Выбор авто в районе 7$

Ага, но до 100ккм была у EP6, после модернизации EP6C множество проблем решили -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тоже самое и с коробасом произошло.

Ну я хер его знает! Но авто соткано из компромиссов как по мне!сначала все поставили говняное - что мотор что коробка- потом все исправили.х.з. даже не знаю- очень на любителя как по мне.
 

И с ресничками! Все по феншую! Тоже хотел такую 2.2 на ручке- не попадалась в хорошем состоянии- а так брать нужно если хорошая попадается- комфортная сучка-разок катался - понравилась! И они не гниют если не битая!
 
мерс W203 купе или седан до 8500куе? Рестайл. У кого был, что скажете плохого?)).
Себе такой планирую.

g6ebef.jpg

cedes-Benz-C180-Coupe-Silver-Press-Image-1001x565p.jpg
Наверное нужно быть очень ценителем данной модели.ну и выбирать прыскиплыво.
 
Можно в этот бюджет с Германии пригнать хорошую, живую машину
 
Можно в этот бюджет с Германии пригнать хорошую, живую машину

Приятно посмотреть хорошее видео от понимающего человека :клас:
Мой тебе совет, по прилёту брать напрокат машину и колесить, смотреть варианты, реально сэкономишь время, деньги и расширишь географию поисков. На общественном в Германии можно доехать, если есть один железный вариант покупки, если больше - жопа.
 
Недавно в Германии видел на продаже C220 CDI универсал в 203 кузове 2003 г.в. во вполне приличном состоянии внешне и внутри, глубже не смотрел за ненадобностью, просили всего €1300,-
картошку возить не собираюсь, универсал не интересен никак. 2003 это дорестайл, ну и цена сильно низкая даже для дойчланда.

В любом случае, если есть желание купить, то лучше найти там, пригнать и растаможить
это первое авто, ехать в дойч без знания языка, знания машины и вообще, как то стремно, да и с документами, расстаможкой возиться некогда и желания нет.
У нас же тоже продают свежепригнанные оттуда, ну переплачу 1500-2к по итогу наверное.

может быть гниловат.
не бит не крашен))).


А так, электрика слабая, гниют сильно и подвеска намученная, т.е. нормальная обслуга нормально будет стоить.
ну я в курсе и про "прелести" М271 с его ГРМ и звездами и т.п. Читал естественно, интересовало конкретно от владельца, насколько у него все печально было. потому как у некоторых все печально, а у других все нормально, кто какой купил и как следит за ним. Бляхи в городе такие (седаны) вижу совсем уставшие, ну на то они и бляхи.
Гниют дорестайловые и то не все.
 
Приятно посмотреть хорошее видео от понимающего человека :клас:

Спасибо!

Мой тебе совет, по прилёту брать напрокат машину и колесить, смотреть варианты, реально сэкономишь время, деньги и расширишь географию поисков. На общественном в Германии можно доехать, если есть один железный вариант покупки, если больше - жопа.

Уже проверено не одиножды - если едешь один то машина на прокат жутко неудобный и дорогой вариант - ее потом нужно вернуть и как-то добраться к тому месту где нашел машину, тратить деньги клиента не особо хочется. Обычно когда едем вдвоем/троем (я и два клиента), то берем авто на прокат в Польше, так удобнее и оперативнее в плане поиска машин. Единственный неприятный момент потом на этой же машине тащиться в Польшу, жечь топливо, сдавать ее обратно.
 
это первое авто, ехать в дойч без знания языка, знания машины и вообще, как то стремно, да и с документами, расстаможкой возиться некогда и желания нет.

Язык вообще не проблема, большинство продавцов понимают инглиш, а вот без знания технической части да, лучше не рисковать. Недавно знакомый захотел сам купить машину без чьей либо помощи, в итоге турок ему впарил вариант, у которого через 20км згорело сцепление. Три дня, почти 1000€ на ремонт + еду + проживание и он приехал домой. А там еще и ступичный подшипник гудит, круиз через раз включается и т.д.

У нас же тоже продают свежепригнанные оттуда, ну переплачу 1500-2к по итогу наверное.

А еще получишь кота в мешке, ведь практически все что пригнано оттуда покупалось там за копейки и имело дефекты или пробег под 400к (пока стоишь в очереди на границе такого насмотришься и наслушаешься что ппц). Я всегда стараюсь брать клиента с собой, мало того что он своими глазами посмотрит что покупает, но еще и мир увидит, если до этого не доводилось.
 
прокат в Германии скорее всего дешевле, чем в Польше и машину не всегда надо возвращать туда, где взял. там же полно пунктов сдачи. общак неудобен и дорогой.
 
А еще получишь кота в мешке, ведь практически все что пригнано оттуда покупалось там за копейки и имело дефекты или пробег под 400к (пока стоишь в очереди на границе такого насмотришься и наслушаешься что ппц).
Да в целом так и есть, но некоторые гонят для себя или не такие убитые варианты, что бы по быстрому продать без заморачивания с ремонтом и наведением красоты.

Я всегда стараюсь брать клиента с собой, мало того что он своими глазами посмотрит что покупает, но еще и мир увидит, если до этого не доводилось.
А если клиент в этом не сечет, что он там своими глазами увидит? Ну мир посмотреть, это не тот случай, если конечно не колесить пару дней по местным достопримечательностям и прочим.
А бывают таки варианты что авто под заказ пригонят, без задатков и предоплаты? Ну типа собирается человек ехать машину пригонять на перепродажу, а ты ему если такую то пригонишь, разтаможишь - возьму, если норм (что бы не было соблазна дрова привезти)? Ну т.е привези мне норм машину, я куплю по средне рыночной цене или м.б. даже больше. Ну что бы у человека интерес был этим заниматься.
 
прокат в Германии скорее всего дешевле, чем в Польше и машину не всегда надо возвращать туда, где взял. там же полно пунктов сдачи. общак неудобен и дорогой.
Шеф ездил в Германию станки бу покупать, брал волькс на прокат, кажись 80евро за 3 дня платил.
 
прокат в Германии скорее всего дешевле, чем в Польше и машину не всегда надо возвращать туда, где взял. там же полно пунктов сдачи. общак неудобен и дорогой.

В Польше я беру Меган за 25€ в сутки, в Германии таких цен ни разу не встречал, в среднем если брать машину в прокат то выходит 60-70€ со страховкой, брать без страховки это надо быть очень смелым.
 
Да в целом так и есть, но некоторые гонят для себя или не такие убитые варианты, что бы по быстрому продать без заморачивания с ремонтом и наведением красоты.

Я не спорю, но заморачиваться с тем чтобы выявить честного продавца здесь нужно иметь много времени и денег, потому как 99% скорее всего с интересной историей.

А бывают таки варианты что авто под заказ пригонят, без задатков и предоплаты? Ну типа собирается человек ехать машину пригонять на перепродажу, а ты ему если такую то пригонишь, разтаможишь - возьму, если норм (что бы не было соблазна дрова привезти)? Ну т.е привези мне норм машину, я куплю по средне рыночной цене или м.б. даже больше. Ну что бы у человека интерес был этим заниматься.

Такие варианты бывают очень часто, точнее клиенты с такими запросами, ну что поделаешь, народ у нас очень прохаванный. Вопрос итоговой стоимости авто обсуждается заблаговременно, еще до поездки и как показывает практика те кто ожидал купить дешевле чем у нас - сразу отваливаются. У меня есть интерес заниматься этим без дополнительной мотивации деньгами по принципу - привезешь гамно, будешь сам его продавать. Выбор машины всегда делается совместно с клиентом, даже если он в Украине - фото отчет, видео связь в процессе осмотра и т.п.
 
Вопрос итоговой стоимости авто обсуждается заблаговременно, еще до поездки и как показывает практика те кто ожидал купить дешевле чем у нас - сразу отваливаются.
так достаточно посмотреть на аукционах по чем там уходят машины в норм состоянии, немцы не дураки что бы хорошее авто даром отдавать (хотя м.б. из за налогов и избавляются от хорошей машины которой уже 12-15 лет), а плюс еще расстаможка, которая уже подорожала.
 
Ну т.е привези мне норм машину, я куплю по средне рыночной цене или м.б. даже больше. Ну что бы у человека интерес был этим заниматься.

без задатка не будут связываться. риск приятно делить :)

по поводу подуставшего пятого гольфа с видоса за 8,8куе - то как по мне варик так себе. я б себе такого небрал.
 
так достаточно посмотреть на аукционах по чем там уходят машины в норм состоянии, немцы не дураки что бы хорошее авто даром отдавать (хотя м.б. из за налогов и избавляются от хорошей машины которой уже 12-15 лет), а плюс еще расстаможка, которая уже подорожала.

что то много умных мыслей для начинающего. не быть тебе евробляхером:D
 
без задатка не будут связываться. риск приятно делить
конкуренция может заставить). Какой риск продавцу если он привозит нормальный таз который сам выбирал? Ну потратит время на продажу, это самый худший вариант.

Ну и вот говорят что бывает.
Такие варианты бывают очень часто, точнее клиенты с такими запросами, ну что поделаешь, народ у нас очень прохаванный.
 
Назад
Зверху Знизу