mmds - Вот вы говорите (точнее пишите) что 39 грн. для людей не деньги и это очень дешево за 45 цифровых каналов. Да, согласен, это действительно не дорого, но ведь и сам набор каналов которые предлагает ваша компания, магко говоря, не ахти! Я вообще считаю что очень скоро очень актуальным встанет (если уже не стоит!!!) вопрос: "не сколько платить, а за что платить"!? Лично у меня цифровое ТВ от Триолана пока устраивает, хотя, хотелось бы (я уже как-то писал об этом на другой ветке) что бы все же было побольше именно спортивных каналов, информационных, и, так называемых научно-познавательных (ну типа Дискавери) Вот и вы, лучше бы реально предложили и этим привлечете куда-большее колличество абонентов, например, предложив очень большой спортивный пакет каналов, например у вас кроме ФУТБОЛА и двух ЕВРОСПОРТОВ больше и нет нормальных каналов, а это/, я просто уверен, ну ни как не добавляет вам и вашей компании вистов! И какую бы вы рекламу не делали своей компании (хоть голым бегайте по Харькову или пригороду), это совершенно не повлияет на существенное увеличение ваших абонентов! Я не понимаю, неужели так трудно додуматься и наконец понять, что именно качественным обслуживанием, плюс, реально интересным и многогранным наполнением пакетов можно в действетельности привлечь потенциальных абонентов!!! Если например коснуться чисто спортивных каналов, то почему бы вам например не сделать в этом смысле некий так сказать радикальный ход, включите в свой прейскурант к примеру ВИАСАТ СПОРТ, некоторые каналы из спортивного пакета НТВ+ такие как ФУТБОЛ, ОНЛАЙН, СПОРТ, КЛАССИКА и т.д. Вполне можно еще добавить иностранные спортивные каналы, например из тех же пакетов цифрового оператора Польши POLSAT и CIFRA+ как раз именно с руководством этих цифровых провайдеров наиболее адекватно и реально можно договариваться о взаимовыгодной ретрансляции тех либо иных каналов в пакетах друг друга. Одним словом, не реклама (хотя, это тоже не маловажно), а исключительная эксклюзивность в наполнении предлагаемых вами пакетов, плюс качественное и профессиональное обслуживание и конечно внимательность и прислушивание к пожеланиям абонентов - вот ключ к успеху! И тогда не будет нужды например вам как дистрибьютеру бегать по сайтам и рекламировать вашу компанию (в действительности по существу совершенно чего-то нового, эксклюзивного и интересного не предлагающая), а люди я в этом уверен сами будут искать возможность с вами связаться и стать абоненетом именно вашей компании. Вот это мое мнение прошу не обижаться за прямоту, просто уже давно пора наконец окончательно избавиться от тех совковых рудиментов, когда на народ прямо говоря срали, или "славных" 90-х, когда кидки, мошенничество и просто элементарный бантитизм были нормой жизни, отходите от тех старых, заплесневелых традиций, а перейдите на качественно новый уровень работы и общения с абонентами, постоянно усовершенствуясь, и предлагая что-то новое, интересное и тогда все у вас получится/ а пока, я повторюсь, лично я, ровным счетом у вас ничего совершенно нового или лучшего чем у ваших конкурентов по контенту не нашел... Если будет у вас желание и время, хотелось бы от вас услышать хоть некоторые ответы на то, что я написал, я имею ввиду, наполнение и качественно новое отличие ваших пакетов от конкурентов например.