Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Таргет.

🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #161
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #162
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #163
никто его менять не должен
сталкивался ...ето даже мне говорили в обществе по защите прав потребителей на сумской
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #164
Таргет

Кстати вчера в Таргете скуплялся и купил лампочку энергосберегающую, стоимость порядка 20 грн, при проверке ее в магазине - была рабочей, когда пришел домой и вкрутил в патрон - она через 3 секунды приказала долго жить. Сутра сегодня зашел к ним, ожидая, если честно скандала и претензий в мою сторону, однако в отличии от моих ожиданий обмен товара произошел в считанные минуты, заявление правда пришлось написать, но на заготовленном бланке, где просто вписываешь ФИО, адрес и подпись, в бланке написанно: "Прошу Вас заменить некачественный товар на качественный." Таким образом буквально через 5 минут я выслушав извинения и приглашения приходить за покупками к ним спокойно ушел по своим делам с новой лампочкой.

Они обязаны были поменять лампочку, потому что на них есть гарантия(почитай на упаковке, год кажется...)

По теме:
Был и у нас инцидент в Таргете, как и у топикстартера.
Купили молоко, а пока донесли до кассы пол пакета вылилось в корзинку. Особо тяжелого сверху не клали, поэтому было очевидно что товар бракованый. Парень побежал за новым пакетом молока. А тем временем администратор вежливо "объяснил" мне, бекая и мекая что виноваты мы, предложил заплатить за пакет и утащил его. Я растерялась, поскольку в такие ситуации ранее не попадала... Когда мой парень вернулся он был возмущен тем, что пакет утащили, ведь мы заплатили за ту, грубо говоря "половину молока" которая осталась в пакете. Снова вызвали администратора. После довольно убедительных слов моего парня о том, что пакет наш, мы за него заплатили и имеем полное право унести его администратор предложил чтобы мы взяли новый пакет молока, за их счет и ровно половину вылили за территорией Таргета :)))))) Причем звучало это не очень приятно.

Прочитав тему, поняла что мы имели право вообще не платить за бракованый пакет молока...но, что было то было. В след. раз будем сообразительней)))))

P.S. недавно видела в Караване целую корзинку с браковаными молочными пакетами причем той же фирмы! После чего убедилась что мы были правы!
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #165
Я же объясняю, если товар преобретён без проверки - подлежит замене, а не ремонту.
Товар без проверки... холодильники, стиралки...
Без обращения в СЦ такой товар... ничему не подлежит. (
После -> либо ремонт (если возможен), либо возврат.
НО! По решению клиента.
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #166
После -> либо ремонт (если возможен), либо возврат.
НО! По решению клиента.
Возврат только при невозможности и нерентабельности ремонта... не зависимо от желаний клиента...
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #167
Возврат только при невозможности и нерентабельности ремонта... не зависимо от желаний клиента...
Угу,.. но на некоторую технику это не распространяется. Сразу - отказ и документы на обмен\компенсацию.
Поверьте, как бывшему работнику независимого ( и от Таргета тоже) СЦ.
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #168
По ходу половина народу зачем-то рвёт пакеты с молоком. Блин, вы чо - больше не покупаете ничего? ;)
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #169
Угу,.. но на некоторую технику это не распространяется. Сразу - отказ и документы на обмен\компенсацию.
Поверьте, как бывшему работнику независимого ( и от Таргета тоже) СЦ.

:пиво:
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #172
Угу,.. но на некоторую технику это не распространяется. Сразу - отказ и документы на обмен\компенсацию.
Поверьте, как бывшему работнику независимого ( и от Таргета тоже) СЦ.
Ну давай поспорим как бывшие работники СЦ (и в Таргете по гарантии я тоже работал :))
Свежий закон не предусматривает этого. Исключения составляют товары неподлежащие ремонту, либо когда ремонт нерентабелен. Например мелкая бытовая филипс, не говоря о всяких клатрониках и т.п. которые меняют по умолчанию, либо возвращают деньги :)
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #173
Ну давай поспорим как бывшие работники СЦ (и в Таргете по гарантии я тоже работал :))
Свежий закон не предусматривает этого. Исключения составляют товары неподлежащие ремонту, либо когда ремонт нерентабелен. Например мелкая бытовая филипс, не говоря о всяких клатрониках и т.п. которые меняют по умолчанию, либо возвращают деньги :)

не хочу ЗА ВАС заниматься поиском, но, могу 100% заверить, что я в суде докажу, что мне был продан некачественный товар, в случае, если холодильник у меня дома не включился, как 2х2, и Вы, как работник сервисного центра к этому вопросу не имеете никакого отношения, а вот менеджер по данной группе товара, если он не дурак, просто пойдёт мне навстречу без скандала...
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #174
не хочу ЗА ВАС заниматься поиском, но, могу 100% заверить, что я в суде докажу, что мне был продан некачественный товар, в случае, если холодильник у меня дома не включился, как 2х2, и Вы, как работник сервисного центра к этому вопросу не имеете никакого отношения, а вот менеджер по данной группе товара, если он не дурак, просто пойдёт мне навстречу без скандала...
Возможны оба варианта. Я бы может полностью согласился бы, если б не видел обратных ситуаций. Да и менеджером я был... Часто меняли, но не всегда. Были случаи с заклиниванием компрессора - следствие транспортировки холодильника на боку и последующего включения без "отстаивания" в нормальном положении. И это когда закон был не так заточен под продавца. Сейчас у потребителя еще меньше шансов, к сожалению.
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #175
Возможны оба варианта. Я бы может полностью согласился бы, если б не видел обратных ситуаций. Да и менеджером я был... Часто меняли, но не всегда. Были случаи с заклиниванием компрессора - следствие транспортировки холодильника на боку и последующего включения без "отстаивания" в нормальном положении. И это когда закон был не так заточен под продавца. Сейчас у потребителя еще меньше шансов, к сожалению.

Именно поэтому, я покупая холодильник в - внимание - ЭЛЬДОРАДО! :) настоял, чтобы его доставила именно фирма-продавец, а не подвизавшийся там мужичёк, хоть и пришлось подождать несколько дней ! И, проработав несколько лет в Таргете(не продавцом, не менеджером, нет %) ), могу сказать от себя - если менеджер не прав(продал говно), и сам говно - не волнуйтесь, а просто истребуйте НАЧАЛЬСТВО. Его опустят по полной программе, а справедливость восстановят. По крайней мере так было 2 года назад...
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #176
Да и сейчас так. Почти везде. Главное- найти это самое начальство ;)
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #177
Они обязаны были поменять лампочку, потому что на них есть гарантия(почитай на упаковке, год кажется...)
Гарантия на лампочки распространяется на единственные "лампочки" - на лампочки от проекционного телевизира. :-)
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #178
Ну давай поспорим как бывшие работники СЦ (и в Таргете по гарантии я тоже работал :))
Свежий закон не предусматривает этого. Исключения составляют товары неподлежащие ремонту, либо когда ремонт нерентабелен. Например мелкая бытовая филипс, не говоря о всяких клатрониках и т.п. которые меняют по умолчанию, либо возвращают деньги :)
Да не буду я с тобой спорить ;-) , тем более, что написала "в некоторых случаях"...
Есть еще пункт, касающийся долгого\неопределенного срока ремонта из-за неопределенного срока поставки комплектующих. Относится не только к тефалю, брауну, ко всяким клатроникам и бинатонам, но и к Сони с Панасоником.
Родная деталь с Панасоника иногда едет более полугода, что противоречит всем законадательным актам, касающимся гарантийного обслуживания. Вот это и есть -повод-. Клиент имеет право отказаться. Тогда клиенту -обмен\компенсация, а товар переходит магазину, на возвратный ремонт или списание.
Только часто клиент и не подозревает об этом праве. А представители магазина отмораживаются, никому не хочется вешать на себя уже проданное. Отчетность портит...
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #179
Гарантия на лампочки распространяется на единственные "лампочки" - на лампочки от проекционного телевизира. :-)

Нетъ!(с)
На фирменные типа OSRAM энергосберегающие лампочки многие фирмы дают годовую гарантию, а лично, в спец. магазине на 23Августа менял даже обычную лампочку Хфилипс, которая перегорела сразу при включении дома...
 
  • 🔴 14:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #180
ФСЕ ЗАМИЧЧАНИЯ присылайте в адрес "ПРОТАС-бразерс-компани", в чьей собственности эти самые Таргеты и находятся. Только вряд ли Протасам есть дело до ваших рваных пакетов с молоком. Они бабло колотят на таких как мы.
 
Назад
Зверху Знизу