Заочное обучение в школе. Вопрос.

"Вчора доопрацьований Закон про Освіту прийняли за основу і в тепер внесуть до Верховної Ради на повторне перше читання.
Дорогі хоумскулери, сімейна форма освіти записана чорними по білому у статті 10:
"Сімейна (домашня) форма здобуття освіти – спосіб організації освітнього процесу дітей (неповнолітніх осіб) самостійно їх батьками або законними представниками для здобуття формальної та/або неформальної освіти. Відповідальність за здобуття освіти дітьми (неповнолітніми особами) на рівні не нижче стандартів освіти несуть батьки або законні представники. Щорічне оцінювання результатів навчання, а також присвоєння освітньої кваліфікації здійснюється у відповідному закладі освіти за визначеними процедурами або в інший спосіб, визначений законодавством".
У статті 55 затверджено наше право: "обирати у визначеному законодавством порядку освітню програму, вид і ФОРМУ здобуття дітьми повної загальної середньої освіти""
 
Как думаете до 1 сентября примут? ))))
 
:eyecrazy: Неужели примут?!

Ждем(с) :попкорн:
 
т.е. если мы хотим остаться на экстернате в своей школе (169й) на программе интеллект украины - тетрадки удобные - то мне нужно обратиться в районо шевченковского (дзержинского) района чтобы они такое дело организовали в нашей школе?
и можно будет при желании и дальше на некоторые часы ходить в школу слушать?

или только домашнее обучение со справкой от психиатра?
 
С удовольствием бы перешли на домашнюю форму обучения (сейчас заканчиваем 3-й класс). Но мне кажется, что наша школа, даже если примут новый закон, будет неохотно отпускать детей. С кого же они тогда деньги косить будут :)
 
т.е. если мы хотим остаться на экстернате в своей школе (169й) на программе интеллект украины - тетрадки удобные - то мне нужно обратиться в районо шевченковского (дзержинского) района чтобы они такое дело организовали в нашей школе?
и можно будет при желании и дальше на некоторые часы ходить в школу слушать?

или только домашнее обучение со справкой от психиатра?
Судя по спорам и непонимании друг-друга, в следующем учебном году семейной формы еще не будет. Разве что "в опорных школах" на экспериментальной основе. Поучаствовав в двух форумах, все равно не понимаю, как это должно выглядеть с т.зр. оппонентов. Чем отличается от экстерната (контроль должен быть регулярным) и сколько времени Им потребуется для получения каких-либо выводов:(
Мой вам совет: в данном случае - если вас все устраивает- не дергайтесь первой.
 
Мой вам совет: в данном случае - если вас все устраивает- не дергайтесь первой.
к сожалению - не устраивает
по итогу пятого класса - я понимаю - что знаний они дают ноль, всё равно нужен репетитор (в отличии от младшей школы)
зачем тратить до семи часов в день просиживая штаны а потом судорожно искать время когда бы еще с репетитором позаниматься?
а так днем в школьное время и занимался бы математикой и англ - остальное на том уровне что школа дает/спрашивает - достаточно учебничек почитать
плюс тренеровочный процесс и соревнования были бы напорядок проще без необходимости со школой согласовывать все наши отсутствия: например утром очень часа времени не хватает на массаж после тренировки (перед каждыми соревнованиями массаж выяснилось суровая необходимость)
или я постоянно должна звонить и напоминать учителям что да - мы не сделали ДЗ но не трогайте ребенка потому что у нас первое/второе/третье место и мы все выходные выступали...
или особенно неудобно - что всё равно почему ты пропустил уроки (болел или еще как) - ты пришел - готов не готов - пишешь неожиданно самостоятельную/контрольную
а учебный план с датами всех мероприятий получить ну не реально - действительно этот документ прям нельзя родителям давать?
ну и локально с моим старшим - не хотят учителя подход к нему находить - он свгд и его поведение вообщем то соответствующее его медицинскому состоянию - но школа не приемлит что он крутится, комментирует во время урока и вообще имеет своё мнение, которое не уважают и почему-то называют выпендрежом...
так что я так понимаю два пути - брать со всех учителей их жалобы в письменном виде на поведение и направление от школы(?) и идти к психиатру (заключение от невролога у нас есть - уже 4 года как на учете, но у частных - 2 независимо один и тот же диагноз) и получать заключение ВКК и переводиться на домашнее
или писать в районо организовать нам экстернат ?
Пока они организуют, дети школу закончат.
у меня младший только поступать будет :)))
а в чем проблема? я пишу заявление - они за 30 дней должны ответить и переслать приказ на школу организовать это дело
думаете отказ мне пришлют? на чем они его будут обосновывать?

а кроме как Очаг в городе, желательно на Алексеевке или ПП и если можно на укр мове - можно на экстарнат перевестись?

(по спорту
мы выполнили по карате 1й разряд - выиграли соревнования по JKS соревнования 1е место в 10-11 лет супертяжелый вес; по версии WKF - 2е место ["правильное" судейство] - тоже 10-11 лет супертяжелый вес
по подводному плаванью - выполнили 3й взрослый в биластах и давно уже юношеский по моноласте, сотые секунды отделяют от 3го взрослого и в моно
3е место в Будапеште на международных соревнованиях
проигрыш на грандфинале финалистке по карате - это у нас устраивают в клубе соревнования - все со всеми - без ограничений по полу, весу и возрасту (до 14лет) - причем проигрыш по хантею - счет был равный, просто судьи за силу духа отдали выигрыш девушке, но еще чуть чуть и он выиграет и у неё вчистую, по баллам
4й кю (следующий пояс - уже будет коричневый)

1-2е места по области и 2-3е по украине в подводном плаванье в ластах
ребенок поставил цель побить рекорд украины в 50м моно - до декабря есть время для его возрастной категории
7-8 тренеровок до 2х часов по карате в большинстве своем во второй половине дня
и 4 (пытается до 7 довести, падает на хвост всё время когда среднего в другое время вожу плавать классику) тренеровки по плаванью подводному по 1-1.5ч - почти все рано утром
заслуживает реб, чтобы в школу не ходить?)

спорт школы по нашим двум видам спорта нет - нам уже предлагали перейти в спорт школу - администрация школы



я посчитала - у Миши по расписанию было (осталось в трех выступить + олимпиада по лего в киеве едем) около 16ти соревнований с января по май (на пару не поехал весь клуб по своим причинам, зато вне плана пошли зато на другие)
был у нас день когда и подводное Харьков и свой клуб карате = всё в один день и он на оба соревнования пошел
 
Останнє редагування:
На экстернат можно бесплатно в районную школу или в определенную отделом образования. Вообще достаточно простого заявления, но вы можете добавить еще и заключение врачей. На деле получается проще оформить детей так же бесплатно на экстернат в школу в ХО. У нас получаются самые недружелюбные к экстернатникам Донецкая и Харьковская область (хотя и тут зависит от района). Могут сказать, что у вас нет оснований (тут можно позвонить в Деп.Среднего Образования при МинОбре и пожаловаться, однако до положительного решения ребенок должен посещать школу). Следует учитывать, что заявление принимается с октября (что делать в теч. сентября? Ходить в школу:(. Но это если вы не в состоянии правильно забить/уехать на этот период, заранее предупредив).
Уровень знаний - больная тема. Если вы сами не можете ребенка обучать, то ориентируйтесь на программу МинОбра (год от году она все упрощается). Как пример, прошлогодние четвероклашки, которых я доводила до ДПА по стандартам 2013-1014 гг (из старых клиентов клуба), в пятом ничего нового по математике не узнали, потому что программу изменили. Репетиторы сейчас совершенно не проблема, даже с учетом соревнований - Скайп рулит, разные платформы с онлайн-классами.
Ребенок вообще не заслуживает полного рабочего дня (школа+уроки+проф.увлечение).
 
вообщем за пятницу и понедельник - еще две докладных на моего медведя
и ничего такого он не сделал - если бы не раздувала учитель и не устаривала нравоучений - а так - "сорвал урок"

пока что он их так достал - и я - своей позицией, что у ребенка может быть своё мнение и мнение учителя на процесс он принимать не обязан - не перевоспитывайте
просто учите
школа уже б и рада чтобы мы ушли
10 лет назад экстернат в 169й был
так что отправила их отправлять узнавать какие документы и особенности сейчас
завуч очень за
на словах

посмотрим как будет на самом деле
попинали мне что я и ребенок не выполняют своих обязанностей, прописанных в уставе (не опаздывать на уроки например) - я им в ответ - что и школа не выполняет обязанностей - так что с себя начните....

опять послушала - ну вы ж и третьего отправляете экзамены сдавать (без них никак нас брать не хотят) - значит соглашаетесь с нашими правилами...
я говорю - я вообще со всей системой образования не согласна - но не отвести в школу ребенка = админ ответственность
так зачем тогда отводить в плохую? но недочеты, которые вы могли бы исправить, есть и у вас
и не выполненные обещания по учебному процессу

и завтра последний день в школу - УРА! - и берем таймаут
в Украине майские
а у нас соревнования в Праге (Градец-Кралове)
 
перед соревнованиями (в нашем случае это были выставки и выступления-поездки) я писала записку, что ребенок будет отсутствовать в школе с и по по семейным обстоятельствам и выступлением в другом городе. Брала тайм-аут за три-семь дней до и после, чтобы успели подготовиться и отдохнуть.
Писать заявление в эту школу на экстернат уже поздно, а вот в следующем учебном году можно, пусть сами разбираются и дают письменные ответы. Либо платный вариант... Тут дело вкуса, я пока не нашла идеальной школы в плане образования. В плане сдачи аттестаций меня пока устраивает имеющаяся сельская:) В конце года написать кр и отослать по электронке - просто супер.
 
Писать заявление в эту школу на экстернат уже поздно, а вот в следующем учебном году можно, пусть сами разбираются и дают письменные ответы
так может можно в мае уже написать заявление на следующий учебный год - чтобы они к 1му сентября уже перевели на экстернат?

перед соревнованиями (в нашем случае это были выставки и выступления-поездки) я писала записку, что ребенок будет отсутствовать в школе с и по по семейным обстоятельствам и выступлением в другом городе. Брала тайм-аут за три-семь дней до и после, чтобы успели подготовиться и отдохнуть.
та нам за соревнования непрекращающиеся итак говорили "вы вообще в школу будете ходить?"; если бы я на отдых еще время брала - мы бы вообще в школу толком не ходили
максимум день отдыха брали в день приезда, один раз - на следующий день после приезда (даже если в шесть утра приехали и вроде как в школу успевали)
 
- но школа не приемлит что он крутится, комментирует во время урока и вообще имеет своё мнение, которое не уважают и почему-то называют выпендрежом...
Так научите ребенка нормально себя вести. Почему другие дети должны слушать чьи-то глупые комментарии и отвлекаться?
 
Так научите ребенка нормально себя вести. Почему другие дети должны слушать чьи-то глупые комментарии и отвлекаться?
вы педагог? почитайте о гиперактивных детях и их поведении
это не "учится" и не "лечится"

да и комментарии не глупые, а оценочные
и имеет право иметь своё мнение
и если бы учительница на каждый по её мнению "глупый" комментарий не читала бы нравоучения - то дети бы не отвлекались бы
а еще и не пропадало бы учебное время зря
при чем и моего ребенка - которого она должна была материал рассказывать в это время а не воспитывать
половина я думаю даже не услышали бы что именно там мой сын сказал - он не орет на весь класс

а главное - почему я ДОЛЖНА учить ребенка МОЛЧАТЬ, когда основная проблема в том - что мне было скучно, или мне было не чем заняться - вроде как задача и ответственность учителя чтобы ребенок на уроке всё время был занят? иначе со своей работой учителя не справляются

и к вопросу - научите быть удобным для других детей, а зачем?
вон другие уроки не срывают - но уровнем знаний/способностей не очень - из-за чего ВСЯ группа по англ получает упрощенные задания
то что моему ребенку этим ущерб наносится - как-то ни кого не интересует
переводить в другую группу администрация отказалась категорически

Почему другие дети должны слушать чьи-то глупые комментарии и отвлекаться?
встречный вопрос (из практики среднего ребенка, у которого на уроках нет нареканий по поведению, но он с начала третьего класса уже полгода почти каждый день говорит по утрам/вечерам регулярно - НЕ ХОЧУ В ШКОЛУ!): почему он должен слушать объяснение по математике три раза, когда он понял и без объяснений учительницы - прочитав тетрадку - текст урока на перемене до урока или за время начала первого круга объяснения?
он должен быть удобным для других а сам страдать?
три раза объясняют (а иногда и больше) - потому что остальные НЕ ПОНЯЛИ
при чем все сдавали вступ экзамен, баллы примерно у всех одинаковые и у большинства были выше (потому что мой плюнул на собеседовании и на часть вопросов теста Ровена отказался отвечать = наугад тыкал) - т.е. вроде как способности по математике должны были быть у всех



и еще
Так научите ребенка нормально себя вести
может УЧИТЕЛЯ научатся ВЕСТИ себя НОРМАЛЬНО ?

мы отучились четыре года в младшей школе - где да, проблемы с его гиперактивностью были... но на переменах и в любое неучебное время
в остальное время, учителя, зная что он гипер и особенности его поведения и как себя стоит вести учителям с такими детьми (озадачилась принести распечатки сайтов, да и клас рук с психологом консультировалась), вполне нормально учили как моего ребенка, так и 30 остальных

а теперь старшая школа с абсолютно неадекватными требованиями к детям - поведение как у роботов или как минумум взрослых людей должно быть судя по требованиям
и категорическое неприятие никакого мнения, несовпадающего с учительским....
 
Останнє редагування:
и к вопросу - научите быть удобным для других детей, а зачем?
Не утрируйте, просто вести себя прилично. Вы ведь не начинаете разговаривать и крутиться в театре, если Вам вдруг стало на минуту скучно.
Школа - это как общежитие, все платят налоги (а многие и не платят) и получают какое-никакое бесплатное образование. Если Вас не волнуют другие дети, то вполне закономерно, что Ваш ребенок тоже никого не волнует.



вы педагог? почитайте о гиперактивных детях и их поведении
это не "учится" и не "лечится"
Гиперактивным детям рекомендованы пониженные школьные нагрузки, ведь так? Такой ребенок не способен сидеть на стуле ровно 7-8 уроков, физически не может. Вы же этим пренебрегли и отдали ребенка в гимназию с повышенными нагрузками. Отсюда конфликт. Теперь Вы хотите, чтобы школа, нацеленная на рейтинги, конкурсы и олимпиады, на детей с повышенной усидчивостью и работоспособностью перестроилась под Вашего ребенка. Этого не будет. Ваше разочарование естественно и виноваты все вокруг.
 
Останнє редагування:
если мне скучно в театре - я или не пойду в него или встану и уйду
уйти из школы невозможно

и что значит прилично?
не иметь права сказать что русский язык не нужен? так он в нашем случае не нужен
при этом ребенок не отказывается учиться, имеет 9ку (основные ошибки - это укр буквы), выполняет кучу письменных заданий
но услышав фразу что русский не нужен - учитель в нарушение справки (где сидеть только на первой парте по центру) сажает ребенка на пятую
а мне после беседы о недопустимости сажать на пятую парту НИКОГДА - заявила - следующие оценки у вас будут ниже

или про "прилично" со стороны учителей из последнего
пятница - в помещении класса на перемене ребенку разбили нос (случайно)
идет кровь
что по моему мнению должно было бы произойти: учитель, находящаяся в кабинете, вызвала бы мед работника (а у нас его нет - на курсах), позвала бы клас рука, та позвонила бы мне и по хорошему поскольку нет мед работника - вызвать должны были бы скорую помощь для оказания помощи

что было на самом деле - ребенок САМ пошел в туалет останавлить кровь
лед ему никто не нашел
ни один взрослый его не сопровождал
его оставили на всех остальных уроках
и самое интересное - о произошедшем я узнаю только сегодня, во вторник, от второй мамы, собственно сын которой разбил нос
ни учитель природы, ни клас рук - не потрудились даже позвонить и сообщить о травме ребенка мне
даже после уроков, даже в выходной день

о каком прилично может идти речь, когда на тебя так по хамски поступками плюют?
они же своим примером дают понять что вести по хамски это по взрослому

Школа - это как общежитие, все платят налоги (а многие и не платят) и получают какое-никакое бесплатное образование.
школа это тюрьма а не общежитие
налоги я плачу (ФОП, и не фикс ставку, а процент от вала - что в итоге прилично так получается)

а обучение в гимназии в проекте Интеллект не бесплатное, и еще и дополнительные образовательные услуги по договору присутствуют

Если Вас не волнуют другие дети, то вполне закономерно, что Ваш ребенок тоже никого не волнует.
в том то и дело что "волнует"; его нужно обязательно "воспитать" вести как все, иметь мнение учителя и вести себя как робот
если бы не волновал - на него б внимания не обращали
а так - обращают, но не конструтивно в плане обучения



Гиперактивным детям рекомендованы пониженные школьные нагрузки, ведь так? Такой ребенок не способен сидеть на стуле ровно 7-8 уроков, физически не может. Вы же этим пренебрегли и отдали ребенка в гимназию с повышенными нагрузками. Отсюда конфликт. Теперь Вы хотите, чтобы школа, нацеленная на рейтинги, конкурсы и олимпиады, на детей с повышенной усидчивостью и работоспособностью перестроилась под Вашего ребенка. Этого не будет. Ваше разочарование естественно и виноваты все вокруг.
мой сидеть может
он "не хамить" не может :)
и во время замолчать, и не бороться за "установление справедливости"

и судя по результатам в спорте - работоспособность у него похлеще некоторых
и успеваемость у нас выше среднего, даже с учетом пропусков по соревнованиям

и не могу я другую выбрать
районая у нас 22я
с непонятным языком обучения, с одним классом в параллели каждый год и кучей прочих "ништяков"
хуже в ближайшей округе школу нет
а 169я у нас по району ближайшая к нам

и не думаю что в других школах как то по другому учителя будут вести в ответ на мнения несовпадающие с учительскими
где там у нас личность уважают если личности 6-10 лет?
та у нас учителя и на мнение родителей "плюют" по бытовым, техническим вопросам - в местах, где вообще-то родители решать должны

Теперь Вы хотите, чтобы школа, нацеленная на рейтинги, конкурсы и олимпиады, на детей с повышенной усидчивостью и работоспособностью перестроилась под Вашего ребенка
мы же в теме о заочном образовании
я хочу чтобы школа не видела моего ребенка, а ребенок школу - на экстернат перевели
а я найду за свои деньги учителей, качество и отношение которых я смогу подобрать сама
а еще выбрать что учить по минимуму (госстандарту), а чему уделить максимум внимания
и что учить в какой день (а не по неадекватному и несбалансированному расписанию) и в каком объеме именно в этот день



была идея перевести прям сейчас в 22ю - взять они обязаны
позвонила - 5й класс учится на укр
3й класс учится на русском
первый класс (будет набираться один класс) они не знают на каком языке будут учиться - мол, какой в большинстве родители напишут - такой и будет
а что делать тем, кто по району к ним относится - но не хочет учиться на русском? резко в сентябре искать другую школу?
и решив проблему экстерната для старшего, я ж должна буду и среднего к пятому классу перевести тоже - он еще до разговоров о экстернате или домашнем обучении - уже полгода как не хочет в школу ходить
причины на это есть, и их не исправить
получается он должен будет в 22й экстернат на русском проходить?
 
Останнє редагування:
и не думаю что в других школах как то по другому учителя будут вести в ответ на мнения несовпадающие с учительскими
где там у нас личность уважают если личности 6-10 лет?
Если личности 6-10 лет, то рассуждать о том, какой предмет нужен, а какой нет, это именно глупость. Этого и взрослые не знают, кто может знать будущее.

я хочу чтобы школа не видела моего ребенка, а ребенок школу - на экстернат перевели
Экстернат в Очаге чем не устраивает? Если Вы даже обратитесь в районо, то, возможно, сделают одну опорную школу в районе и это будет не 169. И на это уйдут годы.
 
нет не глупость
если иметь планы и стремления, и идти к своим мечтам

про русский - государственный у нас укр
если мы останемся учиться тут - то учиться будем в Киеве или Львове - а значит на укр
ребенок в курсе что в Харькове его родители в виду своих "тараканов" не оставят категорически

плюс ознакомлен с существованием спортивных стипендий -например в США
и с тем, что существует вполне доступное образование высшее в Европе - Польша, Чехия

какие языки нужны моему ребенку?
нужно не аморфно ждать будущего - а осознанно его строить

наклонности у него не гуманитарные, так что считаю его вывод правильным

и одного не могу понять - если реальность уж так сложится - что понадобится какой-то другой язык, какие-то еще знания - нужно останавливаться вынесенном из школы?
понадобится - выучит

а то что учится - а потом не пользуешься = всё равно выветривается моментально
 
нет не глупость
если иметь планы и стремления, и идти к своим мечтам
Поверьте, что учитель каждого предмета многократно слышал от детей, что именно его предмет не нужен)) И дело не в русском языке. Каждый ребенок знает свое будущее?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Но это ведь частный случай, правда? Не только на русском ведь проблемы.
 
Экстернат в Очаге чем не устраивает? Если Вы даже обратитесь в районо, то, возможно, сделают одну опорную школу в районе и это будет не 169. И на это уйдут годы.
русским языком :)))
в шевченковском районе вроде бы есть - где-то в районе космической, на горке сосновой
вообщем какая-то, которая французская
как то мы французский (и не уверена что она опять таки не русская) учить не готовы

плюс согласно нашим законам
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
1.6. Органами управління освітою виконавчих комітетів міських
рад, районних, районних у містах Києві та Севастополі державних
адміністрацій (далі - відповідний орган управління освітою)
визначається загальноосвітній навчальний заклад, на базі якого
здійснюватиметься екстернат:
- для дітей та підлітків шкільного віку, - як правило, денний
загальноосвітній навчальний заклад за місцем проживання або
навчальний заклад, у якому вони раніше навчалися;
так почему когда я выполняю законы и плачу налоги - по отношению ко мне и моим детям - законы не должны выполняться?

Но это ведь частный случай, правда? Не только на русском ведь проблемы.
жалоб на поведение не слышала только от учителя англ :)
почему понять не могу = уровень остальных в группе почти у всех ниже
и периодически мой скучает однозначно.... и не может вести себя при этом хорошо...

но во всех беседах с ней я слышу только о том, как и что мой ребенок освоил хорошо, а где проблемы
может ей одной не всё равно как он английский то учит?
а остальным важна внешняя сторона - а что там кто выучит - так доучивайте дома мамы сами....

(ну и физкультурник не жалуется :))) мой не ходит на физру, и иногда приходит норматив сдать)

Каждый ребенок знает свое будущее?
каждый ребенок знает какой в его возрастной группе рекорд украины на какой дистанции, самостоятельно принимает решение что рекорд этот нужно побить
и составляет план в какие дни бы добавить тренеровок и прочих мероприйтий чтобы таки рекорд взять ?
причем техничненько так - согласовав еще с планами и возможностями завязанными на секции/тренеровки двоих других братьев - мама ж ради иллюзорного рекорда украины у остальных занятия отменять не будет, это он понимает
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу