Про мою машину.
Ну, комплектации разные, как везде. У меня база, дополненная всем, кроме противотуманок (у меня "пулеметы"). Когда эта машина появилась на рынке, так было выгоднее, чем брать сразу полный фарш (например, у меня омыватели фар от отдельной кнопки, а в более фаршированном собрате фары омываются вместе с лобовым, от чего получается огромный перерасход омывайки). В машине есть абсолютно все, что надо. Даже бардачок, который перед пассажирским сидением, можно использовать как холодильник - внутри отдельный регулируемый вход от кондиционера, мы туда как-то поместили больше 5кг замаринованного шашлыка (конечно, в герметичных пакетах).
До последнего времени находила новые маленькие нычки по всему салону. 3 розетки. Столики (как в самолете, только удобнее) - дети могут там даже уроки делать. Даже при максимально отодвинутых передних сидениях и максимально увеличенном багажнике люди ростом выше среднего спокойно сидят сзади, не упираясь коленями. Недавно везла на дачу 2х-метровую стремянку, думала, придется складывать и переднее, и заднее кресла - нет, положила переднее, отодвинула задние сидения - и влезли спокойно и стремянка, и два пассажира.
Это с точки зрения обывателя.
А с точки зрения начинающего водителя я просто в восторге. Машина идеально управляема, маневренна, ведет себя прогнозируемо и не дает сделать ничего, что может повредить. Например, при 3000оборотах на 3 передаче она не даст воткнуть первую, пока обороты не уменьшатся до какого-то правильного уровня. И много такого, что позволило мне научиться вождению с нуля (у меня в семье я пока единственный водитель, меня некому было учить, кроме инструктора на курсах) и не покалечить ни себя, ни машину.
Очень динамичная, 100, 120 или 140 идет совершенно одинаково ровно(больше пока не разгонялась).
Зимой при всех включенных обогревателях (было очень холодно, поэтому и печка, и обе попогрейки, и кондиционер были включены - иначе при быстром нагреве стекла запотевают) один раз на опережение, на 4 передаче правда, мощности явно не хватало. Но летом кондиционер никак не влияет на динамику, что радует.
Непрожорлива. Сейчас, летом, в смешанном режиме 6.6, зимой было даже 5.3-5.5.
Очень, очень удобная посадка\высадка. Двери большие и открываются очень удобно, все пассажиры пенсионного возраста это сразу отмечают.
Сидения очень эргономичны. Моя спина все равно выделывается иногда, но в некоторых машинах она начинает ныть сразу после посадки, так что тут вопрос спины скорее.
Минусы.
Жестковата подвеска, все ямки отрабатывает.
Низкий обвес, так что бампер я уже покалечила - зимой теранулась о сугроб, а недавно занесло меня на танковую брусчатку жуткого вида, острым камнем зацепила снизу основательно.
Совершенно идиотская система работы стеклоочистителей. При некотором количестве влаги на стекле, когда датчик дождя еще не сработал, а видимости это уже мешает, нужно дергать ручку. Настроить на редкие махи не получается. На частые - пожалуйста. При более интенсивных осадках все отлично, а вот при малых - черте что.
Для постоянной езды по ночным трассам родной свет будет слабоват, причем дальний не намного лучше. Для города - отлично. ДХО нет.
Родная магнитола сейчас не знаю какая, а у меня только CD, без юсб, читает, падла, только аудиоформат.
По комплектующим. Поскольку моя машина выпущена концерном Рено-Ниссан, то большинство комплектующих у них взаимозаменимы. Этого я сама еще не проверяла, это по отзывам "старших" товарищей.
В России хороший клуб енотоводов, у вас эта машина вообще гораздо популярнее, чем в Украине. Но и у нас их все больше, у меня даже во дворе брат-близнец появился, только антенна сзади.