Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
У Мегебанку теж можна оплатити в останній день місяця, а потім занести квитанцію в центр обслуговування Волі та показати її оператору. Хоча, зазвичай, за комунальні плачу другої суботи місяця.Терминалы оплаты / электронные системы платежей - можно оплатить буквально в последний день месяца (вдруг забыл или не смог раньше) и все будет Ок.
Подобные отмазки я слышу второй месяц. То у меня половина сайтов из домена com не открывалась, то youtube с yaplakal работали с перебоями. Сейчас вечером работает только локалка - интернет мертвый. И все время слышу нелепые отмазки о нагрузке в вечернее время и проблемах у кого угодно, только не у вас!Указанные потери появляются в зоне ответственности магистрального провайдера Датагруп. Информация о данной проблема была передана на их администраторов. На данный момент времени проблема еще устраняется.
И как это понимать? Неужели провайдеру до сих пор пофиг на траблы дататрупа и ретна? Неужели ничего не надо делать?Трассировка маршрута к ns2.ripe.net [193.0.0.193]
с максимальным числом прыжков 30:
1 4 ms 1 ms 1 ms 77-122-32-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.32.1]
2 2 ms 1 ms 1 ms v16.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.37]
3 * 10 ms 9 ms te0-1-0-10.860.cr-1.f17.kiev.volia.net [77.120.0
.153]
4 18 ms 20 ms 21 ms be1.206.cr-2.g50.kiev.volia.net [77.120.1.130]
5 18 ms 18 ms 20 ms ae10-362.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.247.101]
6 555 ms 555 ms 555 ms ae0-5.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.233.78]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 566 ms 566 ms 567 ms ns2.ripe.net [193.0.0.193]
А не проще ли там и оплатить самому, не отстаивая очереди к оператору с квитанцией? В Киев из Харькова тоже можно попасть через Москву, но напрямую легче, не находите? По приведенной мною выше ссылке один человек уже попал с этим Мегабанком. Я тоже попал, когда стал платить по предлагаемой ими квитанции за домофон. В результате образовалась "задолженность" и мне отключили домофон. И после этого я 2 недели висел на телефонах, дозваниваясь до этой домофонной конторы, чтобы разобраться в ситуации и найти платежи. Мне хватило.У Мегебанку теж можна оплатити в останній день місяця, а потім занести квитанцію в центр обслуговування Волі та показати її оператору.
Мені простіше платити за все в одному місці, а не в різних. Якщо це не створює проблем, не бачу сенсу робити інакше.А не проще ли там и оплатить самому, не отстаивая очереди к оператору с квитанцией?
Платите где хотите, это ваше право. Просто проблемы есть или могут быть и о них я и говорил. Меня не устраивает "могут быть". Если вас устраивает, ради бога.Мені простіше платити за все в одному місці, а не в різних. Якщо це не створює проблем, не бачу сенсу робити інакше.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
И как это понимать? Неужели провайдеру до сих пор пофиг на траблы дататрупа и ретна? Неужели ничего не надо делать?
Попрбовал резервный канал. Давно такой фигни не было. Вот что происходит с серверами воли снаружи:
А что случилось с EuroNews? Второй вечер пишет "канал закодирован".
да какая реакция там будет?Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT! Стабильно низкая скорость доступа в интернет, я один на хабе в подъезде. Плачу регулярно в середине месяца. Писал на сайте "Воля-Харьков" в техподдержку-ноль эмоций, дозвониться вам невозможно...Прикрепил картинку с результатом теста, жду реакции
Магистралка у вас есть. Только работает хреново, несмотря на то, что в прошлом году переукладывали её.v_d сказав(ла):У меня на ул.Ивана Камышева вообще интернета может не быть от 5ти минут до нескольких часов.Вечером скорости нет.На письмо мое ответили типа ищите у себя причину.
номер договора в личку саппорта. Техподдержка на сайте "Воля-Харьков" тикеты разгребает очень медленно.Hassan сказав(ла):Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT! Стабильно низкая скорость доступа в интернет, я один на хабе в подъезде. Плачу регулярно в середине месяца. Писал на сайте "Воля-Харьков" в техподдержку-ноль эмоций, дозвониться вам невозможно...Прикрепил картинку с результатом теста, жду реакции
VOLIA_SUPPORT
Добрый вечер.
Сегодня днем ухудшилось качество цифровых каналов, такая же проблема была месяц назад - мастер исправил, не заходя в квартиру, в оборудовании в подьезде. Сейчас же оператор назвал цену 40грн за вызов мастера не зависимо от того где неисправность - мастер к вам в квартиру все равно зайдет.
За трансляцию каналов я исправно плачУ, а теперь должен оплачивать ремонт оборудования Воли?
Добрый день!
Сервисные услуги мастера оплачиваются согласно прейскурантаТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Добрый вечер.Добрый день!
Сервисные услуги мастера оплачиваются согласно прейскурантаТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Нет.Добрый вечер.
Меня интересует, должен ли я оплачивать вызов мастера, если место повреждения (неисправности) находится вне моей квартиры, т.е. на оборудовании или сети принадлежащей Воле.
С ув.