Хамство водителей в отношении пенсионеров в маршрутках, в частности маршрут 89

Т.е. в МТС установить приборы учета перевезенных пассажиров?
Зачем мне это представлять? В Европе давно уже все внедрено. терминалы с карточками или кассовые аппараты. При этом посадка в транспортное средство занимает не больше времени, чем у нас.

Они при подачи заявки на обслуживание маршрута соглашаются выполнять правила перевозок пассажиров и законодательство Украины, а льготы предусмотрены законодательством,
Разные стороны жизнедеятельности регулируются разными документами.
А то, что у транспортников вымогают какие-то расписки, то это как раздействие коррупционной схемы, описанной выше. Законодательством такое не предписывается. Хотя и не запрещвется. Любой хозяйственный договор может вводить условия, с которыми согласны подписывающие стороны. Но это не значит, что соблюдения этих условий введено законодательством, как обязательное для всех.
Будьте так любезны провести цитату из законодательства, с указанием источника, конечно, где бы говорилось, что транспортная компания обязана бесплатно предоставлять свои услуги.
А кто должно? :)
Если государство предоставляет льготу, значит именно оно должно организовать реализацию.

Другое дело, если бы какое либо транспортное предприятие организовало бы акцию "Пенсионерам- бесплатно" Честь бы им была и хвала. И тогда бы это предприятие само оплачивало расходы по перевозки пассажиров из своего кармана. И пиарилось бы на этой акции по полной. Имело бы полное рпаво!

А так пиарится государство, оплачивают, хотя бы частично - транспортники. И на них же льется вся грязь. А государство белое и пушистое.
 
Останнє редагування:
озяин маршрута должен был платить городу за то, что он работает на маршруте. Власти старались распределить маршруты тем людям, которые понимали правила игры, и не выделывались. Чем маршрут был доходнее, тем больше был оброк. На льготников, естественно всем было начхать. Я лично, как субъект этого бизнеса не получил от государства ни единой копейки никаких субвенций, хотя льготного контингента проехало немало.
То что вы описываете есть норма нашего времени. Но..., ведь вы не догововариваете, а именно не вы же были владельцем маршрута (ов),а всего лишь субарендатором, т.е. просто подрядчиком, а владельцы маршрутов подают заявки строго установленной формы на субвенции на компенсации за провоз льготного законодательства. Есть даже целый департамент, который занимается расчетом данных компенсаций и отправкой заявок в Киев, т.к. выделение субвенций централизованное. Опять таки приходят они, субвенции, также централизовано на спецсчет, где и распределяются согласно заявок. Периодически, ближе к концу года в СМИ появляются новости о выделении субвенций ХТС, ГЭТ и т.д. Но это из крупных поступлений.

субвенций в любом виде
Например вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Или вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
И такого даже просто по гугле набить можно много. То что вы не знали что существует субвенция, не значит что ее нет.
 
Поясните свою мысль.

Ну это да, до тех пор пока не будет ажиотажа, ну например как с льготницой, которую выкинули с МТС. Как только история с льготником попадает в СМИ, так сразу маршруточники начинают падать на измену и начинают решать "по-хорошему".
А то что сейчас выкручивают за все и сразу еще без выезда с ворот АТП, это и так известно.

специально для вас ответ в личке
 
чёто вобще народ потеряный,маршрутка это маршрутное ТАКСИ!а где вы видели такси бесплатное,я не против пенсионеров,но их уже нереально дохера и лезут внаглую в маршрутки со своими пенсионными корочками,которые по сути не дают им право ездить бесплатно в маршрутке!их и так скажите спасибо что терпят.а вот то что гортранспорт в полной жопе,который должен перевозить всех этих старпёров бесплатно,это другой вопрос.

А ты че думаешь что будешь всю жизнь молодой и красивый.Тогда ты очень ошибаешься,тебя ждет такая же участь как этих пенсионеров.К тому времени в жизни ничего не поменяется покуда есть такие вот злостные людишки.Научись уважать старость-у тебя она впереди!
 
то на водобуде - строго в одну сторону, преимущественно летом и в выходные дни.
Вы хоть знаете где этот Водобуд? И какой там пасажиропоток? В одну сторону, ага аж два раза. Там пассажиры есть всегда, даже сейчас зимой. Например на две маршрутки с утра и на столько же с вечера. Причем ежедневно. А уж в сезон так вообще, я пустую маршрутку видел всего раз в жизни, и то это было время во время ливня с градом и народ тупо сидел по домам. А обычно битком утром туда, битком назад. Туда едут рабочие, назад едут работники на работу. Итак с начала открытия маршрута. Этож пригород. Но вот в чем прикол, нет четкого расписания движения, т.е. водитель захочет поедет, не захочет не поедет и ему все равно есть ли там пассажиры или нет.

то на водобуде - строго в одну сторону, преимущественно летом и в выходные дни. Кто работает, тот поймёт о чём я. Это самый херовый вариант маршрута.
Совсем пустой маршрут, да. А это ничего, что первые остановки в часы пик идут пешком до трассы, т.к. это сделать быстрее чем дождаться относительно пустую маршрутку. А это ничего что себестоимость поездки в одну сторону там не более 30 грн. а по факту меньше 100 грн. не бывает. да и пассажиропоток у вас сильно уменьшенный либо водилы вас обманывают ;).

проходящее к тому же на жутко убитой дороге - это дачи.
Жутко убитая дорога там только 2 км. А в остальном там вполне цивильная дорога не хуже городских. Вы в Циркунах последний раз когда были? Вы дорогу там видели? Там же танкодром реальный сейчас.

У меня был примерно такой же маршрут - в Коробовы хутора, к тому же и не совсем официальный.
Берите маршрут Харьков - Водобуд если сможете его отобрать у нынешнего владельца, окупите потери предыдущего. Только есть совет, установите четкий график движения МТС, и строго его соблюдайте. А не так как существующие перевозчики, типа расписание само по себе, а ездят как бог на душу положит. Пустая маршрутка там ни ходит никогда, даже зимой. Даже зимой утром те края тянутся ходоки или на своем авто. Да и дачами тот район тяжело уже назвать, там многие уже живут безвылазно, свет - есть, газ - есть, вода - есть, что еще нужно?



В Европе давно уже все внедрено. терминалы с карточками или кассовые аппараты. При этом посадка в транспортное средство занимает не больше времени, чем у нас.
В Европе в большинстве своем перевозчик один. У нас же их несколько и они размазаны по маршрутам + само государство. А вот раньше при совке перевозчик был один и проезд был гораздо ниже чем сейчас. Парадокс, но стоимость проезда в ОТ скажем так Полтавы на 50% ниже чем у нас. Вопрос почему? Маршруты короче, да вроде бы нет. Так в чем причина?
Будьте так любезны провести цитату из законодательства, с указанием источника, конечно, где бы говорилось, что транспортная компания обязана бесплатно предоставлять свои услуги.
Там сказано проще, обязана оказывать услуги по перевозке льготного контингента согласно действующего законодательства. А законы вы и сами сможете найти сами. Или нагуглить?
 
Останнє редагування:
Вы хоть знаете где этот Водобуд? И какой там пасажиропоток? В одну сторону, ага аж два раза.
Знаю, у тестя там дача. Раз в году на нём езжу.
Берите маршрут Харьков - Водобуд если сможете его отобрать у нынешнего владельца, окупите потери предыдущего.
Да нет, спасибо. Я больше в этот бизнес не вернусь, уж сильно там всё коррумпировано.



В Европе в большинстве своем перевозчик один. У нас же их несколько и они размазаны по маршрутам + само государство.
Ото ж. У нас надо бы завести правило - ВСЕ, подчёркиваю, ВСЕ маршруты - государственные. Частникам лишь предоставляется право обслуживать выпуска на этих маршрутах. Причём частник может купить как автобус, так троллейбус или трамвай. ГЭТ предпочтительнее. Государство устанавливает валидаторы, льготы отменяет, и рассчитывается за реально выполненный километраж умноженный на коэффициент убитости дороги конкретного маршрута с владельцем ТС.

Пока эта схема не будет введена, всё о чём мы тута гутарим типо водилы - хамы и бабки катаюцца от нехер делать - будет вечной темой.
 
Останнє редагування:
Ото ж. У нас надо бы завести правило - ВСЕ, подчёркиваю, ВСЕ маршруты - государственные. Частникам лишь предоставляется право обслуживать выпуска на этих маршрутах. Причём частник может купить как автобус, так троллейбус или трамвай. ГЭТ предпочтительнее. Государство устанавливает валидаторы, льготы отменяет, и рассчитывается за реально выполненный километраж умноженный на коэффициент убитости дороги конкретного маршрута с владельцем ТС.
Этого в Украине не будет никогда.
водилы - хамы и бабки катаюцца от нехер делать
Это будет всегда.
 
Будут. Сейчас водила получает 2000-2500 зарплаты и в районе 4000 левыми. Это со всеми льготниками и т.д. Это цифры месячной давности одного из маршрутов с Х.Горы.

ага, миллион. Ну прям рай какой... И чего они так возмущаются...
На маршруте на половине машин уже по 1 водителю, нет людей, все поуходили. И дальше все хуже. В месяц за 13 раб дней в среднем 2500-3000. При том, что рабочий день с 6 до 22,00 и на ТО будь любезен ковыряться.. Так что не надо тут байки рассказывать.
 
всегда пока будет бесплатный проезд.
Я привел пример, пригородного маршрута. Проезд там платный для всех. Хамства хоть отбавляй. Цена проезда высокая. Может что-то в консерватории поправить нужно.

Раньше (в СССР) хамили продавцы, автомеханики, сантехники, штукатуры, таксисты ... вся сфера обслуживания.
А что сейчас лучше? да не хамят, а просто за ...... считают. Хотя .... зеркало то не виновато. Вот ведь прикол, хамят то таким же как они, а в случае хамства в свой адрес обижаются, парадокс, правда?

В СССР это хамство было Всеобщим и Необъятным, оно подстерегало Любого, не зависимо от возраста во всей сфере обслуживания и закончилось только с переходом на рыночные рельсы
Не закончилось, просто приобрело новые формы выражения.

В СССР была мощная вертикаль власти, огромный репрессивный аппарат, но с этим хамством ничего поделать не смогли и что может быть глупее пытаться снова танцевать на тех же граблях.
Как можно бороться с отображением зеркала?
 
Здесь обсуждение ведётся не вокруг старости, а вокруг глупости. В СССР это хамство было Всеобщим и Необъятным, оно подстерегало Любого, не зависимо от возраста во всей сфере обслуживания и закончилось только с переходом на рыночные рельсы. В СССР была мощная вертикаль власти, огромный репрессивный аппарат, но с этим хамством ничего поделать не смогли и что может быть глупее пытаться снова танцевать на тех же граблях.
всегда пока будет бесплатный проезд. Раньше (в СССР) хамили продавцы, автомеханики, сантехники, штукатуры, таксисты ... вся сфера обслуживания.

Моя цитата была адресована человеку который невежливо говорил о пенсионерах.Вы лично считаете,что пенсионеры должны оплачивать проезд?Наверное у вас нет родителей такого возраста.На ту пенсию что платит наше гос.можно с голоду умереть,а не то чтобы проезд оплачивать.У меня тому наглядный пример моя мама.

А хамить нигде не имеют права и каждый из нас не должен бояться отстаивать свое право.И имеет так же право сделать замечание водителю если он курит за рулем,говорит по моб. тел,а еще берет оплату за проезд.
 
Я привел пример, пригородного маршрута.
Я частенько пользую маршрут 316 Харьков - Змиевград. На хамство водил пожаловаться не могу. В чём же разница?



Вы лично считаете,что пенсионеры должны оплачивать проезд?
Объясните мне, почему на базаре никто пенсионерам не раздаёт бесплатно колбасу? Они ж её заслужили, заработали то есть?

А вы в какой системе работаете, и какие услуги ваша контора бесплатно оказывает пенсионерам? Оч интересно.
 
Останнє редагування:
В перевозчике? Не? Да и что назвать хамством? Не соблюдение графика движения МТС, хамство? Игнорирование правил безопасности перевозки пассажиров, хамство? Ну про льготы я молчу вообще, одна заикнулась, ответ был типа по льготному только пешком. Т.к. маршрутками сейчас пользуются там только те у кого нет своих машин + у соседей тоже нет их, вот так довел пассажиров своим качеством услуг перевозчик, что проще купить металлолом на колесах в складчину с соседом и ездить на нем в город, чем пользоваться непредсказуемой маршруткой. А те кто поближе к трассе, пешечком бегают к трассе.Поэтому я не удивлюсь этой весной поток желающих воспользоваться маршруткой еще больше иссякнет.
 
Поэтому я не удивлюсь этой весной поток желающих воспользоваться маршруткой еще больше иссякнет.
Ну ежели там такая херовая маршрутка, можно пожаловаться несколько раз куда надо, или на гагарина 22 или на гагарина 127, и там найдут другого перевозчика. Под лежачий камень вода не течёт.
 
Ну ежели там такая херовая маршрутка, можно пожаловаться несколько раз куда надо, или на гагарина 22 или на гагарина 127, и там найдут другого перевозчика. Под лежачий камень вода не течёт.
а многие ли знают о своих правах?
 
Моя цитата была адресована человеку который невежливо говорил о пенсионерах.Вы лично считаете,что пенсионеры должны оплачивать проезд?Наверное у вас нет родителей такого возраста.На ту пенсию что платит наше гос.можно с голоду умереть,а не то чтобы проезд оплачивать.У меня тому наглядный пример моя мама.

А хамить нигде не имеют права и каждый из нас не должен бояться отстаивать свое право.И имеет так же право сделать замечание водителю если он курит за рулем,говорит по моб. тел,а еще берет оплату за проезд.

Очередная ТП рассказывает что водитель обязан и не обязан делать. Не нравиться ездить в транспорте - езди на такси/своем авто. А ебать моск водиле не надо, для этих целей муж должен быть
 
а многие ли знают о своих правах?
Уже да. Тем более в тех краях, куда ходит маршрутка без номера, о которой говорит sl_stranik, там вообще все люди - братья. Просто надо выделить из их среды активиста.
 
Ну ежели там такая херовая маршрутка, можно пожаловаться несколько раз куда надо, или на гагарина 22 или на гагарина 127, и там найдут другого перевозчика.
Был там другой перевозчик, вытеснили его оттуда. До появления этого, был другой. А вообще раньше там автобусы ходили типа Лаз, причем два, в разные стороны. Т.к. побережье, то большое. Было два рейса утром и два рейса вечером. Автобус был всегда забит под завязку. Почему исчезли те два автобуса, все просто, предприятие чьи это дачи сократило расходы на профсоюзные издержки, причем проезд в автобусах был бесплатным, (!!!!!) для своих. А после бесплатных, появился частник, был долго, пока его не выдавили оттуда нынешние перевозчики. после маршрут удлинился, а количество ТС осталось тоже, да и стоимость росла каждый год на 100%. Вот интересно какую они в этом году плату установят за проезд, до 10 грн./в одну сторону дойдут или ограничатся 8 грн.
 
а сколько было в 12-м?
6 грн./ поездка. Такая же стоимость как до Чугуева. Для сравнения маршрутка до Ч.Тишок, имеющая гораздо более длинный маршрут - стоимость до конечной станции 4 грн., оплата там зонная.
 
Назад
Зверху Знизу