Возврат некачественного товара

Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2009
Повідом.: 321
Возврат некачественного товара

Вопрос к юристам

Купили профнастил. Поставщик наемной машиной поставил нам на склад без упаковки, документы были оформлены ранее (т. к. офис и склад в разных концах города). Материал убитый. О чем сразу сообщили в устной и письменной форме. Поставщик включил мороз, мол пострадал во время транспортировки. Доставку оплачивали они.
Как быть?
 
попытатся "уговорить" их забрать назад и вернуть деньги, а судится то можно годами
 
пыталась

"я не готов, мне аренду платить и т. д..............
а сам перезаказал у Мегасити
пыталась и там общаться напрямую
неадекват
хотя есть и фото листов с дефектами
их менеджер фотографировал
и наша видеозапись с разгрузкой
что бы на нас не гнали
 
какие у Вас на руках сейчас есть документы по этой сделке?
 
подписанная с нашей стороны приходная и налоговая накладная
так получилось потому что офис и склад в разных частях города
мы вначале заехали на офис, а потом они сделали доставку
 
подписанная с нашей стороны приходная и налоговая накладная
так получилось потому что офис и склад в разных частях города
мы вначале заехали на офис, а потом они сделали доставку

Ну вот теперь самый первый шаг не зависимо от того по какому пути Вы дальше пойдете - это пищите письмо-требование где укажите все недостатки на товаре и поясните, что так как доставку организовывал поставщик, то он и отвечает перед Вами за качество товара. Далее отправляйте письмо с уведомлением! и ждите ответ. А потом либо на Московский проспект в Общество защиты прав потребителей либо в суд )
 
все это было сделано в первый же день, только письмо по факсу
Защита прав потребителей сказала идите в суд , т. к. ООО
 
нет
только устное обещание
"а не отказуюсь, но пока не разберусь со своим поставщиком, ничего делать не буду"
а его поставщик сказал ничего менять не буду, все вопросы к перевозчику
но товар был не упакован, просто на двух деревянных брусках лежали стопкой листы
 
а его поставщик сказал ничего менять не буду, все вопросы к перевозчику
но товар был не упакован, просто на двух деревянных брусках лежали стопкой листы

я, прошу прощения, вам итак досталось, но посмотрите что написано в приходной, за что уплачены деньги.

Дело в том, что если там указан лишь "прокат профнастила". То какие претензии за:
1. доставку
2. упаковку (с чего вы взяли, что вам должны были упаковать, это обсуждалось?)

пс. Если не трудно, напишите какое количество брака, так интересно...
 
Вообще то надо начать с документирования факта поставки некачественного товара, чтоб потом было не поздно!Читайте Договор (если он есть) и ответственность за поставку!а то потом не поймете с кого требовать, с продавца или перевозчика!Вызовите предствителя поставщика!!!!Письмом, факсом, как угодно!главное, чтоб осталось подтвержение,можете еще экспертизу заказать.
Вас ждет кропотливая работа с большим объемом
 
Назад
Зверху Знизу