Хочу пожаловаться на tez tour

со сломаным пальцем можно лететь
после подписания договора вступают в силу определенные отношения (санкции)
 
А при чем Это к теме ?
 
Я вообще не понимаю смысл этой темы. :confused:
Кто в данном случае виноват непонятно, возможно агент что-то напутал, но специально ему неправильно( не по тому спо бронировать) смысла нет никакого, в итоге проморочили голову и отдали туристу деньги обратно.
Обычно если отель не мгоновенного подтверждения, но нужно ждать примерно в течении суток ( но обычно раньше) тогда будет известно подтвердили или нет.
 
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль, который у вас определенно есть, а дают его только ТУР.АГЕНТСТВАМ ))))))))
Если бы Тезы сами аннулировали бронь после того как сами же ее подтвердили, то они обязаны возместить стоимость тура в 2-х кратном размере!!!! Подумайте, может ТА на вас так заработало!
И в будущем всегда подписывайте с ТА договор и просите что бы это было оговорено, так вы себя защитите!

Турагент выбирает тур по недействующему ( СПО в стоплисте) СПО по низкой цене. В этот день сайт ТезТура глючит. Новые СПО турагент не смотрит. Иван соглашается и оформляет заявку на бронирование. В заявке СПО не указывается. С Тезтура приходит подтверждение на бронь. Турагент сообщает Ивану о подтверждении и Иван бежит (наверняка Ивана убедили сделать это максимально оперативно) платить по старому СПО. А когда турагент получил деньги и сравнил с суммой в счете, то увидел, что цена больше в полтора раза. Позвонил на Тазик и там ему объяснили что к чему. Кроме того турагент знает, что туристу по новой цене с подтвержденной бронью отель не нужен. Вот ничего более умного турагент и не придумал, как свалить все на ТезТур.

А кто тут спорит? Кроме меня тут никто ничего больше и не написал.. :)


Какое СПО!!! вы зациклились на этом что ли??
Бронируют все в on-line, видишь цену, показываешь туристу, он соглашается, нажимаешь на эту цену и по ней же и бронируешь!
Все спо и так в системе, ТА не нужно их искать, они все в общей системе!
 
народ, работаю сейчас в туризме, причем на принимающей стороне.
ну блин....
причем здесь всякие Тез Туры, Пегасы, Одеоны и так далееееееее?????????
Это же тупизм...Я понимаю, надо кого-то обвинить. но думать тоже надо. Виновато агенство больше, чем те, кто принимают. А вообще не советую ехать в июле-августе, многое на стопах, часто переселяют из отеля в отель. Июнь, май, сентябрь - самый лучший отдых!!!!!!!!!!
 
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль,

Что Вы бредите?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Посмотри в центр страницы и не позорся!
" On-line информация
Проверить заявку: №
Проверить время вылета "

Ладно,я турист могу этого в принципе не знать, хотя проверкой уже лет пять пользуюсь без всяких логинов и паролей, но чтобы сотрудник турагенства этого не знал...
 
резюме
ТА делетант
ТС погнался за дешевизной (хотелось как лучше а получилось ...)
 
А было все гораздо прозаичнее.И я, и все мои коллеги уверены в этом.:D
У одного сайтика есть такая особенность-запаздывать с выдачей информации.Я то на него гляжу..но перепроверяюсь.И возможно,с этого сайтика и была сделана бронировочка?;)
 
Что Вы бредите?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Посмотри в центр страницы и не позорся!
" On-line информация
Проверить заявку: №
Проверить время вылета "

Ладно,я турист могу этого в принципе не знать, хотя проверкой уже лет пять пользуюсь без всяких логинов и паролей, но чтобы сотрудник турагенства этого не знал...

Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...

А было все гораздо прозаичнее.И я, и все мои коллеги уверены в этом.:D
У одного сайтика есть такая особенность-запаздывать с выдачей информации.Я то на него гляжу..но перепроверяюсь.И возможно,с этого сайтика и была сделана бронировочка?;)

+1 !
Однозначно новичок технично не сработал!
На ошибках научится.
ТЕЗ явно не при чем. Поисковик гармонь тянул с инфой.
А делитантик и попался.
 
Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...

Ну если подойти с умом и опытом, то довольно интересный процесс. Поэтому еще не было чтобы я разочаровался в отдыхе. :) Я неплохо знаю уровень цен, уровень отелей и отслеживаю динамику. Это мне позволяет получить максимум за минимум и именно то что мне нужно. И , кстати, на это у меня уходит очень мало времени. Обычно всем этим начинаю заниматься за три месяца до отдыха. Вот сейчас планирую недельку-две в конце сентября. Поэтому просматриваю некроторые предложения. В целом ситуация понятна и есть несколько вариантов интересных... А прибегать в ТА за неделю до вылета и брать что прийдется - не мое.
Относительно проверок на сайте брони, то тут все просто. Сейчас у Теза там три ответа
1. Расчет.
2. Подтверждение
3. Документы.
Меня интересуют последние две опции. Подтверждение - значит платит. Документы - значит начинать теребить турагента.
Раньше была еще опция "оплата" . Вижу "оплачено" и на душе спокойно. Значит ничего не перепутали. :)

Ну вот, типа так.
 
Не повезло Вам с агентом.:(
Если его все время перепроверять нужно.

Я неплохо знаю уровень цен, уровень отелей и отслеживаю динамику. Это мне позволяет получить максимум за минимум и именно то что мне нужно. И , кстати, на это у меня уходит очень мало времени. Обычно всем этим начинаю заниматься за три месяца до отдыха. Вот сейчас планирую недельку-две в конце сентября. Поэтому просматриваю некроторые предложения. :)

Вас что, все время интересует только Турция (Египет)? Если Вы выучили наизусть сайты этих трех (четырех) туроператоров.
Не собираетесь расширять географию своих путешествий? ;)
 
Не повезло Вам с агентом.:(
Если его все время перепроверять нужно.

Это не перепроверка турагента. Совсем не перепроверка. В конце концов могут напартачить и в банке и у туроператора. Везде же люди работают... Я с турагентом уже лет 6. :) Да и я для него удобный клиент - пришел , сказал что надо, отдал деньги. Никаких вопросов и проблем со мной. Я никогда не прибегу к нимы с возмущением -" куда вы меня отправили!!" И таких проблем как с Иваном у меня не может быть в принципе. :)
Представь - не надо мучаться с туристом, тратить время, не морочит голову.... Я как турист - мечта турагента. :)

Вас что, все время интересует только Турция (Египет)?

Пока да. И даже в Турции и Еги меня интересует далеко не все. Например в Еги на пирамидах не был и не собираюсь как и на гору Моисея. :) И в них есть еще масса мест где надо побывать...

Если Вы выучили наизусть сайты этих трех (четырех) туроператоров.

Нет. ТезТуровский сайт удобный и знаю его неплохо. Туртесс, Пегас, Корал в общих чертах. Я с ними вряд ли когда поеду. АнексТур - это для меня табу.


Не собираетесь расширять географию своих путешествий? ;)

У меня проблема. Мне нужен вариант семейного отдыха. У меня младшему сыну 6 лет. Его надо куда-то девать... Иначе он испортит нам отдых даже на Мальдивах.Кроме того он не любитель шастать и сразу конючит. А оставлять его мы не планируем. Поэтому вынуждены ограничится Турцией и Еги , где есть чем заняться детям.
Ну а так посматриваем на Мальдивы (друзья хотят) и на Доминикану ( я хочу) . Я любитель "тюленнего отдыха". Мне нужен сервис, красота и питание. Встанет вопрос о поездки, то за пару месяцев я буду неплохо ориентироваться в этом направлении. Учитывая что его уже и так знаю в общих чертах.
 
Уважаемый Харон, туристы не могут проверить свою заявку сами, т.к. для этого нужен логин и пароль, который у вас определенно есть, а дают его только ТУР.АГЕНТСТВАМ ))))))))
Если бы Тезы сами аннулировали бронь после того как сами же ее подтвердили, то они обязаны возместить стоимость тура в 2-х кратном размере!!!! Подумайте, может ТА на вас так заработало!
И в будущем всегда подписывайте с ТА договор и просите что бы это было оговорено, так вы себя защитите!



:eek:Для проверки заявки подтверждена она или нет, никакого пароля не требуется, нужно знать только номер заявки и все и проверяется на главной странице сайта тезтура. Поэтому турист зная номер своей заявки может сам смотреть подтвержедена она или нет.
Кто Вам сказал, что тез тур возмещает стоимость тура в 2-х кратном размере:confused: Интересно, кому-то уже возмещали?
Кто Вам сказал,
 
Вообще странно, зачем вам, не турагенту, все это нужно постоянно? Смотреть, проверять, на сайтах (не самых интересных) лазить в поиске СПО или систем каких-то? Не понятно...

Затем, что они вам-таки не доверяют :)
 
Привет.
Зря Вы Харон тратите столько драгоценного времени на ерунду.
"Начинаю заниматься отдыхом за три месяца.."
Мы это сделаем лучше и за полчаса !!!
И проверять нас не придется, хотя проверка никогда , в принципе, не мешает
И Тезтур, на жаль, не всегда есть хорошо
 
Нам наши туристы доверяют. ХАРОН обслуживается в другом турагентстве.

Гам лях итгашмут ле коль ахолонот! Ну так я жи об этом и говорю! Харон вам не доверяет, и поэтому обслуживается в другом агенстве!
 
Мы это сделаем лучше и за полчаса !!!

Не. Дело ответственное. :) Я это никому не доверяю. :)


И Тезтур, на жаль, не всегда есть хорошо

Но это пока лучшее что есть. По моему мнению. К тому же он меня устраивает.

ХАРОН обслуживается в другом турагентстве.

Кто его знает.. Может как-нибудь и к вам загляну... По Европе...
 
Назад
Зверху Знизу