фотографы Харькова и их уровень

Вот об этом то и речь, что вкус у всех разный, восприятие тоже, но это же не делает общепризнаные шедевры мазнёй и т.д. Вы не искуствовед и ваше мнение не снимает регалии с художников и не превращает шедевры в мазню, так же и с фотографией - не нравится не вопрос, но кричать что я так могу и это всё УГ, глупо как минимум, а как максимум высталяет вас неадекватом.

Учитывая что многие тут даже в рамках харькова никто не говря об всемирной известности ;)
 
Задам вопрос:
Что такое шедевр?

Вы спросите а причем здесь "шедевр"?
Да притом что шедевр определяет мастера.

По сути шедевр может не нравиться и быть понятен не доконца.
Но! Для шедевра характерна "неповторимость" (хоть в некоторой степени),
кода наблюдая шедевр - ощущаешь нечто, нечто что делает его не повторимым, нечто что цепляет, греет душу или пугает или... нечто что не дает шанса остаться равнодушным.

Отсюда кстати и следует что шедевр должен, может и не обязан*, но должен быть доступен для понимания и восприятия массами. Но при этом не должен быть повотримым, иначе это попсятина, может и красивая - но попсятина, ибо обыденность к которой как известно привыкаешь, и следовательно перестаешь замечать.
-----
И Это не только к фото.
Кулинария, мода... да что угодно где нет четкой стандартизации.

Честно в работах Михайлова, покрайней мере в тех что первыми выпадают "из гугля".
Ничего шедеврального невижу. Ибо нет там ничего принципиально не повторимого, и цепляющего, ибо нет там ни частички души ни изюминки.
Единственное что их отличает от иного *****, только то что они были первыми.
А быть первым - это не единственный и достаточный признак мастера. Это скорее признак удачного дельца.
И без пиара (если б не попал в струю,или попал да не ту) хрен бы кто о нем вспомнил сейчас, разве что как о курьёзе.

Почему работы в музеях? А как же мимо столь значительного отклонения в искусстве пройти то? коллеги/"ценители" не поймут.
Да и кто дал им привилегию быть "ценителем"? такие же как они, ибо чем больше стадо - тем меньше видно отклонение.

Почему некоторые "шедевры" стоят столько сколько не снилось?
Да потому что (представители :буе: "элиты" ) покупают не шедевр - а имя.
И будь ты хоть трижды талантлив - но пока ты никто, твои работы стоят гроши.

И стать кем-то можно двумя путями или стать мастером (что сложно долго и трудно), или надеть клоунский наряд (сделать нечто что никто до тебя, ибо только при отсутствии сравнения есть шанс)
и убедить всех что ты крут потому что ты не такой (а они них не понимают ибо не шарят и быдло).
И Михайлов какраз тот случай. (да с человеком я не знаком, но мы говорим о фотографе).

Пример?
Ок. Вот рецепт:
начать фотографировать собачьи какашки. (в гугле не искал, может уже опередели)
Главное чтоб потвратне и по реалистичней (что б от шока оправиться не смогли, и бытовой соображалки не хватило б возразить ибо стремно - вдруг не прав?).

Развитие:
1 этап - фу.. бэ... какая мерзость...
2. находится один не традиционно ориентированый (а лучше и поавторитетней, кстати у него тоже могут быть проблемы с падающей популярностью).
И начинает кричать "Вау" "Йо" "Афигеть", и если он кричит достаточно громко и убидительно - то стадо баранов начинает блеять ему в такт, ибо остаться в сторне - признать себя ущербным.
3. Вуаля!! ты мастер и снимаешь шедевры. Кто не понял тот сам дурак, ибо его сознанию не доступно "великое и шедевральное".
 
Останнє редагування:
ту мазню никто не сможет повторить, а снять тот кадр девки с жопой думаю под силу 90% человечества, и возможно они будут мало отличимы. А вот нарисовать, фиг нарисуешь.
 
Да не вопрос повторить дословно, главное повторить суть.
Ну и мазню повторить не сложней чем "девку с жопой".
(девку тоже с такой же жопой найти сложно)

(это если я не правильно понял :D)
 
ту мазню никто не сможет повторить, а снять тот кадр девки с жопой думаю под силу 90% человечества, и возможно они будут мало отличимы. А вот нарисовать, фиг нарисуешь.
А почему же тогда репродукции столько не стоят???? Их ведь повторяют.....
 
репродукция не имеет ценности ибо она не уникальна потому как копия ;)
Ибо "имя" не копируемо.
Это же очевидно! :D
 
Опять демагогию развели. Есть те, кто в восторге от девки на балконе в тапках? Думаю что таких нет. Почему Ван Гог не УГ, а Михайлов УГ ? Ну наверно потому что картины Ван Гога нравятся миллионам, а фотографии срущих под кустами бомжей, единицам. Соотношение показателя посмотрел/понравилось у Ван Гога явно выше. Ну и это как раз тот случай, когда можно принять во внимание мнение искусствоведов, а не вышеупомянутых ценителей современного искусства из галереи Пинчука и аналогичных.



Я с тобой согласен - фотография говно (подчеркиваю, на ЛИЧНО МОЙ ВКУС).
Тогда у меня к тебе 3 вопроса . Раз уж ты взялся разоблачать мэтров :D

1) Повторно. А в чем прикол Дали ? Ты (только по честному) понимаешь ? Или вякнуть на Дали - это уже перебор даже для тебя ;)

2) ПОЧЕМУ МИХАЙЛОВ ? Ты всерьез предполагаешь, что люди сидящие в оргкомитете премии Хассель, в худ. экспертизах музеев и галерей, разбираются в искусстве хуже тебя ?

3) Почему не Полина Кикс (например) ? Ты в этой теме сделал вид , что и не знаешь кто это такая :)

Разьясни мне почему Михайлов - УГ, а Полина Кикс - круто ?

Та фотография гавно на вкус любого, не только на твой.

1) хез в чем прикол, но мне нравится, и многим тоже.

2) Премия хасель дается за заслуги в фотографии. Хез какие такие заслуги в фотографии они узрели в фотографиях бомжей и нищих. Наверно это еще отголоски отношения к СССР. Они пишут что он самый выдающийся фотограф советского союза. Про КГБ упомянули. Видимо в 2000 году желание потыкать пальцами на совок еще не угасло. Читайте кому интересно:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Вот первая премия 1980 года - фотографу, за вклад в микробиологию, или как там это называтся. 1981 год - Ансель Адамс, ну тут все понятно, зонная система, книги по фотосьемке и печати. 1982 год - Брессон, военный и гражданский фоторепортер, заслужено. А к 2000 году похерилась премия.

А что касаемо музеев и галерей, то стоит просто посмотреть на то гавно, что выставляется в этих музеях, и сразу станет все понятно. Обычное желание привлечь зрителя. Как и чем? Ну конечно же выставив фекалии, кровь, уродство и т.п. Бомжы и дилда в жопе, это именно то что нужно для современного искусства.

3) Я тебе уже писал почему, просто я вижу талант с одной стороны и псевдо искусство с другой.
 
Останнє редагування:
Сколько картин, репродукций подсолнухов висит у людей в квартирах? А сколько "жопа возле окна"? Ни одной. Вот и вся арифметика. Так что ты заблуждаешься. Если ты по ХТЗ будешь опрос делать, исключительно у парней с семками и с пивом, то возможно получишь результаты, которые устроят тебя.

Твоя ошибка в том что ты думаешь, что вокруг все мыслят так же как и ты, и что всем понравится домашнее фото бабы с голой жопой. Подумай какого мнения об этой фотографии будет женская половина зрителей, старшее поколение. Так что жопа/сиськи/письки еще не залог успеха.
 
На тему работы михайлова..
Сальвадор Дали, 1925г:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
magistr сказав(ла):
сколько раз повторялось:
Фотограф любитель — если человек получает от этого дела удовольствие, если он любит им заниматься, и не ставит перед собой цель зарабатывания фотографией денег. Опыт владением фототехники может быть и 3 дня. не важно. может быть и 60-т лет.

Фотографом профессионалом - если фотографией он зарабатывает на жизнь. Если фотография для него - ПРОФЕССИЯ. Если это его основное место работы. Опыт владением фототехники может быть и 3 дня. не важно. может быть и 60-т лет.

если фотограф имеет заслуженное звание фотохудожника — например член союза фотохудожников, при этом может быть как профессиональным фотографом, так и любителем.

ВСЁ!!!!!!!!
Это чисто ваше субъективное мнение.
Суть моего суждение было не в определении а в проф. навыке фотографа. Как не крути а ОПЫТ ценная штука
 
Только вот рост опыта нелинейный.

и с разными коэффициентами для каждого человека, в том числе и потому что разный фотографический жизненный опыт, в смысле колиества и условий ситуаций в которых оказывался фотограф.

И иногда 3 года больше чем 10 лет.
Конечно не всегда, ибо вероятность события за 10 лет значительно выше.
Также необходимо учитывать, что типичные ситуации десятилетней давности могут значительно отличаться от сегодняшних реалий.
Безусловно - это крайний случай, характерный для резкого качественного скачкообразного изменения условий, при отсутствии постемпенной адаптации.
А проще говоря значиельного перерыва, без отслеживания ситуации.

Кроме того опыт может тупо перестать накапливаться, ибо человек (фотограф не развивается)

Но необходимо также учитывать что значительное влияние на уровень оказывает изменение мировосприятия на основе чисто жизненного опыта.
 
Это чисто ваше субъективное мнение.
Суть моего суждение было не в определении а в проф. навыке фотографа. Как не крути а ОПЫТ ценная штука
Мда, вот только слово "проф" нужно употреблять только к контексту профессии, но никак ни, к художественной и технической составляющих снимка. Можно ведь сказать и "опытный фотограф" и обладатель перечня наград, при условии оных. А сейчас слово "проф" используют в контексте рекламы "для лохов" и только ;)
 
Вы правы, но большинство когда кричит об опыте - кричит "у меня опыта ***надцать! лет".
Потому и акцентировал.
 
Маститый Харьковский фотограф как только таковым становится начинает сразу учить других :)

Смое главное написать "Занятия ведут члены национального союза фотохудожников Украины ......., а также другие члены и нечлены:"
 
Маститый Харьковский фотограф как только таковым становится начинает сразу учить других :)

Смое главное написать "Занятия ведут члены национального союза фотохудожников Украины ......., а также другие члены и нечлены:"

а-а-а-а, так вот для чего все эти союзы и т.д. :)
 
Оксана Козачек - очень прогрессивный фотограф, работала у меня на свадьбе,рассказывать можно очень долго, лучше зайдите на сайт название точно не помню,в гугле наберите:maxima,харьков
 
О, реклама :)

Да уж, посматрел я фото этого прогрессивного фотографа, обыкновенный ширпотреб.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Оксана Козачек - очень прогрессивный фотограф, работала у меня на свадьбе,рассказывать можно очень долго, лучше зайдите на сайт название точно не помню,в гугле наберите:maxima,харьков

вот это что ли? :eek:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это же пиздец, а не прогрессивный фотограф!! :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу