Выбор универсала

А внучок, это тот, кто на 500$ дороже тачку продает?
Машина одна и та же. Сейчас общался с владельцем, дедуля из села. Все как бы хорошо, но кондер не работает, из за этого цену и снизил. Если только заправить одно дело, если ему жопа, совсем другое. И общался с перекупом у которого Zafira c движком 1.8, клянется и божится, что машина на него офомлена и она его и даже правильные ответы дает по записям в свидетельстве или понял, что я эту инфу уже пробил.
 
Машина одна и та же. Сейчас общался с владельцем, дедуля из села. Все как бы хорошо, но кондер не работает, из за этого цену и снизил. Если только заправить одно дело, если ему жопа, совсем другое. И общался с перекупом у которого Zafira c движком 1.8, клянется и божится, что машина на него офомлена и она его и даже правильные ответы дает по записям в свидетельстве или понял, что я эту инфу уже пробил.
А ты как вообще думаешь покупать? В Харькове и области, по месту, или можешь и выехать куда-то, типа Луцка?
 
А ты как вообще думаешь покупать? В Харькове и области, по месту, или можешь и выехать куда-то, типа Луцка?
Харьков и область, в другой город ехать не вижу смысла, можно съездить без толку. Про Луцк уже свое мнение сказал выше. Завтра еду смотреть Валковский вариант со знатоком.
В процессе поиска узнал, что сейчас очень многие перекупы оформляют машины на себя. Каждый месяц заносят в сервисный центр 100$ для, того чтобы процесс оформления занимал 30 минут и делался по звонку. Сейчас еще съезжу на Лоск, для галочки.
 
Харьков и область, в другой город ехать не вижу смысла, можно съездить без толку. Про Луцк уже свое мнение сказал выше. Завтра еду смотреть Валковский вариант со знатоком.
В процессе поиска узнал, что сейчас очень многие перекупы оформляют машины на себя. Каждый месяц заносят в сервисный центр 100$ для, того чтобы процесс оформления занимал 30 минут и делался по звонку. Сейчас еще съезжу на Лоск, для галочки.
Цены с прошлого лета поднялись, тогда продал свой Хендай Ай-30 2011 года за 5900, сейчас смотрю такие около 7к.
Будет время напиши отчётик, что там на Лоске сейчас...
 
Меган 3 дизель от 8000. Хорошая машина, ездил пассажиром.
Прям убийственно жабоедского в ней обнаружено не было. 🤷‍♂️
А бюджет всегда приходится увеличивать)))
 
Меган 3 дизель от 8000. Хорошая машина, ездил пассажиром.
Прям убийственно жабоедского в ней обнаружено не было. 🤷‍♂️
А бюджет всегда приходится увеличивать)))
Никаких французов и дизелей. Когда ездиш на машине пассажиром это одно, а когда для замены ремня ГРМ нужно развалить половину морды это совершенно другое. Да это не проблема, это цена вопроса.
 
Останнє редагування:
Харьков и область, в другой город ехать не вижу смысла, можно съездить без толку. Про Луцк уже свое мнение сказал выше. Завтра еду смотреть Валковский вариант со знатоком.
В процессе поиска узнал, что сейчас очень многие перекупы оформляют машины на себя. Каждый месяц заносят в сервисный центр 100$ для, того чтобы процесс оформления занимал 30 минут и делался по звонку. Сейчас еще съезжу на Лоск, для галочки.
ЛОСК умер ,когда оттуда сьебался Рамзес 2 в Гермашу.
А если по теме,там перекупы тянущие с Луцка+свое прикурили.Баксов 500-700
 
что там на Лоске сейчас...
Прошел пару рядов и залип с пригонщиком-перегонщиком, у него на продаже стоял свежепригнаный Opel Astra 2009 г. 197т. пробег, бензин, ТО немецкое до 23-го года, сервисная книжка, климат, круиз и т.д. Очень даже неплохая машина, из подкрасов низ ляды, без шпаклевки, салон отличный, в моторном отсеке очень просторно. Но как всегда есть несколько но. Нет первой постановки на учет, без газа, на зимней резине, хоть и 22-го года. Цена 6650$.
 
а вот по поводу дизелей - в корне нет
Зимой на коротких пробегах я буду ездить в холодной машине, ремонт дорогой, мастеров нормальных хер найдешь, (по бензину так же), качество топлива гавно, вонь соляры, грохот движка как в механосборочном цеху.
 
качество топлива гавно, вонь соляры, грохот движка как в механосборочном цеху.
я в Украине на ДТ с АЗС (не ВОГ и не ОККО) отъздил не одну сотню тысяч на самых различных дизелях и ни на одном моторе не угробил НИ ОДНОЙ детали топливной аппаратуры. Вонь солярки в салоне - это мне вообще неведомая куйня по определению, откуда ей взяться, если все топливные трубки герметичны и в порядке? А вот грохот движка давно канул в лету вместе с машинами на обычных механических ТНВД и с одномассовыми маховиками, у меня в машине никаких вибраций и тихое бархатное урчанье где-то теряется буквально при старте с первым набором оборотов.
 
По остальным вопросам спора нет?
меня тяжело переубедить насчёт дизеля, потому что их много прошло через мои руки, а вот любителей бензиновых газенвагенов ещё тяжелее, потому что большинство из них никогда не владели дизелями, но являются их противниками по определению :)
Это как в анекдоте:
- Ох ужасно поёт этот Ваш Паваротти!
- Вы были на его концерте?!
- Нет, мне Рабинович его напел.

Но это так, ничего личного и прошу ни в коем случае не обижаться.
:пиво:
 
Зимой на коротких пробегах я буду ездить в холодной машине, ремонт дорогой, мастеров нормальных хер найдешь, (по бензину так же), качество топлива гавно, вонь соляры, грохот движка как в механосборочном цеху.
На коротких пробегах в дизеля часто стоят электрофены и тёплый воздух дует сразу, пока машина не прогреется.
Ремонт дорогой у любой машины.
Мастеров нормальных хер найдёшь независимо от вида топлива - надо крутить все самому😄
Качество топлива везде гавно - на окко вон заправили опять водой машины, уложили 20 движков. Про качество газа с расходом +-20% тоже самое )))

Вонь соляры и грохот движков остался в эпохе камазов.
Дизельный меган в салоне ощутимо тише был чем фиеста на бензине и газе. Запаха соляры на км не было. 🤷‍♂️

П.с. дизеля ещё не было, все газ/бензин. Но след будет дизель или электричка)))
 
Никаких французов и дизелей.
Шевроле круз
Прошел пару рядов и залип с пригонщиком-перегонщиком, у него на продаже стоял свежепригнаный Opel Astra 2009 г. 197т. пробег, бензин, ТО немецкое до 23-го года, сервисная книжка, климат, круиз и т.д. Очень даже неплохая машина, из подкрасов низ ляды, без шпаклевки, салон отличный, в моторном отсеке очень просторно. Но как всегда есть несколько но. Нет первой постановки на учет, без газа, на зимней резине, хоть и 22-го года. Цена 6650$.
Уверен что пробег скручен тысяч на 200.
 
Никаких французов и дизелей. Когда ездиш на машине пассажиром это одно, а когда для замены ремня ГРМ нужно развалить половину морды это совершенно другое. Да это не проблема, это цена вопроса.
А шо не так с французами?Имею гранд Сценик 2.Нашел сам в Голландии.Пригонщики посмотрели.Пригнали.Скоро буде три года,как пользуюсь.Первоначально обслужил двигатель,жидкости,фильтра.Все,как обычно при покупке б/у авто.Недавно поменял колодки.Пока к авто претензий нет.Просторный.Относительно комфортный.Люк,панорама,подогревы,парктроники,датчики дождя,света.Климат,круиз.Простой 2 л бензин без турбины.Расход приемлимый.В среднем 9 л.Езжу 30% трасса,70% город.В ремонте я б не сказал,что дорогой.Я правда и не ремонтировал ничего,кроме колодок,ремней,роликов,помпы и жидкостей.Ремни меняли,морду не раскурочивали.Есть свои задрочки.Например,чтобы поменять фару,нужно снять бампер.Но даже лузер,посмотрев ютуб снимет его за 15 мин.Посадка высокая.Пока нравится.Кстати,посоветовали купить Сценик тут на форуме.Дэвид.Я раньше и не слышал про такое авто.Запов полно.На любой кошелек.Новых и б/у.Разборок полно.Ремонтируют везде.Кузов норм.Можно сказать не гниет.Относительно недорого.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу