Чтоб Хобби приносило радость...

Тянул, не полезли, все норм...
 
Если бы я ч/б выложил - колористику, по ходу, тоже бы упомянули....

просил про исо писать - про шевеленки начали расказывать.....
 
ну а что про исо, думаю на моей 200-ке исо 800 будет чище, как-нить проверю вечером
 
Если бы я ч/б выложил - колористику, по ходу, тоже бы упомянули....
в каждой шутке есть доля шутки...да, у Олимпуса отичный цвет даже по умолчанию, но в тех условиях, где нужно ИСО 800 и выше это не важно, т.к. в темноте цвет пропадает :-)

просил про исо писать - про шевеленки начали расказывать.....
а потому, что это две стороны одной медали: возможность снимать без шевелёнки определяется рабочими ИСО. В вашем примере по условиям освещения нужно было ИСО, грубо говоря, в 4 раза выше: ступень на нормальную экспозицию + ступень на укорочение выдержки.
 
монопод нам, сирым да убогим, в помощь.....
 
Игорь,оптика со стабилизаторами рулит :D;) У меня вот руки трясутся при съемке,нервы видимо. Было много смазов,обЫдно. Собрал все свои стёкла,продал и купил всё VR :)
 
тушка со стабом - тоже.....
 
Тоже,но у меня Nikon ;) На светосильные фиксы жаба давит,приходится довольствоваться VR-стёклами :)
 
У д200 шумы тютелька в тютельку с олимпусом. Подтверждено инструментально на dxomark.com
Но при этом на полстопа ниже реальное ИСО. Итого - Д200 2005-го года выпуска на полстопа впереди по шумам Е620 2009-го года выпуска.
А соответствие ИСО реальному у Д200 шикарное - кроме 1600 и 3200 1-в-1 с реальным. Да и на 1600 очень близко. Жаль, что на кропнутых КМОП-матрицах начали мухлевать на полстопа.
 
То что используется только центральная часть объектива автоматически делает любой более-менее внятный объектив очень резким, начиная с полностью открытых диафрагм.
Это правда, но не вся правда :-) Не забывайте, что изображение с дваждыкропа требует бОльшего увеличения, в результате чего все недостатки работы оптики становятся гораздо более заметны. На практике это полностью съедает выигрыш от использования только центра картинки.
В частности, именно поэтому даже стандартный полу-бесплатный кит от олимпуса считается адекватным стеклом, а у К\Н - заглушкой для байонета
совсем не поэтому, а потому, что "порог приличия" у фирм разный :-) Ну, сэкономил Кенон больше на "ките".
 
Только вы забываете что для того, чтобы запечатлеть тот же объект на дваждыкропе мне надо вдвое дальше отойти Поэтому, именно на практике есть существенный выигрыш в резкости.
ааа, это немножко разные вещи ;-) Глубина резкости, конечно, на дваждыкропе больше, и в каких-то случаях это удобно. Однако, обеспечить высокую разрешающую способность (фиксацию предельно малых объектов) на бОльшем сенсоре гораздо проще.
Т.е., другими словами, глубина резкости на дваждыкропе выше, при том, что сама по себе резкость в общем случае похуже.
Собственно, на цифромыле мы имеем тот же эффект гораздо нагляднее.
 
Игорь,в мыльницах просто резкость программно накручена,равно как и контрастность с шумодавом и насыщенностью :) Кроме того,кит киту рознь. Есть даже большая разница в китах на Сапоге и на Никоне...не в пользу первого :))))
 
Вот полный кадр с моей дешевой мыльницы. Никаких обработок, шарпенинга и прочей мути. В меню камеры sharpening отключен.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Sharpening может конечно и отключен, но картинка явно перешарплена. Это видно даже по характеру "шума" в зоне нерезкости.
 
В частности, именно поэтому даже стандартный полу-бесплатный кит от олимпуса считается адекватным стеклом, а у К\Н - заглушкой для байонета.
18-55 никоновский заглушкой для байонета адекватными людьми никогда не считался, да и стабнутый кеноновский 18-55 ИС вроде бы как тоже.
 
Я говорю не про грип, я говорю именно про резкость объекта в фокусе. Чем больше кроп-фактор - тем меньшая зона объектива используется и тем резче в итоге картинка.
Тогда точно неверно :-)
Предположим, объектив по центру поля даёт каёмку хроматической аберации толщиной 0,1мм. Если нам надо напечатать 24х36 см с ФФ, мы даём десятикратное увеличение и получаем на отпечатке эту каёмку толщиной 1 мм. Чтобы напечатать тот же формат с дваждыкропа, мы вынуждены дать уже примерно 20-кратное увеличение, и та же каёмка будет иметь толщину уже 2 мм.
Да, мы не будем иметь заметного падения качества от центра к краю, но не потому, что края хорошие, а потому, что центр изначально плохой :-)

з.ы Разрешение китового зума на дальнем конце
при светосиле 5,6 попробовал бы он ещё мылить...
Весь прикол этих крошечных объективов что они супер резкие по всему полю. Почему - я уже написал.
Вот полный кадр с моей дешевой мыльницы. Никаких обработок, шарпенинга и прочей мути. В меню камеры sharpening отключен.
о какой резкости по всему полю может идти речь, когда в вашем примере по краям вообще пусто :-))))
Но объективно из-за их физических особенностей сделать их объектив резким - элементарно. Сделать резким объектив на средний формат, который будет разрешать матрицу - нетривиальная задача.
как бы, да, но в то же время, снимки с СФ подвергаются намного меньшим увеличениям, поэтому и требования к оптике можно сильно снизить. То на то и выходит.
 
Вы не в состоянии понять, что на дважды кропе мы будем стоять в 2 раза дальше от объекта чтобы запечатлеть его целиком, чем на фф для такого же ракурса?
на каком расстоянии от объекта съёмки мы будем находиться - дело третье. Важно, что в одном случае мы получаем картинку 24х36 мм, которую увеличиваем в 10 раз, а во втором - картинку 13х17мм, которую увеличиваем уже в 20 раз, в результате чего все погрешности работы оптики стновятся в два раза заметнее. Е если мы обсуждаем использование одного и того же стекла на ФФ и дваждыкропе, то очевидно, что во втором случае оно проявит себя хуже, не смотря даже на то, что мы используем только наиболее качественный центр картинки.
Центр любого объектива - зона с наименьшими аберрациями, максимальной четкостью и минимальными геометрическими искажениями
золотые слова. А кто-то возражал ?
Требования к оптике на СФ максимальны, потому что надо разрешить бОльшую матрицу (пленку).
:-)))) для получения конечного отпечатка того же качества - чем больше формат сенсора, тем ниже требования к оптике.
 
мы говорим о цифре, а не о плёнке. Нет НИКАКИХ 13*18 и никаких 24*36 которые мы увеличиваем
если мы обсуждаем работу оптики, то нам пофиг, на что проецируется картинка.
Любой объектив неидеален, и если он не способен нарисовать диск нерезкости диаметром менее какой-то величины - то этот диск нерезкости будет увеличен в несколько раз при выведении на печать либо на монитор. Чем больше кроп - тем сильнее эта неидеальность будет увеличена.
У многих мыльниц кроп-фактор 5, вы представляете себе степень хроматических аберраций там, если бы вы были правы?
Конечно, сделать оптику под меньший формат кадра проще, и этим частично снимается острота проблемы. Но именно частично, т.к. в принципе, возможности оптики уже упёрлись в волновые свойства света, и перепрыгнуть через них в нашей Вселенной пока невозможно :-)

Цікаво, а чого це у гламурних виданнях зйомку проводять на 6 см камері, а не на Olympus 620?
в гламурных изданиях могут снимать на что угодно, исходя из задачи. Ясно, что на журнальный разворот уважающий себя полиграфист потребует минимум тифф с ФФ.
 
Ясно, что на журнальный разворот уважающий себя полиграфист потребует минимум тифф с ФФ.

Как полиграфист - возражу. ;)
Потребует при условии, что платить за съемку с средним форматом будет не издательство :D

Если вопрос возникает об оплате - для издания сразу будет достаточным съемка на цифру в студии. :D

ЗЫ. я об отечественных изданиях веду речь. :D
 
если мы обсуждаем работу оптики, то нам пофиг, на что проецируется картинка.
Любой объектив неидеален, и если он не способен нарисовать диск нерезкости диаметром менее какой-то величины - то этот диск нерезкости будет увеличен в несколько раз при выведении на печать либо на монитор. Чем больше кроп - тем сильнее эта неидеальность будет увеличена.

.
в цитаттнег.. Аксиома.
 
Назад
Зверху Знизу