Вопрос субаристам.

Сзади (многорычажка) - развал и схождение. Спереди сейчас в основном только схождение.
Просто задняя подвеска не всегда подразумевает полноценную и независимую регулировку развала и схождения, в основном один регулируемый рычаг, поэтому его регулировка влияет одновременно на оба параметра.

Задняя многорычажка это вообще...
Подруливает, положительное схождение делает при торможении, правильный развал в виражах.
 
Задняя многорычажка это вообще...
согласен.
вообще ну вообще.
а вот схождение не всегда делает положительным при разгрузке (тут уже зависит конкретно от верхнего крепления).

п.с. у меня и развал и схождение регулируется зато :-) два рычага с регулировкой.
 
чтобы регулировать сзади развал без схождения - нужны два развальных болта в нижних рычагах каждой стороны (но и схождение можно регулировать тогда в любых комбинациях).
у тебя сколько? ;)
а один рычаг меняет схождение вместе с развалом, поэтому всегда надо учитывать данный нюанс.

п.с. вообще люди частенько путаются в том что такое развал, схождение и кастер, приписывая им неверный свойства, как например жор резины.
но это упрощение - проще сказать "у тебя развала нет", а иметь ввиду любой из двух параметров.

Хм, я считал, что по задку сход идет по заводу, а делается только развал. Надо будет уточнить этот нюанс и разобраться в этом вопросе.:пиво:
На счет колличества болтов развальных в задней подвеске - не знаю.
 
согласен.
вообще ну вообще.
а вот схождение не всегда делает положительным при разгрузке (тут уже зависит конкретно от верхнего крепления).

п.с. у меня и развал и схождение регулируется зато :-) два рычага с регулировкой.

Я кстати менял 10 тыс назад два сайлента сзади и делал после этого развал у официалов ,и заметил, что левое заднее колесо по наруже за это время чуток подкушало резину, задирчики на протекторе по краю типа трамплинчиков. Причем видно подхавывает слегонца, примерно за 8-10 тыс. стало заметно. Вот и думаю, вроде у официалов делал, вроде и не жрет конкретно, но на левом заднем стало заметно, на правом есть что-то подобное, но чуть меньше, на передних практически нет, но на всех колесах края по наруже по самому краю с еле заметными задирчиками. Заметно только на летней резине. Вот и думаю норма это или нет?:незнаю: Посмотрел у кума на Форике, похожие задирчики присутствуют тоже по наружным краям.
И ничего не предъявишь по сроку давности.
 
да, щас у тебя столько говна откопают, не рада будешь, что тему создала. странно, что еще оппозитные движки не упомянули в суе...
 
Но при этом делается сход?
бывает что вообще не ничего делается ))
один развальный болт при схеме с двумя нижними поперечными рычагами регулирует только схождение.
когда поперечный рычаг один ("кастрюля") - такой же болт регулирует только развал :)
Но в последнем случае часто имеется и второй регулируемый рычаг, который отвечает за схождение.
короче и так и эдак бывает, можно и запутаться с непривычки :-)
 
да, щас у тебя столько говна откопают, не рада будешь, что тему создала. странно, что еще оппозитные движки не упомянули в суе...

Сейчас начнут снимать мотор, чтобы свечи поменять, а потом и до капиталки дойдут.:D
 
Сейчас начнут снимать мотор, чтобы свечи поменять, а потом и до капиталки дойдут.:D

не надо там ничего снимать... но роду у кенгуру сцуко легче принять, чем поменять свечи на "субарике".
 
а вот схождение не всегда делает положительным при разгрузке

Тут расчёт исключительно на инженеров ведра. Но любой инженерный замысел разбивается либо о тюненг, либо о просевшие пружины.
 
ты прям ножом по сердцу сивиководов сейчас :)

Я у себя тоже подшатал, у меня хоть и не Long, но тройка заездов с сумской бульбой (от бабушки) дало видимую глазом неестественную геометрию подвески.

Теперь лучший ремонт - тюненг "бумерангов"

abee8b.jpg


вместо этого

djj3dj.png
 
Назад
Зверху Знизу