Выбор бюджетной резины

Варианты бюджетной резины

  • КАМА Breeze НК-132

    Голосів: 0 0.0%
  • КАМА Евро-129

    Голосів: 2 3.2%
  • Premiorri Solazo

    Голосів: 27 43.5%
  • Белшина Artmotion

    Голосів: 14 22.6%
  • Cordiant Comfort

    Голосів: 11 17.7%
  • Cordiant Sport 2

    Голосів: 8 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
По прошлому сезону - Один боец решил сэкономить, купил на А5 1.8 тапки премиори, покатался пару весенних месяцев, приходит с грустным лицом, говорит - посоветуй резину. Ну взяли ему Данлоп Тайваньский, LM-703. Ставит он их, катается месяц, прибегает с круглыми глазами - у меня авто оказывается тормозит как вкопанное, вираж держит, шумка просто одуренная и т.д.

Ну так и разница в цене в 2,5 раза:rolleyes:

Ну, кароч, на свої гроші.

То є так,дядьку.
 
Ну так и разница в цене в 2,5 раза
Я ж не спорю, просто при разговорах о экономии и премиори, вспоминается знаменитая БЦ, с тех пор ничего не поменялось. Для среднестатистического драйвера на жигуленке премиори достаточно с головой. Но я не пойму тех кто ставит такое на норм иНо, эта резина сокращает ТТх авто вдвое, а это безопасность в первую очередь. :)

Есть же корейцы в среднем сегменте, не на много дороже, почему не их? Вы же резину не на сезон берете, а как минимум на 2-3-4, по паре сотен на колесе можно и переплатить ради себя прежде всего.:незнаю:
 
подспустил до 2атм и стало получше
Тоді минай усі ями і бордюри :)
после зимней фулды мне кажется что тише
Минулої весни, якщо тебе заспокоїть, я брав преміорі по 820 грн :ги: Більш-менш нормальна гума починалася з 1850 грн.
 
я брав преміорі по 820 грн
ничоси
Тоді минай усі ями і бордюри
Та я особо не летун, стараюсь объезжать, к тому же 90% процентов годового пробега город.
Когда я на 50 профиле ездил ото пипец был, подспустил до 2 и сразу шишка и погнутый диск :ги:, причем ямка была сантиметров 5
 
Но я не пойму тех кто ставит такое на норм иНо, эта резина сокращает ТТх авто вдвое, а это безопасность в первую очередь. :)

Есть люди в прадо бенз с обочин льют шоб сэкономить,и ничего.:D
 
Гнали с Киева машину, сзади гул стоял. Думали подшипник, а оно просто кама :D Продаван говорил, хорошая, свежая :)
На лето отхватила Godyear Efficientgrip Performance r16 за 2500. На прошлую машину сама такую покупала новую. Вроде ниче такая.
 
Купил таки и поставил cordiant road runner. Сцука еле нашел. На лоске в моем размере распродали. Купил на автограде.
По резине все как и ожидал. Отбаллансировалась хорошо, не шумит! Ездить приятно после шипованой зимы :)
 
Купил таки и поставил cordiant road runner. Сцука еле нашел. На лоске в моем размере распродали. Купил на автограде.
По резине все как и ожидал. Отбаллансировалась хорошо, не шумит! Ездить приятно после шипованой зимы
Такие же ощущения ))
 
Карочи атчот. По кордиант роад раннер.
Ток што по дождю ездил в Люботин. По трассе 120-130 идет уверенно, не плавает. Быстрее по дождю я не езжу. Не шумит!
Потом съехал в поле на проселок. По подмокшей глине плывет, но едет. Везде проехал, но не очень уверенно.
После поля очистилась сразу.
В общем я доволен :клас:
 
Кстати, премиорю желательно задувать посильнее, +0.2-0.3 атм от того что обычно, боковина мягкая. Тогда и рулится норм и тормозит. Жесткости особой не заметил, в сравнении с мишлен енерджи савер на другой фабии.

Да обычно едет.Не чувствую разницы после Kumho
 
Кстати, премиорю желательно задувать посильнее, +0.2-0.3 атм от того что обычно, боковина мягкая. Тогда и рулится норм и тормозит. Жесткости особой не заметил, в сравнении с мишлен енерджи савер на другой фабии.

энерджи сейвер - наверное, самая твердая из мишлен (что и отражено в названии - "сохранитель энергии" - резина твердая, низкое сопротивление качению, максимально низкий износ, расплата за это - сравнительно низкая управляемость, комфорт, тормозные качества).

мой личный летний топ-3 выглядит так (в R16-17):
Pirelli P-Zero
Nokian Hakka Z
Michelin Premacy HP

на служебной машинке стояли бюджетные Барум (15") - пожалуй, соглашусь, что для переднеприводной маломощной машинки - ок, главное по мокрому быстро не ездить.
 
простите а кто что скажет за Амтел Планета Эво
сегодня внимательно посмотрел в Эпицентре стоит 745гр скат (185 60 14)
боковина заметно мягче чем у Премиорри Солазо
вот думаю может взять 2 ската

у кого такая?или кто что думает насчет этих скатов??
 
простите а кто что скажет за Амтел Планета Эво
сегодня внимательно посмотрел в Эпицентре стоит 745гр скат (185 60 14)
боковина заметно мягче чем у Премиорри Солазо
вот думаю может взять 2 ската

у кого такая?или кто что думает насчет этих скатов??
А мягкая бочина это разве хоршо для наших дорог?
 
А мягкая бочина это разве хоршо для наших дорог?

ну у меня пара Барума Брилиантис 2, проехал тыс 20 доволен,проблем пока не увидел,для меня как бы хорошо,комфорт чувствуеться,на крайняк качнуть можно 2.2
в идеале еще пару Барума взять но цена подороже около 900-950гр скат
 
у меня когда то давно была амтел пленет на 99
никаких эмоций не вызывала. ни плохих, ни хороших

ну это как бы новая модель,типа по технологии Пирелли:клас::клас::клас:

на наклейке написано вроде,под контролем Пирелли:yahoo::yahoo::yahoo:
 
у меня на рабочей лошадке летняя какая-то Sportiva. Второй год. я доволен -- тихая, комфортная, ям не боится, тормозит адекватно. 185/65 R14
До этого там была Fulda Ecocontrol - стерлась быстро и шишек попоявлялось.

Sportiva Compact. Сделаны в чехии
 
Камрады, а кто юзает Мишлен Energy XM2? Нужна максимально мягкая и нешумная. продаван советует эту. Стоит ли брать?
 
Назад
Зверху Знизу