Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Исторический факультет ХНУ

🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #21
А вы-то сами прошли?
А всем кто "поперлись, куда не просят" - найдется применение. Истфак у нас в универе издавна славится своими шикарными праздниками - альма матер и день факультета. Весь балласт там поет, танцует и пр.
А вы спокойно сможете заниматься наукой, для этого там масса возможностей.
Главное - определитесь с кафедрой, ибо переходы с одной на другую не очень приветствуются.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #22
---
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #23
Ну, на декана истфака это вы зря замахнулись, нынешний туда своего сына пристроит, когда сам в ректоры уйдет)
Ну и зачем вы эту пакость написали?
ТС, Никого не слушайте. Если хотите получить хорошее гуманитарное университетское образование - поступайте на истфак. Исторический факультет, прежде всего, готовит аналитиков. А уже где применять свои аналитические способности - в школе учителем, в бизнесе, в науке - дела выпускника.
Университетский курс позволяет выработать умение профессионально искать и обрабатывать информацию, что является одним из важнейших требований успешности в современном информационном обществе. Историческое образование раскрывает личность, наделяет человека критическим мышлением. Это позволяет выпускникам найти достойное место в обществе.
Выпускники истфака работают в научно-образовательных учреждениях, музеях и архивах, журналистике, в сфере туризма, правоохранительных органах, органах государственного управления, общественных организациях и др.
У исторического факультета есть хороший сайт, есть несколько групп в сети "Вконтакте". Там можно найти больше информации и отзывов студентов и выпускников.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #24
А вы-то сами прошли?
А всем кто "поперлись, куда не просят" - найдется применение. Истфак у нас в универе издавна славится своими шикарными праздниками - альма матер и день факультета. Весь балласт там поет, танцует и пр.
А вы спокойно сможете заниматься наукой, для этого там масса возможностей.
Главное - определитесь с кафедрой, ибо переходы с одной на другую не очень приветствуются.

Да я уже прошел и оригиналы там.Нащет концертов друзья фотки показывали,прям шоу какое-то.
Нащет кафедры-или современная история Украины или история Запада или Америки.Ну там посмотрим:клас:
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #25
Ну и зачем вы эту пакость написали?
.
Поприветствуем молодого зам.декана истфака собственной персоной! А девушка конечно пакость написала. Для зам.декана. Бугага. Конкурент на должность детектед.:D
А вообще зря вот на факультет гоните, сам закончил, вполне доволен.
FAQ по учебе:
Не хочешь учится - не учись, 3 поставят.
Взяток не берут, так как никто не дает. Бугага. Так как 3 поставят.(Ну раза 3 может заплатишь, за латынь, физру, да еще пару персонажам с фамилией на Л.)
Не хочешь ходить - не ходи, может пару раз потрындят, но 3 поставят)
Хочешь учиться учись, доступ к знаниям огромен, многие преподы - реальные спецы.
Самодеятельность можешь пропустить, так как так недалеко и до спецагента деканата. Кстати стук на факультете приветствуется. так что не хочешь быть барабанщиком, держись по дальше от уже упоминавшейся зам.декана по воспитательной работе.
О науке ты пока помолчи, бо жопу рвать придется не реально, и ой не факт, что в аспирантуру поступишь - там кланы и бабки котируются.
Немного о контингенте - пьют, особенно на раскопе), много представителей всяческих культур (от готов и до ролевиков), короче жить можно. Кафедры - История Украины - скучно, шо пипец (кроме Мастера да Журавлева). Новейшая тоже скучно, но преподы повеселее да поимпозантнее что ли. Древний мир - хорошая, но набуя оно надо???
Историографы и археологи - алкаши и мудаки, россия (страна-террорист) - 50/50.
Перспективы: ценность историка, как и филолога, в патче ездить по ушам, а также ишачить на стройках летом. Поэтому если не рахуль к выпуску и язык будет подвешен и руки что то уметь будут, а на работу все равно откуда и куда устраиваться. И инженерами пашут и бухгалтерами. А Федченко так вообще боксер)
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #26
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #27
зря вы так человека заклевали, если у него талант то он добьется своего.
а касательно денег.... будет книжки писать аля Бушков или нечто в этом роде.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #28
не скажу, что я великий историк, но уж очень люблю эту науку. С истории все начиналось, ею все и закончится. Очень хотелось бы получить 2-е высшее в Каразина именно на ист.факе. Я хорошо понимаю, что учить прийдется много, бессонные ночи, нервы, но все же хочется. А насчет преподавателя в школе - это старт. А дальше лучше не загадывать. Может в колледж перебраться удастся, а потом в какой-нибудь вуз преподавать, а там карьерная лестница покажет
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #29
не скажу, что я великий историк, но уж очень люблю эту науку. С истории все начиналось, ею все и закончится. Очень хотелось бы получить 2-е высшее в Каразина именно на ист.факе. Я хорошо понимаю, что учить прийдется много, бессонные ночи, нервы, но все же хочется. А насчет преподавателя в школе - это старт. А дальше лучше не загадывать. Может в колледж перебраться удастся, а потом в какой-нибудь вуз преподавать, а там карьерная лестница покажет
Многие говорят, что это старт, вот опыта наберусь, а дальше лучше будет, но как показывает практика люди так и остаются преподавать в школе до пенсии и всю жизнь живут на зарплату учителя(хотя вначале строили грандиозные планы). ИМХО, так что не судите строго:)
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #30
зря вы так человека заклевали, если у него талант то он добьется своего.
а касательно денег.... будет книжки писать аля Бушков или нечто в этом роде.

Талантливые люди на форумах не пишут. У них есть-таки дела поважнее.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #31
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #32
Знаю человека который бросил истфак именно потому что это лженаука.
Так вот мне интересно, ну в советское время понятно чему учили.
А какой истории учат сейчас? по ющу, по янеку...
самая лживая наука в принципе, каждый правитель пишет историю под себя и даже взять ближайшие 100 лет назад, все противоречиво, извращено, непонятно и тд.
Изучать Рим, Грецию еще какуюто хрень, а своя настоящая история покрыта мраком.
так чему можно научиться на истфаке и на кой нужны такие знания?
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #33
Дава, на истфак на археологию иди, будем дружить.. свои люди нужны везде, подсказывать будешь де покопать можно будет хабар ))
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #34
Дава, на истфак на археологию иди, будем дружить.. свои люди нужны везде, подсказывать будешь де покопать можно будет хабар ))
Приятно,что кто-то учится на истфаке.Да я еще не решил куда ити,может на археологию,да боюсь ща копать нечего разве только черным:):):)Хотел спросить,как там общага,да и дадут ли вообще в этом году.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #35
У мине очень много друзей с истфака! Не переживай! Все отлично устроились! Один тамадой работает, другой евроремонты делает :)

Мда...не учились ребятки как следует на истфаке...да....
А вот среди моих знакомых и приятелей и доценты, и профессорша, и кандидаты наук сродни истории, и помощники депутатов ВС....
Смотря как учиться и какую нишу заполнить...

Знаю человека который бросил истфак именно потому что это лженаука.
Так вот мне интересно, ну в советское время понятно чему учили.
А какой истории учат сейчас? по ющу, по янеку...
самая лживая наука в принципе, каждый правитель пишет историю под себя и даже взять ближайшие 100 лет назад, все противоречиво, извращено, непонятно и тд.
Изучать Рим, Грецию еще какуюто хрень, а своя настоящая история покрыта мраком.
так чему можно научиться на истфаке и на кой нужны такие знания?

Правители не пишут историю, пишут-историки, а то как трактуют историю-это уже второй вопрос, каждый по-своему, потому как требует время...
На истфаке можно научиться многому - было бы желание и тяга.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #36
с истфаком осторожнее.

не знаю как сейчас, а раньше он был столицей пидаров. мой дружбан туда поступал в начале 90-х, репетиторша его осторожно предупреждала, вы, мол, красивый мальчик, идёте на истфак, будьте осторожнее....

декан там в 70-80-х кажется был известным пидаром и т.п. теперешний декан говорят тоже пидар (в переносном смысле так точно).

хотя прорвалось это на химфаке. году так в 96-м там студент ножом зарезал доцента, который его изнасиловал во время пересдачи.

такие дела.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #37
Ну и зачем вы эту пакость написали?
ТС, Никого не слушайте. Если хотите получить хорошее гуманитарное университетское образование - поступайте на истфак. Исторический факультет, прежде всего, готовит аналитиков. А уже где применять свои аналитические способности - в школе учителем, в бизнесе, в науке - дела выпускника.
.......................................
Выпускники истфака работают в научно-образовательных учреждениях, музеях и архивах, журналистике, в сфере туризма, правоохранительных органах, органах государственного управления, общественных организациях и др.
Да уж, пиздец натуральный.
Классное историческое образование, с которым можно работать в бизнесе и прокуратуре :rolleyes:
То есть в переводе на нормальный язык - готовят недоспециалистов, которые потом куда приткнутся, там и летают.
А эта вся ересь про аналитиков, ну так анализировать учит любое высшее учебное заведение, вот только загвоздка в том, что оно еще должно учить по профилю, а не "обо всём и ни о чем".
Низко пал истфак.

Да, и еще. Раз после истфака можно галопом идти работать совсем не туда, куда идти было бы логично с таким дипломом, то вполне закономерно, что историю теперь в школах и вузах будут преподавать выпускники ХАИ со специальностью "Теплофизика". А чё? Что там той истории, самое главное - аналитические способности.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #38
Да уж, пиздец натуральный.
Классное историческое образование, с которым можно работать в бизнесе и прокуратуре :rolleyes:
То есть в переводе на нормальный язык - готовят недоспециалистов, которые потом куда приткнутся, там и летают.
А эта вся ересь про аналитиков, ну так анализировать учит любое высшее учебное заведение, вот только загвоздка в том, что оно еще должно учить по профилю, а не "обо всём и ни о чем".
Низко пал истфак.

Да, и еще. Раз после истфака можно галопом идти работать совсем не туда, куда идти было бы логично с таким дипломом, то вполне закономерно, что историю теперь в школах и вузах будут преподавать выпускники ХАИ со специальностью "Теплофизика". А чё? Что там той истории, самое главное - аналитические способности.


What Can I Do With a History Major?

Prepared by Professor Catherine Lavender
Department of History
The College of Staten Island of The City University of New York

Only a small percentage of history majors go on to be historians; most go on, instead, to become lawyers, librarians, businesspersons, writers, archivists, researchers, teachers, politicians, and even entertainers. Leaders in every industry, from business to the arts, can point to their training as history majors as the starting point for their success. Below is a brief examination of the sorts of skills developed by the study of history and various career options available to history majors. By examining the varieties of approaches historians use, the discussion below seeks to identify the advantages of historical study in fostering well-rounded intellectual development as well as developing valuable career skills in research, writing, argumentation, and documentation.

What are the skills one learns as an historian?

One of the key ways of thinking about what a history major prepares you to pursue after graduation is to focus on the skills one acquires as a history student. These include:

Effective writing skills--vital to any job for which a college degree is a necessity, effective writing means the ability to successfully and precisely communicate one's ideas in text.

Critical analysis skills--vital to the decision-making process for any job, critical analysis means the ability to analyze a situation and come up with creative and practical solutions.

Research skills--vital to any job, research skills mean the ability to understand past practices and policies and to trace the roots of any issue, to find new information which bears on that issue, and to incorporate that information into one's analysis of an issue.

Interdisciplinary thinking and training--vital to any position, interdisciplinary thinking and training means the ability to think about a problem in a multitude of ways, to analyze it using multiple tools, and to provide solutions which draw from different traditions of thought.

Curiosity and inquisitiveness--vital to any position, curiosity and inquisitiveness mean the desire to learn more and to continue learning, to examine reasons beneath issues, and to come to understand them as part of a continual, life-long, education process.

What are some of the careers paths which history majors commonly follow?

Historians as Educators:

Many history majors go on to become educators, focusing on the communication of their ideas. Educators include teachers in Elementary and Secondary education. They also include Higher Education on many levels, including teaching at community and junior Colleges, undergraduate colleges, and universities. But educators are also important members of other educational institutions that you may not think of as immediately as schools. These include historic sites and museums, where history majors can become docents, education directors, curators, guides, and interpreters. In addition, there are other forms of teaching than standing up in front of a classroom. These include work as historical consultants, contract archivists, public historians, writers, and even filmmakers.

Historians as Researchers:

Many history majors go on to careers as researchers, emphasizing their skills in evaluating and analyzing documentary evidence. Historians as researchers include public historians as well as policy advisors, who serve as planners, evaluators, and policy analysts, often for state, local, and federal governments. In addition, historians often find employment as researchers for museums and historical organizations, or pursue additional specialized training to become professionals in cultural resources management and historic preservation.

Historians as Writers and Editors:

Because success as a history major depends upon learning to write effectively, many historians become writers and editors. They make their living as authors of historical books, or more commonly, they work as editors at a publishing house. Many historians become print and broadcast journalists, and others become documentary editors who oversee the publication of documents such as those produced by government agencies.

Historians as Information Managers:

Because history majors must learn to deal with documents, many pursue a one- or two-year graduate program in library studies (commonly, a Master of Library Science, or MLS, degree) or archival management and enter careers as information managers. With this additional training, they enter the fields of archives management, information management, records management, and librarianship.

Historians as Advocates:

Many history majors find that historical training makes a perfect preparation for Law School, as historians and lawyers often do roughly the same thing--they argue persuasively using historical data to support their arguments. Many history majors become lawyers; others undertake careers in litigation support as paralegals. Others enter public service and become policymakers, serve as legislative staff at all levels of government, and become officers of granting agencies and foundations.

Historians as Businesspeople:

Most people overlook the value of a history major in preparing an intelligent person for a career in business. Yet, historians track historic trends, an important skill for those developing products to market or engaged in corporate or financial planning. Many history majors enter banking, insurance, and stock analysis. Historians also learn how to write persuasively, and this training gives them an edge in advertising, communications media, and marketing. Finally, many industries depend on an intimate knowledge of government policies and historical trends; thus, history majors have found their skills useful in extractive industries and in public utilities.
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #39
TC, если нравится история, будете учиться в удовольствие все 5 лет. Как я и делала. Абсолютно не жалею и за 5 лет факультет дал очень многое. Абсолютно не обязательно, как комментировали выше, заниматься чем-то одним и перед кем-то выпячиваться, чтобы что-то получить. Если своя голова с мозгами на месте и подлизываться не привыкли, то и не будете. Это выбор каждого.
Главное - определитесь, действительно вы готовы заниматься наукой или другой деятельностью, связанной с историей, и какой? Пробуйте себя, ищите себя и все получится.

По поводу работы не по специальности - ничего такого не вижу тут. Никто не говорит, что после истфака можно идти преподавать физику или наоборот. Я работаю в сфере IT, не техническим специалистом, но с ними вместе. Если я училась и чему-то хотела научиться, то сделала это. Кто-то ждал, пока их позовут. Кто-то уехал учиться за границу (сейчас возможности есть, и историки ценятся), кто-то работает в школах (без страдальческих причитаний "А куда еще?"), многие работать начали еще на 3-5 курсах.

Короче говоря, ищите себя и свой путь. Удачной учебы на истфаке!
 
  • 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #40
Игнатенко В.Н., даже не сравнивай принцип образования в США и у нас.
Это, мягко выражаясь, некорректно.
 
Назад
Зверху Знизу