Вопросы к техподдержке компании Воля.

Договор №2158964, инета нет 20 дней.Многочисленные звонки и письма ни к чему, кроме отговорок, которые уже раздражают, не привели. Ну в общем все как и у большинства. Три недели достаточный срок для того чтобы разобраться в проблеме и если не устранить, то хотя бы ответить на вопрос когда будет устранена поломка. То что происходит, это или игнор интересов абонента, или некомпетентность. Все еще интересуюсь: когда появится сеть?
 
Социалистическая 48, телевидения нет с субботы. Боты из техподдержки (которых оплачивают из средств абонентов) отвечают "я поняла ваш вопрос - я не знаю". А кто-нибудь знает? Вы в частности?
Ваши коллеги всерьез задают вопрос "Почему вы хотите отключиться"? То есть вы правда не знаете? В вашем случае это к доктору тогда...
 
В смысле у Воли кабель был подключен незаконно и отключать могут регулярно?
 
Я сейчас заплачу. Пусть тогда открыто пожалуются на свою горькую судьбу и перестанут слать счета и принимать платежи. Тут почему то никто никому не мешает.
 
В смысле у Воли кабель был подключен незаконно и отключать могут регулярно?
Именно так. Причем ни один провайдер в городе не включает законно. Но щимят тех, кто не платит крыше. Кстати непосредственный начальник организации, режущей сети, отказавшихся платить дань, сейчас болотируется в депутаты горсовета в московском районе, от ПР естественно. Естественно результат уже известен. После выборов этот п-ор сможет лично резать, и вы ему ничего не сделаете. Так что готовьтесь к покращенню.
 
Ваши коллеги всерьез задают вопрос "Почему вы хотите отключиться"?
Именно так!
Сегодня была в абонентском отделе...или офисе...или как они там себя величают...
Народ МАССОВО отключается.
Я там пробыла не больше 10 минут, при мне 3 декодера девочки забрали и принесли бумаженции о расторжении и никто ничего уже не спрашивает...только создают очередь и видимость работы.
А половина местного менеджемерантства, вместо того, чтобы принимать клиентов и как то гасить их недовольство, наоборот нагнетало - стояло и тупило как врубить СВОЙ ТВ в вестибюле...чот там у них никак не получалось сигнал поймать)))
 
А половина местного менеджемерантства, вместо того, чтобы принимать клиентов и как то гасить их недовольство, наоборот нагнетало - стояло и тупило как врубить СВОЙ ТВ в вестибюле...чот там у них никак не получалось сигнал поймать
Ну так пусть тоже нахер отключаются. Чо терпеть-то? Перерасчета все равно не будет :).
 
здравствуйте! не работает клочковская 115, в районе тетриса, м-ду институтом физ-ры и будменом. номер договора высылаю в личку
 
Не работает интернет и кабельное 2161080! В службу поддержки дозвониться нереально((( Просто в шоке, на билайне такой херни не было!

Когда почините?
 
Не работает интернет и кабельное 2161080! В службу поддержки дозвониться нереально((( Просто в шоке, на билайне такой херни не было!

Когда почините?

Здравствуйте, krava626.
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, сроки на данный момент уточняются.
Приносим извинения за временные неудобства, как только мы получим информацию о сроках - она будет Вам предоставлена.
 
Здравствуйте, krava626.
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, сроки на данный момент уточняются.
Приносим извинения за временные неудобства, как только мы получим информацию о сроках - она будет Вам предоставлена.

Ок, спасибо!
 
Пошла четвертая! неделя без нета. Тех.поддержке по прежнему сказать нечего.
 
Уже четвертая неделя без интернета. Тех поддержка ничего внятного объяснить не может. Кормят обещаниями. каждый раз говорят новую дату ремонта. Номер договора 2370943. Это по-моему слишком. В таком случае уже появляется желание расторгнуть договор и переподключиться на другую сеть.
 
Назад
Зверху Знизу