Все претензии к FotoMag

FotoMag- это вообще не понятно,что --заказал планшет 27,02,13-позвонили сказали что будет 04,03,13-хорошо-а вот тут все и началось.04,03-будет 07,03-а 07,03-будет 11,03-а 11,03 будет 15,03....капец. "Если у Вас нет возможности выполнить заказ -скажите об этом"
 
хз,два раза покупал и два раза все гуд и оперативно
курьер правда на первом заказе дибил попался
 
Пару раз покупал у них и оба раза проблемы. Если первый раз скорее со знаком плюс: привезли более дорогую модель того, что я заказывал, но продали по первоначально оговоренной цене. То второй раз, уже в этом году, скорее - минус: толи не довезли, толи уже на месте потеряли часть заказа. Обещали найти или перезаказать... сообщить, и тишина.
 
хз,два раза покупал и два раза все гуд и оперативно
курьер правда на первом заказе дибил попался

боятся они чеченов :D

7марта, приобрёл два стилуса, один из них оказался бракованный, на месте не проверил, т.к. всё же стилус, а не планшет, а вот дома при вскрытии упаковки он рассыпался (подробное описание проблемы описывал выше).
Итак, 9марта в субботу не смог к ним попасть.
10 марта, сотрудник фотомага отказался принимать, типа сегодня выходной и всё такое, приходите завтра, всё решим.
11 марта (понедельник), пришёл решать, тот же самый сотрудник!, решил мою проблему только тем, что выписал акт приёмки изделия в их сервис (что ему мешало тоже самое сделать на день раньше?). :курю:
Кстати, чтобы вам выписали этот акт приёмки, при себе обязательно надо иметь паспорт или другой документ, который будет подтверждать, что вы - это вы....пиздец короче, что кредит берёшь.:контракт:
Пройдя все эти этапы, мне стало понятно, что быстро решить такую "мегаглобальную" проблемку, такому "мегамагазину" как фотомаг, ну очень большая проблема и трудность! Хотя в тот же день, сотрудник мне сбрехал, что данная проблема будет решена очень оперативно.....за неделю :D
Итак, проходит неделя и как обычно тишина, решил я их набрать, 16 марта, сотрудник(точнее сотрудница), фотомага начала мне рассказывать в телефонном режиме, что мой стилус пролежал без дела в их магазине 4 дня и сегодня типа едет в сервис SGP!!!:eek:, может кто и знает такой сервис, но лично я не слышал и не знаю такой, на вопрос почему так "оперативно" решается моя проблема (а стоил горе стилус аж 73грн.), девушка оператор, сказала что без заключения сц SGP они не могут вернуть деньги. При общение у меня сложилось впечатление что сотрудник не совсем понимает, что именно за вид изделия сломался, я попытался разъяснить, что вернул им обратно не зеркалку, ноут или планшет, а всего лишь стилус, без элементов электронники и декора :D, но мне опять начали рассказывать про сц SGP и прочую чушь.
На сегодняшний день опять тихо, не смотря на то что уже 20 марта. Вот так вот разруливает такие мелкие проблемки, такой не мелкий, но видать мега мелочной, магазин.

Кстати, а действительно, может я не прав и кто то знает сц SGP в Харькове, Украине....в мире :D
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я ЛЕГЕНДА, оформите пост согласно п.1 правил раздела Блэклист.
 

Вкладення

  • Фото-0005.jpg
    Фото-0005.jpg
    88 КБ · Перегляди: 114
Как то не улавливаю я смысла со стилуса толщиной с палец, а иных для ёмкостных экранов - нет. Разве что чтобы экран не пачкать? Про СЦ таки да - любят выдумывать в фотомаге истории, писал уже тут свою историю давно еще. На ибее кстати можно купить изначально китайские стилусы, и как стилусы они не будут хуже этого, разве что нужно брать те что со сферическим наконечником, ибо я как то взял из интереса один с острыми углами, и он работал только под 90 градусным углом, в итоге при попытке придать правильную форму стилус был испорчен, но 99 центов не 73 гривны.
 
Как то не улавливаю я смысла со стилуса толщиной с палец, а иных для ёмкостных экранов - нет. Разве что чтобы экран не пачкать? Про СЦ таки да - любят выдумывать в фотомаге истории, писал уже тут свою историю давно еще. На ибее кстати можно купить изначально китайские стилусы, и как стилусы они не будут хуже этого, разве что нужно брать те что со сферическим наконечником, ибо я как то взял из интереса один с острыми углами, и он работал только под 90 градусным углом, в итоге при попытке придать правильную форму стилус был испорчен, но 99 центов не 73 гривны.

Покупал не себе, а знакомым на подарок....первая покупка и такой казус вышел, но то что брак бывает, то ещё фиг с ним (не повезло, так не повезло...бывает), тут меня больше зацепило отношение фотомага и его сотрудников (брешут + у каждого своя история "правдивая"), да и оперативность решения таких копеечных проблем, оставляет желать лучшего!

А теперь про полный пиздец!
Номер заказа: 846561

Донецк. 20 февраля 2013. Приехали на "нову пошту" за товаром. Оплата была произведена через "приват 24", но в накладной почему то был указан наложенный платеж. То есть оплатив заказ мы не смогли его получить. На звонок оператору разобраться с этим вопросом, пообещали перезвонить. Звонка так и не дождались! Все это время мы прождали на складе вместе с грузовым такси, пришлось его оплатить! В надежде на звонок решили осмотреть товар.
Керамический умывальник KOLO оказался просто завернутым в картон. Когда распаковали он оказался колотый. Что не удивительно, но очень не приятно! Оформили возврат. Инсталляцию и смеситель забрать тоже не смогли потому как это один заказ!! Пришлось им тоже помахать ручками.
В дальнейшем в течении месяца звонили по поводу нашего заказа, кроме фразы " с вами свяжется оператор" никакого результата. Оставляли порядка 7 заявок и тишина!!! В добавок сразу после возмущенного разговора с оператором поучили анонимный sms через интернэт!
Очень хотелось бы понять что все это значит и что дальше....???? вот уже 19 марта!

источник:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
уже более 1 года в фотомаге ниче не покупаю, вчера звонили и спросили почему...
так цены у Вас выше чем в других подобных магазинах, пообщели бонусов на 100грн.(смс так и не пришла, на сайте в кабинете их не видно)
 
FotoMag

Знакомый искал мать под 1156 сокет, нашел в этом чудо магазине. Ему сказали что такая есть только на складе в Киеве и предложили доплатить 11 рублей за доставку, когда наконецто привезли ее оказалось что она Б/У, без упаковки и с явными следами раннего использования. В ответ менеджер начал заверять что это нормально, просто упаковка похерилась при доставке и начал вешать лапшу на уши.
Потом все таки вернули деньги. Но сам факт продажи товара на лоха оставил крайне отрицательное мнение об этом магазине
 
ОЕМ вообще без коробок идут
 
подружка весной заказала ноут леново в этом магазине, привезли, проверила, все хорошо, через неделю начал перегреваться и выключаться, отнесла обратно в фотомаг (т.к. 14 дней не прошло), они сказали, дада конечно, мы все сделаем, направим в днепропетровск (зачем?) , в общем проморочили голову ей, за это время истекли 14 дней, и ей отдали ноут и сказали до свиданья, мы вам ничем помочь не можем. в итоге она пошла в сервисный центр леново, где ей добросовестный работник рассказал о том, что нужно было сразу идти к ним и там сделали бы заключение о заводском браке и магазин должен был бы возвращать деньги или менять ноут. В итоге леново чинил по гарантии
 
подружка весной заказала ноут леново в этом магазине, привезли, проверила, все хорошо, через неделю начал перегреваться и выключаться, отнесла обратно в фотомаг (т.к. 14 дней не прошло), они сказали, дада конечно, мы все сделаем, направим в днепропетровск (зачем?) , в общем проморочили голову ей, за это время истекли 14 дней, и ей отдали ноут и сказали до свиданья, мы вам ничем помочь не можем. в итоге она пошла в сервисный центр леново, где ей добросовестный работник рассказал о том, что нужно было сразу идти к ним и там сделали бы заключение о заводском браке и магазин должен был бы возвращать деньги или менять ноут. В итоге леново чинил по гарантии
Поведение Фотомага, конечно, нормальным не назовешь, но...
Опять двадцать пять, люди слышат звон про 14 дней... В течении 14 дней вы можете вернуть товар, ТОЛЬКО если он не был в употреблении, сохранились товарный вид, как самого устройства, так и упаковки. И никто бы не стал менять товар просто по желанию клиента, особенно, когда была заявлена неисправность. Первым делом, в любом случае, отправят устройство(а может и вас) в сервис за заключением, причем, при в наличии в городе АСЦ производителя, только туда.
Если там заводской брак, к тому же неустранимый, то АСЦ Леново мог выдать заключение о заводском браке и после 14 дней. И на основании этого заключения магазин обязан заменить это устройство. Если же устройство подлежит ремонту, то сервис будет его ремонтировать по гарантии, что и было сделано.
 
Поведение Фотомага, конечно, нормальным не назовешь, но...
Опять двадцать пять, люди слышат звон про 14 дней... В течении 14 дней вы можете вернуть товар, ТОЛЬКО если он не был в употреблении, сохранились товарный вид, как самого устройства, так и упаковки. И никто бы не стал менять товар просто по желанию клиента, особенно, когда была заявлена неисправность. Первым делом, в любом случае, отправят устройство(а может и вас) в сервис за заключением, причем, при в наличии в городе АСЦ производителя, только туда.
Если там заводской брак, к тому же неустранимый, то АСЦ Леново мог выдать заключение о заводском браке и после 14 дней. И на основании этого заключения магазин обязан заменить это устройство. Если же устройство подлежит ремонту, то сервис будет его ремонтировать по гарантии, что и было сделано.

за такой разжёванный отзыв, плюс в репу! :клас:
 
Это какой АСЦ леново у нас такой хороший и готов заниматься благотворительностью? К примеру меня в Авлантеке послали и сказали что растущий reallocated event count - это фигня, и винт они не будут менять. И мне еще повезло судя по отзывам. Леново вообще жлобы, контрактов с нормальными СЦ у них нет, та что можно сказать что и гарантии на леново в Харькове тоже нету.
 
Это какой АСЦ леново у нас такой хороший и готов заниматься благотворительностью? К примеру меня в Авлантеке послали и сказали что растущий reallocated event count - это фигня, и винт они не будут менять. И мне еще повезло судя по отзывам. Леново вообще жлобы, контрактов с нормальными СЦ у них нет, та что можно сказать что и гарантии на леново в Харькове тоже нету.
Не знаю, все меняем, и винты, и матрицы, даже пару раз нотики...
 
На леново? Помнится я спрашивал про свой леново около года назад, получил ответ что ats леново по гарантии не чинят. Винт я и сам сменить могу, просто какого черта я должен покупать винт, когда ноут гарантийный.
 
Это какой АСЦ леново у нас такой хороший и готов заниматься благотворительностью? К примеру меня в Авлантеке послали и сказали что растущий reallocated event count - это фигня, и винт они не будут менять. И мне еще повезло судя по отзывам. Леново вообще жлобы, контрактов с нормальными СЦ у них нет, та что можно сказать что и гарантии на леново в Харькове тоже нету.

Харків Авлантек вул. Серпова, 4, оф.201а (057)764-63-04
Харків Веском-сервіс вул. Чернишевська 56 (057) 754-33-13, 719-53-85, 719-17-15
Харків ТЕД-Сервіс вул.Вернадського,1 (057) 714-13-13, (057) 714-95-21, (099) 678-88-61
Харків ТЕД-Сервіс вул.Чубаря,2 (057) 714-13-13, (057) 714-95-21, (099) 678-88-61
 
Назад
Зверху Знизу