Хочеццо попробовать покачать качельки с Теплосетью (БФ)

По поводу счетчика на доме.. Вообще не вижу смысла, т.к. расход тепла делится на общий метраж дома, т.е. и я на девятом этаже и бабушка на первом платим за один и тот же метраж одну сумму, но при этом у бабули всю зиму открыты форточки настежь, а у меня зуб на зуб не попадает.. Да и платить меньше после установки счетчика мы не стали, платим ту же сумму, но распеделенную не на год, а на полгода.
 
Останнє редагування:
Вопрос спорный. Приятель живет в доме ос счётчиком тепла и на круг платит раза в 1,5-2 меньше чем я за сопоставимый метраж жилья. Насчёт пени-действительно не начислии. Может если бы до суда довёл-то получил бы.

Ну не в 2 раза но намного меньше...
У меня 43 квадрата, платил зимой 190 грн летом 20 с копейками.
Дом напротив со счетчиком(44 кв м) по счетчику 100 грн а летом НОЛЬ!!!
вот такая .........:confused:
 
DmitV сказав(ла):
По поводу счетчика на доме.. Вообще не вижу смысла, т.к. расход тепла делится на общий метраж дома, т.е. и я на девятом этаже и бабушка на первом платим за один и тот же метраж одну сумму, но при этом у бабули всю зиму открыты форточки настежь, а у меня зуб на зуб не попадает.. Да и платить меньше после установки счетчика мы не стали, платим ту же сумму, но распеделенную не на год, а на полгода.
Для того, чтобы такого не было надо было не пожадничать и при установке счетчика тепла произвести регулировку системы отопления!
А вообще по правилам эксплуатации ТС регулировку должна производить эксплуатирующая организация. После упразнения жеков эксплуатацию внутридомовых систем отопления взяли на себя именно Теплосети.
 
rems сказав(ла):
ия о том же. Умножь периоды по 190 грн и сложи с периодами по 20 грн а затем раздели на сумму, оплаченную соседом за тот же период.Ну? То то же....
 
я попробую дополнительно спросить... слышал от людей работавших в теплосетях, что вызывать их замерщиков безполезно, в день обхода, по маршруту подают такую температуру, что становится жарко.

вроде бы можно сделать независимую экспертизу, кажется в институте боккариуса, не уведомляя теплосети, а уже потом, с заключением экспертов качать теплосети.
 
Ця проблема лише у вас в квартирі чи у когось в домі те саме?
 
то что в день замера температуру повысят это 100%. Я это уже проходил - вызывал к родителям в том году. Пришли - жарко реально. Замеряли температ в комнате, температуру воды в кране. Что то написали, что то составили. И все. Типа норма или почти норма
 
чтобы с этими хитрожопыми бодаться нужно иметь кучу свободного времени и огромное терпение
 
у меня у самого проблема с этими ушлыми мудаками - в 12 ночи скидывают давление и вода на этаж не доходит, и так уже длиться несколько лет. Вода появляется только в 6 утра. считай за четверть суток я могу не платить а счет твари присылают на полный день
 
жена ходила что то пыталась узнать они типа помахали каким-то своим внутренним распоряжением в котором позволяется понижать давление. но не думаю что из дня в день и из года в год это раз. во вторых чего бы не сделать перерасчет бабок, уже не копейки выходят. а в третьих если маленькие дети дома то это вообще пипец полный. Просто нет времени идти и разборы чинить, а сейчас вообще сам закипишь пока что то докажешь. И уверен если будет жалоба и контроль то вода будет круглые сутки но только в этот день
 
Тоже собирался качаться с ними, но потом вопрос решился другим путем. Вот, можешь почитать для общего развитияПосилання видалено
Интервью с Михаилом Гаевским: – Я раз двадцать видел, как выигрываются суды у «Тепловых сетей»

Журналист: Каждый раз, когда харьковчане мерзнут в своих квартирах, они задумываются о том, за что платят КП «ХТС». Тем болем сейчас, когда тарифы на тепло выросли. Что может сделать харьковчанин для того, чтобы не оплачивать некачественную услугу?

Михаил Гаевский: Для начала, в телефонном режиме вызвать представителя организации исполнителя услуги или производителя. Как правило, они на телефонный вызов не приходят. Поэтому нужно составить акт-претензию и в нем указать, что именно вас не устраивает. Акт-претензию могут подписать не менее 2-х потребителей услуг – тогда он считается юридическим документом. В принципе, лучше собрать где-то 5-6 подписей из разных квартир. После этого акт-претензия отправляется в центральный офис КП «Харьковские тепловые сети» по адресу г. Харьков 61037, ул. Доброходова 11. Обязательно нужно направлять его на имя первого лица: директору КП «Харьковские тепловые сети» С. Андрееву. Потому что если направляешь претензию, например, в район начинаются отговорки: тот уволился, тот заболел, тот не пришел.

Отправить нужно, конечно же, копию, а первый экземпляр оставить у себя. И посылать нужно обязательно с уведомлением, что бы оставались следы ваших действий.

Как правило, через неделю следует звонок по телефону и вам сообщают: «Мы сейчас придем». Иногда бывает звонок в дверь и на пороге вам говорят: «Мы из тепловых сетей». Этого допускать нельзя. По закону представители исполнителя должны согласовать – не уведомить о своем приходе, а согласовать свой приход с потребителем.

К их приходу следует подготовиться, т.е. пригласить хотя бы 2-х свидетелей.

Когда приходят представители «ХТС», при себе они должны иметь следующие документы:

1)удостоверение личности с фотографиями, с мокрой печатью, подписью. Проще говоря, документ должен быть действующим оригиналом, а не копией;

2)предписание, т.е. документ, в котором указано, кто, куда, зачем идет, что собирается делать и что он с собой несет, какие приборы и так далее. На этом документе тоже должна стоять мокрая печать и подпись руководителя. Обычно они приносят наряд, который никуда не годится, потому что сегодня он есть, завтра его нету.

3)Если вы жалуетесь на то, что не работают приборы отопления или идет холодная вода вместо горячей, они приносят с собой измерительный прибор. Как правило, это ртутный термометр. Так вот к этому измерительному прибору обязан быть документ, когда он прошел калибровку, поверку, тестирование, в какой организации он прошел, когда и как на долго годна эта поверка. На этом документе тоже должна быть мокрая печать и подпись руководителя организации проводившей тестирование. На самом приборе тоже должна стоять печать. Номер печати должен совпадать с документом о его поверке. Все другие паспорта и бумажки не являются гарантией того, что термометр показывает температуру правильно.

Если у пришедших отсутствуют личные документы, вы можете их в квартиру просто не пускать, даже если документов нет у одного из представителей. Документы должны быть у обоих.

При проведении проверки нужно говорить не «у меня в квартире холодно», а что не работает или плохо работает прибор отопления. Ведь вы же не будете сидеть при 12-15 градусах и ждать, пока они придут. Вы каким-то образом свою квартиру нагреете. Т.е. вы должны подвести проверяющих к батарее и сказать, что она не греет. Желательно иметь контактный термометр, т.к. ртутным измерить температуру самой батареи нельзя.

Если измеряется температура горячей воды, берется секундомер, берется стеклянная банка, ставится и наполняется горячей водой в течении 2-х минут. После 2-х минут в воду опускается термометр и меряется температура. Больше 2-х минут слив воды по нормативам не положен. Нормативная температура 50 градусов. Если она ниже 50, то производится перерасчет. Если ниже 40, то оплата тепловым сетям за обогрев вообще не производится

Ж: Что делать, если в процессе общения с представителями компании не было соблюдено что-то из вышеописанного?

М.Г.: Они заполняют акт-претензию, который они приносят с собой. Обычно один экземпляр они заполняют от руки ручкой, а второй под копирку. Заставьте их либо оба экземпляра писать ручкой, либо оригинал оставить вам, а копирку забирать себе.

Ниже, после того как вы прочтете то, что они написали, ставите «Особое мнение» и через двоеточие списком: не имел удостоверения личности, отсутствовало предписание, которое регламентирует работу на объекте, измерительный прибор не имел документов, проверка проводилась не в соответствии с нормативными актами. Только после этого вы расписываетесь в акте-претензии. И просите тут же представителей тепловых сетей там же расписаться. Как правило, они отказываются. Как только они отказались, вы в присутствии своих свидетелей фиксируете, что от подписи такие-то и такие-то отказались. Подписываетесь еще раз и подписываются ваши свидетели.

Ж: А дальше опять письмо в «Тепловые сети»?

М.Г.: Да, но соблюдая ряд условий. Вы снимаете копию с этого акта претензий, и пишете опять письмо на имя Андреева, что такого-то числа в такое-то время вас посетили такие-то такие-то, которые, например, вели себя по-хамски, не предъявили документы и т.д. К этому письму прикладывается копия этого акта претензий. И пишите, что после посещения в вашей квартире ничего не изменилось, вследствие чего вы оплату либо производите в 50% размере, либо прекращаете полностью. В зависимости от того, как плохо производится услуга.

Ж: Возможна ли ситуация, что представителями «ХТС» не будет предложено заполнить акт претензий?

М.Г.: Вполне. Для этого вы и пригласили свидетелей. Их Ф.И.О. вы знаете, т.к. ознакомились с их удостоверениями личности. Так вот, если они не заполняли никаких документов, то вы ставите, например, своего свидетеля на дверях и составляете акт о том, что пришедшие представители «Харьковских тепловых сетей» в ходе проверки сказали то-то и то-то, но не задокументировали. Это подписываете вы и ваши свидетели. Также вы предлагаете подписать этот акт собственно представителям тепловых сетей в формулировке «соответствует действительности». Если они отказались подписать, вы опять же пишите, что от подписи вышеобозначенные представители КП «ХТС» отказались, и еще раз подписываете: вы и ваши свидетели.

Ж: Михаил Петрович, скажите, перерасчет услуги производится с какого момента?

М.Г.: Перерасчет производится с того момента, который вы зафиксировали в своем акте претензий.

Ж: Что делать если предприятие отказывается произвести перерасчет?

Тогда суд. Суда бояться не надо. Главное, что бы у вас были все бумаги. Мой личный опыт показывает, что в большинстве случаев подобного рода иски граждане выигрывают. При этом нет никаких затрат, потому что по Закону «О защите прав потребителей» потребителем госпошлина за исковое заявление не платится. Единственное, что вы тратите это ваше время.

Ж: Михаил Петрович, а какие законы регламентируют весь вышеописанный процесс?

М.Г.: Основное, что нужно иметь: Гражданский кодекс Украины, закон «О жилищно-коммунальных услугах», закон «О защите прав потребителей», и постановление кабинета министров № 630 от июля 2005 года «Правила надання населенню послуг з тепловодопостачання та водовідведення». По мере дальнейшего развития придется пользоваться и другими нормативными документами, которые касаются работы конкретных коммунальных предприятий.
 
Знакомый вызывал по поводу горячей воды. Говорит вообще без проблем. Пришли. Засекли за сколько вода в кране нагревается до 40 градусов (помоему). Получилось ниже нормы. Составили акт. Теперь платит меньше.
 
Техасу респект за статейку.
 
Dimoks сказав(ла):
Знакомый вызывал по поводу горячей воды. Говорит вообще без проблем. Пришли. Засекли за сколько вода в кране нагревается до 40 градусов (помоему). Получилось ниже нормы. Составили акт. Теперь платит меньше.
Повезло:)
 
есть ли какие то подвижки, новости, достижения в борьюе с теплосетями?
вопрос- могу ли я сам с соседом составить акт-претензию где указать что темп батарей такая то... чем мерять темп батареи? по идее те же теплосети могут сказать что у меня был какой то неоткалиброваный термометр и типа не катят мои измерения
 
надыбал закон
Посилання видалено
где говориться про темп гор воды через 2 мин- не менее 50 градусов и не более 75
но про темп воды в батареях так пока ничего и не нашел :(
пишут только что темп в комнатах- не ниже 18 в внутрених и не менее 20 в наружных комнатах. за кажд градус нижу этих чисел- по 5% снимают за отопление
 
Личный опыт. В квартире из трех комнат только в одной батареи хотя бы теплые - и так несколько лет уже. У всех соседей тоже самое - проблема не в батареях и стояках, а в том, что слишком много домов подключено к одной котельной. Вызывали людей из ХТС - пришли рано утром, померяли температуру во всех комнатах, составили акт и ушли. Тепло конечно не появилось, вызываем еще раз, и еще, и еще - в конце месяца перерасчет - нам скинули 10 гривен! из 236 которые мы платим. Соседка пожаловалась кому-то повыше - приехала комиссия - в доме жара... Оказывается хитровыдуманые хтс-ники зная о приезде комиссии просто отключили от тепла дома которые после нас - у нас стало жарко, а в соседних домах люди мерзли целый день. Вот такой печальный опыт
 
Из личного опыта. статья, запощенная Техасом - самое оно! Очень подробно и правильно. Мы поступали примерно так же. Только мы лично относили заявления в 2 экземплярах на Доброхотова, один оставляли там, второй (завизированный!) - себе. По истечении нескольких дней приходили тетки с термометром и замеряли температуру в комнатах. Составляли акт, в котором указывали температуру в каждой комнате. Если ХТС хитрят с увеличением температуры в день прихода теток - собственноручно написанный акт за подписью двух соседей тоже щитаеца. Отнести в 2 экз в контору ХТС и завизировать. Перерасчет они делают в зимний месяц и летний, но не это главное. Главное - докУмент! Бумага. Лишний козырь против ХТС в, не приведи, господи, суде. Удачи!
 
Похоже, что мне придется пройти через подобную процедуру...
В прошлом году, когда было очень холодно, мы подавали заявку в службу 15-62. Нам пересчитывали аж!!! 30грн в месяц. В этом году я, наученная горьким опытом прошлого плохо отапливаемого года, решила подготовиться за ранее - в конце октября, когда уже стало понятно, что батареи у нас завоздушены (на первом этаже стояк очень горячий, а у нас еле-еле прохладный) я оставила в службу 15-62 заявки 3 или 4. Каждый раз когда я звонила узнать что с моей заявкой мне говорили что мастер был и все исправил. Теплее батареи не стали и я позвонила ругаться, что ничего не делается (я, конечно, была не права что ругалась с 15-62, а не с теплосетью, но я как раз только тогда и поняла, что в 15-62 просто операторы которые ничего не решают...). Разругалась я с ними сильно, требуя мастера, который придет и сделает то, на что я имею право. Позвонила мне после этого какая-то тетка из Горисполкома и, не представившись сказала "лапонька, понимаете, мы не отмахиваемся от вас, просто сейчас тепло на улице и никто вашим вопросом заниматься не будет"...Как я сейчас жалею, что не записала на диктофон этот разговор!
Вчера опять оставила заявку. Только что звонила в ХТС мне сказали сидите дома к вам придут контролеры (это при том, что я уже на работе. И, если бы я не позвонила им, я бы не узнала что контролеры сегодня придут. ). Интересно, в том случае, если контролеры не согласовали со мной время своего появления, могу я написать Акт-претензию?
 
качели надо... чтоб не раслаблялись
 
Назад
Зверху Знизу