ХКП "ГорЭлектроТранс"

Конечно, в Харькове приживется только такой, который ломает и доламывает то, что осталось от предыдущих. А в это время во Львове талончики продают в автоматах. И никак его крышевать не выйдет, вот и ходят бесшумные трамваи. Как и в других цивилизованных городах Европы и мира.

Я бы с радостью съебался во Львов. Там люди умнее и менталитет другой, не рабский. Они не пойдут махать флагами по указке какого то гандона-начальника. Потому там и талончики продают в автоматах. И в ратушу можно свободно пройти.
 
Автор первого поста допустил критическую ошибку - Майборода и прочие товарищи правят балом в троллейбусном депо №3.
Да и Ковбаса не является директором Салтовского депо. В общем, бред всякий.
 
Автор первого поста допустил критическую ошибку - Майборода и прочие товарищи правят балом в троллейбусном депо №3.
Да и Ковбаса не является директором Салтовского депо. В общем, бред всякий.

Майборода или Ковбаса, залогиньтесь!
 
Интересный топикстартер. Имена руководителей запомнил, а вот в каком депо работал - забыл :)
 
Переведите, что тс написал. У водил и кондукторов сдельная оплата? Или те и другие левачат и должны делиться? ТС делиться не хочет? Или что? Ни хрена не пойму. Если у всех такие мизерные зарплаты, что аж слезы, кой хер торчать там и еще запчасти покупать?

ТС, распишите всю кухню. Сколько платят, как левачат, в чем разница между маршрутами, что значит 'талоны подкладывать' и тп. Тогда, может, и пожалеем.
 
А поэтому--слава великому геннадию Адольфовичу Кернесу.!! Слава всем его созданным коммунальным предприятиям! Благо и процветание они несут харьковчанам!! Ура! Добкину--слава!! Всем Коммунальщикам--слава!! Как нам хорошо живется!! ну а мнение нормального харьковчанина не всегда совпадает с мнением модераторов харьков форума. сорри.
Да ладно вам, уже отозвали законопроект с наказанием за критику власти
 
Встречаются два друга. Оба директора собственных фирм.

- Привет! Тут в стране кризис. Скажи, ты своим зарплату платишь?

- Неа.

- Вот и я нет. А они у тебя ходят на работу?

- Да.

- Вот и у меня ходят. Нет все-таки они странные какие-то. Слушай, а давай может плату за вход сделаем?

- Да я уж у себя сделал.

- И че?

- Экономят… Приходят в понедельник, а уходят в пятницу…
С сайта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу поделиться с вами моей историей. О беспределе, который творится в ХКП Горэлектротранс.
Возможно, кого-то из вас она убережет от допущенной мной ошибки устроится туда на работу и благодаря ей вы узнаете правду о закулисье этого мира.
Как говорится, рыба гниет с головы. Так и случилось во втором троллейбусном депо. Гнить оно начало с директора- Майбороды- поставившего своего приемника, товарища В.В. Змиевского, заместителем директора депо и, очевидно получая неплохую мзду, закрывает глаза на развлечения своего ставленника. А товарищ Змиевской, в свою очередь, быстро ощутив неограниченную власть над подчиненными, утратил всякие моральные принципы и на деле доказал- не гнушается ни чем!
Вместо того, что бы (как того требует КЗоТ) предоставлять всем сотрудникам одинаковые условия труда, он начал умело манипулировать людьми. Хочешь работать на хорошем троллейбусе? На хорошем выпуске? Да еще и в хорошем экипаже? Пожалуйста, плати денежку. А аппетиты у товарища растут, надо сказать, быстрее курса доллара! И раз уж мы о валюте заговорили, то понятно становиться что при нынешних временах среднестатистический работник не всегда в состоянии свою семью прокормить, не то что бы еще и семью Змиевского содержать! Соответственно, очередь из "несущих и дающих" заметно сократилась... Что Змиевскому весьма не понравилось, так как кушать уже привык-то хорошо... И придумал он, ничем не ограниченный начальник, как устроить бунтовщикам вендетту. Закон просто и понятен- не хочешь нести деньги- не будет у тебя работы! Но ведь так просто, ни за что, человека не уволишь, так ведь? И он для своих манипуляций стал использовать других. К примеру, помочь уволить кондуктора могут ревизоры... А что? Если сказать им что либо он, либо они, то выбор ревизоров очевиден и ясен! И быстренько те себе придумают по какой схеме провернуть все на этот раз. И в итоге ни в чем не повинный человек оказывается в кабинете у Змиевского, который требует либо предоставить ему финансовое вложение, либо грозит увольнением по статье... Кто-то идет и пишет просто по собственному, а кто-то снова несет ему деньги... Так что, работает вариант безотказно. Как и верные псы-ревизоры. Но, стоит отметить, что иного ожидать от ревизоров второго троллейбусного депо и не стоит. Один из них наркоман, а второй бывший алкоголик... Так что высокими моральными принципами сии товарищи, как вы понимаете, не отличаются. Что и позволяет им долго и плодотворно сотрудничать со своим руководством... Ребята помимо того что выполняют грязные поручения Змиевского- подкладывают талоны левые кондукторам, находят каких-то непонятных безбилетников, еще и имеют неплохой дополнительный доход в виде штрафов с ксероксными квитанциями, а то и вообще без них....
Главный инженер депо тоже вас ничем хорошим не порадует, если вы туда пойдете водителем работать.... Будьте готовы к тому, что всем необходимым для работы обеспечивать за вами закрепленный троллейбус вы будете за свои собственные деньги, приобретая все необходимые запчасти самостоятельно на авторынке. А ежели вы там ничего не найдете ,то главный инженер продаст вам (совсем не по сходной цене, а по очень даже спекулятивной!) давно списанную деталь, которая вряд ли больше месяца протянет!

Хотя, знаете, все вышеизложенное относиться не только к этому депо. Это творится везде и всюду. Вот в Салтовском трамвайном директор- Колбаса- в свое время вообще был судим и лишен права когда-либо впредь работать в данной структуре. Однако, хорошие связи и деньги помогли ему приобрести новую трудовую книжку. И теперь он спокойненько правит бал в должности директора депо. Устраиваясь туда на работу кондуктором, будьте готовы к тому что вы будете недополучать зарплату- с вас будут высчитывать за недовозы. Или домой вы не попадете вовремя, товарищ Колбаса закроет вас в кабинете и будете вы там сидеть, пока ваши родственники не привезут вам сумму денег, на которую вы сегодня не довезли талонов...
То же самое происходит и в остальных депо, в Октябрьском всей молодой гвардией руководит Чабан, не самых честных правил дядя, в третьем троллейбусном сидит гражданин Худасов, лицо отъедает....

_____________________________
Как я уже говорил выше, я не претендую на то что бы вы писали мне что-то в ответ. Я просто хочу рассказать вам то, что знаю и ,возможно, предупредить таким образом ваше попадание в это ужасное болото!
Спасибо вам за внимание и за то что потратили время на прочтение!
Всего вам хорошего!
Я вот не часто пользуюсь горэлектро транспортом , но вижу там в лице практически 80 процентов персонала сплошное быдло и ворье, вы сами туда пошли , за уши не тянули .Когда один билет продается 10 раз - вы змиевскому относите??? Очень сомневаюсь, когда орать через микрофон -"оплата водителю" и не открывать двери , когда с колясками с малыми детьми на третью стоят вы думаете о какомто чабане-хуяне и пр. Но объявить остановку а также открытие и закрытие дверей вам в облом.А когда заходят ваши ревизоры и начинают шмонать людей , то они не знают что такое пункт 6.4 , они не знают что такое ст.146 УК , хватают людей. Я когда то пацана так вывел, который за одну остановку не успел оплатить водителей. Вы там все одна банда , а ТС брешь в системе. Просто обосрался и начал ныть... Шоб вы там хорошо жили.. Законы не соблюдаете тысячми человек и молча бздите себе под хвост...
и P.S. Сколько тебе кондуктор за левую кассу отстебывает А???
 
не думали изначально всей толпой не давать?
Так ведь толпы нет, то есть коллектива. Каждый сам за себя. Атам смотришь - кому-то машину новую дали, и обслуживают ее от души. И время работы хорошее (в смысле доходов), и смену быстро сдает.
Народ интересуется - это как? Ему объясняют. Процесс пошел.
 
А что раскатал губу, думал там 5-8 тыс платят?
5-8 тыс если хочешь иди в машинисты метрополитена
обо мне речь не идет. но не думал, что водилы траликов с утра до ночи баранку крутят за 2 тысячи. я думал у них там около 4х тысяч + левак.
 
обо мне речь не идет. но не думал, что водилы траликов с утра до ночи баранку крутят за 2 тысячи. я думал у них там около 4х тысяч + левак.
Ну 4 тыс может иметь разве что водитель-инструктор 1 класса с леваком, а так тыс 2.5-3 потолок, да работа такая жизни нет, ложишься в 3 ночи, встаешь в 3 утра!
 
Назад
Зверху Знизу