Вибраторы для женщин и девушек

Харьковские трамваи после ремонта могут служить еще около 20 лет

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203212
Адреса: Харків
Харьковские трамваи после ремонта могут служить еще около 20 лет

19.09.2013 18:35

После капитального ремонта срок эксплуатации трамваев, которые используются в Харькове, продлевается на 10-20 лет


Об этом сегодня сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.

В целом, состояние трамвайного парка в городе он не считает критичным с точки зрения безопасности перевозок и их комфортности, сообщает пресс-служба горсовета.

«Да, подгнивают оконные проемы, крыши, каркасная часть, но базовые элементы кузова, которые несут основную нагрузку, находятся в нормальном состоянии. Да, сейчас мы эксплуатируем подвижной состав, который проектировался 40-50 лет назад. Но тот нормативный запас прочности, который существовал на момент изготовления этих вагонов, наверное, на несколько порядков превышает аналогичные показатели по требованиям к подвижному составу на сегодняшний день », - отметил Сергей Дульфан.

По его словам, органы стандартизации и сертификации на вагоны, которые прошли капитально-восстановительный ремонт, выдают заключения, по которым срок службы трамвая при полном цикле выполнения технологических операций продлевается на 10-20 лет. При этом бывшие в употреблении чешские трамваи, купленные в позапрошлом году, теоретически могут еще прослужить до 40 лет.

Стоимость же эксплуатации вагона до и после капитального ремонта существенно отличается, добавил директор.


Юлиана Шаповалова

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вагоны почти симметричные, если развернуть - можно еще 50 лет эксплуатировать.
 
Да они по ночам стоят в депо и слышно шепот "убейте нас, убейте нас"
какие нахер еще 20 лет? Они и так разваливаются на ходу и сходят с рельс на постоянной основе.
 
Едеш и видиш, как крыша с боковинами живут своей жизнью, отдельно от пола салона.
 
Догоним и перегоним Калькутту с Бомбеем!!!
Будут у нас не только поезда поездатые, но и трамваи трамваистые
_KOLKATA_03A33REW_0.jpg
 
а че дульфану, он из своего джипа не вылазит, в трамвай не заходит даже в депо ибо опасно для здоровья
 
602325.jpg


Трамвай в городе Коимбра, Португалия, Евросоюз.

602286.jpg


602177.jpg


Синтра, Португалия.

Так шо наши вагоны ещё новые!!!
 
а бабки на капитальный ремонт трамов есть? :ги:
чета так и представил: стоимость капитального ремонта будет озвучена на 10-20% дешевле нового трама, а кончится весь ремонт штопанием сквозных дыр кузова и свежим слоем краски :D
 
Назад
Зверху Знизу