Выбор зимней резины

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
куплю цепи. И пошло оно всё в задницу.
 
расскажу: в каждом.
Где ты ее видел? Последняя норм зима была в 2009/2010. После за пять лет, не то шо легкого коллапса, даже наледи не было, дни жестянщиков в расчет не берем, они у нас в любое время года, благодаря епланам и "рулить" не способным. А так все проезжаемо и безопасно на том же арктике и даже на еврозиме.

За городом и в епенях шип может себя оправдать, но в городе это финиш, тем более, что на асфальте оно лайно еще то.

куплю цепи. И пошло оно всё в задницу.

Че зря бабки тратить? Лучше уж так:
48656.jpg
 
По ранфлету - наверно хороша, если гоняешь от 100 и выше все время, шоб при пробое в кювет не улететь.
Я по мне - так нафик. Я катил по нашим дибильным дорогам (скорость была 60-70) и почуствовал что колесу пришла труба, только тогда, когда рабочая поверхность почти отделилась от боковин :trollface: Обнаружин дырки по кантику боковин в которые пролазила рука, очень горячая покрышка и торчащая проволока, остальное можно было легко дорвать рукой.
Была бы обычная резина - я бы сразу почуствовал неладное и вовремя заменил бы колесо. А так ему пришел гаплык(
Наверно хороша, если есть датчики давления.
 
По ранфлету - наверно хороша, если гоняешь от 100 и выше все время, шоб при пробое в кювет не улететь.
Я по мне - так нафик. Я катил по нашим дибильным дорогам (скорость была 60-70) и почуствовал что колесу пришла труба, только тогда, когда рабочая поверхность почти отделилась от боковин :trollface: Обнаружин дырки по кантику боковин в которые пролазила рука, очень горячая покрышка и торчащая проволока, остальное можно было легко дорвать рукой.
Была бы обычная резина - я бы сразу почуствовал неладное и вовремя заменил бы колесо. А так ему пришел гаплык(
Наверно хороша, если есть датчики давления.

радио патише сделай;)
 
Прошлой зимой видел MPS 6 ну точно на 25-35 профиле, не больше. Ранфлет. Так при ближайшем рассмотрении она оказалась спущеной, изза сквозных боковых порезов и разрубов. Так и ездила всю зиму.
 
Шип, и только шип. Кто ездил на шипах, липучку никогда не оденет.
Липучка хороша в первый сезон и при очень низких температурах. Но все-равно, шипы лучше, даже в городе.
 
А шо из шиповоной посоветуете?
 
да, и джип тоже в городе лучше.

Джип в городе лучше для того, кому он нравится. Я против больших машин в городе (но это мое мнение и оно не волнует тех, кто покупает внедорожники и на скорости 2 км/ч "преодолевает" трамвайные пути).
Шипованая резина все-равно лучше липучки в большинстве случаев.
Опять же, повторюсь, кто ездил на шипах никогда на липучке ездить не будет. А ругают шип только те, кто никогда на нем не ездил.
 
Может и так, вот только почему то в европу на нем (шипе) нельзя
 
А шо из шиповоной посоветуете?
Любая брендовая, желательно европейская. В идеале Нокиан или Контитек или ГудЕар, но пойдет и Нордман (он же Нокиан), Гиславед (он же Контитек) или Данлоп (он же ГудЕар). Если есть деньги, то лучше оригинал (первые три). Если есть желание сэкономить, то дочерние (те, что в скобках). Разница в штатных режимах незаметна, а цена отличается.

Из личного опыта посоветую Гиславед и Данлоп. Первый хорош в городе, а второй лучше за городом. Но все-же лучше всех Нокиан, но и дороже.

Может и так, вот только почему то в европу на нем (шипе) нельзя
Где это зафиксировано? Товарищ объездил всю Европу на шиповке и на 2106. Никто не возражал. Насколько я знаю, шипы запрещены в Японии, но мы туда не ездим :)
 
А ругают шип только те, кто никогда на нем не ездил.

Спецом попросился прокатить на фулл шипованном форде, что то там икс айс, треугольный!!! шип. Меня на 50 метров хватило. Нафик такое счастье. Сродни прямотоку на выхлопной. Чердак вываливается.

всю Европу на шиповке и на 2106. Никто не возражал.

Да они как глянули на этот друшлаг, пустили с шиповкой, дабы не угробил кого.
 
Спецом попросился прокатить на фулл шипованном форде, что то там икс айс, треугольный!!! шип. Меня на 50 метров хватило. Нафик такое счастье. Сродни прямотоку на выхлопной. Чердак вываливается.



Да они как глянули на этот друшлаг, пустили с шиповкой, дабы не угробил кого.
Комфорт и безопасность не всегда синонимы :)

П.С. и не друшлаг а дуршляг.
 
Останнє редагування:
Комфорт и безопасность не всегда синонимы

Я уже 16 лет както без шипов и тьху, тьху, без приключений. Даже подумываю перейти на всесезонку - недопривод позволяет тронуться.

зы. хм, а фотку меня 16 летнего, надо обновить в правах? я в принципе на консервантах вырос, не сильно изменился.
 
Я последние 2 зимы на всесезонке отъездил. Проблем не было. Полный привод дает о себе знать
 
Я уже 16 лет както без шипов и тьху, тьху, без приключений. Даже подумываю перейти на всесезонку - недопривод позволяет тронуться.

зы. хм, а фотку меня 16 летнего, надо обновить в правах? я в принципе на консервантах вырос, не сильно изменился.

Это очень хорошо. Значит Вы хороший водитель. Но все-же попробуйте покататься зимой на шипах, и не 50 км, а недельку, и не пассажиром, а за рулем. Как говорят "почувствуй разницу".
 
Это наверное скучно. Полюбляю шлифануть. А на недоприводе получается довольно весело, когда происходит жесткое подключение передняя и задняя ось крутятся одинаково, вообщем при хорошем старте в повороте машина сразу уходит в дрифт. Получается вполне контролируемо и эффектно, при явном переборе угла начинаешь крутить руля и электроника оставляет только тянущий передок, а это (как учат учебники) способствует выходу из сноса.

зы. Где то читал свой гороскоп - водители этого знака зодиака водят машину как боги :)
 
Назад
Зверху Знизу