Чтоб Хобби приносило радость...

сколько точек было на том аппарате где ставили эту систему? какого размера видоискатель?
вы себе представляете что получится если влупить это на 53 точки автофокуса? :D ну или хотя бы на 9-11? :)
думаю полный звиздец.
реально применять ее можно было бы в каких то режимах следящего автофокуса, да и то - вряд ли.
вопервых нормальный фотограф всегда посматривает на параметры съемки которые расположены снизу, во вторых - разного рода следящие АФ аля 3д у никона - удобнее. полунажатием зафиксировал объект, а там уже "мозги" сами его отслеживают - по цвету, по фактуре или еще как то.
всяко точнее будет, чем попытка глазами держать в поле зрения глаза бегающегоребенка. да и глаза у нас не поросячьи - с такими зрачками точно спозиционироваться не получится.

В EOS A2E было 5 точек. Для оперативной работы этого достаточно. И никто не мешает любое количество датчиков объединять в группы. И преключаться из одного режима AF в другой. Не такие это уж сложные задачи для современной электроники. Если будет нужно, сделают. Насчет точнее, возможно. Но некоторым эта функция очень нравилась. А у других переключение вообще не получалось. Но так и со всеми остальными функциями. Кто-то обойтись не может. А кому-то совсем не нужно.
 
iso 6400
темная комната, с одной стороны светит монитор в метре где то, с другой - свет в корридоре метрах в 2х

87d2075fc7ce.jpg
 
Замечательно, но фотошоп детектед :D
(на не ковровом фото)
ну а вы что ждали? внутрекамерный джипег? на фото помоему партритура присутствует, уже не помню.
да даже если это был кадр после длительного шумодавления - там блин каждую пору видно, вся информация на месте.
с олика там можно?
с Д40 на исо 1600 я мог получить более менее пристойный кадр только снимая со вспышкой. да и то далеко не с такой детализацией. а д40 на стоп меньше шумит чем д200...
 
можно. уже всё можно.детали не пропадают в шумах. но это лучше показывать вживую.
на выходных я скорее всего свободен :)

6400 - кстати, после нескольких проходов шумодавом. и картинка только в веб выглядит пристойно. но все равно. для ДСА.....
 
1. Понимаю ваш подход, но лично меня штатный зум для широкого угла соверенно не устраивает. Все разговоры, что он "вполне неплох", имеют смысл для тех, кому надо как-то заткнуть дыру в фокусных.
Кроме того, должен отметить, что "более серьёзную технику" я бы всё же начинал с оптики, т.к. топовые широкоугольные фиксы на бюджетной камере дают разительный прирост в качестве, в то время, как перестановка китового зума с 1000Д на 7Д не даёт абсолютно ничего.


2. я не планирую. А вот вы неоднократно выше говорили о том, что система Кенон позволяет расти в пределах бренда, т.к. имеет ФФ. Теперь мы признали, что переход на ФФ фактически означает смену всего, кроме шильдика :-) Что и требовалось доказать :-).


3. нелогично. Мы же обсуждаем технологический уровень бренда, опираясь на его топовые ФФ камеры, которые:
а. никогда не будут куплены любителем из-за цены, массогабарита и вообще несуразности такой покупки
б. по цене некритично отличаются от СФ.
В этом контексте, почему не взять за образец вылизанные до совершенства СФ-ПЗС, вместо того, чтобы превозносить весьма спорный ФФ-КМОП.


4. не у кенона, а у массового рынка.
Давно известно, что около половины всех мужчин на земле - цветоаномалы в той или иной мере. Поэтому мало кто может сходу отловить особенности цветопередачи, особенно, если не с чем сравнивать.
Зато все с удовольствием прочитают в ТТХ про мегапиксели, высокое ИСО, кадры в секунду, видео и прочее.
Поэтому коммерчески КМОП несомненно перспективнее, а решения "для тех, кто понимает" неизбежно вываливаются в отдельную, весьма немногочисленную нишу.


5. Глупости. В "мире наживы и чистогана" уже лет тридцать спрос не удовлетворяют, а ФОРМИРУЮТ, т.к. промышленность может и хочет производить намного больше, чем люди способны потребить. Поэтому, на коне тот, кто сможет придумать нам с вами новую потребность, и тут же предложить вариант её удовлетворения.
Не понимать этого могут либо малые дети, либо те, кому это выгодно материально :-)

6. он никогда не вернётся к этой функции, т.к. она полностью себя дискредитировала ещё в плёночную эпоху.
Человеческий глаз не способен долго смотреть в одну точку, он всё время скачкообразно обшаривает поле зрения, поэтому, выбор точки по направлению взгляда никогда не будет достаточно надёжен и предсказуем.

1. Я ваш подход тоже понимаю. И не вижу в нем ничего дурного. Только я сужу по своему опыту. Первую цифрозеркалку я взял после долгой работы с цифровой мыльницей. И, хотя до того в течение многих лет пользовался пленочной зеркалкой, много для меня было новым. И я пошел путем большинства сегодняшних начинающих зеркальщиков. Взял начальный кит. 300D. Тогда это была для меня единственная зеркалка по деньгам. И достаточно долго снимал китовым объективом и радовался жизни. Потом пришло понимание, какая оптика мне нужна. В первую очередь понабился более светлый штатник. Купил Тамрон 28-75/2.8. Оказался отличным объективом. И неочень дорогим. Потом телевик EF 75-300/4-5.6 IS. Ожидал от него не мого. А он просто превзошел мои ожидания. Оказалось, что ширик мне практически не нужен. Для пейзажа хватало и 28 мм не смотря на кроп. Живу я не в Хрущебе, т.е и дома особой необходимости нет. Да и как ни узки улицы Манхеттена, мне вполне хватало Тамрона.

2. Но 300D очень тормозная камера. Заниматься фотоохотой с ней гиблое дело. Пришлось купить 30D. И все стекла перекочевали на нее. Потом в связи с появленнием предпочтений в сюжетах были прикуплены EF 50/1/4 и 100/2.8 maсro. И наконец куплена тушка 5DmkII. Поскольку своих денег она стоит, но не такие уж они маленькие, сдался своей жабе и вполне удачно использовал этот набор объективов и на этой тушке. Конечно на ФФ эльки очень хороши. Вот я и неспешно, в течение почти полутора лет прикупил EF 24-70/2.8L, EF 70-200/2.8L IS А совсем недавно EF 100-400/4.5-5.6L IS. Так, что у меня по сравнению с вами все произошло наоборот. Могу сказать, что из старого парка оптики на 5DmkII я сейчас использую только EF 100/2.8 macro. А вся старая оптика опять вернулась на 30D. Единственно могу сказать, что на мой взгляд на кропе эти эльки весьма мало отличаются от моих бюджетных объективов. А вот нва ФФ разница очень заметна.

Так что мой опыт отличается от вашего с точностью до наоборот.

3. СФ я не рассматриваю прежде всего из-за значительно большей стоимости даже по сравнению с 5DmkII. Но я бы не взял СФ прежде всего из-за веса ее оптики. В свое время я пробовал пленочную СФ. И это отбило все мое желание качества. А точто я не имею или не знаю я никогда не обсуждаю.

4, 5, 6. По этим пунктам я уже подробно ответил другим участникам дискуссии. Ничего нового сказать не могу.
 
Есть у меня один знакомый с Е330 (вроде), он почему-то тоже утверждает, что ему ISO>400 нах не впало, может это что-то типа защитной реакции Олиководов ...
есть такое мнение, что когда нет света - нет и фотографии. Высокое ИСО, конечно, похволяет протокльно запечатлеть некий факт в сумерках и т.п., но оно не способно создать светотеневой рисунок, тональную перспективу и т.п.
Поэтому, не стоит удивляться, что некоторым людям вообще не интересна съёмка в таких условиях освещения.
 
есть такое мнение, что когда нет света - нет и фотографии. Высокое ИСО, конечно, похволяет протокльно запечатлеть некий факт в сумерках и т.п., но оно не способно создать светотеневой рисунок, тональную перспективу и т.п.
Поэтому, не стоит удивляться, что некоторым людям вообще не интересна съёмка в таких условиях освещения.

а почему в сумерках нельзя создать светотеневой рисунок и тональную перспективу?
 
наверное можно. Но когда вознивкает необходимость задать ИСО 1600 при дырке, скажем, 2,8 и выдержке 1/20, то у меня обычно получается технически качественная серятина :-) Ежели у кого по-другому - он молодец.
 
Исо 1600:
attachment.php


кроп:
attachment.php


И по приколу на работе, исо 6400:
attachment.php


кроп:
attachment.php


Везде шумодав лайтрума по дефолту...
 

Вкладення

  • DSC00626_1.jpg
    DSC00626_1.jpg
    165.5 КБ · Перегляди: 178
  • DSC00626_кроп.jpg
    DSC00626_кроп.jpg
    171.6 КБ · Перегляди: 174
  • DSC01315_1.jpg
    DSC01315_1.jpg
    167.6 КБ · Перегляди: 180
  • DSC01315_кроп.jpg
    DSC01315_кроп.jpg
    170.6 КБ · Перегляди: 176
ну и ? судя по выдержке, в вашем случае света в 8 раз больше, чем в описанном мной.
 
та да им на 200 мм сними на выдержке 1/25
 
4, 5, 6. По этим пунктам я уже подробно ответил другим участникам дискуссии
Спасибо, вы показали, что не владете вопросом, а в части роли маркетинга - намеренно игнориуете очевидные вещи.
СФ я не рассматриваю прежде всего из-за значительно большей стоимости даже по сравнению с 5DmkII
ну, "пядвак" далеко не лидер линейки кенона, и по цене в том числе. А вот нынешний "марк" стОит одинаково с Пентаксом 645Д.
Оптика, конечно, это отдельный разговор.И цена, и размер, и ассортимент.
Живу я не в Хрущебе, т.е и дома особой необходимости нет. Да и как ни узки улицы Манхеттена, мне вполне хватало Тамрона.
широкий угол нужен совсем не потому, что "не всё влазит" - это отдельное изобразительное средство, без которого можно обойтись, но если оно нужно, заменить его невозможно.

Фокусное 180мм - не смущает? И я вообще-то про шумы и сумерки...
ну, во-первых, ваши и мои "сумерки" - сильно разные сумерки, как выяснилось :-)
во-вторых, шум на одном и том же ИСО сильно зависит от выдержки. При хорошем свете и выдержке 1/1000 ИСО 1600 будет абсолютно рабочим на любой камере.
Точно так же,как на выдержке в несколько минут любая камера "наглотается" шумов даже на ИСО 100.
Поэтому, просто сравнение получается некорректное.

Кстати, по поводу снимка. Понятно, что истинный комсомлец сначала создаст себе трудности, а потом доблестно их преодолеет. Лично я как-то раз получил снимок без смаза на 135 мм и 1/15 :-)
Но в данном случае не вижу реального резона для 180 мм. Задача решаема и на 85 мм спокойно. И штатив можно взять, уж 1/50 секунды модель неподвижно простоит.
 
та да им на 200 мм сними на выдержке 1/25

Исо 1600, 210мм, 1/30.
attachment.php


кроп:
attachment.php


Кстати, по поводу снимка. Понятно, что истинный комсомлец сначала создаст себе трудности, а потом доблестно их преодолеет. Лично я как-то раз получил снимок без смаза на 135 мм и 1/15 :-)

1/20 на 400мм на кропе, не единожды и не случайно... :)

Но в данном случае не вижу реального резона для 180 мм. Задача решаема и на 85 мм спокойно. И штатив можно взять, уж 1/50 секунды модель неподвижно простоит.

Мне проще не парить себе мозг и снимать на 70-210/2,8 и в режиме автоисо (200-1600). А там уж камера автоматом пусть выбирает 1/ФР на ФФ(1/1,5*ФР на кроп камере).
 

Вкладення

  • zzz.jpg
    zzz.jpg
    131.1 КБ · Перегляди: 172
  • yyy.jpg
    yyy.jpg
    128.9 КБ · Перегляди: 171
И, повторюсь, стабилизация старой мануальной оптики это очень прикольная штука, востребованная любителем, который не хочет платить большие деньги за светосильную автофокусную оптику.
да-да-да......:клас:
 
приведете пример своего кадра на 3200 с олика?
приду седня вечером сниму.
2 Igor_1984: чё спорить то - по высоким исо оля сосет....800 - печатать 20х30 норм., 1600 - уже лизать надо.....:пиво::)

только засада начнется в момент когда любитель созреет на автофокусную светосильную оптику..:D
согласен - пиздецы: родная - дорого, сигмовская - попробуй найди....., так и крутимся.....
 
1. Спасибо, вы показали, что не владете вопросом, а в части роли маркетинга - намеренно игнориуете очевидные вещи.

2. ну, "пядвак" далеко не лидер линейки кенона, и по цене в том числе. А вот нынешний "марк" стОит одинаково с Пентаксом 645Д.
Оптика, конечно, это отдельный разговор.И цена, и размер, и ассортимент.

3. широкий угол нужен совсем не потому, что "не всё влазит" - это отдельное изобразительное средство, без которого можно обойтись, но если оно нужно, заменить его невозможно.

1. Собственно каждый показал себя. Вы - то, что о рынке и рыночных законах не имеете никакого понятия. Что вы никогда ничего не сделали для продажи и не пробовали выходить со своим товаром на рынок. Все это азы экономики. Ну так и обсуждать с вами эту проблему бесполезно.

2. Цена тут значения не имеет. Мы рассматривали 35 мм технику и ее кроп. Ну и не надо отклоняться от темы. А Пядвак как раз любительская камера с очень демократичной ценой для его качества.

3. По широкому углу я привел самые ходовые сюжеты, где его используют. Всякие игры с перспективой с помощью ширика или фишая меня тем более не интересуют. Этим приемом можно воспользоваться раз. Ну два. Потом это становится штампом и надоедает. Опять же, как вам не нужны высокие ИСО и высокое быстродействие, тик и мне не очень нужены ширики и фишаи.
 
ОК, мы выяснили наши позиции. Спасибо, что поделились опытом.
 
Назад
Зверху Знизу