Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Турагент выбирает тур по недействующему ( СПО в стоплисте) СПО по низкой цене. В этот день сайт ТезТура глючит. Новые СПО турагент не смотрит. Иван соглашается и оформляет заявку на бронирование. В заявке СПО не указывается. С Тезтура приходит подтверждение на бронь. Турагент сообщает Ивану о подтверждении и Иван бежит (наверняка Ивана убедили сделать это максимально оперативно) платить по старому СПО. А когда турагент получил деньги и сравнил с суммой в счете, то увидел, что цена больше в полтора раза. Позвонил на Тазик и там ему объяснили что к чему. Кроме того турагент знает, что туристу по новой цене с подтвержденной бронью отель не нужен. Вот ничего более умного турагент и не придумал, как свалить все на ТезТур.
А кто тут спорит? Кроме меня тут никто ничего больше и не написал..
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль,
Что Вы бредите?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Посмотри в центр страницы и не позорся!
" On-line информация
Проверить заявку: №
Проверить время вылета "
Ладно,я турист могу этого в принципе не знать, хотя проверкой уже лет пять пользуюсь без всяких логинов и паролей, но чтобы сотрудник турагенства этого не знал...
А было все гораздо прозаичнее.И я, и все мои коллеги уверены в этом.
У одного сайтика есть такая особенность-запаздывать с выдачей информации.Я то на него гляжу..но перепроверяюсь.И возможно,с этого сайтика и была сделана бронировочка?
Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...
Я неплохо знаю уровень цен, уровень отелей и отслеживаю динамику. Это мне позволяет получить максимум за минимум и именно то что мне нужно. И , кстати, на это у меня уходит очень мало времени. Обычно всем этим начинаю заниматься за три месяца до отдыха. Вот сейчас планирую недельку-две в конце сентября. Поэтому просматриваю некроторые предложения.
Не повезло Вам с агентом.
Если его все время перепроверять нужно.
Вас что, все время интересует только Турция (Египет)?
Если Вы выучили наизусть сайты этих трех (четырех) туроператоров.
Не собираетесь расширять географию своих путешествий?
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль, который у вас определенно есть, а дают его только ТУР.АГЕНТСТВАМ ))))))))
Если бы Тезы сами аннулировали бронь после того как сами же ее подтвердили, то они обязаны возместить стоимость тура в 2-х кратном размере!!!! Подумайте, может ТА на вас так заработало!
И в будущем всегда подписывайте с ТА договор и просите что бы это было оговорено, так вы себя защитите!
Для проверки заявки подтверждена она или нет, никакого пароля не требуется, нужно знать только номер заявки и все и проверяется на главной странице сайта тезтура. Поэтому турист зная номер своей заявки может сам смотреть подтвержедена она или нет.
Кто Вам сказал, что тез тур возмещает стоимость тура в 2-х кратном размере Интересно, кому-то уже возмещали?
Кто Вам сказал,
Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...
Затем, что они вам-таки не доверяют
Нам наши туристы доверяют. ХАРОН обслуживается в другом турагентстве.
Гам лях итгашмут ле коль ахолонот! Ну так я жи об этом и говорю! Харон вам не доверяет, и поэтому обслуживается в другом агенстве!
Гам лях итгашмут ле коль ахолонот! Ну так я жи об этом и говорю! Харон вам не доверяет, и поэтому обслуживается в другом агенстве!
Мы это сделаем лучше и за полчаса !!!
И Тезтур, на жаль, не всегда есть хорошо
ХАРОН обслуживается в другом турагентстве.