Авто за 1,5 тыс. уе. Выбор.

Boorghoom

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 12.03.2007
Повідом.: 15
Авто за 1,5 тыс. уе. Выбор.

По своей практике, кто как считает, есть ли смысл в машине за 1,5 тыс. уе (типа учиться ездить и т.п.)? Будем считать, что попадеться спеднерыночный вариант.

Есть ли смысл в сабже, или лучше подождать, поднакопить? Если есть - то что лучше брать? (первая машина; "налет" нулевой). Если нет - то на какую сумму нужно расчитывать в кубышке? (Кардинальных изменений в денежных поступлениях не предвидется и при значительной сумме вся тема авто потеряет смысл).
 
Я тебе так скажу. Предыдущая моя машинка (Таврия, я ее новой брал в 2005) за 4 куе за 2006 год сожгла бензина на 1 куе. И еще я ее баксов на 200 ремонтировал (ремонты + ТО со сменой масла). И еще ее мыть нужно. Хоть раз в месяц.
Так это новая машина была. Автомобиль за 1500 бензина будет жрать больше, ломаться чаще и серьезнее (дороже).

И еще. Если я 3 дня не за рулем - я в городе потом пару дней адаптируюсь. Т. е. если ты будешь ездить не каждый день - то риск попасть в ДТП для тебя будет намного выше.
 
... учиться лучше на новой машине...
на дороге и так дураков хватает - а уж полуразрушенные тазы с наклейкой У - вообще вызывают ужас...
 
И еще. Если я 3 дня не за рулем - я в городе потом пару дней адаптируюсь. Т. е. если ты будешь ездить не каждый день - то риск попасть в ДТП для тебя будет намного выше.
Может Вам вообще не стоит ездить? Я после паузы в пол-года час адаптировался... и то, потому что чужое авто - к сцеплению привыкал.
 
Уметь ездить нужно на всем что дадут:) -просто быстрее привыкать!
 
По своей практике, кто как считает, есть ли смысл в машине за 1,5 тыс. уе (типа учиться ездить и т.п.)? Будем считать, что попадеться спеднерыночный вариант.

Есть ли смысл в сабже, или лучше подождать, поднакопить? Если есть - то что лучше брать? (первая машина; "налет" нулевой). Если нет - то на какую сумму нужно расчитывать в кубышке? (Кардинальных изменений в денежных поступлениях не предвидется и при значительной сумме вся тема авто потеряет смысл).

Нет никакого смысла в такой машине если больше денег нет. Учиться лучше на нормальной машине, не обязательно новой - но хорошей. За 1.5куе ты разве что возьмешь корчеватый тазик который будет больше ломаться чем ездить, в салоне будет вонять бензином и предыдущим хозяином, а ты не будешь получать никакого удовольствия от вождения.
 
Может Вам вообще не стоит ездить? Я после паузы в пол-года час адаптировался... и то, потому что чужое авто - к сцеплению привыкал.

Я к своему сцеплению пару часов привыкал, после месяца езды на автомате :)
Щас правда уже ручку дрочить надоело, езжу на автомате, только на трассе иногда на спорт режим переключаюсь при обгонах.
 
Нет никакого смысла в такой машине если больше денег нет. Учиться лучше на нормальной машине, не обязательно новой - но хорошей. За 1.5куе ты разве что возьмешь корчеватый тазик который будет больше ломаться чем ездить, в салоне будет вонять бензином и предыдущим хозяином, а ты не будешь получать никакого удовольствия от вождения.

А скока нужно денег на что то нормальное? Я и 4 куе лишь за год где-то соберу. За этот год, IMHO, забуду даже то что знал. Или нет?
Может, действительно лучше закинуть права в дальний шкафчик и ходить пешком? А 8-10 куев на что-то нормальное будут в такой отдаленой перспективе, что, на мой взгляд и думать нечего о машине.
 
А скока нужно денег на что то нормальное? Я и 4 куе лишь за год где-то соберу. За этот год, IMHO, забуду даже то что знал. Или нет?
Может, действительно лучше закинуть права в дальний шкафчик и ходить пешком? А 8-10 куев на что-то нормальное будут в такой отдаленой перспективе, что, на мой взгляд и думать нечего о машине.
Теоритически лучше год подождать. Взять потом например эскорта 93-94г за 4к и месяц потом попрактиковаться.
 
Может Вам вообще не стоит ездить? Я после паузы в пол-года час адаптировался... и то, потому что чужое авто - к сцеплению привыкал.
У нас разные понятия об адаптации за рулем. Передвинуть авто из точки А в точку Б может практически любая блондинка после часа инструктажа.
У меня же требования с собственным водительским навыкам повыше.
 
А скока нужно денег на что то нормальное? Я и 4 куе лишь за год где-то соберу. За этот год, IMHO, забуду даже то что знал. Или нет?
Может, действительно лучше закинуть права в дальний шкафчик и ходить пешком? А 8-10 куев на что-то нормальное будут в такой отдаленой перспективе, что, на мой взгляд и думать нечего о машине.
У меня между получением прав и покупкой машины прошел как раз год:).
Не поверишь - ничего не забылось. Потому что нельзя забыть то, чего не знаешь:). Потому что уметь ездить, и уметь Ездить (с большой буквы) - очень и очень разные вещи.
 
А скока нужно денег на что то нормальное? Я и 4 куе лишь за год где-то соберу. За этот год, IMHO, забуду даже то что знал. Или нет?
Может, действительно лучше закинуть права в дальний шкафчик и ходить пешком? А 8-10 куев на что-то нормальное будут в такой отдаленой перспективе, что, на мой взгляд и думать нечего о машине.

У всех разные понятия о нормальной машине. Кто и от слов "нормальное за 10" нос воротит :)
Одно знаю точно. Б/у машину никогда нельзя покупать за последние деньги. Обязательно нужно что что-то было еще на последующую доводку. Сменить все жидкости, колодки если надо, резину купить по сезону и т.д.
 
У всех разные понятия о нормальной машине. Кто и от слов "нормальное за 10" нос воротит :)
Одно знаю точно. Б/у машину никогда нельзя покупать за последние деньги. Обязательно нужно что что-то было еще на последующую доводку. Сменить все жидкости, колодки если надо, резину купить по сезону и т.д.

На руках 2000. Планировал 1,5 куе на машину и 500 на регистрацию, доводку и тд. Только не решил еще стоит ли связываться. У знакомых мнения разделились. Потому и обратился в инет. Расширить базу выборки.
Поэтому всем огромное СПАСИБО за комменты.

Жду побольше комментов, что бы определиться.
 
Так что, нет мыслей по етому поводу?
 
Я бы подумал в сторону кредита. Новая машина в целом выйдет дешевле. Т. к. она первые 2-3 года будет просто ездить, не требуя много времени на ремонт.
 
Значит слухай сюды. Не скажу за кредит - это тема отдельная, должен сам прикидывать стабильность и постоянство своих доходов. Хотя и в этом что-то есть. Берешь Славуту, как раз ко времени последней выплаты сможешь продать особо не теряя, и поиметь первый взнос на что-то более приличное. Но если с кредитом связываться нет возможности/желания, то и так неплохо - БЕРИ конечно, никого не слушай ;) В любом случае этого корча будет не сильно жалко, а так хоть чуть-чуть гайки крутить научишься, потом пригодится (чтобы хоть знать, где и что у машины, а не "попинать колесо").
Человек с машиной - совсем другое состояние души, чем пешеход :) БЕРИ
 
про себя скажу - 2-а года назад стоял тот же выбор - лезть в кредит на новое или взять по себе "ТАЗ". после мучительных размышлений пришел ко 2-му варианту.
ситуация была точно такая - права только получил - ездить знал как учили по правилам, а не так как в жизни.
Про постоянное болтокруство - чушь полная. Берешь машину и параллельно находишь СТО, где ее будут обслуживать. Естественно первые пол-года висел на подъемнике каждые 2-е недели пока не перебрали ходовку, всякие там диски сцепления, тормоза и прочая дрянь - но это было не сильно в напряг. просто приезжал - и гулял рядом пока машину делали. Не рекомендовал бы обращаться ко всяким гаражным кулибинам, которые делают за бутылку - лучше не жлобиться и к нормальным кактить мастерам. За пол-года ремонтов отдал около 250-300 енотов. Естетсвенно к зиме была куплена зимняя шиповка , поменняны тосол, масло и прочая лабуда.
Свой "ТАЗик" взял за смешные 900 енотов, но, как ни странно, дырок в нем нет, хотя вид у него конечно неказистый - хорошоб покрасить, но не хочу. За свои 2-а года покатушек накатал около 37 тыщ и на веревке таскался только 2-а раза - один раз сбил зажигание по неопытности и не смог ночью в мороз его выставить, второй раз - бензин закончился.
Как неопытный водитель по случайности ее впечатал задним крылом в сугроб, а там была бетонная тумба - жалко было погнутого бампера и царапин на крыле, но за 100 грн это исправил и забыл. новую машину было бы жалко.
в принципе хвалить можно сколько угодно и говорить доводы в ту и другую сторону, но я лично за то чтобы первая машина была простецкая, на которой понимаешь - что вообще такое машина и для чего в ней 3 педали.
новую лучше купить спустя 1-2 года, когда почуствовал дорогу, себя как водителя и понимаешь что тебе надо - Скорость, спокойствие и т.д., отсюда и машину начинаешь выбирать. Я, например, после покатушек хочу себе представительскую и после сравнений решил остановиться на Волге 3110. конеш не Мерсюк, но мне понравилась - это как кому
 
Человек с машиной - совсем другое состояние души, чем пешеход :) БЕРИ
Вот блин соглашусь!!! ТС - бери! Это будет первый шаг в мир авто. Меня тоже все отговаривали, старый тазик и т.п. ЗАТО БУДЕТ СВОЕ! Всему научишься, начнешь копить (если не разденет тазик конечно ;) ). Короче это все опыт. Только не лезь сразу в пробки по центру, нам и без тебя сложно :іржач: :іржач: :іржач:

Это у меня с утра такой позитивчик нахлынул. Но я серъезно все сказал :)
 
в принципе хвалить можно сколько угодно и говорить доводы в ту и другую сторону, но я лично за то чтобы первая машина была простецкая, на которой понимаешь - что вообще такое машина и для чего в ней 3 педали.

Не понимаю я такого подхода. На два года себя любимого возить в ведре. Мазохизм какой-то.
Типа если собрался первый раз за границу ехать и всего боишься - то надо в Белоруссию ехать для начала? Или монголию? :)

новую лучше купить спустя 1-2 года, когда почуствовал дорогу, себя как водителя и понимаешь что тебе надо - Скорость, спокойствие и т.д., отсюда и машину начинаешь выбирать. Я, например, после покатушек хочу себе представительскую и после сравнений решил остановиться на Волге 3110. конеш не Мерсюк, но мне понравилась - это как кому

Ну если Волга представительський класс, тогда Ланос уже можно записывать в седаны бизнес-класса :)
 
Да пусть попробует, свой опыт безценен. :)

п.с. забыл добавить - все это стоит того, но если нет девушки/жены/своей семьи. Иначе могут не понять :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу