Опрос. С какой коробкой передач Вам комфортней?

С какой коробкой передач Вам комфортней?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    123
мне кажется автомат гораздо удобней, особенно в пробках, особенно для девушки. Поэтому п.1
 
Отвечая на вопрос, что "комфортнее" вариантов быть не может. Автомат в любом случае комфортнее.
Сказать что "лучше" сложно, потому как это уже комплекс качеств.
Считаю, шта в XXI веке надо ездить на автаматах.

Сам всю жисть на механике. Так сложилось
 
впрос стоит иначе: ВАМ КОМФОРТНЕЕ

:)
 
я езжу на механике,но с автоматом машина была-автомат рулит,тут и к бабке не ходи.. при возможности выбора нужно брать автомат,нехуй тут и спорить.. ;)
 
Что быстрее уедет со светофора? Автомат или механика?
Выжать сцепление, воткнуть передачу, поддать газа и плавно отпустить сцепление или просто нажать на педаль газа.
Что безопаснее? Держать все время руки на руле, или постоянно снимать правую руку с руля, а в гроде и иногда держать ее постоянно на кулисе?
По поводу на чем лучше учиться. Может лучше научиться за два раза. Сначала крутить руль и ориентироваться в дорожной обстановке, а потом доучиться дергать ручку, чем воткнуть не ту передачу, отвлечься и разбить машину в первый год вождения.
Мое мнение - покупка механики для обычной езды по городу обусловлена только нехваткой средств. Со всеми бывает :) Все таки в сегменте бюджетных машин разница в цене может достигать 20-30% за автомат. В сегменте 30-40 тысяч долларов за автомат просят добавить меньше 10%, поэтому люди покупающие кэмри или мазду6 на ручке вызывают удивление. БУ машину с автоматом лучше не брать, т.к. четырехступенчатые автоматы старых поколений имеют много проблем как с надежностью, так и с качеством работы.
Все вышесказанное мое ИМХО. Сам езжу на ручке. Поправте если ошибаюсь.
 
Кажется, автомат ещё и расход уменьшает, если я ничего не путаю. Однако механика дает больше свободы действий, чем простой автомат (P,R,N,D,2,L). Этот недостаток компенсируется автоматом с возможностью руками переключать (забыл, как оно по-умному называется). Я учился на механике и езжу в основном на механике, но сейчас уже несколько дней катаюсь с автоматом и должен заметить, что с ним действительно гораздо комфортнее, в пробках так вообще радует то, что не надо постоянно левой ногой сцепление дергать, и ещё когда под горку трогаешься - никакого отката. Из минусов (говорю о вышеупомянутом простом автомате) - не такое эффективное торможние двигателем на скорости выше примерно 40-45.
 
Что быстрее уедет со светофора? Автомат или механика?
.... Поправте если ошибаюсь.

Поправлю. Механика уедет вперед - при прочих равных.;)

Кажется, автомат ещё и расход уменьшает, если я ничего не путаю.

Автомат расход прибавляет. КПД механики выше, чем обычной АКПП и вариатора.
Просто можно сравнить расход и разгон до сотки по паспорту одинаковых машин с разными коробками.
Honda Accord
Время разгона (0-100 км/ч), с-----Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
2.4 MT Type S 7.9 ------------- 6,6
2.4 AT Type S 9.7----------------7
 
Останнє редагування:
Автомат расход прибавляет. КПД механики выше, чем обычной АКПП и вариатора.

Outback 2.5
Варик - город11.3, трасса 6.7, смешанный 8.4
Меха6 - город11.7, трасса 6.8, смешанный 8.6

Xtrail 2.5
Варик - город12, трасса 7,7, смешанный 9,3
Меха6 - город13, трасса7,7, смешанный 9,6

Avensis 2.0
Варик - город,9.2, трасса5.7, смешанный 7.0
Меха6 - город9.1, трасса5.6, смешанный 6.9
 
Ручная коробка это для престарелых лохов, только автомат
 
Outback 2.5
Варик - город11.3, трасса 6.7, смешанный 8.4
Меха6 - город11.7, трасса 6.8, смешанный 8.6

Xtrail 2.5
Варик - город12, трасса 7,7, смешанный 9,3
Меха6 - город13, трасса7,7, смешанный 9,6

Avensis 2.0
Варик - город,9.2, трасса5.7, смешанный 7.0
Меха6 - город9.1, трасса5.6, смешанный 6.9
Да, похоже по варикам я проспал кусок жизни...Техника растёт.
Посмотрел по Xtrail 2.5 (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)- немного другие данные - механика и варик в городе и на трассе одинаковый расход, а при смешанном цикле - варик лучше...Это из-за "троллейбусного" режима получается преимущество?
ЗЫ.Тойота не спешит...

Ручная коробка это для престарелых лохов, только автомат

Ага, особенно с движком объемом с пивную кружку...
 
300 однокопытных лошадок - это не шутка. Это просто пиздец ржачно как:іржач:
 
дедд под пердулыча решил закосить.
 
Назад
Зверху Знизу