Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все достало. Клиенты с которыми лучше не иметь дела.

🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Мда... Базарники - они и в интернете базарники...
про то, что клиент - всегда прав я так понял говорить бессмысленно?
А то, что тему создал - правильно. Теперь по крайней мере я точно у кого покупать не надо. :клас:

0_o Идиот?!
Всегда нужно оставаться человеком. А то получается, что покупателю на всё насрать, он царь и бог и срёт на продавцов, таких же людей. Кто он в таком случае?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Владельцы инетмагазов, бойтесь этих людей!
Лена Стижко
0675760604
заказала тв на сайте, позвонил, договорился про предоплату, проехал полгорода за ней чтобы стоя под домом узнать что они нашли дешевле. Вот блин афигеть мне делать нехрен тратить бензин и время на клиентов которые вначале делают а потом думают.
Александр (067)579-08-05
Заказал телевизор, ну очень хотелось белый, када привезли оказалось что ему уже не нужно. По итогу имеем нишевый тв белого цвета и небольшую кучку замороженых денег.
Люди не понимают что это не игрушки ,что на них трятят время, деньги и тд.

а ты предоплату не берешь чтоли?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Если заказчик считает своим долгом ебать мозг продавцу - значит таких "друзей" - за хуй и в музей! (с) С каждой стороны должно быть взаимоуважение, а не только от того гуся, который деньги платит.
Так как в противном случае не стоить потом усираться до полусмерти по поводу того, что тебе не предоставили должного сервиса!
:

только не забывай об этом когда сам будеш что-то покупать )))

я вобще ничего не покупаю в инет магазине с предоплатой. нафига этот гемор, сначала пойди предоплату сделай, потом ещё за товаром вали. причём товар очень часто задерживается.

делали много покупок в инет магазинах, всегда без предоплаты обходились.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Кролик... мужайся...
Долбоёбов с каждым годом только больше... :(
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Насчет необязательности клиентов - это издержки торговли. Поменьше бы таких клиентов. Но есть и другая сторона медали. Недавно в одном из инет магазинов заказывал плеер на день рождения другу. 150 раз переспросил: точно ли приедет в оговоренное время. 150 раз ответили, что да. В итоге, долб*ебы продинамили меня неделю. И за 3 часа до дня рождения пришлось спалить столько бензина на поиск данной модели по супермаркетам города, что покупка оказалась золотой.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
заказала тв на сайте, позвонил, договорился про предоплату, проехал полгорода за ней чтобы стоя под домом узнать что они нашли дешевле. Вот блин афигеть мне делать нехрен тратить бензин и время на клиентов которые вначале делают а потом думают.

1. Если у тебя нету ничего кроме цены - сделай так, чтобы не мог найти цену дешевле. Если бы у тебя был разрекламированный бренд - возможно у тебя бы покупали бы несмотря на более высокую цену.

2. А почему везешь товар без получения предоплаты? Договор о покупке с тобой покупатель не заключал. Акцепта оферты не производил (предоплату не делал), договор без предоплаты аналогом собственноручной подписи не заверял. Какие проблемы? Покупатель в своем праве. Не нравится - переделывай бизнес-процессы работы магазина. Не нравится, что тогда клиенты пойдут к конкуренту который работает без предоплаты? Ну так гм. Значит у конкурентов что-то лучше продумано.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
А почему везешь товар без получения предоплаты? Договор о покупке с тобой покупатель не заключал. Акцепта оферты не производил (предоплату не делал), договор без предоплаты аналогом собственноручной подписи не заверял. Какие проблемы? Покупатель в своем праве. Не нравится - переделывай бизнес-процессы работы магазина. Не нравится, что тогда клиенты пойдут к конкуренту который работает без предоплаты? Ну так гм. Значит у конкурентов что-то лучше продумано.
Вообще-то, как я понимаю, предоплата предполагает ответственность и продающей стороны: в случае просрочки поставки товара сумма залога возвращается вдвойне. А там хоть 100% бери предоплату, хоть 10%, только помни, что возвращать будешь вдвое больше. Но почему-то наши барыги удивляются, когда им такое рассказываешь.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Вообще-то, как я понимаю, предоплата предполагает ответственность и продающей стороны: в случае просрочки поставки товара сумма залога возвращается вдвойне. А там хоть 100% бери предоплату, хоть 10%, только помни, что возвращать будешь вдвое больше. Но почему-то наши барыги удивляются, когда им такое рассказываешь.

Молодой человек, вы очень умный и грамотный. А теперь скажите что делать если
1. Поставщик провтыкал. Вот бывает такое. Провтыкал. Забыл. Я сталкивался.
2. Недавно кухонный комбайн для одного уважаемого человека уехал в ужгород вместо харькова - баг почтовой службы. Бывает. Дико неприятно. Если б мне такое рассказали я б не поверил. Но было, тупо машину перепутали. Хорошо хоть нашли. Комбайн за нереальные баблища застрахован на 200гр. Я нервничал сильно.
И начинается. Большинство клиентов адекватные и понимающие люди но попадаются...истерика топанье ногами, звонки каждые полчаса...Я понимаю когда ДР например послезавтра, я не беру такие заказы, или предупреждаю что 50 на 50. Но когда твоя кухня приедет через месяц, в квартире ремонт а ты паникуешь... это просто смешно. Другой вопрос когда берут предоплату а потом начинают искать товар и парить клиента тут согласен на все 100%...но мы не такие:)

1. Если у тебя нету ничего кроме цены - сделай так, чтобы не мог найти цену дешевле. Если бы у тебя был разрекламированный бренд - возможно у тебя бы покупали бы несмотря на более высокую цену.

2. А почему везешь товар без получения предоплаты? Договор о покупке с тобой покупатель не заключал. Акцепта оферты не производил (предоплату не делал), договор без предоплаты аналогом собственноручной подписи не заверял. Какие проблемы? Покупатель в своем праве. Не нравится - переделывай бизнес-процессы работы магазина. Не нравится, что тогда клиенты пойдут к конкуренту который работает без предоплаты? Ну так гм. Значит у конкурентов что-то лучше продумано.

Ферокс, ты очень умно и грамотно пишешь. Заведи себе вначале инетмагазин а потом давай советы, как брать предоплату и тд. У меня был как то клиент, заказал за 1200 плазму, мы сделали мегацену приклеили всего 50 баксов вроде, но сказали дай предоплату 800гр. Он ушел. И заказал эту плазму у конкурентов на 25 баксов дороже без предоплаты, а конкуренты заказали ее у нас за те же 1200. Никаких проблем. Просто если в следующий раз человек из пункта 2. решит чтото купить и владелец магаза сделает поиск в гугле он поймет что нужно както решать вопрос с деньгами до а не после.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Мда... Базарники - они и в интернете базарники...
про то, что клиент - всегда прав я так понял говорить бессмысленно?
А то, что тему создал - правильно. Теперь по крайней мере я точно у кого покупать не надо. :клас:

клиент прав ровно до тех пор, пока делает то, что выгодно продавцу...
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
1. Если у тебя нету ничего кроме цены - сделай так, чтобы не мог найти цену дешевле.

инет-магазины выставляют цену ниже розницы, и это понятно, но "сделай, чтобы не мог найти цену дешевле" - это просто "чудный" совет.

Вообще-то, как я понимаю, предоплата предполагает ответственность и продающей стороны: в случае просрочки поставки товара сумма залога возвращается вдвойне. А там хоть 100% бери предоплату, хоть 10%, только помни, что возвращать будешь вдвое больше. Но почему-то наши барыги удивляются, когда им такое рассказываешь.

штрафные санкции могут быть предусмотрены договором, но необязательны. применяются обычно в двустороннем порядке. например, были у нас клиенты, просившие включить в договор пункт о штрафных санкциях в случае несоблюдения сроков выполнения работ по монтажу систем, мы согласились с условием, что будет также добавлен пункт о штрафных санкциях в случае несоблюдения сроков окончательного расчёта (предоплата была частичная). заказчики подумали и решили, что этот пункт им не нужен.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Мда... Базарники - они и в интернете базарники...
про то, что клиент - всегда прав я так понял говорить бессмысленно?
А то, что тему создал - правильно. Теперь по крайней мере я точно у кого покупать не надо. :клас:

Вот из-за таких клиентов нормальные люди немогут что нибудь нормальное купить без предоплаты, если это вещь заказная...
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Вот из-за таких клиентов нормальные люди немогут что нибудь нормальное купить без предоплаты, если это вещь заказная...
а что смущает,с предоплатой или нет??если нужен целеноправленно этот товар,какая разница??
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
У меня подруга живет в Германии в общаге, они каждый месяц платят за комунальные, а в конце года им делают перерасчет - проверяют достаточно ли подали воды, газа и т.п. Так вот обычно им в конце года возвращают(!) переплаченные бабули, а они на них делают покупки в инете, ну все кроме одежды. В итоге им привозят домой заказанную вещь, оставляют, а через 2 недели приходит счет для оплаты, если все устраивает платишь, если нет, то приедут снова и увезут. Когда у нас так будет?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Вообще-то, как я понимаю, предоплата предполагает ответственность и продающей стороны: в случае просрочки поставки товара сумма залога возвращается вдвойне. А там хоть 100% бери предоплату, хоть 10%, только помни, что возвращать будешь вдвое больше. Но почему-то наши барыги удивляются, когда им такое рассказываешь.
А чего же им не удивляться? Они еще и пальцами у виска тебе должны крутить - ты же путаешь предоплату, залог и ЗАДАТОК.

А вообще Кролик не прав. Точнее он прав как человек, раздосадованный чужой необязательностью. В такой ипостаси (назовем ее "кролик - это заяц одомашнненый") имеет право поплакаться в скин ХФ. А вот как продавец (ипостась БизнесКролль) - никуя не прав. У него задекларирован определенный бизнес-процесс "привожу товар - забираю деньги". Данный бизнес-процесс предполагает некоторое кл-во отказов заказчика от товара и оплаты. И эти отказы (точнее затраты по ним) должны быть учтены при формировании торговой наценки. Посему или не применяй этот бизнес-процесс или не ной по поводу отказов. Но БизнесКролю хочется и морковку съесть - и на эту же морковку усесться с подскоком :)
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
а что смущает,с предоплатой или нет??если нужен целеноправленно этот товар,какая разница??

во первых эту предоплату надо делать, то есть везти деньги или идти в банк (а если нужно куда-то идти, то можно пойти в магазин и купить то что надо). вебмани почти никто не принимает. но главное даже не это, главное что нет никакой гарантии что тебе привезут товар, а если и привезут, то сделают это вовремя. и что товар будет не битый и не порченый тоже никакой гарантии. а забрать предоплату очень сложно.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
А чего же им не удивляться? Они еще и пальцами у виска тебе должны крутить - ты же путаешь предоплату, залог и ЗАДАТОК.

А вообще Кролик не прав. Точнее он прав как человек, раздосадованный чужой необязательностью. В такой ипостаси (назовем ее "кролик - это заяц одомашнненый") имеет право поплакаться в скин ХФ. А вот как продавец (ипостась БизнесКролль) - никуя не прав. У него задекларирован определенный бизнес-процесс "привожу товар - забираю деньги". Данный бизнес-процесс предполагает некоторое кл-во отказов заказчика от товара и оплаты. И эти отказы (точнее затраты по ним) должны быть учтены при формировании торговой наценки. Посему или не применяй этот бизнес-процесс или не ной по поводу отказов. Но БизнесКролю хочется и морковку съесть - и на эту же морковку усесться с подскоком :)

При неустоявшемся рынке интернет торговли (постоянно входят новые люди, демпинг и тд) сложно закладывать издержки в цену. Ты прав на 100% но есть понятие нездоровая конкуренция. Тут уже если формировать цену исходя из правильных экономических предпосылок просто никто заходить не будет на сайт.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
При неустоявшемся рынке интернет торговли (постоянно входят новые люди, демпинг и тд) сложно закладывать издержки в цену. Ты прав на 100% но есть понятие нездоровая конкуренция. Тут уже если формировать цену исходя из правильных экономических предпосылок просто никто заходить не будет на сайт.
Что-то я не понимаю каким боком клиенты к этим рыночным ужасам демпинга и нездоровой конкуренции? Клиентам на это сам знаешь как. Клиент видя предложение "плазма 50 дюймов за 500 баков с оплатой по факту" - не должен думать "а блять на рынке ща нездоровая конкуренция так что я не cмогу в полной мере реализовать свои естественные права клиента и должен помнить как сейчас хуево продавцу".
Клиенты точно также поступают с твоими нездоровыми конкурентами, с твоими здоровыми конкурентами и с твоими ниразу не конкурентами. С этой стороны вы все В РАВНЫХ условиях. Однако в отличие от тебя эти разные конкуренты как-то умудряются сформировать цену так, чтобы и привлекательные для клиента бизнес-процессы реализовать (например без предоплаты) и заработать и не биться в смертельной агонии из-за отказов пациентов. Как-то примерно так...
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
во первых эту предоплату надо делать, то есть везти деньги или идти в банк (а если нужно куда-то идти, то можно пойти в магазин и купить то что надо). вебмани почти никто не принимает. но главное даже не это, главное что нет никакой гарантии что тебе привезут товар, а если и привезут, то сделают это вовремя. и что товар будет не битый и не порченый тоже никакой гарантии. а забрать предоплату очень сложно.
стоп по порядку
если харьковски инет маг ,то он сам приезжает берет!98% так!
если не харьковский то сами катите делаете предоплату
так в чем тогда проблема:D,если сделана предоплата??
второе всегда все покупают у проверенных,покрайней мере читают отзывы об магазине:)
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Назад
Зверху Знизу