Насколько я слышал, была проведена не только модернизация, а фактически восстановление вагона, который до сих пор не использовался... Вообще, по этому вопросу интересно было б заслушать компетентного K U Mа...)
Спасибо за доверие, но по моему дилетантскому мнению (реостаты-сороконожки никогда не входили в область моих интересов, а только для того чтоб снять лапшу с ушей)
Скажем так, Медиапорту плюс т.к. убрали в меседже фразу впервые в СНГ.
Эта идея стара как мир, в Москве существует дочка, которая уже давно осуществляет данную модернизацию не только Ем-508Т но и Еж3 (кстати ее клиентом является и Харьков). Сии мотивы можно увидить в мерополитенах Киева, Питера (там еще Егоровский завод), Тбилиси (несмотря ни на что) и т.д. и т.п. В Праге, правда более молодые, вагоны тюнингуются примерно по этому сценарию. Сименс оттеснил там отечественную Шкоду от новья. Цена такого тюнинга может достигать порядка 700 тыс. баксов на вагон (это не дорого). Цель, - продлить жизнь железным монстрам еще на 20 лет с большим или меньшим повышением уровня комфортности, экономичности и динамики.
Что видно на фото.
Убрана кабина, часть оборудования перенесено под раму. Рама прошла дефектоскопию и скорее всего усилена. Люминесцентные лампы говорят о том что разрушена старая схема новогодней гирлянды и наконец появился полноценный блок питания собственных нужд подкрепленный более емкой современной батареей пром.аккумуляторов. Тележки скорее всего заменены, правда непонятно включены они в стоимость т.к. довольно дешево получилось. Движки скорее всего остались старые. Вентиляция осталась пассивная, правда возможно чуть получше, за счет более грамотно выполненных декоративных решеток. Надеюсь вымели остатки асбеста заменив ее на мастику типа кажись БиЗон. Есть еще куча нюансов, но лень топтать клавиатуру и так мало кто дочитает.
По поводу инвалидов поржал, правда по другому поводу. Мне неизвестен случай когда этот тюнинг по всему миру с уменьшением тары и повышением полезной нагрузки не спекулировал на инвалидах. Давно доказано что зачастую обеспечить инвалида бесплатным муниципальным такси более выгодно чем ломать инфраструктуру городов в области массовых перевозок. Но надо прислушиваться к общественному мнению
ЗЫ: У меня нет смет и доков по этому монстру посему все мои рассуждения голословны. Но беды особой я не вижу. Есть продукт который предоставлен, это редкое явление обычно пилят бабло оставляя после себя только лист бумаги и это еще хорошо если он заполнен.
