Вопрос знатокам автозвука

Статус: Offline
Реєстрація: 07.09.2006
Повідом.: 13952
Вопрос знатокам автозвука

Ну я уже делился что у меня система пробивает в колонки звук мотора. Решаю эту проблему. Подключена она следующим образом - от головы пионер - межблочники с сигнальным проводом - к активному сабу и от него (встроенного в нем усилиотеля для мидиков) - к двухкомпонентным павер акустикам. На днях отключил голову от саба и подключил телефон с музлом - свист мотора пропал. Вопрос - может ли каким-то образом на шумы влиять Сигнальный провод? межблочники этот звук не дают потому что в прошлом году подключал новые, но при этом оставлял родной. сигнальный. Или шото в пионере наебнулось?
 
Если не ошибаюсь подобная проблема по идее связана с чем-то сгоревшим в головном устройстве. на истину не претендую, но в эту сторону порыть надо
 
Телефон подключался к межблочнику со стороны головного устройства, или непосредственно возле усилителя? Если Возле усилителя, и писк пропал, то основные причины могут быть две, которые стоит проверить.
1. Некорректная прокладка межблочника по салону от усилителя к головному устройству. Либо он проложен возле силового, либо частично проложен в месте интенсивных помех. Все это лечится прокладкой межблочника в другом месте, либо если межблочник дефектный - его заменой.
2. Проблема фильтрации питания головного устройства, либо (конкретно в случае с Пионером) обрыв сигнальной "земли" на линейных выходах из-за особенности конструкции таковых (в Пионере там стоят СМД предохранители!!! ). Обрыв сигнальной земли чаще всего происходит из-за некорректного подключения к нагрузке, и из-за существенной разности потенциалов между компонентами (головное устройство-усилитель).
В основном, проблемой может быть плохая фильтрация питания головного устройства, что лечится добавлением фильтра питания, или в простонародье "дросселя". Это ничто иное, как ферритовое кольцо, с навитым на него проводом. Стоит совсем не дорого. Устанавливается в разрыв проводов питания головного устройства.
Если проблема в самом линейном выходе Пионера (обрыв сигнальной земли), что бывает, то поможет только его ремонт. Проверить можно подключив заведомо исправное головное устройство.
Если что-то еще вспомню, дополню позже.
 
берколь, я тебе еще год назад рассказал, где дефект, почему он возник, и как его устранить. но ты ж умный сильно - вот и результат
 
как вариант это может быть из-за того, что в матизе сильно пиздатые теххарактеристики как автомобиля в целом.
 
или сильно жужливый мотор.
 
У меня такая проблема решилась отключением "земли" на входном тюльпане активного саба.
Надо ковыряться с "земляными" проводами...
 
у него в сабе горели транзисторы усилков, а мастеры-ломастеры не высмотрели сгоревшую дорожку, соединяющую оболочку входных тюльпанов и минус питания.
 
берколь, я тебе еще год назад рассказал, где дефект, почему он возник, и как его устранить. но ты ж умный сильно - вот и результат

твой вариант не катит. С сабом все впоряде. С силовыми кабелями все впоряде:)

Телефон подключался к межблочнику со стороны головного устройства, или непосредственно возле усилителя? Если Возле усилителя, и писк пропал, то основные причины могут быть две, которые стоит проверить.
1. Некорректная прокладка межблочника по салону от усилителя к головному устройству. Либо он проложен возле силового, либо частично проложен в месте интенсивных помех. Все это лечится прокладкой межблочника в другом месте, либо если межблочник дефектный - его заменой.
2. Проблема фильтрации питания головного устройства, либо (конкретно в случае с Пионером) обрыв сигнальной "земли" на линейных выходах из-за особенности конструкции таковых (в Пионере там стоят СМД предохранители!!! ). Обрыв сигнальной земли чаще всего происходит из-за некорректного подключения к нагрузке, и из-за существенной разности потенциалов между компонентами (головное устройство-усилитель).
В основном, проблемой может быть плохая фильтрация питания головного устройства, что лечится добавлением фильтра питания, или в простонародье "дросселя". Это ничто иное, как ферритовое кольцо, с навитым на него проводом. Стоит совсем не дорого. Устанавливается в разрыв проводов питания головного устройства.
Если проблема в самом линейном выходе Пионера (обрыв сигнальной земли), что бывает, то поможет только его ремонт. Проверить можно подключив заведомо исправное головное устройство.
Если что-то еще вспомню, дополню позже.

Проложены провода верно. межблочники по одну сторону - силовые по другую. Вся эта хня произошла после того,к ак перегрел саб и в нем сгорели транзисторы после подключения саба появился звук. Короче буду снимать со второй машины голову и проверять.... Спасибо большое

или сильно жужливый мотор.

Люди,к олторые инсталировали мне в матиз саб - долго улыбались над твоим высером: что генератор матиза не потянет саб. ;)

Та не.. нездоровая это фигня когда жужжит:)
Мож у пердулыча усилок в багажнике, а багажник над баком, а в баке бензонасос. от этого и наводки..:незнаю:

Нет, работало все нормально полгода, пока я не перегрел саб
 
А при чем тут автомобиль пшел в автозвук берколь ты чего? .Чикс тебе сказал причину .
 
у него в сабе горели транзисторы усилков, а мастеры-ломастеры не высмотрели сгоревшую дорожку, соединяющую оболочку входных тюльпанов и минус питания.

Повторяю - к сабу был подключен телефон через тюльпаны - помехи исчезли. Эти горемастеры известны на весь город и работают с советских времен;) И сгорел транзистор усь саба, уселитиль мидиков был жив;)

А при чем тут автомобиль пшел в автозвук берколь ты чего? .Чикс тебе сказал причину .

читай выше - в сабе причины нет;)
 
твой вариант не катит. С сабом все впоряде. С силовыми кабелями все впоряде:)

ты упертый, как не-будем-говорить-кто-а--то-опять-забанят.

я тебя уверяю - там сгорела малюсенькая дорожка, которую еще надо пискать, чтоб увидеть... впрочем, не хочешь - не верь, ебись со своим сабом сам.

про генератор: подключи _нормальный_ усь, хотяб ватт на 500 RMS, и потом поговорим про генератор. а школьную пукалку и запорожец осилит

Повторяю - к сабу был подключен телефон через тюльпаны - помехи исчезли. Эти горемастеры известны на весь город и работают с советских времен;) И сгорел транзистор усь саба, уселитиль мидиков был жив;)

еще раз: ты телефон питал от его акума или от борт-сети? непонятно чтоле, что пробленмы с "земляной петлей"? ради эксперимента, запитай голову от отдельного акума и отключи от нее все провода, кроме межблочников в саб. и оторви от кузова машины - положи ее на досочку. результать будет аналогичный
 
ты упертый, как не-будем-говорить-кто-а--то-опять-забанят.

я тебя уверяю - там сгорела малюсенькая дорожка, которую еще надо пискать, чтоб увидеть... впрочем, не хочешь - не верь, ебись со своим сабом сам.

про генератор: подключи _нормальный_ усь, хотяб ватт на 500 RMS, и потом поговорим про генератор. а школьную пукалку и запорожец осилит



еще раз: ты телефон питал от его акума или от борт-сети? непонятно чтоле, что пробленмы с "земляной петлей"? ради эксперимента, запитай голову от отдельного акума и отключи от нее все провода, кроме межблочников в саб. и оторви от кузова машины - положи ее на досочку. результать будет аналогичный

Он же не технарь он не поймет он филолог- попиздеть в микрофон.
 
... непонятно чтоле, что проблемы с "земляной петлей"? ради эксперимента, запитай голову от отдельного акума и отключи от нее все провода, кроме межблочников в саб. и оторви от кузова машины - положи ее на досочку. результать будет аналогичный
100%
 
та не, у него батарейки ужеб сели. хотя жужжит так же)))
 
методом отключения. Отключить от головы все анфиг и послушать, будет жужжать или нет. может это мотор вырывается и жужит :) в матизе то 0,8 литра, ниедет никуя, вот и жжуит тебе в динамики = хватит крутить!
 
1)я в этом никуя не понимаю.
2) в этих вопросах чикс всегда прав. слушай его.

...снял бы саб, дал ему позырить...и вопрос прав не прав отпал бы
 
Назад
Зверху Знизу