Хонда xr 150.

Парни, всем привет. У кого есть данный мот? Загорелся купить, но хочу сначала прокатится, чтобы окончательно определиться. Категория есть, ездить умею, с меня пиво или вознаграждение;)
Можно писать Вайбер или Телеграм 0631254414
 
Говно мотоцикл. Нет там японского качества. За такие бабки лучше хорошего китайца
 
Если б я не был в теме - я б не говорил. Оно нифига не едет и каким то вменяемым ресурсом не отличается. Сальники вилки - до 10тысяч меняют все, цепь родная ЧОХО - до 15 и под замену. Архаическая вилка, отсутствие прогрессии. У товарища аморт в городском режиме вытек за 10000км. Дебильный размер резины, которую не так просто и подобрать. Конченый свет, который запитан от переменки генератора - больше газу - больше света, народ переделывает под нормальное питание. Есть у меня товарищ который проехал на 125ке 70 тысяч в режиме офф роад - покатушки по грунтам. К 50 тысячам сдохли кольца, на 65 тысяч менял поршневую. Не такой и плохой результат в принципе для езды в таком режиме - но после того как продал ХР он купил Скаймото Матадор и проехал на нем уже больше 50 тысяч без ремонтов - только сервис. Отзывается крайне позитивно, и снова покупать такую Хонду желания не имеет - китаец выше на голову по всем параметрам - разве что расход топлива чуть выше - но это вызвано большим объемом двигателя и большей мощностью. Вилка - перевертыш, прогрессивная подвеска, нормальный размер колес - чего еще желать? Конечно если сравнивать ХР с каким нить Мусстангом за 900 баксов с барика - то конечно Хонда будет лучше.
 
такое высосано из пальца....ни о чем...у другу у брата у свата....такая же маса примеров когда у народа хр 125 перевалили пробеги за 60-80т и ездят дальше
и так само китайщина сыпытся уже к пробегу 10т и народ колет движки меняет коробки цепи звезды подшипники ступицы спицы обода вилки амортизаторы прогресии...

все эти дырчики прошли через мои руки и я не только ездил на них но еще и крутил своими руками. все эти китайские безродные поделки делаются из говна....вместо стали пресованый рис вместо алюминия силумин....
так шо ненадо тут заливать про супер китайские корчи

п.с. почему я покупаю японские мотоциклы и никогда не куплю китайский корч....ответ потому что японский мотоцикл качественый сделан из хорошей стали и алюминия. применены хороший пластик и резиновые изделия. если возникнет необходимость в ремонте я могу зайти в интернет каталог выбрать запчасть , обвес или акссесуары и по парт намберу купить оригинал или аналог которые делает куча фирм.


на китайские безродные корчи никаких каталогов не существует и владельцы этих поделок всецело зависят от поставщика в украине....привезут хорошо не привезут значить надо пилить напильником...а когда через пару лет выходит новая модель на старую ничего уже не привозят...
 
Дебильный размер резины, которую не так просто и подобрать. Конченый свет, который запитан от переменки генератора - больше газу - больше света, народ переделывает под нормальное питание.

ваще дичь какая то....буквально пару месяцев назад спокойно купил комплект мишлен сирак в харькове в шины диски на киевской....может ты имел виду китайское говно по 500 грив для камикадзе....так это и резиной назвать трудно...
свет вобще не проблема ставится диодная лампа и питание постоянки с сигнала....ато что генератор однофазный так это заебись можно вобще не парится по поводу акума....если сел акум спокойно заводиш с ножки и едеш....для такого класа мотика это в самый раз...
 
У меня китайский мотоцикл прошел 40 тысяч километров - замена цепи, звезд, резины и колодок. Японский мотоцикл вытянул денег столько сколько стоил китаец - хотя конечно ехал намного веселее. Японский новый мотоцикл - не Хонда ХР125 - конечно лучше любого китайца, но по соотношению цена\качество - не всегда. Опять же смотря что брать - старый удроченный 250сс из великой троицы XR, TTR, DR - вынесет все мозги и бабки из дому, новый хороший китаец будет ездить без проблем. Я не говорю естественно о профессиональном спорте либо о дальняках с пассажиром и грузом. Ни в области спорта ни в области серьезной кубатуры у китайцев толком ничего нет. А вот среди прогулочных эндуро - к которым принадлежит и ХР125\250 - есть китайцы которые выше на голову. Я тоже определенным боком имею отношение к мототеме и не только как мотоциклист - потому информации у меня по этим мотоциклам много - как от владельцев, так и от тех кто их ремонтирует. Одних коленвалов на них прошло через мои руки за 4 года не менее двух десятков, тогда как на CB125E - в которой стоит такой же мотор - ни одного. Возможно потому что ХР125\150 просто убивают в таких условиях, для которых она не предназначена - но факт есть факт. Никакого особого японского качества там нет.
 
дело в том что хр 150 это мопед для сьездить за хлебушком покататся в парке или по городу...очень экономный низкий отличная управляемость и более менее подвеска по сравнению с мопедами типа ебрика. по движку он едет не хуже всех 223сс китайцев.
 
Одних коленвалов на них прошло через мои руки за 4 года не менее двух десятков, тогда как на CB125E - в которой стоит такой же мотор - ни одного. Возможно потому что ХР125\150 просто убивают в таких условиях, для которых она не предназначена - но факт есть факт. Никакого особого японского качества там нет.

на хр легко проебать уровень масла....так как его там с гулькин хуй....и сразу колено и задиры поршневой. все кто попадал в эту ситуацию сами признавали что не следили за маслом и давали пездов

Никакого особого японского качества там нет.

"легендарного японского" качества с 2001 года нет нигде....но это не отменяет того что брендовая техника выполнена из более качественых материалов чем безродные корчи.....уж поверь я много могу расказать....
 
А с какой фабрики твой Хрюндель был? Если не изменяет память, то хрюхи не с той фабрики откуда сибихи.
Сибихи делают на Sundiro-Honda. При детальном рассмотрении качества покраски рамы и вида разных деталей - у CB всё выглядят погламурнее.
К тому же, самое страшное что светит сибихе - это долгая езда в полный газ на трассе. А Хрюхи у многих получают пиздюлей так как «это ж кроссач за дешево епта!». От того потом к Дочине бегают за коленвалами.

Матадор вроде хороший и проверенный китаец, но я бы все равно взял Хрюнделя.
 
А с какой фабрики твой Хрюндель был?
у меня на раме написано чайна. мопеду 4 года пробег небольшой всего 15т....так как у меня 4 мотика. хрюндель брал для езды по городу....на больших мотиках ездить по городу то еще удовольствие....на хрюхе можно и на бардюр и по тропинке проехать... и на тротуаре народ не шарахается потому что он небольшого размера и тихий.
на ямахе у меня написано что сделано в италии...

я так понимаю что локация изготовления не имеет особого значения....сейчас все бренды раскидывают производство по миру где более выгодное производить определенную модель техники.

К тому же, самое страшное что светит сибихе - это долгая езда в полный газ на трассе. А Хрюхи у многих получают пиздюлей так как «это ж кроссач за дешево епта!». От того потом к Дочине бегают за коленвалами.

я для себя эксперементировал ездил 1000 км в режиме "пенсия" по городу 50-70кмч и масла не взяло ни грамма....и 1000 км наваливал агресивно газ в пол с резкими стартами....разгонял за городом 100-120 ....доливал пару раз в общей сложности пол литра....а это на минуточку половина обьема всего масла в картере.
 
Если не изменяет память, то хрюхи не с той фабрики откуда сибихи.
Сибихи делают на Sundiro-Honda.

дополню....посмотрел шильдик написано Sundiro-Honda....так что фабрика одна....и проблема коленвалов на хр скорей от езды в стиле "этожэндуроблять"
 
Вилка - перевертыш
вот это минус для такого мотика
перевернутая втлка только жесткости добавляет, жертвуя всем остальным
а зачем эта жесткость мотоциклу который не влетает в повороты на большой скорости?
 
"легендарного японского" качества с 2001 года нет нигде....
каждый вклаждывает в понятие "легендарное качество" что то свое
у кого то оно закончилось в 2001, у кого то есть до сих пор
а станки и всякие роботы на заводах хуже точно не стали
 
каждый вклаждывает в понятие "легендарное качество" что то свое
у кого то оно закончилось в 2001, у кого то есть до сих пор
а станки и всякие роботы на заводах хуже точно не стали

имеется в виду не то что станки стали хуже....а то что с 00 годов производители перешли на стратегию "Запланированное устаревание" и вещи на "века" больше не производятся.
 
здравствуйте
qingqi qm200gy для улучшения эксплуатационных характеритик после покупки следует тщательно обслужить, некоторые элементы заменить , некоторые ( моноамортизатор )кардинально переделать и этот мотоцикл будет несравнимо лучше хонды xr150.
 
Всё же как хороши CB-125 и YBR, ничего не надо после покупки доделывать. Улучшать - пожалуйста, а исправлять нечего.
 
Всё же как хороши CB-125 и YBR, ничего не надо после покупки доделывать. Улучшать - пожалуйста, а исправлять нечего.

ну это другие мотики вообще..
речь же вроде за xr 150 и gm200gy..
просто померял посадку на ybr 125 когда то. ходов подвесок просто нет, резина игрушечная, руль детский, даже не просил прокатиться
 
Назад
Зверху Знизу