Все претензии к торговой сети Посад

Вчера супруга прикупила кефирчика из будущего. :) На горячей линии барышня на морозе полном, типа я ж не вижу, все с ваших слов, мыневиноваты.:D Так что пусть в блеке полежит.
:рл:
Это дата "Употребить ДО". Вторая строка с номером партии и линией производства.
 
Вчера супруга прикупила кефирчика из будущего. :) На горячей линии барышня на морозе полном, типа я ж не вижу, все с ваших слов, мыневиноваты.:D Так что пусть в блеке полежит.
Да уж... :рл::рл::рл:

Кефир годен до 17.02 (произведен 12.02), 27 2 - это номер партии

Для кого там написано "Строк придатності 5 діб. Кінцевий термін споживання "Вжити до" та номер партії вказані на упаковці"?
 
Может и тупанул. Скажу тогда жене, пусть блины с него печет, не отмазывается. :)
 
Это дата производства. Вторая строка - срок годности.
Ну и каким образом 27 2 превратились в 27 02? :рл:
Как тогда интерпретировать например вот это?
caf9dh.jpg

Срок годности почти год? :D
 
Открылся Посад на 23 Августа, самые дешёвые цены, к примеру торт Печёночный 67 грн. в Авоське(на против Кт. Довженка), прошёл до Посада 200 метров - там 52, и так по многим продуктам ощутимо дешевле, салаты вообще почти задаром, тушёная картошка с овощами - 15 грн., буряковая икра с чесноком - около 30грн/кг, Соте около 50, винегрет - 28, при том это без учёта скидки в 25% на салаты после 20-00. Таких цен нигде нет и близко, ещё и круглосуточный. Немного напрягает разве что на счёт того что не спрашивают часто продавцы в ванночку или кулёк нагружать салат, в ванночке он и перелиться может при наличии жидкости(даже после оборачивания ванночки полиэтиленом как они делают) , да и стоит сама ванночка порядка рубля + место в ведре мусорном занимает много, особенно если как я - брать салаты каждый день).
Разок попробовал их шубу. Чуть не проблевался :буе:
 
Посад дешего, но попасть на просрочку в разы больше вероятность, поэтому отказался от него, хотя радом с домом, - жалобной книги нет, звонишь на их горячую линию, никто не берет, продавцы как обычно первый день работают, - короч рога и копыта конторка.
 
Запечатанный мешочек сахара 5 кг.с лого посад на мешке,фасовка ихняя, сахар с пылью ,мусором ,рисом и главное мышиным говном... Выкинули на мусорку, теперь обхожу стороной эту сеть магазинов.
 
Ну ты же понимаешь, что без пруфа в виде линка на свой пост на ХФ (где ты в ярости разносишь данную сеть магазинов с пачкой фото в придачу) адекватные люди не поверят в данную дичь
пост имеет ознакомительный характер,адекватных и не адекватных я не заставляю верить в этот случай из жизни. Ярости уже давно нет,по сроку давности(более года назад). Ошибка наша что не открыли сразу этот мешок, прошло несколько дней...
скандалить и чтото доказывать поздно было. Пруфов нет,и не будет (не имею привычки хвататся сразу за фотик))
написал этот пост так как натолкнулся на эту тему.
 
посад на московском сдачи нет никогда попрошайки текучка бешеная ну а товар так как являюсь постоянным покупателем уже знаю что брать а где нае... молодые кассиры хамки ещё те ну я им желаю да ни ху... я им не желаю.
 
Да они везде ебанутые эти кассирши. Потому делаю выбор в сторону с/м с кассами самообслуживания
 
Вчера мое терпение на счет ТМ "Посад" окончательно лопнуло. Хамство, беспредел, нарушение прав покупателя.

Вчера, 5 декабря 2020, в 22.30 зашла в магазин "Посад" по адресу проспект Московский 51Б. Взяла батончик Bounty 75 грам , у них еще в Posad акция на них была, по 18.80 грн за штуку.

На кассе№2 протягиваю кассиру Posad 20 грн одной бумажкой. Кассир, женщина лет 45, начинает требовать с меня 1 грн 80 коп. У меня в кошельке только 60 коп, она требует 80 коп и давит. За мной собирается очередь - ни у кого из покупателей Посад нет мелочи разменять мне 1грн.

После получаса (!!!!) тщетных попыток расплатиться за товар, я попросила назад деньги и сказала, забирайте товар, мне он не нужен - 11 ночи, -8 мороза. Сто раз пожалела, что зашла в "Посад".

На что кассир Posad, нарушая все права человека, а также конституционные, физически преграждает мне выход из магазина, покидая свое рабочее место. Кассир меня физически хватает за предплечья через куртку. И кричит, что "она пробила уж чек, админа нет, приходите завтра за сдачей и товаром". У меня отнимают деньги в Посад. Меня не выпускают из магазина Posad.

Очередь сзади стоит. Никто людей не обслуживает. Охранника в Посад нет в 11 ночи. Кассир моей злополучной кассы№2 не спрашивает у кассира первой кассы Posad, может быть, у нее есть мелочь на сдачу?

Я спрашиваю кассира Посад о ее предложениях в данной ситуации. На что получаю снова крики про то, что нет админа, она не хочет платить штраф 500 грн. Одним словом - иди, деточка, домой без денег и батончика завтра придет админ (не администратор!), ты утром приходи за батончиком и сдачей.

Что это?! Это полное нарушение прав покупателей.

С хамством в Посад сталкиваемся регулярно. В этот магазин на Московском проспекте 51Б ходим всей семьей, соседями с момента открытия. Постоянно нет мелочи, постоянно не дают сдачу, постоянно счет округляют на кассе. Постоянно нужно проверять чек, потому что обсчитывают. НО! Физически перекрывать дорогу, физически касаться другого человека! Это уже совсем слишко.

Я предложила вернутья в салон магазина Посад и взять еще что-то (жвачку, стикер кофе), чтобы прийти в соглашению спустя 30 мин моего нахождения в Посад. Может быть, тогда будет сдача?? На что кассир мне снова заявила, что она уже пробила чек и это нельзя. Безысходная ситуация от Посад в 11 ночи.

Через 45 минут кассир Посад вынудила меня купить второй батончик Bounty за 18.80 грн, чтобы мой счет составил 37.60 грн. Фактически - это вымагательство.

Чек мне тоже не дали. Добиться было невозможно. Кассир стала обслуживать других клиентов, двчое мужчин тоже на кассе потом "зависли", ибо сдачу им выдать не могли также.
 
Назад
Зверху Знизу