Зубило дергаеццо! Проблема найдена!

Статус: Offline
Реєстрація: 21.07.2005
Повідом.: 5793
Зубило дергаеццо! Проблема найдена!

В общем, скакал по кочкам и горам на зубилке. Ехал на газу. И тут че-то машина заглохла. покрутил стартер- не заводится. Ну, значит газ закончился, подумал я. На бензине не с первого раза, но завелась. спустя минут 20 езды уже по нормальной дороге на газу, решил проверить, все-таки НЕ закончился ГАЗ, но иногда машину очень резко подергивало, причем серия их 10 таких толчкев, потом едешь нормально 2 минуты.. А заряд Аккума скакал чуть ли не до ноля. то есть буд-то пропадало электричество в тролеейбусе моем на милисекунды.:( Вечером подергал все контакты..и даже! постучал по колесу- не помогло.. Подергивание не было связано с сильным/слабым нажатием на газ, то есть, то на скорости 100, то на 60(ехал по окружной) Зубиловоды, что это? датчяки холла/коммутаторы? или мож еще какая поипень.
 
Останнє редагування:
Такое происходит только на газе, или на бензине тоже?
 
Та вот я че-то ачкавал на бенз переходить, очень хотел домой доехать. Походу и бенз при делах, ибо как-то дерьмово заводилась на нем.. а если только на газу, то куда копать?
 
да гдето на массу коротит проводка. газовщики развесили соплей - вот и результат. смотри внимательно - очень стремное дело такие замыкания.
 
Предохранитель отходит,или замок зажигания.
На вазиках это в порядке вещей:D
 
да ты успакООООйся! (С)
))))))))))))
 
Бл, какая-то очень широкая проблема, хрен локализуешь..
Кстати, я тоже на замок поудмываю. он у меня недорогой больно..мож в нем и дело..
а какой предохранитель посмотреть коли чего? все продергать? еще же дохера всяких релешек по всей машине разбросано
 
Беще же дохера всяких релешек по всей машине разбросано

то ты еще в БМВ не лазил )))) в жигуляторе тех релюшек - кучка, и они все в черном ящике живут... пара еще возле мозга, если инжекторная машина
 
В общем, скакал по кочкам и горам на зубилке. Ехал на газу. И тут че-то машина заглохла. покрутил стартер- не заводится. Ну, значит газ закончился, подумал я. На бензине не с первого раза, но завелась. спустя минут 20 езды уже по нормальной дороге на газу, решил проверить, все-таки НЕ закончился ГАЗ, но иногда машину очень резко подергивало, причем серия их 10 таких толчкев, потом едешь нормально 2 минуты.. А заряд Аккума скакал чуть ли не до ноля. то есть буд-то пропадало электричество в тролеейбусе моем на милисекунды.:( Вечером подергал все контакты..и даже! постучал по колесу- не помогло.. Подергивание не было связано с сильным/слабым нажатием на газ, то есть, то на скорости 100, то на 60(ехал по окружной) Зубиловоды, что это? датчяки холла/коммутаторы? или мож еще какая поипень.
Проверь натяжение ремня на генератор, может у тебя аккумулятор уже мёртвый, а шкив генератора проворачивается в ремне вот и дёргает её. У меня чёт подобное бывало, ну это один из вариков.
А так советую все контакты и коннекторы для профилактики ВДхой пропшикать и на комутатор которые идут, короче все до которых доберёшься, предохранители проверить
Как я уже мульон раз говорил большинство проблем по электрике в вазах из-за того что на нём контакты бывают двух типов - сраные и засранные! ;)
 
Про ремень мне еще один тип говорил че-то такое. я ему сказал, что ременьна месте, мол, не плети чуши
 
А причем тут ремень, если она на бензе едет нормально? М.б. ставить специальные "газовые" ремни?:D:D:D
Шото у тебя с газовым оборудованием, ехай к газовщику.
 
я не уверен что на бензе все пучком. проверю - отпишусь, но думаю не сегодня. Сегодня я на не таких дровах..
 
я не уверен что на бензе все пучком. проверю - отпишусь, но думаю не сегодня. Сегодня я на не таких дровах..
вот правильно, тогда сразу исключишь замыкание и электрику, если на бензе будет всё пучком. Может засорилось газовое чем-нибудь
 
Начнем с простого, чтоб точно определить проедься на бензе и сравни результаты, может мембранам в редукторе хана. Толчки могли быть от того что машина на ходу глохла и заводилась (бывает из-за того-же редуктора, или шланг забора вакуума мог прохудится, тот который от впускного коллектора)Если нет то тогда копаем глубже.
Если карбюратор и на бензе будет глохнуть на холостых, то причина может быть в том, что от длительного движения на газу протерся поплавок и происходит заливание...
Какая марка редуктора ГБО, есть ли а нем кнопка принудительного впрыска газа, если авто заглохло и при прогретом двигателе на газу не хочет заводится без кнопки принудительного впрыск, то причина может быть в мембранах или недостатке вакуума.
Напиши еще что-нибудь, а там будем думать и гадать как восьмерку починять.
 
какая мембрана? какие газы? ТС ясно сказал - вместе с дерганием падает показание вольтметра - а ето однозначно коротыш!
 
До машины не добрался. Но один товарищ подскзал как проверять замыкашку- завести ее и прощупывать крепко каждый проводок. еще может глянуть ночью на мотор работающий, может где искра проскакивает.
 
Назад
Зверху Знизу