Отчет первой ночи.
Ну вот, так вроде тихо-мирно закончился вечер, только маленьким мордобойчиком, как с утра .... О ужас, ужас на 10-м этаже "Титаника" - поздно ночью или под раннее утро на три этажа вверх и вниз раздался душераздирающий вопль горничной. Все туристы нервно перевернулись в своих постелях.
Что же произошло? Горничная в панике нашла тело уже остывающего, но так и не попробовавшего мартини Иван Иваныча Чикополо.
Как же это произошло? Но давайте по порядку восстановим ход событий.
С вечернего ужина незаметно сбежали в постельку внезапно воспылавшие взаимной симпатией красотка Виола и доктор Комаровский. Все ночь они нежились в лучах любви и даже не слышали под утро никаких криков - так их сморил сон. Оставим их в покое и, конечно, без завтрака.
Полковник Самохвалов знал, что на "Титаник" он не приехал не прохлаждаться, а работать. Поэтому всю ночь он, как порядочный мент, просидел под дверью номера 1034 - уж очень ему показался подозрителен турист по имени Вася. Но турист, как ни странно, оказался мирным. И даже предъявил комиссару свои документы частного предпринимателя, торгующего на базаре рыбой и мясом. Пришлось полковнику идти отсыпаться в свой номер.
Каким же образом очутился труп перед номером 1065. Вечером после ужина разгоряченные Болек и Лёлек поднимались в лифте вместе с трезвым Иван Иванычем. ну и, естессно, прицепились к нему на этаже: "Дай закурить" да "Дай закурить!" А когда выяснилось, что Иван Иваныч не только не пьет, но и не курит, это показалось браткам ну уж оооочень подозрительным. Болек аккуратненько зашел за спину Иван Иваныча и схватил стоящую в коридоре огромную вазу с цветами. Иван Иваныч заподозрил неладное и мгновенно вцепился всеми 32 зубами в правую голень Лёлека. Ведь Иван Иваныч был маньяком и очень любил орудовать своими вставными, сделанными у лучшего стоматолога Харькова зубами. Ему не нужно было даже никакое оружие. Лёлек завизжал как резаный, то есть укушенный. И в этот момент со всей молодой нерастраченной силой Болек опустил тяжеленную вазу (как только ухитрился её поднять, зараза) на голову Иван Иваныча, череп которого разлетелся в разные стороны. Так, сами того не ведая, братки оборвали жизнь выдающегося сексуального маньяка, на счету которого числилось более сотни жертв. "Мама родная" - только и успел прошептать ошарашенный Лёлек, на счету которого было только около 10 кваратирных краж. "Линяем отсюда" - быстро и возбужденно проговорил Болек. И братаны, прихрамывая, скрылись в своем нумере.
Теперь уж на 10-м этаже полиция, протоколы, дознания - ну что они там на своем турецком поймут.
А наши герои продолжают свой отдых дальше.
Итак, на "Титанике" осталось 8 негритят.
Дополнение к отчету первой ночи.
Только что поступили леденящие душу подробности. В номере 1045, где проживали наши дружки-братаны, утром проснулся и полез в мини-бар за пивком только один.
Второй уже никогда не выпьет ни пива, ни водочки, не испытает и других прелестей жизни. Лёлек - маф с подпольной кличкой Та4то - упокоился миром, отравленным ядом из коренных зубов маньяка. Таки достал его маньяк и после своей смерти. Вывод - нечего приставать к трезвым и некурящим - могут отомстить.
Итого на "Титанике" осталось 7 негритят, среди них маф, комиссар, доктор, девочка и 3 мирных туриста.