Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

Октаху выбирают познавшие всё таксисты, чтобы потом рассказывать как жить и покупать октахи по 5 в идеале. Не мой путь :ги:
 
смотрим по объявам октахи туры, дешевле 6-6.5куе просто трупаки
 
могу на отностельно живую короллу2004 наводку дать.:)
Ща бляхи перелицованные в тренде.
Япы не в тренде. С эуропы тянуть их не выгодно ибо там на сервис под боком ориентируется, а японских там мало. Так что шкоды гольфы и подрамник и в тренде. Они же ездили среди людей. А не по илитным ямам илитных отсосалтовок...
 
Ща бляхи перелицованные в тренде.
Япы не в тренде. С эуропы тянуть их не выгодно ибо там на сервис под боком ориентируется, а японских там мало. Так что шкоды гольфы и подрамник и в тренде. Они же ездили среди людей. А не по илитным ямам илитных отсосалтовок...

Вывод - гораздо реальнее найти живую японскую тачку в годах.
 
Ща бляхи перелицованные в тренде.
Япы не в тренде. С эуропы тянуть их не выгодно ибо там на сервис под боком ориентируется, а японских там мало. Так что шкоды гольфы и подрамник и в тренде. .

я думаю что основная причина малого количества японопрома в том что ЕС обезопасило себя от конкуренции вводом пошлин на авто произведенные не в ЕС. И наоборот небольшими льготами при покупке авто "отечественного производителя":)
 
Да при чём здесь пошлины, если в той же Чехии больше половины машин на дорогах догадайся сам какая марка авто:).
 
У моего отломалась фиговинка, которая упирается в кузов. Теперь лежит отдельно и я ее подставляю когда нужно поддомкратить.
))))))
у меня эта херь тоже отломана, первый раз приварил, а второй раз уже не получается приварить, вот тоже лежит отдельно...
 
у товарища такая королла живая.. вся покоцаная по кругу, с облезшим лаком и ржавеющей рамкой лобового стекла
Значит выходит дилема:
Купить ржавого японца и ездить с гниющим кузовом
Купить целого немца и ремонтировать, за то с целым кузовом
 
Да при чём здесь пошлины, если в той же Чехии больше половины машин на дорогах догадайся сам какая марка авто:).

а как это противоречит тому что я сказал:confused:
Чехия ездит на шкодах
немчура- -ваг
у французов свои марки+ немчура
турки - фиаты и дачи, которые сами же и собирают:) и т.д.

Суть в том что при практически одинаковой стартовой цене авто - одни изза пошлин дорожают, а другие нет ( а иногда и дешевеют благодаря разным программам:))
 
Значит выходит дилема:
Купить ржавого японца и ездить с гниющим кузовом
Купить целого немца и ремонтировать, за то с целым кузовом

лично я в любом случае выбираю кузов.
и что там в немцах относительно япов постоянно ремонтировать?
 
лично я в любом случае выбираю кузов.
и что там в немцах относительно япов постоянно ремонтировать?
Мотор, коробку, привода, электрику, блять, да там все может отъебнуться. У знакомого Мерс С-ка 2005 полноприводная, как она его заебала уже, а пробег еще за сотку не перешагнул.
 
Мотор, коробку, привода, электрику, блять, да там все может отъебнуться. У знакомого Мерс С-ка 2005 полноприводная, как она его заебала уже, а пробег еще за сотку не перешагнул.
хз о чем ты, у фольца с пробегом в 2 раза больше из перечисленного еще ничо не отъебнулось.
просто не надо покупать машины с мусорки.
 
Назад
Зверху Знизу