Все претензии к FotoMag

покупала у них тел, с заказом проблем не было, забрала товар сама на уверситетской.
 
Вчера сделал заказ на ноут в этой конторе, с самовывозом с магазина на Университетской, обещали что к субботе прибудет в Харьков.
Будем поглядеть. Надеюсь траблов не будет и мне повезёт.
 
"проблемы с сервисом"

Собственно хочу поделиться своим опытом общения с фотомагом и продостеречь всех от покупки чего либо в этом месте.
Если у кого-то есть сомнения "а какой большой магазин, везде в Украине есть, наверное, все что говориться на форумах и отзывах - все происки конкурентов и черный пиар", рекомендую затратить 10 минут и прочитать все что есть ниже.

На своей шкуре ощутил что это не шутки и, как обещал тем кто там работает, публикую нашу с ними, вполне официальную, переписку (три сообщения, где все само говорит за себя, нет даже смысла рассказывать про мои бесконечные звонки).

Письма все в точности, удалил только свои личные данные, не хочу спама на ящик и спам-звонков на телефон.

________________________________________Мое Письмо от 13 января 2012 г. 15:30.

Добрый день,

Направляю это письмо на несколько адресов с просьбой донести до внимания руководства соответвствующего отдела, что существуюет проблема с сервисом, т.к. общаться с рядовыми сотрудниками, как выяснилось за последний месяц, совершенно бесполезно. Ни решения проблемы в обещанные сроки, ни даже достоверной информации никто не предоставляет, а обратиться на прямую к супервайзеру или главе отдела гарантийного обслуживания не имеется возможности из-за отсутсвия какой-либо контактной информации.

Письмо отправляется на следующие адреса:
info@fotomag
service@fotomag
ra@fotomag
accountant@fotomag

Суть проблемы по порядку:

1. Через интернет были заказаны колонки MP300Plus black (номер заказа 298603).
2. 10.01.2011 я получил их в магазине (Караван, Харьков), но проверить их на месте продавец отказался, пояснив что для этого не имеется возможности. Я с ним согласился, т.к. действительно - в магазине достаточно шумно, да и с другой стороны - что может быть с колонками не так?? Корпус без изъянов, комплектность полная.
3. Проверить колонки на практике я смог только когда доставили мой второй заказ через несколько дней - новый ноутбук. (как мне сейчас кажется очень даже правильно что заказывал его в другом месте).
4. В ходе тестирования колонок - просмотра музыки и видео - оказалось что правая колонка издает посторонние звуки и шипит.
5. Вернувшись с колонками в магазин мне сказали что там они не занимаются такими вопросами и надо ехать по другому адресу сдавать колонки на проверку (на Бажанова 21/23,14). Разумеется в тот же день времени у меня на это не было и прилшлось менять свои планы на следующий день.
6. Найти тот самый пункт сервиса оказалось тоже непросто - ни вывески, ни указателя на здании. Пришлось зайти в первый попавшийся офис и уточнять как искать.
7. При приеме колонок в квитанции (No.0004069) указали что "колонки были в эксплуатации", "имеют отпечатки пальцев на сателлитах". Спрашивается, а как я их должен был проверить тогда?? не вскрывая и не подключая?? И вообще, если на то уже пошло, те самые отпечатки мог оставить продавец в магазине, который мне показывал комплектность колонок, а я вообще все делал дома в перчатках. Абсурд? Но опровергнуть этого нельзя. Мне ответили, что все эти заметки "формальность". Расчитывая на то что магазин все-таки большой и известный, я понадеялся что проблему решат оперативно - либо заменят
колонки на новые, т.к. я получил бракованный товар (!), либо быстро отремонтируют (что может быть проще технически чем раскрутить колонку и заменить динамик? работы на полчаса от силы).
8. Естественно, ничего подобного не случилось. Сначала затянули с диагностикой. Вместо обещанных результатов "на следующей неделе", мне констаттировали неисправность колонок через две недели и сказали что колонки отправлены в сервис. Вот уже прошло более двух месяцев с момента оплаты (заплатил я 559.00 грн), а у меня все никак нет никакого продукта. Я заплатил и НИЧЕГО не получил взамен, кроме ожидания, затрат времени на выяснение ситуации и затрат денег на звонки в гарантийный сервис в Днепропетровск (по тел. 056-371-85-55) и обещаний что мне перезвонят.
9. Кстати о звонках. Многократно звонил по тел. 056-371-85-55 и просил дать мне ответ когда будут готовы колонки. Каждую неделю этот срок переносился "ну, наверное, на следующей неделе будут готовы". Затем я стал требовать дать мне точный ответ где находятся колонки и когда их ожидать. Услышал много обещаний "что будет зсделан звонок в представительство производителя с целью все выяснить немедленно". При этом мне обещали перезвонить "сегодня попозже". 4 раза обещали и 4 раза мне не перезванивали. Я должен был звонить снова и узнавать "в чем дело".
10. Несколько дней назад отправил запрос на совершение звонка, где указал проблему и просил перезвонить. Видимо у вас все отделы работают очень независимо друг от друга, раз простейшую информацию невозможно передать внутри организации. Девушка, которая мне перезвонила лишь сказала что "она таким не занимается", что "надо звонить в гарантийный сервис". На мой ответ что я уже десяток раз туда звонил и не то чтобы колонками не обладаю, я даже ИНФОРМАЦИЕЙ где они не обладаю, она лишь сказала "извините, я ответила на ваш вопрос?". Можно подумать я звонил чтобы узнать телефон сервиса или просто поболтать. Я в запросе четко указал, что нужно решить проблему, которую в гарантийном сервисе кажется не умеет решать.
11. Завтра истекает крайний срок осуществления ремонта. В квитанции он указан как 14.01.2012. Как я понимаю, завтра мой телефон не зазвонит и я не услышу "заберите ваш товар из магазина".

Я крайне недоволен сервисом и подобным отношением к клиенту, но еще более меня злит то что я заплатил деньги за БРАКОВАННЫЙ товар и жду уже ДВА МЕСЯЦА не имея возможности им пользоваться или, вообще, обратиться в другой магазин.

Мне нужны или колонки или ВОЗВРАТ уплаченных мною денег в полном размере.

Жду ваших предложений. Надеюсь данная ситуация является нетипичной для вашего магазина и не будет оставлена "как есть".

_________________________________Письмо ответ от y.skripnik@fotomag
____________________________________________13 января 2012 г. 16:51

Добрый день.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Конечно, данная ситуация крайне не типична и мы работаем над данным вопросом! В будущем надеемся компенсировать наши недостатки предоставлением скидки.

Пожалуйста, ожидайте звонка сервисного менеджера. Спасибо.

С уважением,
Менеджер по работе с клиентами

________________________________Письмо №2 от i.shevchenko@fotomag
___________________________________________13 января 2012 г. 17:38

Добрый день!
XXXXXXX, приносим свои извинения за столь долгий ремонт.
Связались повторно с представительством и пообещали до конца следующей недели решить данный вопрос.
Запчасть должна поступить в сц 18/01/12, и до конца недели товар будет готов и Вы сможете забрать рабочие колонки в нашем магазине.
Ещё раз приносим свои извинения, представительство поставлено в известность по поводу некачественной и непорядочной работы .

С Уважением,
Сервис-менеджер Фотомаг
г. Днепропетровск
ул.Красная 15

*звонили один раз, но поскольку был в метро, то пришла только смс о звонке.

Перезванивать не стал, мне что еще деньги за их извинения платить???
Но больше не перезванивали. Ни в тот день, ни в один другой на протяжении следующих 2х недель....

______________________________ Мое письмо от 25 января 2012 г. 13:19

Добрый день.

Прошло полторы недели после последнего письма, но ситуация никаким образом не изменилась.
Я не нуждаюсь в ваших извинениях и обещаниях, пустая трата времени. Я и так проявил чрезмерную лояльность. Если в пятницу утром (27 января) мне не будет звонка с предложением забрать либо мои деньги, либо новые колонки, ВСЕ детали этой переписки без изменений будут отправлены в общество по защите прав потребителей, а также (поверьте, не поленюсь) размещены на всех форумах и сайтах с отзывами, которые
выдаст гугл на первых 20-25 страницах поиска, потому как меня больше не интересует причины такого сервиса. Я устал от подобного отношения.
Не умеете работать - пусть работают более компетентные. Обычная конкуренция.

Жду реальных действий.

Обратите внимание - в письмах ни слова о том что вообще-то заменить на новый товар надо было. Вопрос о возврате денег сейчас отправлен в Управление по защите прав потребителей, т.к. другого выхода я уже не вижу.

Мораль сей басни такова:
Оцените мои глупые ошибки и не допускайте их сами. И не делайте самую большую из низ – думаю вы знаете какую.
 
Собственно хочу поделиться своим опытом общения с фотомагом и продостеречь всех от покупки чего либо в этом месте.\

действительно существуют траблы по срокам ремонта, о чем мы предупреждаем клиентов при сдаче, иногда могу немного ускорить этот процесс, так что обращайтесь:пиво:
 
сделал заказ (вентиляторы в комп и электро лобзик) через полчаса позвонил менеджер. Про лобзик. По кулерм говорит Вам другой будет менеджер звонить. Ну ладно, дальше больше оказывается ВНЕЗАПНО то что я заказал отсутствует на складе есть модель "немножко" подороже. Немножко оказалось на 20%, я спросил про модели подешевле (на сайте их было несколько "в наличии") - нет говорит это самый дешевый данной фирмы.
Нет конечно я могу отказаться, что я с успехом и сделал.
Согласитесь если в интернет магазине наличие товаров на складе фикция то что это вообще за интернет магазин ? Правильно, НАШ интернет магазин. Оплата кредиткой увеличивает стоимость на 10% ! Удивлены ? Ну Вы же в НАШЕМ интернет магазине ! Слава богу что я не оплатил кредиткой а то бы замахался деньги вовращать.
Вычеркиваем из списка адекватных фирм
 
фотомаг - КИДАЛЫ, у меня подобная ситуация была с фотоопаратом, пока на форуме их не обосрать - ничего не сделают. Да и то не факт что сделают... мудаки те еще, БРАКОВАННЫЙ товар не хотят менять-возвращать деньги.
В мудацкий магазин - ни ногой.
 
Оплата кредиткой увеличивает стоимость на 10% ! Удивлены ? Ну Вы же в НАШЕМ интернет магазине ! Слава богу что я не оплатил кредиткой а то бы замахался деньги вовращать.
Вычеркиваем из списка адекватных фирм
странно. в начале года покупали с оплатой кредиткой. по цене указанной в прайсе.
нужно не тупить. у них есть два варианта оплаты кредиткой.
онлайн на сайте с повышением цены (вроде до безнальной).
и оплата кредиткой на месте. по цене оплаты наличкой.

фотомаг - КИДАЛЫ, у меня подобная ситуация была с фотоопаратом, пока на форуме их не обосрать - ничего не сделают. Да и то не факт что сделают... мудаки те еще, БРАКОВАННЫЙ товар не хотят менять-возвращать деньги.
В мудацкий магазин - ни ногой.
и на форуме написать-тоже безрезультатно. при обнаружении что продали БУ товар под видом нового предлагают скидку аж почти 1%.
 
нужно не тупить. у них есть два варианта оплаты кредиткой.
онлайн на сайте с повышением цены (вроде до безнальной).
и оплата кредиткой на месте. по цене оплаты наличкой.
Нужно не хамить. Я кому платить кредиткой буду ? Курьеру ? Шо попало говорите хоть не позорьтесь.
Тока не нада счас что забирали в магазине ихнем. Если бы я хотел куда то ехать я бы вообще на их сайт не зашел.
 
Сейчас заказывать товары с предоплатой как-то даже стрёмно. Когда курьер приедет и пощупаешь девайс - то одно дело, а когда уже заплатил, магазинам становится как-то резко похуй, что за гамно тебе на руки доставили...
 
странно. в начале года покупали с оплатой кредиткой. по цене указанной в прайсе.
нужно не тупить. у них есть два варианта оплаты кредиткой.
онлайн на сайте с повышением цены (вроде до безнальной).
и оплата кредиткой на месте. по цене оплаты наличкой.
да, в магазине при оплате кредиткой процент не снимается



и на форуме написать-тоже безрезультатно. при обнаружении что продали БУ товар под видом нового предлагают скидку аж почти 1%.

не раз помогал людям с форума, поэтому пишите или сюда или в лс.
кстати по поводу б/у, у нас есть возможность продать свой товар через наш сайт. Если были случаи, когда вам пытались продать б/у товар как новый, напишите пож-та номер заказа, попробую разобраться
 
Останнє редагування:
Нужно не хамить. Я кому платить кредиткой буду ? Курьеру ? Шо попало говорите хоть не позорьтесь.
Тока не нада счас что забирали в магазине ихнем. Если бы я хотел куда то ехать я бы вообще на их сайт не зашел.
если предупредите, то вполне возможно что и курьеру кредиткой. терминал ваще штука переносная, ЖПРС модуль при необходимости установлен. так что вопрос больше в том нужно ли это вам и магазину. но раз вы не уточняли этот вопрос, то дымаю что не нужно.
мне когда нужно было, я проезжая мимо магазина зашел и уточнил этот нюанс. сказали что оплата картой без наценок. а в горячей линии, да, советовали оплатить подороже прямо на сайте :)
да, в магазине при оплате кредиткой процент не снимается

не раз помогал людям с форума, поэтому пишите или сюда или в лс.
кстати по поводу б/у, у нас есть возможность продать свой товар через наш сайт. Если были случаи, когда вам пытались продать б/у товар как новый, напишите пож-та номер заказа, попробую разобраться
видимо с вами и общался перед НГ.
а случаи... вон на вашем форуме описаны...
если не можете найти, помогу :) дёрну пару попадавшихся из недавних... к вам я так понимаю например первый :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


upd. кстати может проясните, можно ли расплатиться картой при доставке курьером? что для этого нужно?
 
Останнє редагування:
Нужно не хамить. Я кому платить кредиткой буду ? Курьеру ? Шо попало говорите хоть не позорьтесь.
Тока не нада счас что забирали в магазине ихнем. Если бы я хотел куда то ехать я бы вообще на их сайт не зашел.

так олатите вебмани:)



Сейчас заказывать товары с предоплатой как-то даже стрёмно. Когда курьер приедет и пощупаешь девайс - то одно дело, а когда уже заплатил, магазинам становится как-то резко похуй, что за гамно тебе на руки доставили...

ну мы по предоплате почти не работаем, разве что безнал, вебмани и т.д....

а когда уже заплатил, магазинам становится как-то резко похуй, что за гамно тебе на руки доставили

тут как раз вы ошибаетесь, манагеру намного болше головняков при возврате безнала, поэтому тут он постарается выложиться на все 100%
 
Останнє редагування:
Разговор уже ни о чем.
Вебмани, переносные терминалы с жпрс....зачем это все писать ?
У меня есть кредитная карта банка, есть товар который я хочу купить, есть сайт интернет магазина который это то продает. Все просто....а вы про вебмани...нахрена мне этим заморачиваться ? Терять на обменах...короче кто хочет услышать - услышал, кому хоца поговорить ниочем - продолжайте советовать например яндекс деньги.
Удачи всем !
 
Разговор уже ни о чем.
Вебмани, переносные терминалы с жпрс....зачем это все писать ?
У меня есть кредитная карта банка, есть товар который я хочу купить, есть сайт интернет магазина который это то продает. Все просто....а вы про вебмани...нахрена мне этим заморачиваться ? Терять на обменах...короче кто хочет услышать - услышал, кому хоца поговорить ниочем - продолжайте советовать например яндекс деньги.
Удачи всем !
вот именно, что разговор ни о чём. есть магазин, в котором есть несколько способов оплаты с честным предупреждением где повышается цена.. вы просто выбираете какой вам больше нравится, в соответствии с критериями удобства и оплаты этих удобств.
не нравится, откройте свой магазин с блекджеком и остальным.
 
upd. кстати может проясните, можно ли расплатиться картой при доставке курьером? что для этого нужно?

пока нет такой возможности...
не нравится, откройте свой магазин с блекджеком и остальным.

безусловно, во всех замечаниях есть истина и мы над ними работаем, с некоторыми индивидуально, некоторые повторяются.....
в любом случае всем спасибо за отзывы

Есть еще вариант. Покупать в других магазинах... "c блекджеком и остальным".

очень бы этого не хотелось, но вполне справедливо...
один из способов сделать правильный выбор, это методом проб и ошибок:)
 
Останнє редагування:
очень бы этого не хотелось, но вполне справедливо...
один из способов сделать правильный выбор, это методом проб и ошибок:)

Техника везде одинаковая. Вопрос цены и сервиса. Так что если это сочетание не особо радует, как в случае с Фотомагом... То стоит однозначно глядеть в сторону других поставщиков техники. А если люди говорят на замечания "не нравится, сделайте свой магазин с блекджеком и шлюхами", то магаз однозначно в блеклист. Посредник должен четко понимать, за что он получает свои деньги.
 
Назад
Зверху Знизу