подьем в районе 2Кгц тоже может выйти боком микрофонным эффектом.
более того так и есть.! шур 58 а тем более бета на много устойчивей к обратной связи и намного лучше читаемость в миксе.. да и вообще... лучше шура бета 58 только шур конденсер 87 бета..) но конечно есть и другие достойные микрофоны, но я тут уже давно не экспериментирую..
а физически уничтожить шур можно... но случайностью это действо уже не назовешь...
Купи электровоз. Electro-Voice Co9 к примеру. Их не подделывают и получишь полный аналог хваленого шура только дешевле и даже на 2 килогерца вверх лучше. Или вообще Electro-Voice N/D767а. Позиционируется как концертный динамический высшего класса. 20-20000 частотка. шур нервно курит в сторонке.
...... Черный юмор тоже юмор...а ...)
у нас стояла туровая акустика JBL там Драйвера больше 2 килогерц не выдавали по паспорту..) а рядом стояла "пластиковая" серия EON той же фирмы , которая работала до 17 кГц... (±3 дБ) ... что очень хорошо для мониторинга и маленьких площадок, но совсем бесполезно для дворцов спорта.. НУ и цена соответственно... не в пользу Частотных характеристик..это свойство конечно важное , но не определяющее качество продукции.
1. Комната около 10 кв метров (без звукопоглощения и изоляции), динамический инструментальный микро шур см57, транзюковый комб+педаль дисторшн. Планируется записать соло-электро-гитару (в основном более или менее тяжелые рифы).
если не боишься соседей..то просто ставишь микрофон на против середины динамика прямо ему в "пятак" выкручиваешь нужный звук и пишешь. ТО что получится это обсолютно правильный гитарный звук.. ДАльше делай с ним что хочешь.. Панорама, ДАблтреки, компрессия.. реверберация пофиг... Все будет нормально звучать..
Борьба с соседями... я просто накрывал эту всю конструкцию кучей одеял, но так чтобы перед динамиком было пространство , иначе звук станет мутным.. . но потом купил процессор и забил на все умные статьи по этому поводу...
Каким образом оптимизировать запись? На каком расстоянии расположить микрофон от комбаря? Как избавиться от некоторого фона из комбаря (и нужно ли) на этапе записи?
И каким вообще образом програмно избавляются от артефактов записи (посторонние шумы), какую прогу лучше всего юзать для этой цели?
на расстоянии 5-15 см от динамика... выбирай по нужному звуку..от расстояния будет меняться немного частотка, но я этим пренебрегаю.. Потом редактирую эти моменты эквалайзером.. Там совсем панты... От фона не нужно избавляться. просто отрезай кусочки фонящей гитары во время когда ничего не играешь.. или если фон звучит внутри партии то пользуй Аудишн, как рассказывали тут уже... Но не Чисть Аудишином всю партию.. Таки как Он сильно выхолащивает звук... В миксе это все начинает звучать "тонко" Хотя так ..на слух разница едва заметна...
что такое Оптимизировать?...аааа.... НУ это уже за деньги...) у меня тоже есть родственники , закончившие филиалы Беркли ... и живущие в тэлявиве... я им передам вашу денежку...