Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 25729
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 25729
Тянул, не полезли, все норм...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
везёт вам, нетребовательным...Тянул, не полезли, все норм...
ага, в примере из сообщения 362 колористика потрясная )))))) оно всегда так - чем темнее освещение, тем чище и ярче цвета ))))))доберём по цветам
в каждой шутке есть доля шутки...да, у Олимпуса отичный цвет даже по умолчанию, но в тех условиях, где нужно ИСО 800 и выше это не важно, т.к. в темноте цвет пропадаетЕсли бы я ч/б выложил - колористику, по ходу, тоже бы упомянули....
а потому, что это две стороны одной медали: возможность снимать без шевелёнки определяется рабочими ИСО. В вашем примере по условиям освещения нужно было ИСО, грубо говоря, в 4 раза выше: ступень на нормальную экспозицию + ступень на укорочение выдержки.просил про исо писать - про шевеленки начали расказывать.....
Но при этом на полстопа ниже реальное ИСО. Итого - Д200 2005-го года выпуска на полстопа впереди по шумам Е620 2009-го года выпуска.У д200 шумы тютелька в тютельку с олимпусом. Подтверждено инструментально на dxomark.com
Это правда, но не вся правда Не забывайте, что изображение с дваждыкропа требует бОльшего увеличения, в результате чего все недостатки работы оптики становятся гораздо более заметны. На практике это полностью съедает выигрыш от использования только центра картинки.То что используется только центральная часть объектива автоматически делает любой более-менее внятный объектив очень резким, начиная с полностью открытых диафрагм.
совсем не поэтому, а потому, что "порог приличия" у фирм разный Ну, сэкономил Кенон больше на "ките".В частности, именно поэтому даже стандартный полу-бесплатный кит от олимпуса считается адекватным стеклом, а у К\Н - заглушкой для байонета
ааа, это немножко разные вещи ;-) Глубина резкости, конечно, на дваждыкропе больше, и в каких-то случаях это удобно. Однако, обеспечить высокую разрешающую способность (фиксацию предельно малых объектов) на бОльшем сенсоре гораздо проще.Только вы забываете что для того, чтобы запечатлеть тот же объект на дваждыкропе мне надо вдвое дальше отойти Поэтому, именно на практике есть существенный выигрыш в резкости.
Вот полный кадр с моей дешевой мыльницы. Никаких обработок, шарпенинга и прочей мути. В меню камеры sharpening отключен.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
18-55 никоновский заглушкой для байонета адекватными людьми никогда не считался, да и стабнутый кеноновский 18-55 ИС вроде бы как тоже.В частности, именно поэтому даже стандартный полу-бесплатный кит от олимпуса считается адекватным стеклом, а у К\Н - заглушкой для байонета.
Тогда точно неверноЯ говорю не про грип, я говорю именно про резкость объекта в фокусе. Чем больше кроп-фактор - тем меньшая зона объектива используется и тем резче в итоге картинка.
при светосиле 5,6 попробовал бы он ещё мылить...з.ы Разрешение китового зума на дальнем конце
о какой резкости по всему полю может идти речь, когда в вашем примере по краям вообще пусто )))Весь прикол этих крошечных объективов что они супер резкие по всему полю. Почему - я уже написал.
Вот полный кадр с моей дешевой мыльницы. Никаких обработок, шарпенинга и прочей мути. В меню камеры sharpening отключен.
как бы, да, но в то же время, снимки с СФ подвергаются намного меньшим увеличениям, поэтому и требования к оптике можно сильно снизить. То на то и выходит.Но объективно из-за их физических особенностей сделать их объектив резким - элементарно. Сделать резким объектив на средний формат, который будет разрешать матрицу - нетривиальная задача.
на каком расстоянии от объекта съёмки мы будем находиться - дело третье. Важно, что в одном случае мы получаем картинку 24х36 мм, которую увеличиваем в 10 раз, а во втором - картинку 13х17мм, которую увеличиваем уже в 20 раз, в результате чего все погрешности работы оптики стновятся в два раза заметнее. Е если мы обсуждаем использование одного и того же стекла на ФФ и дваждыкропе, то очевидно, что во втором случае оно проявит себя хуже, не смотря даже на то, что мы используем только наиболее качественный центр картинки.Вы не в состоянии понять, что на дважды кропе мы будем стоять в 2 раза дальше от объекта чтобы запечатлеть его целиком, чем на фф для такого же ракурса?
золотые слова. А кто-то возражал ?Центр любого объектива - зона с наименьшими аберрациями, максимальной четкостью и минимальными геометрическими искажениями
))) для получения конечного отпечатка того же качества - чем больше формат сенсора, тем ниже требования к оптике.Требования к оптике на СФ максимальны, потому что надо разрешить бОльшую матрицу (пленку).
если мы обсуждаем работу оптики, то нам пофиг, на что проецируется картинка.мы говорим о цифре, а не о плёнке. Нет НИКАКИХ 13*18 и никаких 24*36 которые мы увеличиваем
Конечно, сделать оптику под меньший формат кадра проще, и этим частично снимается острота проблемы. Но именно частично, т.к. в принципе, возможности оптики уже упёрлись в волновые свойства света, и перепрыгнуть через них в нашей Вселенной пока невозможноУ многих мыльниц кроп-фактор 5, вы представляете себе степень хроматических аберраций там, если бы вы были правы?
в гламурных изданиях могут снимать на что угодно, исходя из задачи. Ясно, что на журнальный разворот уважающий себя полиграфист потребует минимум тифф с ФФ.Цікаво, а чого це у гламурних виданнях зйомку проводять на 6 см камері, а не на Olympus 620?
Ясно, что на журнальный разворот уважающий себя полиграфист потребует минимум тифф с ФФ.
в цитаттнег.. Аксиома.если мы обсуждаем работу оптики, то нам пофиг, на что проецируется картинка.
Любой объектив неидеален, и если он не способен нарисовать диск нерезкости диаметром менее какой-то величины - то этот диск нерезкости будет увеличен в несколько раз при выведении на печать либо на монитор. Чем больше кроп - тем сильнее эта неидеальность будет увеличена.
.