Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203212
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203212
Адреса: Харків
Харьковские трамваи после ремонта могут служить еще около 20 лет
19.09.2013 18:35
После капитального ремонта срок эксплуатации трамваев, которые используются в Харькове, продлевается на 10-20 лет
Об этом сегодня сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
В целом, состояние трамвайного парка в городе он не считает критичным с точки зрения безопасности перевозок и их комфортности, сообщает пресс-служба горсовета.
«Да, подгнивают оконные проемы, крыши, каркасная часть, но базовые элементы кузова, которые несут основную нагрузку, находятся в нормальном состоянии. Да, сейчас мы эксплуатируем подвижной состав, который проектировался 40-50 лет назад. Но тот нормативный запас прочности, который существовал на момент изготовления этих вагонов, наверное, на несколько порядков превышает аналогичные показатели по требованиям к подвижному составу на сегодняшний день », - отметил Сергей Дульфан.
По его словам, органы стандартизации и сертификации на вагоны, которые прошли капитально-восстановительный ремонт, выдают заключения, по которым срок службы трамвая при полном цикле выполнения технологических операций продлевается на 10-20 лет. При этом бывшие в употреблении чешские трамваи, купленные в позапрошлом году, теоретически могут еще прослужить до 40 лет.
Стоимость же эксплуатации вагона до и после капитального ремонта существенно отличается, добавил директор.
Юлиана Шаповалова
19.09.2013 18:35
После капитального ремонта срок эксплуатации трамваев, которые используются в Харькове, продлевается на 10-20 лет
Об этом сегодня сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
В целом, состояние трамвайного парка в городе он не считает критичным с точки зрения безопасности перевозок и их комфортности, сообщает пресс-служба горсовета.
«Да, подгнивают оконные проемы, крыши, каркасная часть, но базовые элементы кузова, которые несут основную нагрузку, находятся в нормальном состоянии. Да, сейчас мы эксплуатируем подвижной состав, который проектировался 40-50 лет назад. Но тот нормативный запас прочности, который существовал на момент изготовления этих вагонов, наверное, на несколько порядков превышает аналогичные показатели по требованиям к подвижному составу на сегодняшний день », - отметил Сергей Дульфан.
По его словам, органы стандартизации и сертификации на вагоны, которые прошли капитально-восстановительный ремонт, выдают заключения, по которым срок службы трамвая при полном цикле выполнения технологических операций продлевается на 10-20 лет. При этом бывшие в употреблении чешские трамваи, купленные в позапрошлом году, теоретически могут еще прослужить до 40 лет.
Стоимость же эксплуатации вагона до и после капитального ремонта существенно отличается, добавил директор.
Юлиана Шаповалова
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі