восстановление appleid

Статус: Offline
Реєстрація: 27.05.2007
Повідом.: 781
восстановление appleid

собственно есть ipad mini первый, ios8. планшету год, на днях заканчивается годичная поддержка. собственно год назад был сделан акк, после чего планшет благополучно полежал на полочке, а данные для акка естественно посеяли. каким образом можно перепривязать планшет на новый аккаунт, официально либо нет. ресет - не катит, делается только для софта, для полного ресета нужно залогиниться. восстановление стандартными средствами по faq эпла - тоже не катит, на листочке были данные и для эппл id и для почты на которую он завязан. по докам есть весь комплект, но без чека, т.к. девайс был типа корпоративного подарка, возможно где-то еще сохранились доки на партию закупленную. резерваня копия не делалась ввиду того, что им вообще не пользовались.
вопрос - девайс кирпич (частично), или есть варианты восстановления?
 
краткость, конечно, сестра таланта, но "нет" относится к "кирпич" или "восстановить"?
 
Думаю можно. Был у меня опыт с appleID (не помнил ответы на секретные вопросы, сбросил и отвязал от аккаунта, потом заново перебил все вопросы и ответы, на этот раз записал всё).

Данных по аккаунту нет никаких или может почта, пароль или ещё что-то известно?
 
есть сам id, он же почта на которую привязан. паролей нет (ни на почту, ни на сам id). есть дата рождения, ответов на вопросы нет.
также есть комп с айтюнсом, на котом этот самый айди залогинен, хотя системы эппла я так и не понял - есть кнопка "выйти" и в тоже время для каких-то действий нужно "войти".
 

Вкладення

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    29.1 КБ · Перегляди: 78
Вопросы:
1. К почте есть у кого-то доступ (к кому Вы можете обратиться с просьбой войти в почту и посмотреть письмо)?
2. Дата рождения для почтового пароля не подходит? Или для входа в аккаунт?
3. Берёте ПК (на котором уже осуществлён вход в ID - идёте в раздел Account - далее входите в Manadge Devices - напротив своего iPad нажимаете Remove - iPad отвязан (на всяк случай проверьте на этом же ПК в iCloud есть ли Ваш iPad, так же попробуйте отключить эту функцию на iPad, посмотрите, что выдаст). Подвязываете к другой учётке.

Наверно я правильно понял проблему. Если не правильно, то подробно объясните (можно в лс)
 
нет, данных к ящику/id , судя по всему, уже нет в природе, т.к. регалось всё с нуля на новый ящик и новый акк. ни для чего другого больше почта не использовалась.
да, с аппл и их системой я лох - смотрел itunes отдельно от железки. с воткнутым ипадом опознало его, айдишник "залогинен" судя по всему а также есть резервная копия от седьмого января. где и как отвязать - не нашёл...
 
>...ios8...
>...собственно год назад был сделан акк, после чего планшет благополучно полежал на полочке...

интересно интересно... ios8 вышла в сентябре сего года.

Звоните/пишите в support apple.
 
ТС,
Первая картинка - удаление девайса в iTunes
Вторая - проверить нет ли его в службе
Третья - сделать после отвязки в iTunes. Вроди не должна требовать пароль.


Звоните/пишите в support apple.
Это на десерт оставим ))))
 

Вкладення

  • id1.jpg
    id1.jpg
    71.4 КБ · Перегляди: 69
  • id2.jpg
    id2.jpg
    13.7 КБ · Перегляди: 67
  • id3.jpg
    id3.jpg
    80.1 КБ · Перегляди: 64
насчёт ios8 не понял вопроса. даже на мой самый раскитайский из китайских телефонов 2011г вышел четвёртый ведроид, хотя изначально был 2.3. ипад же обновился вроде-бы дважды с 6й на 7ю и с 7й на восьмую, нужно только жмакнуть кнопочку "ок".
звонить буду пробовать, но это только в москву, и, как мне кажется, мало что это даст.
 
При обновлении требует пароль! У меня всегда.
Интересно по поводу версии ОС!))))))
 
ну значит всё, в итюнсе для первой картинки на шаге "1" просит ввести пароль. т.е. у меня на компе осталась только копия ипада и всё выходит.
насчёт обновления - не знаю, самого процесса в глаза я не видел, знаю только что человек обновлял без проблем и видимо без ввода пароля, раз теперь он его не нашёл.
 
Ладно, эт конечно Ваше, что и как кто делал. Тогда остаётся только звонок в AppleStoreRu. Подготовьте весь комплект на всяк случай.
 
локально проблема не решилась, и, судя по всему, не решаема. звонил в офф суппорт в масквабаде, предварительно - жду утра понедельника.
 
ТС,
Первая картинка - удаление девайса в iTunes
Вторая - проверить нет ли его в службе
Третья - сделать после отвязки в iTunes. Вроди не должна требовать пароль.

Как у вас все просто))))) на каждом из этапов необходимо вводить пароль если вы его не вводили последние полчаса в службах, связанных с использованием iCloud!
 
проблема решена парой звонков в российский суппорт. акк восстановлен, ипад возвращён из окирпичивания, всё заработало. впечатления двоякие, но в целом положительные, всем спс за внимание.
 
То, о чём и говорил. Решается звонком в россоп.
PS:темку прикройте тогда, чтобы не засоряла.
 
Назад
Зверху Знизу