажут мне в обмене?