За что отвечает посредник?
Добрый день! Никогда с таким не сталкивалась, но вот не пойму, то ли мне не повезло, то ли я слишком много требую от посредника. Заказала три платья 50 размера, оплатила сразу, заказывала не себе. Доставку обещали через 2-6 дней. Через пять дней мне сообщают, что третьего платья не будет, деньги верну, как мне вернет магазин. Хорошо, я ничего не сказала. Пришли платья, забрала, в итоге мне пришли платья 46 размера, хотя на одном на бирке стоит 50, на втором бирки нет вообще. Сразу написала, выслала фото с замерами, сказали ждите понедельника, в выходные не работаем, в понедельник меня набирают и говорят, извините, но это не брак, ничего возвращать не будем. На мою просьбу дать контакты фирмы и менеджера, мне отвечают дам вам страничку вк, и, но зачем вам нервы тратить, вам там не помогут, только зря будете стараться. Я вот с ними давно работаю и они мне только один раз обмен сделали, когда рукав был не там пришит (ха-ха в трубке, очень весело). В правилах покупки указано, что обмен есть при браке, то есть размер стоит 50, а оно 46, это не брак, а брак это только пришитый не там рукав? И заказ происходит без телефона менеджеров, а только общая страничка в вк? Если вы предлагаете купить с этого сайта, но есть же какая та гарантия чего-то, если сайт такой хороший, почему они не могут поменять? А если сайт все время шлет такие вещи, почему вы с ним сотрудничаете?
Нам выдвигают всегда кучу условий: претензий за товар не выдвигать, забирать в месте, удобном организатору сп, оплатить вовремя и 100%. Я все требования выплатила. мои деньги пролежали неделю, а потом выяснилось, что моего платья нет, а когда пришло с браком, или вы хотите сказать, что платье на котором стоит бирка с размером 50, а в нем ОГ 90, не является браком? Получила ответ, что ну не стоит портить нервы выяснением и разбирательством, вам все равно не помогут... Вот мне скинули страничку ВК с менеджером, вы хотите сказать, что перед этим менеджеру не написали, что сейчас я буду с претензией писать? Понятно, что на мой вопрос в ответ - тишина... А заказывала то я не себе, и процент за проделанную большую работу не брала, и за отправку укрпочтой или двух маршруток до советской и назад. Но я же не организатор сп, и не могу сказать, что проблемы не мои, просто верну деньги из своего кармана.
Добрый день! Никогда с таким не сталкивалась, но вот не пойму, то ли мне не повезло, то ли я слишком много требую от посредника. Заказала три платья 50 размера, оплатила сразу, заказывала не себе. Доставку обещали через 2-6 дней. Через пять дней мне сообщают, что третьего платья не будет, деньги верну, как мне вернет магазин. Хорошо, я ничего не сказала. Пришли платья, забрала, в итоге мне пришли платья 46 размера, хотя на одном на бирке стоит 50, на втором бирки нет вообще. Сразу написала, выслала фото с замерами, сказали ждите понедельника, в выходные не работаем, в понедельник меня набирают и говорят, извините, но это не брак, ничего возвращать не будем. На мою просьбу дать контакты фирмы и менеджера, мне отвечают дам вам страничку вк, и, но зачем вам нервы тратить, вам там не помогут, только зря будете стараться. Я вот с ними давно работаю и они мне только один раз обмен сделали, когда рукав был не там пришит (ха-ха в трубке, очень весело). В правилах покупки указано, что обмен есть при браке, то есть размер стоит 50, а оно 46, это не брак, а брак это только пришитый не там рукав? И заказ происходит без телефона менеджеров, а только общая страничка в вк? Если вы предлагаете купить с этого сайта, но есть же какая та гарантия чего-то, если сайт такой хороший, почему они не могут поменять? А если сайт все время шлет такие вещи, почему вы с ним сотрудничаете?
Нам выдвигают всегда кучу условий: претензий за товар не выдвигать, забирать в месте, удобном организатору сп, оплатить вовремя и 100%. Я все требования выплатила. мои деньги пролежали неделю, а потом выяснилось, что моего платья нет, а когда пришло с браком, или вы хотите сказать, что платье на котором стоит бирка с размером 50, а в нем ОГ 90, не является браком? Получила ответ, что ну не стоит портить нервы выяснением и разбирательством, вам все равно не помогут... Вот мне скинули страничку ВК с менеджером, вы хотите сказать, что перед этим менеджеру не написали, что сейчас я буду с претензией писать? Понятно, что на мой вопрос в ответ - тишина... А заказывала то я не себе, и процент за проделанную большую работу не брала, и за отправку укрпочтой или двух маршруток до советской и назад. Но я же не организатор сп, и не могу сказать, что проблемы не мои, просто верну деньги из своего кармана.