Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Ну хоть свечи "газовые" поставить можно? Или брызговики?:D

Всё ржоте блеать? Для газа надо меньше зазор. А эксплуатация смешаная, получается надо ставить охуенные, не те которые меняются с маслом.

не критично.
лить такое, какое производитель требует.
вне зависимости от вида топлива.

Из за чистоты сгорания газа - рекомендують лить не сильно "жирные" в плане присадок, облегченные.
 
Для газа надо меньше зазор.
це тобі манагер сказав?
Для спокою в голові багато хто робить так - паспортний мінімальний зазор "-0,1". Якщо в мене по паспорту 1,0-1,1, зробив 0,9. Хоча спочатку нічого не робив, ніякої різниці при справному двигуні та його складових. Як і свічі - змінив колись а17дврм на нгк - ніякої різниці не помітив.

не те которые меняются с маслом
NGK за 10$ пройшли вже 15 000, та й ще походять :)
 
Хуже, манагеры которые пишут в интернетах.

С завода стояли охуенные, поставил ещё круче.
 
ps весело, коли люди з редуктором аляска купують іридієві свічки :)
(нічого особистого :)

С завода стояли охуенные, поставил ещё круче.
став розгін до 100 за 3 сек при витратах пального 3 на 200? :)
 
Выходит что если большинство ездят на газе у нас, а он экологически чистый то у нас в городе меньше выбросов получаться в природу?

О какой экологии в принципе можно вещать ездя безкатализаторных машинах?
 
ps весело, коли люди з редуктором аляска купують іридієві свічки :)
(нічого особистого :)


став розгін до 100 за 3 сек при витратах пального 3 на 200? :)

Редуктор отходил 70 тысч, "кушать" не просит. Подумываю его затюнить при переборке.

Иридий у меня в стоке. Прыть таже, работа стабильнее - поэтому расход больше.

...виробництва минулого тисячоріччя та "жором" оливи

Так современным движкам прописали допустимый жор рекомендуемых жидких масел. Токаж там дорогие масла которые меньше коптят, а не Лукоил.
 
Та не, у меня Тойота. Крышка 2 болта, 4 катушки - вот и свечи.
 
я думав субарік, в якому треба колектор зняти, щоб до свічок дістатися. Але якось народ навчився не знімати :)
 
все сделал, поехал в субботу в этот радиорынок, купил датчик за 210 + пивас за перепайку. Как и предполагалось, вышел из строя датчик давления, а не разрежения. Теперь все работает, всем спасибо.

анекдот.
проездил я три дня и все вернулось в исходную проблему. Опять не реагирует на кручение давления, колеблятся сотые единицы в районе 1 атмосферы. Малейшая нагрузка - скидывает на бензин. Пока поставил порог переброса с 0,6 на 0,3 атмосферы, так ездит. я в шоке.

как должны меняться показания давления МАП при открытии дроссельной заслонки? при полном открытии куда должно стремиться значение?
 
проездил я три дня и все вернулось в исходную проблему.
може проблема в газо-мозгах?

как должны меняться показания давления МАП при открытии дроссельной заслонки? при полном открытии куда должно стремиться значение?
При зачиненому дроселі на хх 0,3-0,4.
 
може проблема в газо-мозгах?
или в редукторе

При зачиненому дроселі на хх 0,3-0,4.
при полностью открытом дросселе - 1 (как и при не запущенном двигателе)

все вернулось в исходную проблему
может следует проверить остальную обвязку датчика по даташиту
 
вот обвязка, но я так понимаю что проверить на плате сложно, а выпаивать такие элементы нужно горячим воздухом
Безымянный.JPG
редуктор вбиває датчик?
не, может давление так себя ведет.
еще вариант - конденсат в газе заливает датчик

Якщо після ремонту знов помер датчик, на мою думку, проблема може бути в газовому блоці..
ну если бы проблема была в блоке, то мерли бы оба датчика на плате
 
до того как я допетрил, что проблема около датчика, я снимал редуктор и даже закинул туда все новые резинки, что было явно лишним. Ну раз уже разобрал, не стал заморачиваться. Говнеца было не много, все вычищено.

паял мне хороший знакомый, воздух то не проблема, он в деле шарит, завтра сниму его, возьму старый датчик и передам ему эту картинку. Посмотрим что он резюмирует.
 
Если травит при неработающем двигателе значит резинка.
Машина перешла на бензин? Просто в магистрали от баллона до редуктора газа хватает на минуту - две работы двигателя на хх. Если травит не сильно то может за ночь не весь газ выйти.

З.ы. нада в другую тему перелазить ато наругать могут

На стоянке супермаркета перекрыл баллон и доехал к гаражу на бензине, на хх тоже уже переключалась с газа на бензин
 
На стоянке супермаркета перекрыл баллон и доехал к гаражу на бензине, на хх тоже уже переключалась с газа на бензин

Отлично

И еще наводящий вопрос - а после первой тысчи на гбо форсунки калибровали?
 
То есть теоретически если пердеж продолжится, то вины ГБО нет? И копать или в сторону катушки (которая хреновенько работает пока не прогреется или что-то в этом роде), или ВВ проводов? Просто непонятно почему проблема троение-пердеж проходит достаточно быстро 5-10 минут



И еще наводящий вопрос - а после первой тысчи на гбо форсунки калибровали?
После 1-й тысячи позвонил установщику, он спросил беспокоит ли что-то, ответил что нет и он ответил чтоб катался ибо все ок тогда. Через 10 тыс. сам поменял фильтр, к газовщику попал первый раз тысяч через 18-20 на замену мембран в редукторе (гудел под нагрузкой, прорвалась тосольная мембрана). А чем чревато не калибровать форсунки после 1й тысячи?
 
Останнє редагування:
То есть теоретически если пердеж продолжится, то вины ГБО нет? И копать или в сторону катушки (которая хреновенько работает пока не прогреется или что-то в этом роде), или ВВ проводов? Просто непонятно почему проблема троение-пердеж проходит достаточно быстро 5-10 минут
можно будет подумать над чем нибудь другим, вариатора нет?

пердеж проходит достаточно быстро 5-10 минут
какая машина?
А чем чревато не калибровать форсунки после 1й тысячи?
разная дозировка газа, отсюда могут быть различные проблемы, смотря насколько разнится, как повезет
 
Назад
Зверху Знизу