Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Организация: АО Энергоучет
E-mail: glusch@energo.kh.ua
Это страшная контора , как и все государственные !
Вы еще не сталкивались, как они общаются с юр лицами...Это что-то с чем-то!
Был случай, когда их проверяющий неправильно переписал показания счетчика...Так потом была целая волна возмущения и проблем типа мы занижаем показания....
Действует система предоплаты, сумасшедшие штрафы за превышение лимитов...А знаете сколько стоит КВт для юр лиц ? 0,45 грн ! Если возникают какие-то проблемы, то сразу же следуют угрозы об отключении...Конечно, вседозволенность - это их привелегия. В прошлом году подали в срок заявку по лимитам...Они же эту заявку то ли потеряли...то ли...Сначала долго парили мозг типа "Когда же вы наконец заявку подадите ?", потом выписали штраф за превышение лимита , т.к. таковой "не был заявлен" ,то его размер составляет 0 . Просто волосы дыбом встают . А то , что они направлят уведомление об отключении за несколько дней до даты подачи отчетов о потреблении ?! Типа напоминают-стимулируют .
Или вот история. Еще не закончилась. Несколько лет назад к одной квартире был отключен подвод электроэнергии, ими же. Была полностью погашена задолженность... Счетчик же был нами снят и впоследствие использован во внутренних целях...Квартира же теперь запитывалась из др. источника... Так эти м*даки пронюхали про счетчик и начали с него тупо снимать показания и выставлять счета. Т.е. за электроэнергию мы платим 2 (ДВА) раза . Разговоры с ними и попытки убедить.....Поверьте, я говорю практически без эмоций, спокойно и взвешенно ...наталкиваются на выражения типа "Чего вы мне голову морочите, у вас задоженность, платите ! ". Ох*еть не встать. Зла не хватает !
Эх...будь у меня немного тротила или хотя бы АК-47, мог бы и не сдержаться....
Обратиться в РЭС Вашего района.Вот и вопрос, что тут можно сделать?
Так это не облэнерго. Т.к. внутридомовые сети бывшие ЖЭКи так и не передали на баланс облэнерго. Фактически внутридомовые сети сейчас ничьи и обслуживать их ни кто не обязан. Привет жилкоммунсервису.Он грит, ладно, щас сделаем. Я спрашиваю, кто принял у меня заявление, имя фамилию, он мне отвечает "Давайте закончим этот разговор"
Так если ты юр. лицо, то подключайся к независимому поставщику. Харьковоблэнерго монополист в Харькове и области только по поставке эл.энергии для бытовых потребителей. И то потому что независимые поставщики не хотят морочиться с бытовиками. Только потом не вой
Дальше: тарифы для пром. потребителей, как и для бытовиков устанавливает НКРЭ, а не облэнерго, так что претензии не в ту сторону.
По поводу счетчика: каждый счетчик нумерован и для него определено его место установки. Если вы сами изменили схему подключения без согласования проекта и получения ТУ от облэнерго, то по закону с вас абсолютно правомочно берут деньги.
По поводу потерянной заявки: все документы в гос. конторы всегда передаю или в приемную (на втором экземпляре получаю номер входящего и дату) или отправляю письмом с уведомлением. Потеря документов - это болезнь оч. многих контор.
Юр лицо, являющееся потребителем эл.энергии в отдельно стоящем здании либо в здании пром. назначения запросто может быть отнесено к пром. потребителям. И объемы потребления эл. энергии не имеют значения. Далее как юр. лицо ты можешь заключить договор с независимым поставщиком эл. энергии на поставку ее самой тебе.Так вот, По объемам потребления немногие организации тянут на промышленные и соотв-но не могут выбирать себе сторонних поставщиков.
То и значит, что если "уйдешь" к независимому поставщику, то потом проблемы по ремонту, переподключению, включению доп. потребителей станут твоими. Потому как ни один независимый поставщик не имеет собственной службы ремонта, диспетчерской и т.д.Что значит "потом не вой" ?
При том, что если без согласия и согласования ТУ ты поменял схему подключения, то для начала с тебя штраф взять должны, потом ты сам должен будешь восстановить первоначальную схему подключения. На сколько я понял из твоего поста, вы сами поменяли схему подключения, оставив счетчик, который был установлен при предыдущей схеме. У облэнерго официально нет подтверждения (тех самых ТУ) о том, что схема изменена и счетчик теперь считает "внутренний прогон" электроэнергии. Так что по документам ты должен платить по показаниям этого счетчика тоже.При чем здесь схема подключения и тем более Технические условия ???
Снимаешь копию со своего экземпляра с их входящим - и вперед. Просто если уж ты пошел на конфликт, то это уже не поможет.Я тоже получаю входящий номер на втором экземпляре, вот только это не помогает...Начинаются бесконечные поиски "их" оригинала...
1 - Зачем же ХОЭ в топку, лучше зоть с каим нить электричеством, нежели без оного.
По поводу что-то отсудить, если договор заключен - нереально, перечитайте его внимательно, ХОЭ низачто не отвечает...