Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТВЗ РР на железе от ТС-180/250? Обсуждение с 10-11 страницы. ФП.

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
По поводу добавления пару троек, это не только потребует 12вт на накал, также это потребует более тщательного подбора ламп (требуется четверка а не пара) и что самое неудобное, для 100вт режима надо будет ставить 8 ламп а это место на шасси. Ну и низкие напряжения не способствуют пожалуй звуку (чисто субъективное наблюдение, оставлю за собой право его не обосновывать). Человек же предупрежден о сроке службы ламп - какие ко мне вопросы?
Просто Ваш подход к конструированию исходно порочен. Вместо напрягать лампу гораздо лучше выбрать адекватную. На 20 Ватт - 6П3С, на 50 - Г807, на 100 - ГУ50. И каждая будет работать в номинальном режиме, долго и счастливо. :) К стати профессиональные разработчики промышленной аппаратуры именно так и поступили заменив квартет 6П3С на пару Г-807. Поскольку профессиональные разработки расчитаны на длительную и устойчивую работу и повторяемость в производстве, а не на смерть в течении полугода, как Ваши. А Г-807, я так понимаю, Вам не по зубам. То панелей не найти, то приведёнки, то данных БП.

А что касается заработать на мне денег, то не раньше, чем Вы ответите за свои слова. А там и поговорим на равных. Ато Вы как д'Артаньян - "Я дерусь, потому что я дерусь".
Что касается права не обосновывать субъективное наблюдение, так Вы не смогли и даже не попытались обосновать ни одного объективного.
Если говорить языком рыцарских турниров, то Вы мне нанесли публичную обиду, в ответ я вызвал Вас на поединок. :)
Но Вы поступили как истинный рыцарь - просто не явились! :клас:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Нормальный Ликбез (ликвидация безграмотности послу революции 1917 года). Жаль,что эмоций много, можно быть дброее. Всегда и во всём, при конструировании ,надо производить хотя бы прикидочный расчёт, что-бы случайно не изобрести вечный двигатель. Спасибо.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Я описал чем ТС180 хуже ОСМ - в плане конструктива, расхода меди и непопулярности у населения.

На счет Г807 и ГУ50 - не котируются потому что не звучат как нужно. А под г807 еще и панелей нет. Могу ставить только 6п14п, 6п6с, 6п3с, 6п3с-Е, 6L6, EL34, KT**. Отсюда извращения с режимами. На счет четверки 6п3с - попробую замакетить, в принципе идея хорошая. В 100вт можно в 2 ряда просто 4 лампы ставить.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Насчет Г-807 зря Вы так. Очень хороша, особенно в триоде. А панель, по большому счёту, и не обязательна. У неё высокий пластиковый цоколь, за него можно и крепить. А провода просто подпаять. Там всёравно на конце ножек пайка.

Г807 и ГУ50 - не котируются потому что не звучат как нужно.
А как нужно? Варьируя режимы драйверной и выходной ламп можно получить самые любые варианты звука. Посмотрите спектр сигнала того усилителя, который звучит "как нужно" и по нему моделируйте более мощный или на других лампах. Лучше бы, конечно обойтись меньшим числом, но и так не большой грех. Взгляните, чем балуются люди "там" :)

Если нужна будет помощь по расчетам - не стесняйтесь, стучитесь - подскажу! :)

Что-то фото "не клеится". Попробую попозже.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
....
На счет Г807 и ГУ50 - не котируются потому что не звучат как нужно. ....
а лампа должа звучать?
простите, но звучит чтото на выходе чегото... лампа всего лишь элемент, работающий в рамках какихто выбранных рабочих режимов. Если на выходе не то что ожидается, то это или не правильные режимы, или элементы. Иными словами нечего и в суе упоменать те элементы/лампы что просто по параметрам своим не дадут чтото ожидаемое на выходе.
Надоело вокруг слышать, не звучит транс/лампа/транзистор.... и не должны!
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Когда говорят, что звучит какой-то элемент - имеют ввиду его пригодность, свойства и возможности для схемы. Это уже внутренний сленг можно сказать строителей аудио. Ничего в этом ужасного не вижу.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
а лампа должа звучать?
простите, но звучит чтото на выходе чегото... лампа всего лишь элемент, работающий в рамках какихто выбранных рабочих режимов. Если на выходе не то что ожидается, то это или не правильные режимы, или элементы. Иными словами нечего и в суе упоменать те элементы/лампы что просто по параметрам своим не дадут чтото ожидаемое на выходе.
Надоело вокруг слышать, не звучит транс/лампа/транзистор.... и не должны!

У меня должны. Я ведь гитарники в основном делаю. А тут нужно получать звук который похож на что то конкретное чего хочется заказчику. И от оконечника это тоже зависит.

2 IAvals - спасибо за помощь, немног она пути было людей которые ее предлагали. Я хотел бы понять как рассчитывается напряжение которое нужно подавать на сетку выходной лампы что бы снимать с нее максимальную мощность? Это возвращаясь к 6н13с, хочется фазик на 2х триодах (автобалансный навреное), и что бы при 1в на входе он раскачивал 6н13с в двухтакте. Мощность хотелось бы 8-10вт получить, реально ли?

а в идеале хотелось бы рассчитать какая приведенка, анодное напряжение/ток и смещение должны быть у нее что бы 8-10 вт с балона снять:)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Расчёт на максимальную мощность (далее ММ) ведётся по анодным характеристикам, а не по напряжению сетки. Для снятия ММ в однотакте с триода в режиме "А" прежде всего надо знать его внутреннее сопротивление (Ri) в рабочей точке. Т.е. на характеристиках лампы находите желаемое напряжение и ток анода в покое. Это даст нужное напряженияе смещения (Ug). Определяете внутреннее сопротивление лампы в этой точке. Далее проводите нагрузочную прямую, соответствующую нагрузке 2*Ri. По пересечению нагрузочной прямой с линиями нулевого смещения и смещения при 2*Ug находите удвоенную амплитуду сигнала на нагрузке. И считаете максимальную мощность. Предварительный каксад должен обеспечивать размах выходного напряжения не менее 2*Ug. В случае двухтакта в классе "А" приведенное сопротивление R a-a должно быть 4*Ri. Мощность, естественно удваивается.

Построенная по данной методике (получение ММ) характеристика для однотакта даст высокий коэффициент гармоник. Та что придется пожертвовать мощностью во имя качества! :)

Для Р-Р можно порекомендовать, например, 150 В 80 мА в покое. При этом Ri = 375 Ом, Ug = -66 В, Ra-a = 1500 Ом (в теории). На самом деле около 2 ком за счет несимметричности полуволн. Отдаваемая в двухтакте мощность будет 9,7W. Что при к.п.д. трансформатора в 90% даст 8,7 W. Если надо больше - это уже класс "В".


Ну, и обещанные фото. На последнем явственно видно, что мало того, что лампы пронумерованы (читай подобраны), так ещё и индивидуальные регуляторы смещения выведены наружу для удобства подстройки режима по мере старения ламп. Прямо под ними гнёзда для контроля тока анода. Аппарат явно для ПроДвинутых пользователей :)

А тут нужно получать звук который похож на что то конкретное чего хочется заказчику.

Я как-до делал однотактник по схемотехнике Audio Note Kit 1
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на 6Н23П, 6Н6П и ГУ-50 в триоде. Так в этом усилителе при изменении питания драйверного каскада с 225 до 350 Вольт к.н.и. изменялся в 4-е раза. И, соответственно, звучание. При неизменном входном напряжении и выходной мощности. Так что делайте макет, садите клиента и "настраивайте" звук.
 

Вкладення

  • 300w 12 x 6550.jpg
    300w 12 x 6550.jpg
    70.8 КБ · Перегляди: 768
  • 8585.jpg
    8585.jpg
    45.9 КБ · Перегляди: 834
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Cупер. С большим удовольствием прочитал все посты развивающейся темы. Особенно когда заглядывают люди которые хорошо знают своё дело.

По поводу ТС-180 в РР, что бы исключить множество вопросов- привожу использованную мной схемку(на выходе я сделал на 2-х ГУ-50 а не на 6-ти как в схеме ;) ) :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



P/s В анодах и катодах ламп 6н9с номиналы сопротивлений сменил, по режимам ламп на схеме не катят. Кстати обе лампы я использовал 6н9с. 6н8с не применял в связи ее отсутствия.)
P/s 2 Позволю себе несколько слов: ГУ-50 отлично звучат,в том числе для гитарного звука, не понимаю откуда такой негилизм у многих людей к этим лампам.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Cупер. С большим удовольствием прочитал все посты развивающейся темы. Особенно когда заглядывают люди которые хорошо знают своё дело.

По поводу ТС-180 в РР, что бы исключить множество вопросов- привожу использованную мной схемку(на выходе я сделал на 2-х ГУ-50 а не на 6-ти как в схеме ;) ) :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



P/s В анодах и катодах ламп 6н9с номиналы сопротивлений сменил, по режимам ламп на схеме не катят. Кстати обе лампы я использовал 6н9с. 6н8с не применял в связи ее отсутствия.)
P/s 2 Позволю себе несколько слов: ГУ-50 отлично звучат,в том числе для гитарного звука, не понимаю откуда такой негилизм у многих людей к этим лампам.

ГУ50 несколько не классически-гитарно звучат. Они неплохо идут для баса. На схеме клиновый конец как я понял, от гитарных схем почти ничего не осталось? Даже в анодах фазика одинаковые сопротивления:)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Кстати обе лампы я использовал 6н9с. 6н8с не применял в связи ее отсутствия
Применение 6н9с во втором каскаде не совсем оправдано. Основное назначение каскада - получить пару парафазных напряжений с амплитудой не менее 60-70 Вольт для раскачки выходных ламп и способность работать в широкой полосе на довольно большую входную ёмкость. Для столь "высокоомной" лампы, как 6н9с, это непростая задача. Намного лучше и логичнее здесь будет выглядеть 6Н6П, только надо заменить анодные резисторы на 12 - 15 кОм и оставить один общий катодный на 560 Ом. Кроме того, нет никакой необходимости "форсировать" ГУ-50 по экранной сетке при Вашей выходной мощности. Такое питание, когда на экране половина анодного, связано с использованием трансформатора с двумя одинаковыми высоковольтными обмотками. Однако намного лучше (и для лампы и для звука) застабилизировать экран на "родных" 250 Вольтах.
На схеме клиновый конец как я понял, от гитарных схем почти ничего не осталось?
Простите, не владею терминологией. Даже Google не знает, что такое "клиновый конец". И что такое "гитарные" схемы? То, что я вижу в схемотехнике Fender, Gibson, Marshall, Regent касается в основном предусилителей. Там специфические темброблоки, эффекты, да, иногда, пружинные ревербераторы. УМ построены по классическим схемам, что не удивительно. Существует 4 - 5 схем фазоинверторов и столько-же оконечных каскадов. Так что число комбинаций весьма не велико. И преобладания какой-то одной "гитарной" схемотехнки здесь я не заметил.
Даже в анодах фазика одинаковые сопротивления:)
А какие они должны быть? Собственно фазоинвертор с разделённой нагрузкой - это второй по схеме триод. А на второй лампе просто собран дифференциальный усилитель. И, поскольку от фазоинвертора требуется получение симметричных напряжений, одинаковость сопротивлений более чем нормальна. Разными они могут стать в реальной схеме, если будет производится динамическая балансировка усилителя.
ГУ50 несколько не классически-гитарно звучат.
Как я уже упоминал, лампы представляют практически неограниченные возможности для получения любого "звучания". Просто надо набраться терпения и поиграться с типами ламп и режимами фазоинвертора - он вносит наиболее значимый вклад.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Применение 6н9с во втором каскаде не совсем оправдано. Основное назначение каскада - получить пару парафазных напряжений с амплитудой не менее 60-70 Вольт для раскачки выходных ламп и способность работать в широкой полосе на довольно большую входную ёмкость. Для столь "высокоомной" лампы, как 6н9с, это непростая задача. Намного лучше и логичнее здесь будет выглядеть 6Н6П, только надо заменить анодные резисторы на 12 - 15 кОм и оставить один общий катодный на 560 Ом. Кроме того, нет никакой необходимости "форсировать" ГУ-50 по экранной сетке при Вашей выходной мощности. Такое питание, когда на экране половина анодного, связано с использованием трансформатора с двумя одинаковыми высоковольтными обмотками. Однако намного лучше (и для лампы и для звука) застабилизировать экран на "родных" 250 Вольтах.

Простите, не владею терминологией. Даже Google не знает, что такое "клиновый конец". И что такое "гитарные" схемы? То, что я вижу в схемотехнике Fender, Gibson, Marshall, Regent касается в основном предусилителей. Там специфические темброблоки, эффекты, да, иногда, пружинные ревербераторы. УМ построены по классическим схемам, что не удивительно. Существует 4 - 5 схем фазоинверторов и столько-же оконечных каскадов. Так что число комбинаций весьма не велико. И преобладания какой-то одной "гитарной" схемотехнки здесь я не заметил.

А какие они должны быть? Собственно фазоинвертор с разделённой нагрузкой - это второй по схеме триод. А на второй лампе просто собран дифференциальный усилитель. И, поскольку от фазоинвертора требуется получение симметричных напряжений, одинаковость сопротивлений более чем нормальна. Разными они могут стать в реальной схеме, если будет производится динамическая балансировка усилителя.

Как я уже упоминал, лампы представляют практически неограниченные возможности для получения любого "звучания". Просто надо набраться терпения и поиграться с типами ламп и режимами фазоинвертора - он вносит наиболее значимый вклад.

Клиновый оконечник - имеется ввиду просто усилитель мощности, без формирования сигнала предусилителем.

В фазоинверторе в гитарниках обычно разные сопротивления в анодах что бы 3ю гармонику в тракте получать.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
К тому же с нечетными гармониками стараются боротся всеми средствами как раз они мусор и неприятный призвук, а четные это тот самый "жирный" и "сочный" гитарный звук. Хотя Маршалл таки использует нессиметричный фазоинвертор, хотя номиналы и не сильно различаются.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
В фазоинверторе в гитарниках обычно разные сопротивления в анодах что бы 3ю гармонику в тракте получать.
Разбалансировка раскачки даёт постоянную составляющую и, в основном, чётные гармоники.
Нечётные появляются при клиппировании. Очень хорошо видно на спектроанализаторе. А здесь цели абсолютно иные! :)

В профессиональных УМ принимают специальные меры для борьбы с клиппированием.
Ибо на усилитель поступает уже "готовый" звук, который надо "честно" донести до слушателя.
Использование для создания "гитарного" звука перегрузки УМ не всегда удобно и приятно для соседей и домашних при репетициях дома.
"Гитарный" звук лучше формировать в предусилителе, тогда его можно слушать даже на наушники
и быть уверенным, что на сцене повториться такое-же звучание.

Хотя Маршалл таки использует нессиметричный фазоинвертор, хотя номиналы и не сильно различаются.
Чтобы не быть голословным проанализирую "гитарную" схему практически со всеми наворотами и "несимметричным фазоинвертором".

4210.gif


В первой части (Normal Ch.) каскад усиления,два тембра и уровень необработанного сигнала.

Во второй части (Boost Ch.) каскад усиления, три тембра, регулятор уровня перегрузки, "искажающий" каскад на V2a
и выходной катодный повторитель, работающий на двухсторонний диодный ограничитель. И, наконец, регулятор
уровня "искажённого" сигнала.

Сумма "чистого" и "искажённого" сигнала поступает на сетку V3a, с анода которой уходит на сетку V3в и канал пружинного
ревербератора. Сигнал пружинного ревербератора поступает на сетку V3в через регулятор REV.

Таким образом на аноде V3в имеем полностью сформированный "гитарный" звук.

На V5 собран фазоинвертор с катодной связью и "неравными" резисторами анодной нагрузки. Это сделано не с целью
получения "третьей гармоники" У нас их и так уже предостаточно! :) Просто особенность данной схемы сосотит в том, что
коэффициенты усиления плеч различны т.к. лампы работают в разных схемах усиления (ОК-ОС) и зависят от соотношения
анодных, общего катодного резистора и характеристик лампы. Это всего-лишь компенсация неидеальности схемы.
В данном случае, при одинаковых резисторах, левая половина лампы имеет усиление 23,4, а правая 19,7.
Именно для компенсации недостаточного усиления правой половины и увеличено анодное сопротивление. Смакетируйте - убедитесь! :)

Ну, и наконец, регуляторы громкости. Включены необычно - после фазоинвертора и охвачены цепью ООС.

В катоде фазоинвертора, опять-же в цепи ООС стоит ещё один частотный регулятор PRESENCE.

Поскольку Marshall трудно обвинить в "негитарности", то данная схема только подтверждает разумность описанного выше подхода.
Т.е. "гитарный" звук формируем в предусилителе, а далее усиливаем до требуемой громкости. В общем случае всё равно какими лампами! :)
При этом характер и "гитарность" звука от громкости никак не зависит. :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Да, прошу прощения, недосмотрел схему. Я сам сторонник линейного оконечника, УМ не должен участвовать в формировании звука, тем более нужно иметь возможность снять звук с преда для записи в линию или на дополнительный усилитель, так что "играющий" оконечник совсем не в тему. По этому поводу было немало холивара в тематических разделах.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Приятно, конечно, что люди строят что-то своими руками. Однако всегда стоит оглянуться на опыт промышленных разработок да поболее покопаться в теории тех-же ламповых схем. "Ненаучные" объяснения годятся только для людей, обладающих меньшим знанием, чем тот, кто объясняет. Но в более образованном обществе вызывают лишь снисходительные улыбки или, что хуже, раздражение. В этом случае куда более уместно задать вопрос, чем "компетентно" высказаться.

Хотя, грешен, сам когда-то в студенчестве на вопрос одной девушки "Как магнитофон записывает песни?" отаетил: "Буквами". И, когда она стала внимательно рассматривать ленту, добавил: "Очень мелкими". :)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Тогда извиняюсь, пообщавшись с вами узнаю много нового. А можно с вами разобрать еще одну схему? На предмет косяков.

e47afd6d91a4.gif
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Тогда извиняюсь, пообщавшись с вами узнаю много нового. А можно с вами разобрать еще одну схему? На предмет косяков.
Это уже начинает быть похожим на услуги технического консультанта, которые, строго говоря, стоят денег. :)
Я так думаю, Вы в своём кругу на моей информации здорово поднимите себе рейтинг. Благо бродячие артисты здесь не бродят.:)
Как говорил мой тренер, когда я опаздывал на тренировку: "Чтоб это было в предпоследний раз!" :)

Итак,

1. Здесь мы имеем всего две возможности - или "чистый" или "искажённый" звук, что, по сравнению с предыдущей схемой, резко снижает возможности темброобразования.

2. Избыток "лишних" резисторов. Так R73, R74, Gain спокойно можно заменить одним переменным резистором на 220 к, либо, убрав R73, R74, соответственно уменьшить С43. Тройку R78, R79, R80, можно свести к одному резистору, соответственно пересчитав цепь между анодом V1.2 и сеткой V2.1. Номинал R86 тоже может быть предметом обсуждения.

3. Посыл на эффект после регулятора уровня не лучшее решение в плане шумов и наводок. Кроме того, при среднем положении потенциометра Gain выходное сопротивление в этой точке будкт составлять 200-300 кОм, что с ёмкостью кабеля 100 пФ создаст фильтр с частотой среза 5 - 6 кГц. К тому-же зависящей от положения регулятора уровня, что не есть good.
Собственно у Marshall'а это сделано много лучше - выход на эффект из точки соединения двух высокоомных резисторов посажен на землю через сравнительно низкоомный резистор. Что выводит частоту среза за звуковой диапазон. Правда теряем сигнал.
Я-бы не пожадничал и поставил КП! :)

4. Ну, и наконец, самое загадочное "творение" - каскад на IRF830.
Сделано, видимо, с претензией на "электронный дроссель", но его эффективность крайне мала. Цепь R133, С92 ослабляет частоту пульсаций всего в 2 раза. В общем припарки. Это место, которое надо кардинально переделать.

5. КРЕНка на питание реле и светодиодов, да ещё после предыдущего стабилизатора? :confused: Лучше-б автор схемы анодное питание так почистил! :)

И выходной каскад - не хорошо и не плохо. Просто существует выбор "триод" - "пентод", что в результате даст весьма разное звучание, ибо характеристики триодного и пентодного SE без братной связи весьма различны. Прежде всего по выходному сопротивлению и к.н.и. Но это уже не специфически "гитарные" дела. Примеры таких реализаций есть и в Hi-End! :)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
1, 2 согалсен - переделаю.

3, тоже верно уже задумывался - наверное поставлю истоковый повторитель который будет включатся в цепь с помощью реле, а реле включать или обходить повторитель в зависимости от наличия кабеля в джэке.

4. У меня с ЭД слабовато - никогда не работал, вот хочу попробовать в этой конструкции. Может быть тогда порекомендуете лучшее схемное решение ЭД? Или что изменить в этом?

5. Кренку решил поставить что бы сбить напряжение с 6.3в до 5в для питания релюх и светодиодов. Хотя можно и просто резистор пожалуй.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
5. А вот товарищ Ом так не думает. Школьный курс физики. При включении релюх и светодиодов напряжение будет скакать +/- километр. Разве что резистор ты поставишь на каждого потребителя свой.

ЗЫ. Дельта по напряжению у тебя получается 6,3-5=1,3 вольта что близко к Usat активного элемента стабилизатора. Разве что у тебя Low Drop версия.
Опять же надо смотреть постоянка у тебя в накале или переменка, если выпрямленная переменка то еще ниче.
 
Назад
Зверху Знизу