запотевают стекла. ПОМОГИТЕ

Статус: Offline
Реєстрація: 11.10.2009
Повідом.: 122
запотевают стекла. ПОМОГИТЕ

У меня ВАЗ 2104. при морозе стекла запотевают и ничего не помогает. это только у меня такая беда или нет? просто я и машну толком то прогреть не могу,сука длинная.
 
протирай салфетками боковые стекла, а на лобовое обдув пусть дует
 

Речь о таксе? :D
По теме: заводишь машину, поработает минуту-две, ставишь рукоятку в положение "на обдув лобового стекла". В считанные секунды все лечится. А боковые обдуваются, когда в машине полностью тепло.
 
дело в том что хреново как-то дует. сама печка плохоработает. я вот хотел бы узнать как она в 4ках должна работать? может у меня с печкой беда?
 
У меня ВАЗ 2104. при морозе стекла запотевают и ничего не помогает. это только у меня такая беда или нет? просто я и машну толком то прогреть не могу,сука длинная.

А воздух для печки с улицы идет (ручка с синим треугольником на большую часть треугольника)?
Стрелка температуры двигателя стоит посредине (вертикально)?
Авто новое инжекторное или б/у после -цатого хозяина?
 
Вообще, в четверке печка еще и ничего.
Нам хватало.
Проверяйте утечки тосола из системы. Есть такая чудесная штука, как радиатор печки с часто подтекающим краником - если утечки идут, а скорее всего так оно и есть, окна будут потеть со страшной силой.
И еще, я бы с этим не затягивал - если течет охлаждающая жидкость, то в ней полно не очень приятных организму человеку компонент. Дышать ими лишний раз не стоит.
 
Алекс, я попутно спрошу: если в ВАЗе 09-м стрелка при полном прогреве стоит выше 90 градусов (95-97), не заходя в красную зону, это допускается? Тосол влит нормально, просто меняли термостат. Спасибо.
 
если ставить с улиц, то тогда воздух не гарячий. Машина прогрета как надо.Нооо... не новая. Я вот думаю может радиатор печки забит?
 
Рекомендую для ВАЗа - личный опыт.
1. Нагреть воздух в салоне.
1а. Включить обогрев заднего стекла - обязательно!
2. Выключить рециркуляцию воздуха (то есть не гонять салонный воздух, а брать в улицы - рычажок должен быть)
3. Выставить обогрев всего (а не лобового стекла или только салона).
4. Покрутить боковые "дутели" на боковые стекла
5. Приоткрыть окно одно на пару минут в движении, чтобы вышел излишне влажный воздух.
И будет счастье - если печка нормально работает. А нормально - это если в машине тепло становится после того как тосол до 70 нагрелся.

Удачи!
 
Алекс, я попутно спрошу: если в ВАЗе 09-м стрелка при полном прогреве стоит выше 90 градусов (95-97), не заходя в красную зону, это допускается? Тосол влит нормально, просто меняли термостат. Спасибо.
Как было раньше?
Какой фирмы поставили термостат?
Помпу меняли?
На прогретом авто заглушить двигатель, а через минут пять открыть расширительный бачок: должно "пшыкнуть", если не пшикнуло - проверить герметичность всей системы (расширительный бачок, патрубки и т.п)
Можно еще на диагностике (или БК) проверить при какой температуре срабатывает вентилятор системы охлаждения (температурный датчик у нжектора свой). Бывает что неисправен датчик или указатель температуры двигателя.
если ставить с улиц, то тогда воздух не гарячий. Машина прогрета как надо.Нооо... не новая. Я вот думаю может радиатор печки забит?

Вы знаете историю авто? Она у Вас стоит на улице? Как давно она у Вас, раньше проблемы были с печкой?
Стрелка температуры стоит вертикально (90 гр.С)?
 
у меня она недавно, стоит когда как! когда в гараже а когда и на улице. Но прошлый хозяин говорит что так и должно быть , о что то я в этом начинаю сомниваться.
 
Как было раньше?
Какой фирмы поставили термостат?
Помпу меняли?
На прогретом авто заглушить двигатель, а через минут пять открыть расширительный бачок: должно "пшыкнуть", если не пшикнуло - проверить герметичность всей системы (расширительный бачок, патрубки и т.п)
Можно еще на диагностике (или БК) проверить при какой температуре срабатывает вентилятор системы охлаждения (температурный датчик у нжектора свой). Бывает что неисправен датчик или указатель температуры двигателя

Стоял "родной". Авто 7 лет. Помпу не меняли. Завтра попробую с расширительным. Я так понимаю, должно все-таки пшикнуть, правильно? Вентилятор срабатывает только тогда, когда стрелка становится четко на границе с красным. Вот именно это меня и тревожит.
 
У меня тоже здорово поначалу запотевали стекла (2106). Думал, что так и будет и ппц. Сейчас потеют, но уже не так. Я просто взял за правило - всегда когда сажусь в холодное авто, сразу же включать вентилятор печки, рычаги оба на полную (и холодный и горячий) и с полминуты постараться не хекать на стекла.
Если все же начинают запотевать - приоткрыть окно водительское и ехать некоторое время не закрывая, пока двигатель не прогреется.
Недопустить запотевание гораздо проще, чем потом "распотевать" иней.

Да! Забыл.. И когда машинка стоит в гараже - открывайте окна! Пусть хоть немного влажность из салона выходит!
 
спасибо! хорошая идея
 
У меня на второй машине (Авео) никак не могу найти оптимальный режим отопления. :( Как только -10 и больше - всё!). Обдува хватает только на то, чтобы мне в боковые стекла были видны зеркала. Начинаю экспериментировать с "климатом", запотевает лобовое. :(
 
у меня она недавно, стоит когда как! когда в гараже а когда и на улице. Но прошлый хозяин говорит что так и должно быть , о что то я в этом начинаю сомниваться.

Глупости!
А в системе Тосол/Антифриз, не мутный?
Если температура двигателя 90 гр.С, система герметична, то возможно из-за езды на воде забит радитатор печки...
Но это обычно не основная причина.
Основная причина в том, что при ремонте ремонтники (хозяева) ленятся делать свою работу качественно.
Например, как обычно меняют краник печки?
Согнувшись буквой Z меняют краник, но этот метод применим только на свежих авто.
На б/у (особенно сильно б/у) надо снимать весь радиатор печки, т.к у сильно б/у авто (которая стоит на улице) через воздуховод печки насыпано много листьев, которые забивают воздуховвод, также стоит поменять поролон которым уплотнено между радиатором и коробом.

А потом начинает ходить недостоверные слухи о том, что печка в "классике" не греет...

После того как печка начнет нормально дуть горячим воздухом можно проверить коврики в салоне, т.к если они мокрые (из-за коррозии или негерметичности стыков) влажность в салоне повышенное...
Стоял "родной". Авто 7 лет. Помпу не меняли. Завтра попробую с расширительным. Я так понимаю, должно все-таки пшикнуть, правильно? Вентилятор срабатывает только тогда, когда стрелка становится четко на границе с красным. Вот именно это меня и тревожит.
Да, должно пшыкнуть. А что, расширительный бачок еще не меняли?

У меня тоже здорово поначалу запотевали стекла (2106). Думал, что так и будет и ппц. Сейчас потеют, но уже не так. Я просто взял за правило - всегда когда сажусь в холодное авто, сразу же включать вентилятор печки, рычаги оба на полную (и холодный и горячий) и с полминуты постараться не хекать на стекла.
Если все же начинают запотевать - приоткрыть окно водительское и ехать некоторое время не закрывая, пока двигатель не прогреется.
Недопустить запотевание гораздо проще, чем потом "распотевать" иней.

Да! Забыл.. И когда машинка стоит в гараже - открывайте окна! Пусть хоть немного влажность из салона выходит!
Правильно, но сначало надо починить, чтобы источник тепла выдавал положенное тепло.

У меня на второй машине (Авео) никак не могу найти оптимальный режим отопления. :( Как только -10 и больше - всё!). Обдува хватает только на то, чтобы мне в боковые стекла были видны зеркала. Начинаю экспериментировать с "климатом", запотевает лобовое. :(

А температура двигателя нормальная?
 
Да, должно пшыкнуть. А что, расширительный бачок еще не меняли?

За 2 года, что машина у меня, нет. Раньше - не знаю.



А температура двигателя нормальная?

Да, абсолютно. За полтора года такая же, когда брали из салона.
 
Глупости!
...А потом начинает ходить недостоверные слухи о том, что печка в "классике" не греет...

Правильно, но сначало надо починить, чтобы источник тепла выдавал положенное тепло.

Согласен!
Печка в "классике" вполне пристойная. Когда-то снял радиатор печки, промыл его обычным душем, вымыв весь мусор, заменил краник на керамический.... При -20-25 на улице в машине ездил в легком свитерке, т.к. салон нагревался очень быстро. Проблемы запотевших стекол просто не стояло. Машинга была 2101
 
Окей. а печку разберать сложно возьни много?
 
первый раз снимал сам радиатор минут 40, второй раз другу сняли минут за 10, ставить несколько геморно, но зато потом приятно сидеть в тепле ;)
Основное время тратится не на снятие радиатора отопителя, а на снятие бара, чтобы добраться до отопителя

Кстати может радиатор банально завоздушило, что он не греет? попробуй снять трубку "обратки", идущей в моторном отсеке от печки и при работающем двигателе выпустить воздух (пока тосол не польется). Только делать надо это аккуратно, чтобы не обжечься и не облиться; лучше двум человекам (второй вовремя заглушит)
 
Назад
Зверху Знизу