Я предлагаю поставить на крышу трама СБ, которые будут заряжать аккумулятор, с которого энергия будет передаваться в контактную сеть. А с контактной сети трам будет уже брать энергию для своего движения.
Что это за аккумулятор такой?
КАКИМ образом он будет заряжать? как Вы передадите энергию? ЧЕМ?
Есть же асинхронные двигатели (или как они там правильно называются), которые допустим когда трам спускается с горы, не потребляют энергию а передают в сеть.
Не, ну чего ж, Вы правильно написали
но червяк сомнения меня грызет и грызет.
Полезла почитала про асинхронные двигатели (вот чем Вы заставляете заниматься на ночь девушке

)
South, эти двигатели работают на электроэнергии, перерабатывают ее в механическую энергию, вращают вал! и я слабо себе представляю, чтобы на спуске (где в Харькове вы увидели горы???) он автоматом выключался, и начинала работать СБ.
Так почему трам не может возить на себе 25летний источник энергии? Я думаю груз там получится не большой, по сравнению со 170-ю пассажирами средним весом 75 кг.
груз вообще ничтожный по сравнению с массой пассажиров, особенно в час пик! но при чем здесь это?
Кстати почему вы все время говорите о тепле при использовании СБ? Что СБ на морозе не работает?
Да потому что, изначально и по сей день солнечные батареи относятся к альтернативным видам источников тепла. Вчитайтесь.
Они созданы для того, чтобы получать тепло солнечных излучений, перерабатывать в тепло и использовать для нужд человека, а именно для ГСВ (горячего водоснабжения) и для отопления. И то, как допсредство.
Работают на морозе, выдерживают до -50 градусов по Цельсию.