Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
А как насчёт "Гадюки" с глушаком? :клас:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
Хмм, вот пару секретов, которые реально очень сильно помогают в начале игры, когда нет ни защиты, ни патронов:
1)В лагере новичков в последнем доме (зелёном) по левой стороне на чердаке лежит комбинезон наёмника, поднимаемся по лестнице на дом возле которого стоит Волк, далее по крыше с разбега перепрыгиваем на нужный дом, там небольшая дырка в крыше, сквозь которую пролезть нельзя, но видно ящик, стреляем по нему, выпадает комбинезон, берём, радуемся :)
2)Сразу возле входа на свалку справа стоит вышка с обломанной лестницей, через дырку видны ящики, стреляем по ним и из них высыпается больше тысячи бронебойных патронов для Гадюки, теперь можно нормально играть :)
Блин, ну за такое и не жалко те по репе заехать. :D Сказано - сделано. +1
ЗЫ:
"из них высыпается больше тысячи бронебойных патронов для Гадюки"
Если быть точнее, то 1050. :клас:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
Прошел с модом.
Итог:
Бегаю с навороченой бронькой (85% защиты почти от всего, от чего-то 50)
увешан артами против кровотека и на пулестойкость.
исход
94%пулестойкость
и нет кровотеков.

Вот так с аптеками и бинтами пробегал Рембо на поле боя.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
Кто-нить мод для езды на технике ставил?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
Хмм, вот пару секретов, которые реально очень сильно помогают в начале игры, когда нет ни защиты, ни патронов:
1)В лагере новичков в последнем доме (зелёном) по левой стороне на чердаке лежит комбинезон наёмника, поднимаемся по лестнице на дом возле которого стоит Волк, далее по крыше с разбега перепрыгиваем на нужный дом, там небольшая дырка в крыше, сквозь которую пролезть нельзя, но видно ящик, стреляем по нему, выпадает комбинезон, берём, радуемся :)
2)Сразу возле входа на свалку справа стоит вышка с обломанной лестницей, через дырку видны ящики, стреляем по ним и из них высыпается больше тысячи бронебойных патронов для Гадюки, теперь можно нормально играть :)
Кстати, в самом начале:
возле Волка есть дам с проломленной крышей, радостно заходим в него, поднимаемся по лестнице, видим ящик, берём из него три аптечки и РАДУЕМСЯ!!!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
Кстати, в самом начале:
возле Волка есть дам с проломленной крышей, радостно заходим в него, поднимаемся по лестнице, видим ящик, берём из него три аптечки и РАДУЕМСЯ!!!
в каком смысле?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Кстати, в самом начале:
возле Волка есть дам с проломленной крышей, радостно заходим в него, поднимаемся по лестнице, видим ящик, берём из него три аптечки и РАДУЕМСЯ!!!

К сожалению они не всегда там бывают (проверял лично:()
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Перед Вами предварительный список исправлений патча версии 1.0004. В четвертом патче ожидаются множество изменений, не вошедших в прошлые патчи.

Общие:

— Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
— Добавлен конвертер сохранений.
— Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:

— Обход динамических препятствий для NPC.
— Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
— Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
— Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:

— Оптимизация для двухядерных процессоров.
— Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:

— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
— Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
— Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:

— Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
— Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
Новые ОБОИ
 

Вкладення

  • 1-stalker_fa_274_src.jpg
    1-stalker_fa_274_src.jpg
    426.8 КБ · Перегляди: 192
  • 1-stalker_fa_279_src.jpg
    1-stalker_fa_279_src.jpg
    335.5 КБ · Перегляди: 182
  • 1-stalker_fa_281_src.jpg
    1-stalker_fa_281_src.jpg
    357.1 КБ · Перегляди: 186
  • 1-stalker_fa_310_src.jpg
    1-stalker_fa_310_src.jpg
    367.3 КБ · Перегляди: 170
  • 1-stalker_fa_derwen_llewelyn01.jpg
    1-stalker_fa_derwen_llewelyn01.jpg
    233.5 КБ · Перегляди: 193
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
Предлагаю почитателям игры СТАЛКЕР, настольный вариант игры!


настольная игра «Сталкер» из разряда «Распечатай и играй», опубликованную в журнале Уральский следопыт (1984, № 4, с. 55. Автор статьи Игорь Ковшун). Игра погружает нас в мир Братьев Стругацких (произведение «Пикник на обочине») и больше всего напоминает усложненный варинт игры «Лабиринт». Итак, кто рискнет зайти в «зону»?

Подготовка к игре
На листе бумаги вычерчивается игровое поле («зона»), разбитое координатной сеткой на квадраты. Обозначаются местоположение «золотого шара» и входы в «зону» (к примеру, по углам). Вокруг каждого входа — пространство 3×3 клеток, гарантированное от ловушек; один из входов — «институт» (хорошо известный тем, кто читал повесть Стругацких). На игровое поле может быть нанесен и рельеф местности, ее водный режим.

Цель игры
В игре «Сталкер» могут участвовать одновременно не более четырех одиночных «сталкеров» (по числу входов в «зону» — или их групп, образуемых из двух-трех человек и не получающих никаких иных преимуществ перед одиночками, кроме коллективного мозга. Задача каждого участника (или группы) — дойти до «золотого шара». Побеждает тот, кто сделает это первым.

Ход игры
Игру ведет судья, контролирующий продвижение «сталкеров» и соблюдение ими принятых условий. У судьи находится контрольный листок, на котором повторено игровое поле и в секрете от играющих, расставлено максимально возможное количество ловушек.

Каждый участник начинает игру от выбранного им входа, а свое продвижение отмечает на поле перемещением фишки. Не обязательно двигаться строго по прямой: на протяжении одного хода можно сворачивать в стороны, останавливаться, возвращаться; не разрешается только движение по диагонали. Количество шагов в каждом ходе определяется броском кубика d6.

Все бы ничего, но на пути к «золотому шару» исследователей подстеригают опасные ловушки, в которые надо стараться не попасть. Как же их преодолеть?

У каждого участника игры имеется условно 15 «гаек» для прощупывания пути. Бросив кубик на «ход» и узнав, сколько шагов предстоит сделать, играющий вправе разведать выбранное направление. Для этого он снова бросает кубик — на «гайку» (т. е. на сколько клеток она улетит), одновременно указывая направление ее полета (вверх, вниз, влево, вправо). Если на своем пути гайка засечет ловушку, судья обязан сообщить — какую именно, и каком квадрате. Гайка летит только по прямой и засекает не все ловушки. Бросать ее можно независимо от хода: перед ходом, после его, в середине.

Пример: Допустим, вам выпало 6 шагов. Вы можете бросить гайку перед ходом, сделать 1–2 шага — снова бросить, еще через шаг — опять, и так далее; хоть все гайки израсходуйте за один ход, единственное ограничение — их количество.

Ловушки
Ловушки, подстерегающие играющих, можно разделить на две категории.

К первой относится «паутина» и «ведьмин студень» (попадание в одну из них не приносит штрафных очков).

Паутина. Многоклеточная, произвольной формы, постоянного действия. Гайкой не обнаруживается. Прошедший сквозь «паутину» (или застрявший в ней) участник игры пропускает очередной ход.
Ведьмин студень. Многоклеточная, произвольной формы, постоянного действия. Обнаруживается гайкой на всем протяжении ее полета над ловушкой. Попавший в «студень» пропускает очередной ход и, кроме того, возвращается на место предыдущей остановки.
К месту последней стоянки возвращают и ловушки второй категории — плюющаяся «чертова капуста», «комариная плешь» и «мясорубка» (попадание в любую из этих ловушек приносит штрафное очко; участник, набравший три таких очка, выбывает из игры).

Чертова капуста. Одноклеточная, постоянного действия. Поражает на расстоянии в одну клетку от эпицентра. Гайкой засекается только эпицентр, а поле обнаружения не обнаруживается.
Комариная плешь. Многоклеточная, прямоугольной формы произвольных размеров, постоянного действия. Обнаруживается только первая на пути гайки клетка «плеши», дальше гайка не летит.
Мясорубка. Одноклеточная, одноразового действия (поражает лишь одного играющего, повторно не срабатывает). Как правило, «мясорубки» располагаются вблизи «золотого шара». Гайкой не засекаются.
Количество ловушек не регламентировано, поскольку зависит от величины игрового поля (можно расставить, скажем, по 6–8 ловушек первой категории, по 3–6 второй).

Ловушки не могут примыкать одна к другой и к «золотому шару». Лишь поле «чертовой капусты» может смыкаться с соседней ловушкой (формально просвет есть — а не пройти!), однако злоупотреблять этим не следует, проходы к «золотому шару» должны быть обязательно.

Дополнения к игре

Так, для затруднения продвижения играющих, можно ввести рельеф местности: болото, переход через речку вброд, крутой подъем, свалку мусора, которые могут сокращать ход на 1–2 шага. Или, скажем, нельзя останавливаться посреди речки — и поэтому, если не хватило лишнего шага, стоянку приходится разбивать перед препятствием. Кроме того, участник игры, идущий через «институт» может воспользоваться «галошей» — и без помех проходить нестрашную для машины «чертову капусту»; но взамен у него отнимается право на штрафные очки: первое же попадание в любую из двух других ловушек второй категории выводит его из игры.

Судья на своем контрольном листке обозначает шаги играющих пунктиром, полет гаек — точками, остановки — косым крестиком, попадание в ловушку (за исключением «паутины») — прямым крестиком.

В игру «Сталкер» можно играть и вдвоем — на манер «морского боя»: при этом каждый ведет соперника по своему контрольному листку, а сам идет по его «зоне».
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
В игре встречаются очень много приколов. Несколько я подготовил!!
Обратите внимание на КПК Гордона!!!:іржач:
 

Вкладення

  • Фримен.jpg
    Фримен.jpg
    254.3 КБ · Перегляди: 330
  • Портал.jpg
    Портал.jpg
    85.6 КБ · Перегляди: 320
  • выжигатель мозгов.jpg
    выжигатель мозгов.jpg
    67.5 КБ · Перегляди: 304
  • Боб Марли.jpg
    Боб Марли.jpg
    79.8 КБ · Перегляди: 296
  • кпк Гордона.jpg
    кпк Гордона.jpg
    148.6 КБ · Перегляди: 307
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
В баре на базе долговцев один сталкер поёт песню вечного и неубиваемого Шуры "Отшумели летние дожди"

Около первого лагеря прикупил у сталкера гитару (извините скрина нет) , а играть на ней нелзя , типа руки не из того места растут.



А сумасшедший СТАЛКЕР рядом с базой свободы. Если подойти близко к его хибаер он начнёт орать "Вали от сюда! Я дурак у меня справка есть! ", а потом напевать "Врагу не сдаётся наш гордый моряк!"
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Кто уже распаковал архивы из игры, зайдите сюда:
gamedata\sounds\music\save

и сюда

gamedata\sounds\scripts\magnitofon (у меня проигрывается только magnitofon_2.ogg)

Это что, очередные приколы от разработчиков? Может эти песни где-то играют в игре?

Ну а это, похоже, смешная озвучка машин от разработчиков:
gamedata\sounds\car\trabantnoise.ogg
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
:DЕсли на арене на левом болконе выстрелить в самого последнего человека то балкон под ним разрушится и он манекеном выподит оттуда, затем его можно толкать.:іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
X3mist сказав(ла):
В баре на базе долговцев один сталкер поёт песню вечного и неубиваемого Шуры "Отшумели летние дожди"
По моему эту песню поют и зомби около x-16
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
X3mist сказав(ла):
А сумасшедший СТАЛКЕР рядом с базой свободы. Если подойти близко к его хибаер он начнёт орать "Вали от сюда! Я дурак у меня справка есть! ", а потом напевать "Врагу не сдаётся наш гордый моряк!"
У него есть флешка, квест на принос этой флешки даёт Макс на базе Свободы, награда - какой-то пистолет.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Игровой Процесс:
— Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
А вот это должно быть интересно!
 
Назад
Зверху Знизу