Холодильник из МКС

Статус: Offline
Реєстрація: 11.12.2006
Повідом.: 267
Холодильник из МКС

Вобщем ситуация следующая:
Мать работает в детской поликлинике и им из бюджета были выделены деньги на покупку холодильника.
Холодильник был приобретен в МКС, какойто BOSH с гарантией 2 года.
После доставки холодильника в поликлинику, по инструкции холодильник должен был сутки постоять, что и было сделано, после чего его включили и он начал работать, но буквально через несколько часов, скорее всего из-за утечки фриона он перестал морозить.

В МКС предложили осуществить бесплатный ремонт, но т.к. холодильник был абсолютно новый, то есть несколько вопросов, т.к. читал закон о ЗПП, но не нашел интересующее меня:

1. Определен ли заканадательно срок проверки для товаров, которые нельзя проверить при получении, т.к. при получении расписались, только в том что нет видимых дефектов, а включили его только через сутки?

2. Распространяется ли закон о ЗПП на организации(оплата была по безналу), т.к. перчитывая его нашел, что СПОЖИВАЧ - это физ. лицо ... ?

Спасибо.
 
Грамотнее всего ответят только в Обществе по защите прав потребителей. Сумская, 46, кажется
 
На организации ЗоЗПП не распостраняется. Для Вас — Хозяйственный кодекс. Надо именно его и читать.
 
Закон "О ЗПП" на Ваш случай не распространяется, но возможно применить положения Гражданского кодекса Украины:
Стаття 678. Правові наслідки передання товару неналежної
якості

1. Покупець, якому переданий товар неналежної якості, має
право, незалежно від можливості використання товару за
призначенням, вимагати від продавця за своїм вибором:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

2. У разі істотного порушення вимог щодо якості товару
(виявлення недоліків, які не можна усунути, недоліків, усунення
яких пов'язане з непропорційними витратами або затратами часу,
недоліків, які виявилися неодноразово чи з'явилися знову після їх
усунення) покупець має право за своїм вибором:

1) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої
за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару.

3. Якщо продавець товару неналежної якості не є його
виготовлювачем, вимоги щодо заміни, безоплатного усунення
недоліків товару і відшкодування збитків можуть бути пред'явлені
до продавця або виготовлювача товару.

4. Положення цієї статті застосовуються, якщо інше не
встановлено цим Кодексом або іншим законом.
есть также ст.269 Хозяйственного кодекса Украины:
6. Постачальник (виробник) зобов'язаний за свій рахунок
усунути дефекти виробу, виявлені протягом гарантійного строку, або
замінити товари, якщо не доведе, що дефекти виникли внаслідок
порушення покупцем (споживачем) правил експлуатації або зберігання
виробу. У разі усунення дефектів у виробі, на який встановлено
гарантійний строк експлуатації, цей строк продовжується на час,
протягом якого він не використовувався через дефект, а при заміні
виробу гарантійний строк обчислюється заново від дня заміни.
-т.е. у продавца возникает альтернативное обязательство: выполнить ремонт или произвести замену.
Попробуйте написать претензию на имя директора.
 
gastelllo1 сказав(ла):
По логике (не знаю как по закону) этот холодильник МКС должно заменить на другой и не бухтеть.
Здесь тебе не Америка где можно месяц носить джинсы, а потом вернуть в магазин, дескать не подошёл размер ;)
Наличие таких ушлых покупателей и заставило внести в закон изменения с 1.01.07. Никакого обмена не будет. Рекомендую ТС не терять время, а ремонтировать холодильник и в дальнейшем продукцию Бош не покупать.
 
Здесь тебе не Америка где можно месяц носить джинсы, а потом вернуть в магазин, дескать не подошёл размер ;)
Наличие таких ушлых покупателей и заставило внести в закон изменения с 1.01.07. Никакого обмена не будет. Рекомендую ТС не терять время, а ремонтировать холодильник и в дальнейшем продукцию Бош не покупать.
Не с 1.01.07, а с 1.01.06. Да и Бош тут не причем, скорее всего транспортировался холодильник не правильно.
 
Закон о защите прав потребителей на юр.лицо не распространяется. При покупке должен был быть составлен договор купли-продажи с ответственностью сторон. С буквы Закона, МКС может вааще даже отказать в ремонте, поэтому, ругаться бесполезно. Проблема решаема на уровне нормального человеческого общения, но, уверен, конфликт уже был. Так что ремонт. А бояться его не надо-закачка изобутана (фреон давно не используется) это абсолютно элементарная операция.
 
Всем ответившим спасибо, ситуация благополучно разрешилась после подключения депутата из гор. совета. Холодильник поменяли на новый.
 
borisd сказав(ла):
Всем ответившим спасибо, ситуация благополучно разрешилась после подключения депутата из гор. совета. Холодильник поменяли на новый.
хоть какаето от них польза
 
Назад
Зверху Знизу