Считаете ли Вы, что молодые люди должны уступать место?

Должны ли молодые уступать место пожилым,инвалидам,беременным незавимисо от своего состояния здоровь

  • Да должны, это их обязанность

    Голосів: 638 42.2%
  • Нет не должны, это их личное дело

    Голосів: 875 57.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1513
Столько же раз, сколько повторить, чтобы дошло до вас: это входит в разряд нормального поведения людей. А если речь идет об обязаловке - то вопрос автоматически становится спорным. Раз вопрос спорный, то нельзя с уверенностью сказать, что не уступить место - это всегда нарушение социальной нормы поведения, так как есть сопутствующие обстоятельства, к тому же разные люди в социуме имеют разные мнения на счет кому и когда следует уступать место.

Аморальность какого-либо бездействия - есть также спорный вопрос. Всё зависит от ситуации, а главное от того, какие обязательства взял на себя человек перед данным бездействием. И если это просто пассажир - то единственным его обязательством есть плата за проезд, а забота о других пассаажирах - это его добровольный выбор, поскольку он не обязан заботиться о чужих людях.

н-да, тяжелый случай... Можно сказать, безнадежный
0035.gif
Но это уже твои проблемы ;)
 
Для того чтобы понять, что же такое на самом деле «уступить место», является ли это действие на самом деле социальной нормой, правилами поведения, проведем небольшой анализ на основе существующих понятий и определений. Поступок это, согласно Википедии — личностная форма поведения, в котором осуществляется самостоятельный выбор целей и способов поведения, часто противоречащий общепринятым правилам.
Поступок может быть выражен действием или бездействием. Уступить место – это поступок, выраженный действием. Не уступить место – это также поступок, но выраженный бездействием. Для того, чтобы доказать, что «уступать место» – есть социальная норма, обязательная к исполнению, нужно доказать то, что «не уступить место» – это нарушение социальных норм, аморальный, асоциальный поступок.
Нарушение социальных норм происходит при совершении аморальных поступков, противоречащих нормам культуры, этики. Если какой-либо человек будет в маршрутке/ОТ курить, сорить, оскорблять других пассажиров, то это будет ряд аморальных поступков, которые выражены действиями. И это видно и понятно. Но для доказательства аморальности, асоциальности поступка, выраженного бездействием ключевым моментом является то, какие обязательства берет на себя субъект перед данным бездействием. В транспорте, как и везде человек берет на себя обязательства вести себя в рамках административного и уголовного кодекса государства, социальных норм этики и культуры, поскольку он живёт в государстве и в обществе. И вот тут многие люди делают ошибочный вывод, дескать, если есть обязательства перед обществом соблюдать нормы этики, культуры – уступай место: Если мы просто не курим в ОТ, не мусорим, не ругаемся – мы просто не делаем плохих, асоциальных поступков, но если мы уступаем место – мы что-то отдаем незнакомому нам человеку безвозмездно в ОТ (а в маршрутке мы ещё и берём на себя угрозу жизни и здоровья, которая была у стоящего пассажира, которого мы посадили). Что же значит на самом деле «уступить место»? И вот теперь мы читаем определение в Википедии слова «услуга». Услуга — совершённое одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуги — блага, предоставляемые в форме деятельности.
То есть хотим мы этого или нет, когда мы уступаем место (подаём просящему, подвозим кого-то) – мы совершаем услугу. Т.о. существует разница между [не курить, не сорить...] и [уступить место] Разница заключается в том, что первое нельзя считать услугой, а второе есть именно услуга. А раз это услуга то вопрос становится таким: является ли аморальным бездействием неоказание какой-либо услуги незнакомому человеку? Если пассажир занял сидячее место никак не обозначенное в автобусе или м/т, если он просто идёт по улице и у него просят деньги, если его просят остановиться на дороге, то он никаких обязательств перед просящими его людьми не имеет: эти люди ему незнакомы, у них до этого не было отношений. И тут многие опять возразят, что разве не является соц. нормой сочувствие, сострадание, помощь ближнему? Разве не должен человек помогать? Но вся беда в том, что при такой логике аморальным бездействием можно посчитать даже то, что вы на кухне дома пьете чай. Ведь при этом вы бездействуете, никому не помогаете. А где-то на соседней улице, возможно, лежит человек, которому нужна помощь, а вы бездействуете, сидя на кухне. Ах, вы об этом не знаете?! Не знаете или не хотите знать? А вы выйдите на улицу, пройдитесь, посмотрите, помогите, вызовите скорую, милицию, если надо... Но смысл в том, что вы не должны этого делать, поскольку сидя дома вы не брали на себя обязательств помогать на улице прохожим, разрешать драки, информировать милицию. Точно также и люди, едущие в транспорте могут не брать на себя обязательств по оказанию такой услуги, как уступка места. А предпочтут уйти в себя, почитать книгу, послушать музыку, не впускать никого в своё личное пространство. Это по сути то же самое, что делаете вы на кухне дома по отношению к тем людям, которые решают свои проблемы на улице. Это читайте несколько раз и внимательно.

Таким образом, на основании проведенного нами анализа:
уступать место кому бы то ни было не может являться социальной нормой, обязательной для исполнения. Поскольку «уступить место» фактически является услугой, оказываемой одним незнакомым человеком другому. И это коренным образом меняет дело. Учитывая это, не удается доказать, что неоказание какой-либо услуги (не уступить место – поступок-бездействие) является аморальным поступком для человека, который не брал изначально на себя обязательств перед людьми, которым он якобы «должен» эти услуги.

Поэтому человек может оказать любую добрую услугу, исключительно в добровольном порядке. Никакой закон не может обязать человека оказать услугу другому, такой закон даже при его наличии не будет работать, или будет ущемлять интересы других людей.
 
У ТС-а фиксация на уступании места
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

смотрим второе сообщение
orlan-black сказав(ла):
Нищий человек нередко не имеет ни дома, ни еды, ни крыши над головой. Его врядли такого возьмут на работу. А значит без ваших денег, он может просто умереть с голоду. Ему очень трудно без денег простых людей (почти невозможно). Человек, голосующий авто на улице, остановке, нередко куда-то спешит, не может доехать из-за того, что транспорт нормально не ходит. Тот, кто едет пустой, "сильнее" его, поскольку в данный момент у него есть автомобиль и он может добраться гораздо быстрее. А бывало ли , когда вы остро нуждались в деньгах? Просили их взаймы и Вам отказывали (сволочи разные)? Бывало ли, что Вы голосовали попутные автомобили и как назло они проносились мимо? А у Вас просили деньги, просили на улице помочь чем-то случайные люди? Вы всегда им помогали? И что Вам жалко копеечку нищему подать? И если есть у вас автомобиль - остановиться и взять попутчика?
Неужели "лишь бы мне было хорошо" ? Нет когда-то Вы это конечно делали, но ведь бывало, что проходили мимо и не давали деньги, значит согласны, что это просьба и Вы не обязаны её выполнять, а эти люди терпели ущерб (моральный и материальный).

Вы так и не обосновали, почему Вы считаете уступить место именно обязанностью? И второе - почему именно моей обязанностью?
 
Для того чтобы понять, что же такое на самом деле «уступить место», является ли это действие на самом деле социальной нормой, правилами поведения, проведем небольшой анализ на основе существующих понятий и определений. Поступок это, согласно Википедии — личностная форма поведения, в котором осуществляется самостоятельный выбор целей и способов поведения, часто противоречащий общепринятым правилам.
Поступок может быть выражен действием или бездействием. Уступить место – это поступок, выраженный действием. Не уступить место – это также поступок, но выраженный бездействием.

Эти полтора абзаца уже могут претендовать на адекватность :клас:

Остаток поста - бред полный. Видно, что список рекомендованной литературы ты еще не прочел :)
 
Для того, чтобы доказать, что «уступать место» – есть социальная норма, обязательная к исполнению, нужно доказать то, что «не уступить место» – это нарушение социальных норм, аморальный, асоциальный поступок.
Отличный софистический прием. Или это правда так в голове насрано?

Нарушение социальных норм происходит при совершении аморальных поступков, противоречащих нормам культуры, этики.
Либо при не совершении поступков, предписанных данными нормами. При таком уточнении нижеследующая аргументация - размазывание соплей по дереву. не более


Но вся беда в том, что при такой логике аморальным бездействием можно посчитать даже то, что вы на кухне дома пьете чай. Ведь при этом вы бездействуете, никому не помогаете. А где-то на соседней улице, возможно, лежит человек, которому нужна помощь, а вы бездействуете, сидя на кухне. Ах, вы об этом не знаете?! Не знаете или не хотите знать? А вы выйдите на улицу, пройдитесь, посмотрите, помогите, вызовите скорую, милицию, если надо...
Если ты будешь пить чай глядя на умирающего человека - тогда ты нарушишь не только соц.нормы, но и УК. Но ты его пьешь дома.
Тебя никто не заставляет специально кататься в транспорте, чтобы уступать место, окстись.
 
Поступок может быть выражен действием или бездействием. Уступить место – это поступок, выраженный действием. Не уступить место – это также поступок, но выраженный бездействием.
нет, это - действие в обоих случаях.
При чем действие активное. Соответственно, это субъективная позиция.
Соответственно, это активное действие.

Для того, чтобы доказать, что «уступать место» – есть социальная норма, обязательная к исполнению, нужно доказать то, что «не уступить место» – это нарушение социальных норм, аморальный, асоциальный поступок.
то, что написано в этой цитате, на самом деле выглядит примерно так: для того, чтоб доказать, что тумак - это большно, на самом деле надо доказать, что когда тебе не дают тумаков - это не больно.
Демагогия какая-то.
Нарушение социальных норм происходит при совершении аморальных поступков, противоречащих нормам культуры, этики. Если какой-либо человек будет в маршрутке/ОТ курить, сорить, оскорблять других пассажиров, то это будет ряд аморальных поступков, которые выражены действиями. И это видно и понятно. Но для доказательства аморальности, асоциальности поступка, выраженного бездействием ключевым моментом является то, какие обязательства берет на себя субъект перед данным бездействием.
жопа в том, что объект "бездействия" слегка видоизменен :D
Грубо говоря, не то, что конкретный мудак должен этой конкретной бабке, а то, что конкретный мудак отказывается чтить коллективную норму (ну, в том числе традиции и все такое)
И вот тут многие люди делают ошибочный вывод, дескать, если есть обязательства перед обществом соблюдать нормы этики, культуры – уступай место: Если мы просто не курим в ОТ, не мусорим, не ругаемся – мы просто не делаем плохих, асоциальных поступков, но если мы уступаем место – мы что-то отдаем незнакомому нам человеку безвозмездно в ОТ (а в маршрутке мы ещё и берём на себя угрозу жизни и здоровья, которая была у стоящего пассажира, которого мы посадили).
чушь.
Не верно.
Мы точно так же просто соблюдаем коллективную норму.
И ничего не отдаем.
И причем в разъяснении вообще не понятн, откуда взялась идея отдачи.
Что же значит на самом деле «уступить место»? И вот теперь мы читаем определение в Википедии слова «услуга».
а с чего, вдруг, другие услуги, совершаемые в рамках исполнения норм совершаются, а тут - нет?
То есть хотим мы этого или нет, когда мы уступаем место (подаём просящему, подвозим кого-то) – мы совершаем услугу. Т.о. существует разница между [не курить, не сорить...] и [уступить место]
Этой разницы не существует. Потому что не сорение и не курение в таком контексте - тоже услуга.
Исполнение нормы может быть не только административной, но и социальной.
Добровольное принятие на себя исполнение совокупности этих норм в любом языке мира называется культура.
Иными словами: культурный человек принимает на себя исполнение нормы вне зависимости от реализации его эго, безвозмездно, то есть даром.
Ну а свиньи, там, дэргачи - нет. Но на то оно и дэргачи.
Разница заключается в том, что первое нельзя считать услугой, а второе есть именно услуга. А раз это услуга то вопрос становится таким: является ли аморальным бездействием неоказание какой-либо услуги незнакомому человеку?
поскольку нет разницы, вопрос исчезает автоматически, да к тому же не уступление места- не есть бездействие, а активное действие.
Если пассажир занял сидячее место никак не обозначенное в автобусе или м/т, если он просто идёт по улице и у него просят деньги, если его просят остановиться на дороге, то он никаких обязательств перед просящими его людьми не имеет: эти люди ему незнакомы, у них до этого не было отношений.
В преовм случае работает культурная норма, во втором материальные взаимоотношения - пример не корректен, в третьем - что значит остановиться на дороге?
И тут многие опять возразят, что разве не является соц. нормой сочувствие, сострадание, помощь ближнему? Разве не должен человек помогать? Но вся беда в том, что при такой логике аморальным бездействием можно посчитать даже то, что вы на кухне дома пьете чай. Ведь при этом вы бездействуете, никому не помогаете.
это перебор и фарисейство :D
Дома, когда ты пьешь чай, в твоем присутствии никто не нуждается в помощи.
То есть не требуется исполнять норму.
А где-то на соседней улице, возможно, лежит человек, которому нужна помощь, а вы бездействуете, сидя на кухне. Ах, вы об этом не знаете?! Не знаете или не хотите знать?
это фарисейство.
Но смысл в том, что вы не должны этого делать, поскольку сидя дома вы не брали на себя обязательств помогать на улице прохожим, разрешать драки, информировать милицию.
ну вот, собственно, я об этом.
Когда ты глотаешь дома чай - ты глотаешь его (из контекста) наедине с собой.
Соответственно спасать тебе некого.
Точно также и люди, едущие в транспорте могут не брать на себя обязательств по оказанию такой услуги, как уступка места.
исходя из того, что все, что написано выше является просто ошибочным рассуждением, вышеприведенная цитата - так же ошибочна.
А предпочтут уйти в себя, почитать книгу, послушать музыку, не впускать никого в своё личное пространство. Это по сути то же самое, что делаете вы на кухне дома по отношению к тем людям, которые решают свои проблемы на улице. Это читайте несколько раз и внимательно.
нет, это ошибочное мнение.
человека, который не брал изначально на себя обязательств перед людьми, которым он якобы «должен» эти услуги.
он их принял на себя автоматически, потскольку он живет в этой группе по законам этог группы.
 
Останнє редагування:
ТС имхо сильно болен на голову. Достаточно почитать темы про необщение в поезде, как собственно он мучается от попутчиков, то становится ясно почему он и уступать не хочет людям. Немного не в себе имхо.

Так можно посоветовать ему - как кто полез в разговор, а ему на занесение выговора в грудную клетку:іржач:
 
неужели это такая мегапроблема?
 
неужели это такая мегапроблема?
Поступок может быть выражен действием или бездействием. Уступить место – это поступок, выраженный действием. Не уступить место – это также поступок, но выраженный бездействием.

нет, это - действие в обоих случаях.
При чем действие активное. Соответственно, это субъективная позиция.
Соответственно, это активное действие.


Нет это не действие и не активное, это-таки бездействие.

Для того, чтобы доказать, что «уступать место» – есть социальная норма, обязательная к исполнению, нужно доказать то, что «не уступить место» – это нарушение социальных норм, аморальный, асоциальный поступок.

то, что написано в этой цитате, на самом деле выглядит примерно так: для того, чтоб доказать, что тумак - это большно, на самом деле надо доказать, что когда тебе не дают тумаков - это не больно.
Демагогия какая-то.

То,что написано в вашей цитате, к моей цитате не имеет никакого отношения. Вы пытались привести нечто вроде причинно-следственной связи, где причиной есть "тумаки", а следствием "больно". А при отсутствии причины т.е. "тумаков", нету следствия "больно". Но следствие "больно" может быть вызвано и другими причинами, поэтому такое высказывание - чушь. А такую чушь писали именно вы (не надо путать свою чушь с моей цитатой). То,что я писал в своей цитате выглядит так: для того, чтобы доказать, что Земля является плоским блином, нужно сначала доказать что она не может являться чем-то другим, нежели плоский блин. И вот, великие люди, ученые в средние века подвергли сомнению то, что Земля есть плоский блин, делая предположения "А может она является чем-то ещё", и сделали открытие, что это не так – Земля круглая.



жопа в том, что объект "бездействия" слегка видоизменен
Грубо говоря, не то, что конкретный мудак должен этой конкретной бабке, а то, что конкретный мудак отказывается чтить коллективную норму (ну, в том числе традиции и все такое)

Мудак был принят в какой-то коллектив? Может быть коллектив – это автобус? (Уверен, что нет). Традиции? Но в каждом коллективе они свои. Всё-такое? Таким образом ваш "мудак" обязан чтить всё такое и непонятно с какой стати. А почему мудак? Вы просто хотели назвать кого-то мудаком?


И вот тут многие люди делают ошибочный вывод, дескать, если есть обязательства перед обществом соблюдать нормы этики, культуры – уступай место: Если мы просто не курим в ОТ, не мусорим, не ругаемся – мы просто не делаем плохих, асоциальных поступков, но если мы уступаем место – мы что-то отдаем незнакомому нам человеку безвозмездно в ОТ (а в маршрутке мы ещё и берём на себя угрозу жизни и здоровья, которая была у стоящего пассажира, которого мы посадили).

чушь.
Не верно.
Мы точно так же просто соблюдаем коллективную норму.
И ничего не отдаем.
И причем в разъяснении вообще не понятн, откуда взялась идея отдачи.

Ничего не отдаём?
Соблюдая норму в вашем коллективе, вы отдаёте место. И даже, если вы будете при этом убеждены, что это норма, её надо чтить и делать так, а не иначе - вы всё равно будете отдавать место и это именно факт, а не идея. И не надо говорить на черное – белое!

а с чего, вдруг, другие услуги, совершаемые в рамках исполнения норм совершаются, а тут - нет?

Уже писал, всё зависит от обязательств, которые на себя берет человек.

То есть хотим мы этого или нет, когда мы уступаем место (подаём просящему, подвозим кого-то) – мы совершаем услугу. Т.о. существует разница между [не курить, не сорить...] и [уступить место]

Этой разницы не существует. Потому что не сорение и не курение в таком контексте - тоже услуга.
Исполнение нормы может быть не только административной, но и социальной.
Добровольное принятие на себя исполнение совокупности этих норм в любом языке мира называется культура.
Иными словами: культурный человек принимает на себя исполнение нормы вне зависимости от реализации его эго, безвозмездно, то есть даром.
Ну а свиньи, там, дэргачи - нет. Но на то оно и дэргачи.

Не сорение , не курение – это отсутствие социально неправильных действий. А уступка места – это оказание помощи услуги. При не курении, не сорении, не совершении аморальных поступков – мы не отдаём никакие блага, мы просто не делаем что-либо. А при уступлении места – мы отдаём место, а вместе с ним и блага (какие блага уже было писано выше).Поэтому разница есть, просто вы не хотите её видеть, или вам не дано её видеть. Но она от этого не перестаёт быть. Существует таки разница между нормами приличия и оказанием конкретных услуг. Вам это просто непонятно. А непонятно, потому что в первой цитатке у нас были мудаки, а здесь уж появились некие "свиньи" и "дэргачи". Дэргачи – это вообще кто, жители города Дергачи? Или вами придуманное слово? Уровень культуры и словечки, употребляемые в цитатках имеют прямую связь с уровнем интеллекта! Вот потому и не понимаем-с.

Разница заключается в том, что первое нельзя считать услугой, а второе есть именно услуга. А раз это услуга то вопрос становится таким: является ли аморальным бездействием неоказание какой-либо услуги незнакомому человеку?

поскольку нет разницы, вопрос исчезает автоматически, да к тому же не уступление места- не есть бездействие, а активное действие.

Разница есть, просто тот, кто говорит "дэргачи" – ее не видит. Неуступление места – есть поступок, выраженный бездействием (посидите со словарём, тогда возможно будет прогресс)

Если пассажир занял сидячее место никак не обозначенное в автобусе или м/т, если он просто идёт по улице и у него просят деньги, если его просят остановиться на дороге, то он никаких обязательств перед просящими его людьми не имеет: эти люди ему незнакомы, у них до этого не было отношений.

В преовм случае работает культурная норма, во втором материальные взаимоотношения - пример не корректен, в третьем - что значит остановиться на дороге?

В первом случае работает желание пассажира оказать услугу, помощь (если это желание появится). В трёх случаях оказывается услуга одного незнакомого человека другому. … На дороге просят остановится и подвезти и человек может оказать услугу – подвезти.

И тут многие опять возразят, что разве не является соц. нормой сочувствие, сострадание, помощь ближнему? Разве не должен человек помогать? Но вся беда в том, что при такой логике аморальным бездействием можно посчитать даже то, что вы на кухне дома пьете чай. Ведь при этом вы бездействуете, никому не помогаете.

это перебор и фарисейство
Дома, когда ты пьешь чай, в твоем присутствии никто не нуждается в помощи.
То есть не требуется исполнять норму.

Ваше присутствие где-либо не так важно, как взятые обязательства. Если господин Х на кухне пьет чай и узнаёт о том, что не дай бог на соседней улице лежит и нуждается в помощи его родственник, он побежит туда, независимо от того, где он до этого присутствовал. И сделает это потому, что есть отношение к родственнику, предполагающие определенные обязательства. А вот если в такой же ситуации окажется чужой – подорвёт ли Х свой зад – это вопрос?


исходя из того, что все, что написано выше является просто ошибочным рассуждением, вышеприведенная цитата - так же ошибочна.

Исходя из того, что все, что написано выше вам непонятно, вышепреведенная цитата вам также непонятна

нет, это ошибочное мнение.

Так любой осел может написать: говорить это ерунда!!!, это не так!!! Земля плоская!!! А ты попробуй докажи!

он их принял на себя автоматически, потскольку он живет в этой группе по законам этог группы.

Человек не автомат, ему дано мыслить, поэтому автоматически ничего на себя не принимается. А тем более сомнительные догмы некой группы, созданные в своекорыстных целях!!!
 
Сколько непрерывного сознания в теме излучается.
 
просто ТС искренне уверен, что устои общества на него не распространяются. Нормы там всякие, традиции вековые, культура - это ведь ерунда, не стоящая его драгоценного внимания :D

Орлан, прекращай этот шизофренический бред. Оттого, что ты будешь отрицать очевидное, оно не самоустранится.

Может тебе нужный адресок подсказать? Говорят, там такое лечат... :rolleyes:
 
просто ТС искренне уверен, что устои общества на него не распространяются. Нормы там всякие, традиции вековые, культура - это ведь ерунда, не стоящая его драгоценного внимания :D

Орлан, прекращай этот шизофренический бред. Оттого, что ты будешь отрицать очевидное, оно не самоустранится.

Может тебе нужный адресок подсказать? Говорят, там такое лечат... :rolleyes:

НЕ надо путать устои общества с глупыми отжившими себя догмами. Я был и остаюсь убежденным, что "уступить место" - само по себе не является социальной нормой. Поскольку в отличие от других известных социальных норм - это услуга. А остальное - уже писал. Создав тему на форуме и проведя голосование, где подавляющее большинство голосует за "не должны уступать, это их личное дело" я в этом убедился всецело и моя цель была достигнута. Я даже попытался объяснить почему это именно так. Но это дано понять не всем. Ну не виноват я, что не доходит! И не надо пытаться меня переубеждать, говоря что-то невнятное о культуре и произнося при этом слово дэргачи (культурные вы мои!!!), не поднимайте себя на смех! Культура - это не вы. Не вам рассуждать о культуре. Я всё равно остаюсь при своём мнении, поскольку никаких достойных внимания высказываний нет.
 
Останнє редагування:
Как там у тебя вопрос в голосовалке сформулирован? "Должны ли уступать независимо от состояния здоровья?" Естественно, парню с ногой в гипсе лучше сидеть дома и не шариться по маршруткам по обьективным причинам. Он в данный момент попадает под категорию людей, которым, согласно норме, нужно уступить место. Логично? Логично. А ты же пытаешься распространить результаты голосовалки на отношения в ОТ в целом. И нормы тебе не нормы, и культура не культура... Отдели, наконец, зерна от плевел.
 
Как там у тебя вопрос в голосовалке сформулирован? "Должны ли уступать независимо от состояния здоровья?" Естественно, парню с ногой в гипсе лучше сидеть дома и не шариться по маршруткам по обьективным причинам. Он в данный момент попадает под категорию людей, которым, согласно норме, нужно уступить место. Логично? Логично. А ты же пытаешься распространить результаты голосовалки на отношения в ОТ в целом. И нормы тебе не нормы, и культура не культура... Отдели, наконец, зерна от плевел.

Вопросы в голосовалке были сформулированы мною так, как мне было нужно, чтобы выяснить для себя некоторые моменты и разобраться в ситуации. Я для себя эти моменты выяснил и в ситуации разобрался. КАК вы понимаете настоящее голосование - это в общем-то проблемы ваши и меня они не заботят. Если люди заходили в тему и говорили, что им что-то непонятно, я не отказывал в помощи и даже писал, что помогу правильно проголосовать. Но таковых почти не было. Однако это не помешало 600-м человекам проголосовать так, как они проголосовали и без всяких вопросов и критики. Что вы тогда хотите? Вам не нравится тема, не нравится голосование - так какого вы тут сидите? Уходите в другую тему. Будете ещё меня переубеждать? - БЕСПОЛЕЗНО. Смотрите на результаты голосования, включайте интеллект и переубеждайтесь сами. Удачи.
 
Я даже попытался объяснить почему это именно так. Но это дано понять не всем. Ну не виноват я, что не доходит!
Для чего объяснять? Для чего постоянное перетягивание одеяла на себя: "Ах, я такой, а вы..."? Каждый делает то, что считает нужным. Что за манера судить обо всех свысока.
Уступаешь кому-то место, мы за тебя рады. Продолжай в том же духе, только учить не надо тут.

У тебя нет в жизни других проблем?
 
Для чего объяснять? Для чего постоянное перетягивание одеяла на себя: "Ах, я такой, а вы..."? Каждый делает то, что считает нужным. Что за манера судить обо всех свысока.
Уступаешь кому-то место, мы за тебя рады. Продолжай в том же духе, только учить не надо тут.

У тебя нет в жизни других проблем?

У меня есть некоторые убеждения по данному вопросу. Я их показал в этой теме. Я никого не учу. Но мне непонятны некоторые люди здесь, которые имеют какое-то мнение и требуют, чтобы оно было принято в качестве аксиомы, при этом оскорбляя других, с ними не согласных.

Тут некоторые непонятки возникли из-за моих темок разных. Тема про поезда - не моя, Серёгина. И про Excel - тоже его. Мы с братом вдвоем этот ник юзаем. Он и не знал одно время, что я тоже строчу под этим ником и сейчас еще заходит по привычке. Один комп знаете ли.
 
Останнє редагування:
Для чего объяснять? Для чего постоянное перетягивание одеяла на себя: "Ах, я такой, а вы..."? Каждый делает то, что считает нужным. Что за манера судить обо всех свысока.
Уступаешь кому-то место, мы за тебя рады. Продолжай в том же духе, только учить не надо тут.

У тебя нет в жизни других проблем?

А у тебя?..
 
Тут некоторые непонятки возникли из-за моих темок разных. Тема про поезда - не моя, Серёгина. И про Excel - тоже его. Мы с братом вдвоем этот ник юзаем. Он и не знал одно время, что я тоже строчу под этим ником и сейчас еще заходит по привычке. Один комп знаете ли.
Ясно, мопэд не мой. Тему можно закрывать
 
Назад
Зверху Знизу