Вопросы к техподдержке компании Воля.

что с инетом? Нормально только спидтест идет и то на "макснет". С ютуба ето совсем пичаль...
 
Терминалы оплаты / электронные системы платежей - можно оплатить буквально в последний день месяца (вдруг забыл или не смог раньше) и все будет Ок.
У Мегебанку теж можна оплатити в останній день місяця, а потім занести квитанцію в центр обслуговування Волі та показати її оператору. Хоча, зазвичай, за комунальні плачу другої суботи місяця.
 
Указанные потери появляются в зоне ответственности магистрального провайдера Датагруп. Информация о данной проблема была передана на их администраторов. На данный момент времени проблема еще устраняется.
Подобные отмазки я слышу второй месяц. То у меня половина сайтов из домена com не открывалась, то youtube с yaplakal работали с перебоями. Сейчас вечером работает только локалка - интернет мертвый. И все время слышу нелепые отмазки о нагрузке в вечернее время и проблемах у кого угодно, только не у вас!
Давайте разберемся.
Датагрупп - это ваш партнер. Я бы на вашем месте с него «три шкуры» снял за такой сервис. А может качество сервиса датагрупп соответствует, предоплаченному вами уровню и вас все устраивает?
Дальше, если вы ваша техподдержка пишет о нагрузке в вечернее время, почему вы не обновляете оборудование и зачем подключаете новых пользователей?

Больше всего меня удивляет, что вы знаете о проблемах со внешним партнером и узком канале, но продолжаете дрочить* людей тестами, которые все равно указывают на проблемы с датагрупп.

Для справки: «бегунки» которых вы присылаете для теста сети. И по вашему мнению они ходят со специальным ноутбуком на самом деле оснащены щипцами для обжима, куском кабеля и маленьким приборчиком, подозреваю, измеряющим целостность цепи.

Я вас по человечески прошу как человек человека :пиво:. Убедите свое руководство в необходимости расширения канала.

*дрочити (укр.) — дразнить, раздражать.

P.S. С оборудованием у меня все в порядке, это не раз доказывал вашим консультантам из Киева и даже присылали ко мне «мальчика со щипцами» ))

P.S.2. maxnet прийди в дом 12 на проспекте 50 лет СССР, я уже устал получать говно отмазки и общаться с некомпетентными людьми.

P.S.3. лучшим ответом на мое сообщение, будет восстановление нормальной скорости интернета в вечернее время (значит youtube на 720p в реальном времени)
 
2243883234.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Трассировка маршрута к ns2.ripe.net [193.0.0.193]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 1 ms 1 ms 77-122-32-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.32.1]
2 2 ms 1 ms 1 ms v16.Te1-0.haron.datasvit.net [77.120.131.37]
3 * 10 ms 9 ms te0-1-0-10.860.cr-1.f17.kiev.volia.net [77.120.0
.153]
4 18 ms 20 ms 21 ms be1.206.cr-2.g50.kiev.volia.net [77.120.1.130]
5 18 ms 18 ms 20 ms ae10-362.RT.NTL.KIV.UA.retn.net [87.245.247.101]

6 555 ms 555 ms 555 ms ae0-5.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.233.78]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 566 ms 566 ms 567 ms ns2.ripe.net [193.0.0.193]
И как это понимать? Неужели провайдеру до сих пор пофиг на траблы дататрупа и ретна? Неужели ничего не надо делать?

Попрбовал резервный канал. Давно такой фигни не было. Вот что происходит с серверами воли снаружи:
2244113067.png
 
Останнє редагування:
У Мегебанку теж можна оплатити в останній день місяця, а потім занести квитанцію в центр обслуговування Волі та показати її оператору.
А не проще ли там и оплатить самому, не отстаивая очереди к оператору с квитанцией? В Киев из Харькова тоже можно попасть через Москву, но напрямую легче, не находите? По приведенной мною выше ссылке один человек уже попал с этим Мегабанком. Я тоже попал, когда стал платить по предлагаемой ими квитанции за домофон. В результате образовалась "задолженность" и мне отключили домофон. И после этого я 2 недели висел на телефонах, дозваниваясь до этой домофонной конторы, чтобы разобраться в ситуации и найти платежи. Мне хватило.
 
А не проще ли там и оплатить самому, не отстаивая очереди к оператору с квитанцией?
Мені простіше платити за все в одному місці, а не в різних. Якщо це не створює проблем, не бачу сенсу робити інакше.
 
Мені простіше платити за все в одному місці, а не в різних. Якщо це не створює проблем, не бачу сенсу робити інакше.
Платите где хотите, это ваше право. Просто проблемы есть или могут быть и о них я и говорил. Меня не устраивает "могут быть". Если вас устраивает, ради бога.
 
им пофиг...
 
2243883234.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И как это понимать? Неужели провайдеру до сих пор пофиг на траблы дататрупа и ретна? Неужели ничего не надо делать?

Попрбовал резервный канал. Давно такой фигни не было. Вот что происходит с серверами воли снаружи:
2244113067.png

Раб пришёл плакаться ЧВ в жилетку?:іржач:
 
А что случилось с EuroNews? Второй вечер пишет "канал закодирован".
 
А что случилось с EuroNews? Второй вечер пишет "канал закодирован".

Авария на спутнике - это раз, второй день Первый Европа, Евроньюз и BBC умирают. А во вторых ребята на головной станции КТВ не могут ввести бисс на украинскую версию.
 
VOLIA_SUPPORT
Добрый вечер.
Сегодня днем ухудшилось качество цифровых каналов, такая же проблема была месяц назад - мастер исправил, не заходя в квартиру, в оборудовании в подьезде. Сейчас же оператор назвал цену 40грн за вызов мастера не зависимо от того где неисправность - мастер к вам в квартиру все равно зайдет.
За трансляцию каналов я исправно плачУ, а теперь должен оплачивать ремонт оборудования Воли?
 
Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT! Стабильно низкая скорость доступа в интернет, я один на хабе в подъезде. Плачу регулярно в середине месяца. Писал на сайте "Воля-Харьков" в техподдержку-ноль эмоций, дозвониться вам невозможно...Прикрепил картинку с результатом теста, жду реакции:eyecrazy:
 

Вкладення

  • peUSo7qMXYr+4xrXloR7zXk=.gif
    peUSo7qMXYr+4xrXloR7zXk=.gif
    18.1 КБ · Перегляди: 78
Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT! Стабильно низкая скорость доступа в интернет, я один на хабе в подъезде. Плачу регулярно в середине месяца. Писал на сайте "Воля-Харьков" в техподдержку-ноль эмоций, дозвониться вам невозможно...Прикрепил картинку с результатом теста, жду реакции:eyecrazy:
да какая реакция там будет?
про столб знаешь? - вот так с неВолей... у нее такая же реакция как у столба... :буе:
а самый главный ответ - с нашим оборудованием все в порядке, других жалоб с вашего дома не поступало, передерните кабель, нажмите RESET... три раза... у вас что-то с ОС и т.д. и т.п.
 
v_d сказав(ла):
У меня на ул.Ивана Камышева вообще интернета может не быть от 5ти минут до нескольких часов.Вечером скорости нет.На письмо мое ответили типа ищите у себя причину.
Магистралка у вас есть. Только работает хреново, несмотря на то, что в прошлом году переукладывали её.

Hassan сказав(ла):
Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT! Стабильно низкая скорость доступа в интернет, я один на хабе в подъезде. Плачу регулярно в середине месяца. Писал на сайте "Воля-Харьков" в техподдержку-ноль эмоций, дозвониться вам невозможно...Прикрепил картинку с результатом теста, жду реакции
номер договора в личку саппорта. Техподдержка на сайте "Воля-Харьков" тикеты разгребает очень медленно.
 
Номер договора кинул им в личку---
"На данный момент решается проблема с транспортным каналом у наших партнеров. По окончанию работ услуги будут восстановлены в полном объеме"-хоть ответили, и на том спасибо...:rolleyes:
 
VOLIA_SUPPORT
Добрый вечер.
Сегодня днем ухудшилось качество цифровых каналов, такая же проблема была месяц назад - мастер исправил, не заходя в квартиру, в оборудовании в подьезде. Сейчас же оператор назвал цену 40грн за вызов мастера не зависимо от того где неисправность - мастер к вам в квартиру все равно зайдет.
За трансляцию каналов я исправно плачУ, а теперь должен оплачивать ремонт оборудования Воли?

Добрый день!
Сервисные услуги мастера оплачиваются согласно прейскуранта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Добрый день!
Сервисные услуги мастера оплачиваются согласно прейскуранта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И под какой код подпадает та услуга, о которой говорил X-RAP?
тыкать :контракт: любой горазд!
 
Добрый день!
Сервисные услуги мастера оплачиваются согласно прейскуранта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Добрый вечер.
Меня интересует, должен ли я оплачивать вызов мастера, если место повреждения (неисправности) находится вне моей квартиры, т.е. на оборудовании или сети принадлежащей Воле.
С ув.
 
Добрый вечер.
Меня интересует, должен ли я оплачивать вызов мастера, если место повреждения (неисправности) находится вне моей квартиры, т.е. на оборудовании или сети принадлежащей Воле.
С ув.
Нет.
 
Назад
Зверху Знизу