ХарьковОблЭНерго Фтопку!

to Dimoks Уже понял.
 
Напряжение в сети постоянно низкое. Хорошо если 200 В будет, а то и вообще 180 В. Осенью и зимой стабильно падает до 180. UPS уже не держит. Сегодня вообще дошло до 150 В. Такими темпами скоро на 110 В приборы переходить придётся. Причина тут в принципе понятна, распределительный трансформатор не даёт нужной мощности, поэтому напряжение проседает.
Вот и вопрос, что тут можно сделать?
 

Вкладення

  • Electro.gif
    Electro.gif
    285.5 КБ · Перегляди: 194
Это страшная контора , как и все государственные !
Вы еще не сталкивались, как они общаются с юр лицами...Это что-то с чем-то!
Был случай, когда их проверяющий неправильно переписал показания счетчика...Так потом была целая волна возмущения и проблем типа мы занижаем показания....:(
Действует система предоплаты, сумасшедшие штрафы за превышение лимитов...А знаете сколько стоит КВт для юр лиц ? 0,45 грн ! Если возникают какие-то проблемы, то сразу же следуют угрозы об отключении...Конечно, вседозволенность - это их привелегия. В прошлом году подали в срок заявку по лимитам...Они же эту заявку то ли потеряли...то ли...Сначала долго парили мозг типа "Когда же вы наконец заявку подадите ?", потом выписали штраф за превышение лимита , т.к. таковой "не был заявлен" ,то его размер составляет 0 . Просто волосы дыбом встают . А то , что они направлят уведомление об отключении за несколько дней до даты подачи отчетов о потреблении ?! Типа напоминают-стимулируют .
Или вот история. Еще не закончилась. :) Несколько лет назад к одной квартире был отключен подвод электроэнергии, ими же. Была полностью погашена задолженность... Счетчик же был нами снят и впоследствие использован во внутренних целях...Квартира же теперь запитывалась из др. источника... Так эти м*даки пронюхали про счетчик и начали с него тупо снимать показания и выставлять счета. Т.е. за электроэнергию мы платим 2 (ДВА) раза . Разговоры с ними и попытки убедить.....Поверьте, я говорю практически без эмоций, спокойно и взвешенно ...наталкиваются на выражения типа "Чего вы мне голову морочите, у вас задоженность, платите ! ". Ох*еть не встать. Зла не хватает !
Эх...будь у меня немного тротила или хотя бы АК-47, мог бы и не сдержаться....
 
Останнє редагування:
Это страшная контора , как и все государственные !
Вы еще не сталкивались, как они общаются с юр лицами...Это что-то с чем-то!
Был случай, когда их проверяющий неправильно переписал показания счетчика...Так потом была целая волна возмущения и проблем типа мы занижаем показания....:(
Действует система предоплаты, сумасшедшие штрафы за превышение лимитов...А знаете сколько стоит КВт для юр лиц ? 0,45 грн ! Если возникают какие-то проблемы, то сразу же следуют угрозы об отключении...Конечно, вседозволенность - это их привелегия. В прошлом году подали в срок заявку по лимитам...Они же эту заявку то ли потеряли...то ли...Сначала долго парили мозг типа "Когда же вы наконец заявку подадите ?", потом выписали штраф за превышение лимита , т.к. таковой "не был заявлен" ,то его размер составляет 0 . Просто волосы дыбом встают . А то , что они направлят уведомление об отключении за несколько дней до даты подачи отчетов о потреблении ?! Типа напоминают-стимулируют .
Или вот история. Еще не закончилась. :) Несколько лет назад к одной квартире был отключен подвод электроэнергии, ими же. Была полностью погашена задолженность... Счетчик же был нами снят и впоследствие использован во внутренних целях...Квартира же теперь запитывалась из др. источника... Так эти м*даки пронюхали про счетчик и начали с него тупо снимать показания и выставлять счета. Т.е. за электроэнергию мы платим 2 (ДВА) раза . Разговоры с ними и попытки убедить.....Поверьте, я говорю практически без эмоций, спокойно и взвешенно ...наталкиваются на выражения типа "Чего вы мне голову морочите, у вас задоженность, платите ! ". Ох*еть не встать. Зла не хватает !
Эх...будь у меня немного тротила или хотя бы АК-47, мог бы и не сдержаться....

Так если ты юр. лицо, то подключайся к независимому поставщику. Харьковоблэнерго монополист в Харькове и области только по поставке эл.энергии для бытовых потребителей. И то потому что независимые поставщики не хотят морочиться с бытовиками. Только потом не вой;)
Дальше: тарифы для пром. потребителей, как и для бытовиков устанавливает НКРЭ, а не облэнерго, так что претензии не в ту сторону.
По поводу счетчика: каждый счетчик нумерован и для него определено его место установки. Если вы сами изменили схему подключения без согласования проекта и получения ТУ от облэнерго, то по закону с вас абсолютно правомочно берут деньги.
По поводу потерянной заявки: все документы в гос. конторы всегда передаю или в приемную (на втором экземпляре получаю номер входящего и дату) или отправляю письмом с уведомлением. Потеря документов - это болезнь оч. многих контор.
 
Ну что тут скажешь, заипали они.

У меня на весь дом периодически вечером стали отключать подачу электроэнергии. Без предупреждения. Где то на пятый раз, когда я фильм смотрел и все погасло решил позвонить. Позвонил в 09, мне дали какой то телеефон, звоню, попадпю на подстанцию, грю, "какого отключили???" Они говорят, типа мы ниче не отключали, звоните по тел такому то, это внутридомовая разводка, мы за это не отвечаем. Звоню по второму телефону, грю, "какого отключили без предупреждения". Мне мужик отвечает, звоните не нам а на подстанцию, я грю что звонил, дали ваш номер, и тогда он отвечает типа предохранители не предупреждают перед отключением. Я говорю что жил в московском районе, там такого небыло, а у вас - регулярно. Он грит, ладно, щас сделаем. Я спрашиваю, кто принял у меня заявление, имя фамилию, он мне отвечает "Давайте закончим этот разговор"
 
Он грит, ладно, щас сделаем. Я спрашиваю, кто принял у меня заявление, имя фамилию, он мне отвечает "Давайте закончим этот разговор"
Так это не облэнерго. Т.к. внутридомовые сети бывшие ЖЭКи так и не передали на баланс облэнерго. Фактически внутридомовые сети сейчас ничьи и обслуживать их ни кто не обязан. Привет жилкоммунсервису.
И то, что предохранители летят на ТП внутри дома - это уже забота только жильцов ;)
 
Так если ты юр. лицо, то подключайся к независимому поставщику. Харьковоблэнерго монополист в Харькове и области только по поставке эл.энергии для бытовых потребителей. И то потому что независимые поставщики не хотят морочиться с бытовиками. Только потом не вой;)
Дальше: тарифы для пром. потребителей, как и для бытовиков устанавливает НКРЭ, а не облэнерго, так что претензии не в ту сторону.
По поводу счетчика: каждый счетчик нумерован и для него определено его место установки. Если вы сами изменили схему подключения без согласования проекта и получения ТУ от облэнерго, то по закону с вас абсолютно правомочно берут деньги.
По поводу потерянной заявки: все документы в гос. конторы всегда передаю или в приемную (на втором экземпляре получаю номер входящего и дату) или отправляю письмом с уведомлением. Потеря документов - это болезнь оч. многих контор.

Хм.... А что это за разделение интересное юр. лица / бытовые потребители??? Может ты имел в виду юр лица/физ лица ? Или промышл/ бытов потр. ? Так вот, По объемам потребления немногие организации тянут на промышленные и соотв-но не могут выбирать себе сторонних поставщиков.
Что значит "потом не вой" ?
При чем здесь схема подключения и тем более Технические условия ???
Я тоже получаю входящий номер на втором экземпляре, вот только это не помогает...Начинаются бесконечные поиски "их" оригинала...:confused:
 
Так вот, По объемам потребления немногие организации тянут на промышленные и соотв-но не могут выбирать себе сторонних поставщиков.
Юр лицо, являющееся потребителем эл.энергии в отдельно стоящем здании либо в здании пром. назначения запросто может быть отнесено к пром. потребителям. И объемы потребления эл. энергии не имеют значения. Далее как юр. лицо ты можешь заключить договор с независимым поставщиком эл. энергии на поставку ее самой тебе.
Что значит "потом не вой" ?
То и значит, что если "уйдешь" к независимому поставщику, то потом проблемы по ремонту, переподключению, включению доп. потребителей станут твоими. Потому как ни один независимый поставщик не имеет собственной службы ремонта, диспетчерской и т.д.
При чем здесь схема подключения и тем более Технические условия ???
При том, что если без согласия и согласования ТУ ты поменял схему подключения, то для начала с тебя штраф взять должны, потом ты сам должен будешь восстановить первоначальную схему подключения. На сколько я понял из твоего поста, вы сами поменяли схему подключения, оставив счетчик, который был установлен при предыдущей схеме. У облэнерго официально нет подтверждения (тех самых ТУ) о том, что схема изменена и счетчик теперь считает "внутренний прогон" электроэнергии. Так что по документам ты должен платить по показаниям этого счетчика тоже.
Я тоже получаю входящий номер на втором экземпляре, вот только это не помогает...Начинаются бесконечные поиски "их" оригинала...:confused:
Снимаешь копию со своего экземпляра с их входящим - и вперед. Просто если уж ты пошел на конфликт, то это уже не поможет.
 
Еще один пример пидорастического отношения к потребителям:
Есть потребитель - юр. лицо - отдельно стоящее здание, имеющее конкретный адрес. Ночью прекращается подача электричества, причем всех 3-х фаз. Сотрудник звонит в Южный РЭС сообщает что по такому-то адресу нет подачи электричества. Чмо в виде диспетчера сообщает, что может быть это проблемы у вас, ему отвечают что нет, проблемы в отсутствии напряжения на вводе. Тогда оно требует сообщить номер подстанции который указан в договоре!!!!. Ему говорят что договора в офисе, который находится в другом месте и ночью доступа туда нет. Вежливо рассказывают территориальное расположение подстанции + указывают адрес здания, на что это чмо просто отморозилось и бросило трубку.
Звонок утром вышестоящему руководству прояснил что без проблем можно было выяснить номер подстанции и что это хуйло просто отморозилось.
Надеюсь, жалоба на имя Кирик Сергея Васильевича, заставит таких пидоров впредь стараться помочь людям, а не хамить и злиться что их видите ли разбудили среди ночи какой-то глупой просьбой.
 
1 - Зачем же ХОЭ в топку, лучше зоть с каим нить электричеством, нежели без оного.
По поводу что-то отсудить, если договор заключен - нереально, перечитайте его внимательно, ХОЭ низачто не отвечает...
 
1 - Зачем же ХОЭ в топку, лучше зоть с каим нить электричеством, нежели без оного.
По поводу что-то отсудить, если договор заключен - нереально, перечитайте его внимательно, ХОЭ низачто не отвечает...

Вы когда-нибудь были в суде? Суд рассматривает иск и требует договор на поставку эл. энергии. Если договор отсутствует, то иск просто не рассматривается и не зависит кто подает исковое заявление Вы или ХОЭ:).
 
Назад
Зверху Знизу